Как настроить память сидений тигуан 2

Обновлено: 07.07.2024

Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.

Есть тема на большом форуме от Олега OlegATor (спасибо ему за изыскания и консультации), здесь соберу основные моменты по деталям и кодировке

Есть три основных варианта

1. Полная память - запоминаются все регулировки сиденья и регулировки боковых зеркал, очень не бюджетно

2. Без зеркал - запоминаются только все регулировки сидений, не очень бюджетно

3. С зеркалами без памяти подпора - бюджетно

4. Без зеркал и поясничного подпора - все очевидно и наиболее бюджетно.

Оставим в покое 1 вариант для "особо одаренных", перейдем к списку деталей по второму и четвертому варианту.

Минимальный набор для памяти (третий вариант без памяти поясничного подпора)

561959760A Z02 - блок управления, нужен именно с таким кодом чтобы все заработало сразу без участия паяльника (как в моем случае), но вроде сейчас такой блок недоступен я ставил вот такой Набор для полной памяти сидений - добавляется поясничный подпор 5N0881880H - поясничный подпор с моторчиками для памяти Отчеты по установке есть на большом форуме, сам не фотографировал, так что извиняйте остановлюсь на тонкостях связанных с установкой моего блока. З шт - 390 ом (вместо 640) кнопки Set, 1, 3 (левый, и два правых на фото - маркировка 6340) 1 шт - 820 ом (вместо 1,2 кОм) кнопка 2 (второй слева на фото - маркировка 122 перевернутый)

01 Кнопки.jpg

Кодировка блока (36)

0058130000000000000001010101202020202121202020 Неполная память с зеркалами (без поясничного подпора) 0058130000000000000001010101202020202020202020 00581B0000000000000001010101202020202020202020

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не понял про заготовку, у тебя же все установлено? Зы; хочу себе такой штук. Только руки не алле )))))

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

Володя, ничего личного, но с фото перебор

Согласен! Но не смог удержаться! Извини, плз!)))

Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.

С ужасом думаю о том, что когда он самостоятельно панорамную крышу установит я перестану быть обладателем эксклюзивного Тигуана.

Надо срочно что-нибудь замутить

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

Размещенное изображение

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не будешь, крыша мне точно не нужна

Ну да, в Питере с её сосульно-падальным сезоном панорамная крыша не самая востребованнаяя опция)

Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

Не будешь, крыша мне точно не нужна

Точно, тигуана-кабриолета точно ни у кого нет)))

Решил тоже обзавестись памятью на сидушке. Предыстория. Купил Тигуан с базовыми сидушками, но сразу планировал кожу и электропривод. Купил салон в польше, электроприводом без памяти, подключил слегка по колхозному - не стал тянуть честно питание, а взял с красного с желтой полосой провода питание и через предохранители бросил на оба провода привода сидушки. Проездил полтора года без каких либо проблем. Но, поначитался форумов и вожжа под хвост попала, решил обзавестись памятью сидушки, по началу думал пойти обычным путем и докупить блок, проводку и т.д., но тут попался целиком салон с тигуана с памятью и электроприводом пассажирского сиденья. Грех было упускать такую возможность. Купил. Сегодня пытался его подружить с машиной. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие провода на спинку, я так понимаю, с какого то момента питание идет на все по одному проводу. Правда подключив водительское сиденье обнаружил что спинка не работает, тут два варианта, либо спинка с дефектом, либо надо ВАГ комом смотреть. Потому как подключив пассажирское обнаружилось, что все работает без проблем. С этим еще предстоит разобраться, вариантов почему не работает спинка много, начиная с того, что поляк зачем то вырезал подушки безопасности из обоих сидений и открутил замки ремней. Возможно, во время этой операци он еще и со спинкой нахомутал, может где разъем отсоединил или вообще провод перерубил. Буду разбираться.

Вопрос у меня в другом. После подключения водительского сиденья Вася не видит 36й блок. Кто-то может бросить распиновку разъема сидушки? По какому проводу идет подключение к каншине? Похоже, что новая сидушка имеет другую распиновку нежели ответный разъем в моем тигуане. Хотя по году они вроде как одногодки.

Сорри за глупый вопрос, но не могу поставить Еlsу, под 10кой не запускается ни в какую. Подскажите, кто знает, откуда брать каншину для памяти сидушек.

Не хороший но ругающийся матом

Если у Вас именно Тигуановские сиденья с заводской памятью, то это тема и кодировки не для Вас. В заводской памяти и блок другой и подключение всех моторов по четырем проводам

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Кан берется из жгута в сторону водительской двери. Коллега подключал память на родные тигуановские кресла.

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

Судя по состоявшемуся закрытому показу российского Таоса и по попавшим ранее в сеть описаниям комплектаций, ему в лучшем случае положен электропривод водительского сидения и зеркал.

Зачем электропривод без памяти - я не понимаю. При этом на брате-близнеце Кароке эта функция есть. Возможно, это как-то связано с прошивкой мультимедийной системы…

В общем, думаю, у многих возникнет желание дооснастить свой Таос памятью сиденья водителя и зеркал заднего вида. Тем более, начинку этих функций, скорее всего, полностью можно взять от Карока.
Интересно, хватит ли уже установленного электропривода + новые управляющие элементы, либо придётся менять всё.

Предлагаю в этой теме делиться опытом, ссылками на дневники автолюбителей и т.д.

Admin

Administrator

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

AlanDess

Мастер-советчик

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

😁

Очень надеюсь!
Но тему пока оставим) хотя бы чтобы сглазить

Servikt

Мастер-советчик

Вот вообще не удивлюсь, если под заглушкой окажется хвост проводов с колодкой, и останется только поставить сами кнопки и где-то чета там активировать. Унификация, она такая. Дешевле делать один жгут проводов, чем два разных под сиденья с памятью и без памяти.

PS - сидел сегодня в джое, тыкал-тыкал эти ручки сервоприводов, плевался и тихонько матерился, но так и не смог настроить сиденье под себя так, чтоб было удобно. Чуть ранее в Кароке с мех.регулировками я это сделал за секунды

PPS - приборка 8" это нечто.. рука-лицо. Или тахометр, или спидометр, вместе - никак. А что это за идиотская подсветка слева и справа от экрана - менеджер объяснить не смог, но сильно при этом смущался. Я его смущение понимаю

AlanDess

Мастер-советчик
@Servikt, не факт, что все так просто будет. Вроде, на американских и мексиканских таосах тоже нет памяти. Я уже писал в другой теме предположение, что это может быть связано с ГУ на Андроиде. Во всем большом Ваге (от Шкоды до Ламборгини) используется собственная операционная система - MIB. Конкретно в VW - это MIB3.
Может, под заглушкой на кресле даже провода есть. Но вот как падружить электросидушки и Андроид… В общем, надо ждать и мониторить бортжурналы на Драйв2, а также конторы умельцев типа ПетранВага или Вагоголиков

Servikt

Мастер-советчик
@AlanDess, возможно Вы правы, я даже не буду пытаться спорить, т.к. от вагов совсем далек. Я слабо представляю, каким образом взаимосвязаны память сиденья и ГУ? С другой стороны, где то же должна находиться собственно память, запоминающая настройки.. и тут вы правы, логично использовать для этого внутреннюю память ГУ. Хотя еще логичнее, на мой взгляд, чтобы для этого был отдельный блок - блок энергонезависимой памяти сидушек и зеркал. В одном я согласен со всеми вами - не понимаю, на кой черт вообще сдались все эти электрорегулировки без памяти? Я бы и ручками быстрее и эффективнее отрегулировал.

Fish13

Постоянный участник

Тоже неприятно удивлен отсутствием памяти настроек.
Не претендую на истину, но выглядит это примерно так :
Мало вероятно что это связано с ГУ.
Если посмотреть на Тигуан то зеркалами управляют модули дверей. Зеркала должны быть с датчиками положения. Модули дверей должны поддерживать и быть закодированы под это.
По CAN Comfort модули дверей связаны с модулем сиденья водителя.
На модуль сиденья водителя заведены кнопки памяти и кнопки регулировок положения кресла. Соответственно моторы кресла должны быть тоже с датчиками. Модуль кресла тоже должны быть закодированы и поддерживать данную функцию.
По той же CAN Comfort модуль кресла связан с центральным модулем электроники, ГУ, панелью приборов и т.д.

Очень хотелось бы посмотреть схему на Skoda Karoq.
Может богат кто. Естественно любой язык.(по идее немецкий появляется первый)

положения сидений на запоминаются на ключе. Недостоверно управление функциями памяти сидений.

Заключение сервис-центра:

хотя положение сидения сохраняется на ключе, однако вызвать данное положение невозможно.

Концепция сохранения положений сидений на ключе изменена с выходом нового Touareg (с МГ 2011). Положения сидений теперь невозможно привязывать к ключу. Описание данной функции в инструкции по эксплуатации автомобиля устарело.

Запланировано изменение инструкции по эксплуатации.

Проверка действия памяти сидений и беседа с клиентом

При данной претензии не идёт речь о технической неисправности в смысле гарантии. Замена деталей не даёт результата - необоснованная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируются!

С помощью функции памяти сидений можно быстро и удобно сохранять и снова вызывать индивидуальное положение сидения водителя и переднего пассажира. Функция памяти сидений управляется через ключ автомобиля и кнопки запоминания на водительской двери/двери переднего пассажира. С помощью этих кнопок можно сохранить до 3 положений каждого сидения. Если, например, автомобилем пользуются два человека, то рекомендуется, чтобы каждый их них использовал 'свой' собственный автомобильный ключ.

Новая функция: При каждом запирании автомобиля через дистанционное управление (ключа автомобиля) положение сидения водителя автоматически сохраняется заново и присваивается данному автомобильному ключу. Тем самым запоминаются даже небольшие изменения положения сидения, например, во время долгой поездки. Клиенту больше не требуется сохранять положение вручную.

Эту функцию можно вызвать или отменить в системе Infotainment в разделе 'Настройка сидений' .

При отпирании автомобиля соответствующие настройки сидения вызываются автоматически.

Следует проинформировать клиента об этой новой функции! При других претензиях к функциям сидений следовать TPI 2023769!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.

Есть тема на большом форуме от Олега OlegATor (спасибо ему за изыскания и консультации), здесь соберу основные моменты по деталям и кодировке

Есть три основных варианта

Оставим в покое 1 вариант для «особо одаренных», перейдем к списку деталей по второму и четвертому варианту.

Минимальный набор для памяти (третий вариант без памяти поясничного подпора)

Кодировка блока (36)

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Denis_ka и Мария А.Х. это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

Володя, ничего личного, но с фото перебор

Согласен! Но не смог удержаться! Извини, плз!)))

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.

С ужасом думаю о том, что когда он самостоятельно панорамную крышу установит я перестану быть обладателем эксклюзивного Тигуана.

Надо срочно что-нибудь замутить

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не будешь, крыша мне точно не нужна

Ну да, в Питере с её сосульно-падальным сезоном панорамная крыша не самая востребованнаяя опция)

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Не будешь, крыша мне точно не нужна

Точно, тигуана-кабриолета точно ни у кого нет)))

  • Откуда Киев, Украина
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI ATA6

Вопрос у меня в другом. После подключения водительского сиденья Вася не видит 36й блок. Кто-то может бросить распиновку разъема сидушки? По какому проводу идет подключение к каншине? Похоже, что новая сидушка имеет другую распиновку нежели ответный разъем в моем тигуане. Хотя по году они вроде как одногодки.

  • Откуда Киев, Украина
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI ATA6

Сорри за глупый вопрос, но не могу поставить Еlsу, под 10кой не запускается ни в какую. Подскажите, кто знает, откуда брать каншину для памяти сидушек.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Denis_ka и MaxL это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
  • Denis_ka и MaxL это понравилось

VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда Киев, Украина
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI ATA6

Спасибо! Да, кан взял из жгута водительской двери.

Олег, спасибо, это обнадеживает. А, случайно, не знаете кодировки для родных сидушек?

Spacer, не могли бы у коллеги узнать про кодировку, пожалуйста? Мой вася не имеет хелпера по блоку памяти, а наугад можно чего угодно накодировать.

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
  • Denis_ka и MaxL это понравилось

VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Оснащение сидений Tiguan памятью и электроприводом

  • Сидение запоминает 3 положения. Удобно, когда машиной пользуется несколько человек.
  • Удобная настройка и регулировка положения сидения
  • Блок памяти позволяет также хранить настройки зеркал.

Список деталей, необходимых для оснащения сидений памятью:

Есть необходимость оснащения электроприводом правого сиденья нового Тигуана. Память необязательна.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Вдруг вы не знали

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Память водительского сиденья II

OlegATor

Ровно три года назад я создавал аналогичную тему:

В итоге был создан испытательный стенд на базе пассажирского сиденья Q5 и обычными двухконтактными электроприводами. Почти два месяца методом проб и ошибок я пытался заставить это работать (отдельное спасибо Диме aka drsedoy) и вот результат.

С новым блоком памяти не нужно менять основные электроприводы! :bp:

Список деталей с ориентировочными ценами:

Блок управления 561959760A Z02 6000 р.

Кронштейн 5N0959729 500 р.

Проводка сиденья 5N0971365BF 2000 р.

Проводка спинки 5N0971369M 3000 р.

Кнопки сиденья 8K0959747B 3000 р.

Кнопки поясничного подпора 1Z0959777 4PK 3500 р.

Кнопки памяти 1Z0959769A 9B9 2000 р.

Поясничный подпор 5N0881880H 20000 р.

Итого около 40000 р.

Тоже не мало, но поясничный подпор можно отключить кодированием ЭБУ, тогда не нужны кнопки поясничного подпора и проводка спинки и бюджет снижается до 14000 р. Правда такую конфигурации я пока не смог заставить работать. Никакой информации по кодированию ЭБУ я не нашёл, а длина кодировки аж 23 байта.

Читайте также: