Как настроить приложение умный дом ру домофон что бы звонок отражался на телефоне
Обновлено: 05.07.2024
Для того, чтобы обеспечить своевременную доставку уведомлений ваш телефон должен быть правильно настроен.
Установите максимальный уровень громкости на смартфоне для уведомлений
Убедитесь, что у вашего смартфона есть интернет-соединение
Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт.
Убедитесь, что предоставлены все разрешения для приложения «Домофон», в настройках смартфона
Откройте Настройки смартфона >>> Приложения >>> Приложение «Домофон» >>> Разрешения >>> Убедитесь, что приложению предоставлены следующие разрешения:
В разделе «Уведомления» предоставьте все разрешения:
Отключить режим энергосбережения
По умолчанию на многих устройствах Xiaomi, Meizu, OPPO, Huawei или же на устройствах с нестандартной графической оболочкой (ColorOS) при режиме энергосбережения или при не закреплении приложения в лаунчере уведомления могут не прийти.
Откройте «Настройки» смартфона >>> «Питание и производительность» >>> «Контроль активности» >>> приложение «Домофон» >>> Откройте пункт «Нет ограничений»
Настроить Автозапуск приложения
На некоторых устройствах для корректной работы уведомлений необходимо также настроить автозапуск приложения.
Для этого выполните несколько простых шагов:
1. В стандартном приложении «Безопасность», выберите пункт «Приложения», где перейдите в раздел «Разрешения»;
2. В открывшемся окне выберите раздел "Автозапуск" и в предложенном списке включите приложение "Домофон".
При включенной геолокации приложение отображает статус участников "семейного доступа" с установленным приложением и присылает уведомление.
Историю перемещений также можно посмотреть в разделе "Пользователи".
Уведомление отображается на экране смартфона
и дублируется в разделе "События".
Пользователи приложения получают различные push-уведомления (например, специальные предложения или напоминания об оплате), которые также сохраняются в списке событий.
Одним аккаунтом одновременно могут пользоваться до 5 человек: владелец договора и 4 пользователя с гостевыми правамиЧтобы пригласить пользователя по QR-коду, нужно в меню "Пользователи" нажать на кнопку "Добавить пользователя". Будущему участнику необходимо скачать и установить приложение, затем отсканировать код с помощью функции "Принять приглашение", доступной в левом меню.
Будущему участнику необходимо установить приложение и принять приглашение из SMS.
Функция подойдёт тем пользователям, кто, к примеру, сдаёт квартиры в аренду. А еще семейным доступом можно воспользоваться, чтобы обезопасить от мошенников пожилых родственников, которые живут отдельно. Просто подключите их адрес в приложении и отслеживайте звонки в домофон.
Управление неограниченным количеством адресов доступно при условии, что пользователь является хозяином аккаунта только по одному адресу, а в остальных обладает лишь гостевыми правами.
1. Скачайте приложение и введите номер телефона.
После этого выберите адрес или добавьте новый
3. Не забудьте настроить приложение и предоставить необходимые разрешения
"Вы пробовали переустанавливать приложение?"
Но давайте по порядку. Несколько месяцев назад во всём районе нашего города в одночасье поменяли домофоны. Надо сказать, временный код доступа у всех был одинаковый, так что в течение нескольких недель им мог воспользоваться кто угодно, дабы посетить любую парадную. Безопасненько.
Спустя несколько дней после выдачи ключей, нам позвонили из [ссылка] и предложили установить приложение, которое обеспечивает доступ к камере домофона. Стоимость услуги - 50 руб. в месяц. Приложение позволяет в режиме реального времени наблюдать за тем, что происходит у вашей двери. Кроме того, пользователь имеет доступ к архиву видео за прошедшую неделю, может отвечать на звонки как через домофонную трубку, так и через смартфон, открывать дверь через приложение, не пользуясь ключом.
На практике же архив недоступен. Трансляция с камеры идёт с задержкой в 2-5 секунд, рывками. Раз или два я пропускала визит врача на дом - у меня не звонили ни домофон, ни телефонное приложение. При этом у моих домашних, пока они были на работе, высвечивался звонок врача - они видели трансляцию с камеры. Конечно, все были уверены, что я так же получила звонок - на домофон и мобильное устройство, поэтому я только вечером узнавала почему ко мне не пришёл врач.
Имеющие у меня претензии к работе приложения я перечислила в отзыве на Google Play.
Недели через полторы-две мне перезвонили с вопросом о качестве работы домофона после манипуляций разработчиков. Надо сказать, накануне, я даже не смогла открыть дверь через приложение - оно строго сообщило мне, что этот домофон мне недоступен, я не имею на него прав. Пришлось лезть за ключами и недоумевать. Да, архив за это время всё-таки был доступен в течение трёх-четырёх дней, но потом опять "отвалился". Выслушав мои замечания, оператор предложил всё-таки снова переустановить приложение, но перед этим в последний раз проверить качество его работы - тех поддержка снова что-то исправила. Зайдя в приложение я обнаружила. три одинаковых кнопки с адресом! Размножение продолжалось.
Архив всё так же оставался недоступен - то есть при перемотке видео назад ничего не происходило. Трансляция продолжалась в режиме реального времени, но рывки стали ещё более неравномерными - то 2, то 4, то 5 секунд. Выслушав эти мои рассказы, оператор ещё раз посоветовал переустановить приложение и перезвонил мне спустя три часа. Переустановка мало что решила, разве что кнопок поубавилось - с трёх до одной. "Тогда мы свяжемся с вами, как только у нас появятся новые данные", - пообещали мне снова.
Итак, мы установили приложение на три мобильных телефона - везде одинаковые проблемы. На своём я переустанавливала приложение дважды (трижды - вместе с первой установкой), правда до сих пор не понимаю зачем сотрудники тех. поддержки просят это сделать. Последнее обновление приложения произошло в сентябре 2018 года, месяца за три до того дня, когда мы всей семьёй впервые его поставили.
Качество работы - откровенно плохое. Готовность разработчиков решить проблему - это плюс. Только она не решается, и даже если приложение на некоторое время начинает работать лучше, регулярно происходит какой-нибудь сбой, и мы возвращаемся к тому, с чего начинали.
Если забыли пароль, привязанный к договору, вы можете восстановить его:
- если в Личном кабинете указан контактный номер телефона, то выберите на странице авторизации «Забыли пароль», введите номер телефона и код с картинки, SMS с паролем поступит на телефон через 3-5 минут после запроса
- позвоните по телефону 209-00-00 или напишите в онлайн-чат и приготовьтесь сообщить паспортные данные
- на крайний случай, можете прийти в офис компании с паспортом, мы вам поможем
Как узнать номер договора
Номер договора вы можете посмотреть в документах, которые подписывали на выдаче ключей.
Если не можете найти эти бумаги, позвоните по телефону 209-00-00 или напишите в онлайн-чат.
Что сделать, чтобы приложением пользовалась вся семья
Если вы владелец договора, в приложении перейдите на экран «Пользователи»
Затем нажмите на иконку «+» сверху или снизу экрана (в зависимости от операционной системы)
1 способ
Предложите члену семьи «принять приглашение» в приложении и считать QR-код на открытой странице вашего телефона.
2 способ
Нажмите «пригласить по СМС», затем выберите номер члена семьи из списка контактов вашего телефона.
Как установить виджет для домофона
С помощью виджета можно открывать дверь домофона сразу с экрана мобильного. Даже не нужно заходить в приложение.
Чтобы установить виджет, вам необходимо скачать и войти в приложение. Убедитесь, что в приложении появился домофон на нужном вам адресе. После этого зайти в окно виджетов в вашем мобильном телефоне. Окно виджетов находится в разных местах на разных моделях.
Посмотрите на видео как установить виджет «Мой Дом» на разных платформах:
Как скачать видео из архива
Читайте также: