Как называется идентификатор учетной записи пользователя в компьютерной системе

Обновлено: 04.07.2024

SID имеют решающее значение для систем, потому что все учетные записи пользователей связаны с неизменяемой буквенно-цифровой символьной строкой. Любые изменения в имени пользователя не влияют на доступ пользователей к системным ресурсам, и в случае, если вы удаляете имя пользователя, а позже кто-то пытается создать учетную запись с вашим старым именем пользователя, невозможно восстановить доступ к ресурсам, так как идентификаторы безопасности всегда уникален для каждого имени пользователя, и в этом случае это не то же самое.

Теперь давайте посмотрим, как найти идентификатор безопасности (SID) любого пользователя в Windows 10.

Найти идентификатор безопасности (SID) любого пользователя в Windows 10

1] Использование WMIC

Найти SID или идентификатор безопасности пользователя очень просто. Для этого мы должны использовать командную строку инструментария управления Windows (WMIC).

Итак, прежде всего, начните с открытия командной строки. Вы можете сделать это, выполнив поиск Командная строка в окне поиска Cortana. Или, если вы используете Windows 8 или новее, нажмите комбинацию кнопок WINKEY + X , чтобы открыть контекстное меню кнопки «Пуск», и нажмите Командная строка (администратор).

Теперь введите следующую команду:

Затем нажмите клавишу Ввод .

Теперь вы получите результаты, как показано на скриншоте ниже. Вы получите учетную запись пользователя с идентификатором безопасности.


Фильтрация SID для желаемого пользователя

Теперь команда, которую вы собираетесь использовать,

Теперь вам нужно заменить USER фактическим именем пользователя в кавычках в приведенной выше команде.

Например, это должно быть как

В случае, если вы получаете ошибку при использовании команды выше, попробуйте изменить путь на C: \ Windows | System32 | wbem вместо C: \ Windows \ System32 \

Результат приведенной выше команды будет выглядеть примерно так:


2] Использование Whoami

Найти SID текущего пользователя с помощью командной строки или PowerShell

Откройте окно PowerShell/CMD и введите следующую команду:


Откройте окно PowerShell/CMD и введите следующую команду:


Найти SID всех пользователей с помощью командной строки или PowerShell

Откройте окно командной строки/PowerShell и введите следующую команду:


Найти SID конкретного пользователя с помощью CommandPrompt или PowerShell

Откройте командную строку/PowerShell и введите следующую команду:

Укажите фактическое имя пользователя вместо имени пользователя в приведенной выше команде.


Найти имя пользователя SID с помощью командной строки или PowerShell

Откройте командную строку/PowerShell и введите следующую команду


Укажите фактическое значение SID вместо вышеуказанной команды.

3] Используйте PowerShell

Откройте PowerShell и введите следующую команду:


4] Использование редактора реестра

Здесь начнем с открытия редактора реестра. Вы можете сделать это, выполнив поиск в окне поиска Cortana, или просто нажмите комбинацию WINKEY + R , чтобы запустить запуск, введите regedit и нажмите Enter.

Открыв редактор реестра, перейдите по следующему пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList


Стоит отметить, что вы можете найти SID для пользователей, которые уже вошли в систему на компьютере. Либо они должны иметь удаленный доступ к своей учетной записи, либо их учетная запись должна быть авторизована, а затем переключена на другого пользователя, под учетной записью которого выполняется эта деятельность. Это единственный недостаток этого метода, но метод 1 использования WMIC, это не проблема вообще.

Идентификация SID

SID в формате S-1-0-0 называется пустым SID. Он присваивается идентификатору безопасности, когда его значение неизвестно, или он присваивается группе без каких-либо участников.

Кроме того, SID в формате S -1-1-0 является идентификатором мира. Он назначается группе каждого пользователя.

Наконец, SID в формате S-1-2-0 называется локальным SID. Он назначается пользователю, который должен войти в систему с локального терминала.

Вы можете узнать больше об этих идентификаторах системы здесь в Microsoft Developer Network.

Важно: Если ваша организация подписана также на Windows Azure, CRM или вы добавили свой домен в одну из наших веб-служб, то для входа и получения доступа ко всем своим службам вам следует использовать такой же идентификатор пользователя и домен.

Невозможно использовать учетную запись Майкрософт для входа в Microsoft 365 для бизнеса для работы или учебы, если только кто-то в вашей организации не поделился с вами конкретным документом через свою учетную запись Майкрософт. В таком случае вы можете получить доступ к этому документу с помощью учетной записи Майкрософт.

При первом получении рабочая или учебная учетная запись вы также получите временный пароль для входа в систему. При входе в приложение вам будет предложено создать собственный пароль. Используйте его с ИДЕНТИФИКАТОРом пользователя каждый раз при входе в Microsoft 365 для бизнеса. Дополнительные сведения об изменении пароля, в том числе о том, как создать надежный пароль, приведены в разделе "Забыли имя пользователя или пароль учетной записи, которая используется с Office.

АдминистраторыMicrosoft 365 для бизнеса

Следующие сведения предназначены только для администраторов Microsoft 365 для бизнеса.

Создание новых учетных записей пользователей

Если вы хотите использовать свой пользовательский домен для идентификаторов пользователей и адресов электронной почты, ознакомьтесь со сведениями о том, как проверить свой домен в Microsoft 365.

Настройка и использование запасного адреса электронной почты

Примечание: Запасной электронный адрес, который указывается при регистрации, используется для важной переписки, например при сбросе пароля администратора. Любые сведения о продуктах Microsoft 365 для бизнеса, на которые вы подписались, также отправляются на этот электронный адрес, пока вы не измените контактную информацию. Ее можно обновить на странице Я. Дополнительные сведения о том, как изменить параметры контакта, приведены в разделе Изменение параметров контактов.

См. также

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Аккаунт (account — с англ. — «счет», «учетная запись», «профиль», сокр. «акк») — это запись, которая содержит набор определенных сведений, передаваемых пользователем какой-либо компьютерной системе.

Для какой цели используется аккаунт

Аккаунт предназначен для идентификации пользователя, который входит в определенную компьютерную систему, учета его действий и сбора статистики поведения в системе (длительность пребывания в системе, время последнего входа, IP-адрес компьютера, используемого для авторизации пользователя, число и качество операций, произведенных в системе и т.д.). При помощи аккаунта пользователь может сохранить свои данные или какую-либо другую информацию.

Содержание аккаунта

В аккаунте содержится набор данных о пользователе, основными из которых являются:

  • логин (имя пользователя);
  • e-mail (некоторые системы не требуют адрес электронной почты);
  • пароль или аналогичный ему способ аутентификации (хранится системой в хэшированном или зашифрованном виде).

Многие аккаунты содержат аватары пользователей. Различные системы дополнительно могут запрашивать пол и дату рождения, место нахождения, вероисповедание, семейное положение, национальность, координаты (физический адрес, телефон, адрес домашней страницы в Интернете или блог, данные мессенджеров) и т.д. В большинстве случаев дополнительные данные не обязательны для заполнения.

Этапы создания аккаунта

Стандартный процесс создания учетной записи в какой-либо компьютерной системе или приложении называется регистрацией и, как правило, состоит из трех этапов:

  • заполнения содержания аккаунта;
  • отправки данных в систему (как правило, сопровождается необходимостью принять пользовательское соглашение системы);
  • активации аккаунта.

Срок действия аккаунта

В некоторых компьютерных системах аккаунты имеют ограниченный срок действия (к примеру, аккаунты неактивных пользователей на различных интернет-порталах могут удаляться автоматическим образом), а могут не иметь ограничения срока действия (к примеру, учетные записи пользователей операционных систем).

учетная запись пользователя

Каждый начинающий пользователь сталкивается с такими понятиями, как «учетная запись», «логин», «пароль». Что это такое стоит разобраться, поскольку без них невозможно полноценно использовать компьютер.

Что понимается под учетной записью

Учетная запись или аккаунт на ПК означает совокупность личных сведений, которые пользователь вносит в компьютерную систему. Они доступны только ему. Это можно сравнить со своей комнатой, если вы проживаете в квартире с семьей. Как правило, учетка содержит данные, необходимые для идентификации личности в ходе подключения к системе, авторизации – логин и пароль.

В качестве логина обычно берется имя пользователя. Пароль же придумывают самостоятельно и состоит он из разных символов (цифр, букв, знаков). Для интернет-пользователей учетная запись то же самое, что Личный кабинет – онлайн-ресурс, где хранится персональная и прочая информация. Для большей защиты аккаунта от взлома часто предусмотрены дополнительные меры безопасности при прохождении аутентификации. К примеру, секретный вопрос, ответ на который знает только хозяин учетки.

Также в учетной записи часто содержатся дополнительные сведения о создателе странички: фотография, Ф. И. О., пол, псевдоним, национальность, группа крови, дата рождения, адрес проживания, № телефона и другие подробности.

Учетные записи бывают нескольких видов:

Тип учетки Описание
Администратор Предоставляет полноценный контроль над ПК.
Стандарт Предназначена для постоянного использования ПК. Внутри нее допустимо хозяйничать по своему усмотрению, но какие-то глобальные изменения, затрагивающие остальных пользователей компьютера, сделать невозможно.
Гость Предполагает предоставление временного доступа к ПК постороннему человеку. Здесь пользователь имеет минимум прав.

Если проще изъясняться, то создание УЗ – это процедура регистрации, необходимая для получения аккаунта на любой интернет-площадке (сайте, форуме и т. д.). После этого пользователю открывается доступ к функционалу сервиса.

Как создаются учетные записи в Windows

Рассмотрим, как создать учетную запись на ПК с операционной системой Windows 7. В других версиях алгоритм будет таким же.

    Нажмите в панели задач на «Пуск» и выберите пункт «Панель управления», затем – «Добавление и удаление учетных записей..».

Читайте также: