Как называется спавнер в майнкрафте на компьютере

Обновлено: 04.07.2024

Для того что бы заспавнить моба в Майнкрафт нужно ввести в консоль команду /summon id где id необходимо заменить на идентификатор моба который вы можете взять из таблицы.

Важно что бы у Вас в настройках были включены читы (при создании карты или через открытие мира для сети).

ID мобов для команды призыва /summon

Моб ID Команда призыва
Аксолотль axolotl /summon axolotl
Белый медведь polar_bear /summon polar_bear
Ведьма witch /summon witch
Волк wolf /summon wolf
Вызыватель evoker /summon evoker
Гаст ghast /summon ghast
Гигант giant /summon giant
Грибная корова mooshroom /summon mooshroom
Дельфин dolphin /summon dolphin
Деревенский житель villager /summon villager
Досаждатель vex /summon vex
Дракон Края ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем iron_golem /summon iron_golem
Зимогор stray /summon stray
Зомби zombie /summon zombie
Зомби-житель zombie_villager /summon zombie_villager
Зомби-свиночеловек zombie_pigman /summon zombie_pigman
Иглобрюх pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор illusioner /summon illusioner
Иссушитель wither /summon wither
Ифрит blaze /summon blaze
Кадавр husk /summon husk
Корова cow /summon cow
Коза goat /summon goat
Кошка cat /summon cat
Крипер creeper /summon creeper
Кролик rabbit /summon rabbit
Курица chicken /summon chicken
Лавовый куб magma_cube /summon magma_cube
Лама llama /summon llama
Лама торговца trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь bat /summon bat
Лиса fox /summon fox
Лосось salmon /summon salmon
Лошадь horse /summon horse
Лошадь-Зомби zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-Скелет skeleton_horse /summon skeleton_horse
Мул mule /summon mule
Овца sheep /summon sheep
Осёл donkey /summon donkey
Оцелот ocelot /summon ocelot
Панда panda /summon panda
Паук spider /summon spider
Пещерный паук cave_spider /summon cave_spider
Поборник vindicator /summon vindicator
Попугай parrot /summon parrot
Пчела bee /summon bee
Разбойник pillager /summon pillager
Разоритель ravager /summon ravager
Свинья pig /summon pig
Скелет skeleton /summon skeleton
Скелет-Иссушитель wither_skeleton /summon wither_skeleton
Слайм slime /summon slime
Снежный Голем snow_golem /summon snow_golem
Спрут squid /summon squid
Страж guardian /summon guardian
Странник края enderman /summon enderman
Странствующий Торговец wandering_trader /summon wandering_trader
Треска cod /summon cod
Тропическая рыба tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник drowned /summon drowned
Фантом phantom /summon phantom
Черепаха turtle /summon turtle
Чешуйница Края endermite /summon endermite
Чешуйница silverfish /summon silverfish
Шалкер shulker /summon shulker

Видео инструкция

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ ]


Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.


Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.


Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.


Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.


Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Звуки [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

A spawner, otherwise known as a monster spawner in Bedrock Edition, is a cage-like block that can spawn mobs. When configured, it contains a miniature, spinning version of the type of mob it spawns.

Contents

Obtaining [ ]

Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.

In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block . It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.

A /setblock , /clone or /fill command can also be used to obtain a spawner.

Breaking [ ]

If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.

  1. ↑ Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see Breaking § Speed.

Natural generation [ ]

Spawners can generate naturally in the following places:

Dungeons One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%). Mineshafts Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout. Woodland mansions Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside. Strongholds One silverfish spawner in the end portal room. Nether fortresses One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block "stairs" leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer. Bastion remnants Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.

Usage [ ]

The spawner spawns mobs in a 9×3×9 volume (see § Mechanics) around it when the player is within 16 blocks. Suitable spawning locations for the block's mob type are provided in or around the spawning volume. The spawner attempts to spawn four mobs around it, then waits from 10 to 39.95 seconds before spawning more.

In Peaceful difficulty, spawners still activate but do not spawn monsters in Bedrock Edition. In Java Edition, zombified piglins, magma cubes, and ghasts do not spawn at all and other hostile mobs disappear immediately after spawning.

Spawners are transparent, but they behave like leaves in that they diffuse sky light coming from directly above.

In Bedrock Edition, they have a hitbox slightly smaller than a full block and one can, therefore, walk on the edge of a supporting full block directly below the spawner.

Mechanics [ ]

A spawner activates when a player comes within a spherical radius of 16 blocks from the center point of the block; i.e. 15.5 blocks from the block itself. While the block is active, it spawns mobs up to 4 blocks away from the spawner horizontally, and up to 1 block away vertically, effectively meaning mobs can spawn in a 9×3×9 volume around the spawner. In Bedrock Edition, the spawning volume is cuboid, extending 4 blocks in each cardinal direction from the sides of the spawner; its cross-section is therefore diamond-shaped. Mobs can spawn anywhere in this range that is suitable, with mobs more likely to spawn closer to the spawner than farther away.

While mobs are spawned at fractional x and z-coordinates (i.e. not aligned to blocks), they are spawned at an integer y-coordinate. Horizontally, a mob can spawn with its center point anywhere within the 8×8 range, but vertically, mobs spawn with their legs at either the same layer as the spawner block, one block above it, or one block below it.

The block attempts to spawn 4 mobs at randomly chosen points within the spawning volume, then wait anywhere from 200 to 799 ticks (10 to 39.95 seconds) before spawning again. As it waits, the mob inside the block spins faster and faster. Except for spawning on a solid block, all of the usual requirements for spawning must be met (not in a solid block, correct light level, etc.), so the spawner often produces fewer than 4 mobs. When it does spawn, it emits a "poof", and more flame particles temporarily appear around it. If the block fails to spawn any mobs because it did not pick any suitable locations, it repeats this process every tick until it succeeds. It starts waiting for the next cycle after it spawns at least one mob. If, at the time of spawning, 6 or more mobs of the spawner's type are present within a 9×9×9 volume centered on the spawner block (in Java Edition) or a 16×10×16 volume centered on the lower northwest corner of the spawner block (in Bedrock Edition), the spawner "poofs" without creating any mobs and then waits for the next cycle.

Spawning requirements [ ]

The spawner performs a relaxed version of the ordinary spawning check: the general solid block requirement is removed, but the volume (hitbox of the mob), the light level, and other checks are kept. As a result, for some types of mobs to spawn in the outer planes of the spawning volume, some planes outside the volume may also need to be free of opaque blocks to conform with the mobs' height, width, or other rules governing their individual spawn volumes. For example, for mobs that are two or more blocks tall such as zombies, skeletons, or blazes to spawn in the top y-layer, the layer above that must contain only air.

  1. ↑ 8×3×8 is the actual volume across which spawners spawn entities, but this volume contains only the entity's center. The failure rate assumes 8×4×8 because it is a popular misconception that 8×4×8 is the maximum efficiency volume of empty space for mob spawners - it actually depends on the size of the entities themselves. Note that 10×4×10 is guaranteed to accommodate all of the above mobs. Also note that this failure rate accounts only for failures due to attempting to spawn a mob at the edges of the spawn range, not other causes of failure such as mobs attempting to spawn intersecting the spawner block itself.
  2. ↑ Pig spawners do not generate naturally in vanilla Minecraft.

For all of the volumes listed in the table, the horizontal plane is centered on the center of the spawner block. While the spawning volume for pigs is 8.9×2.9×8.9, the requirement of grass blocks that are necessary for pigs to spawn reduces the actual volume in which they successfully spawn to 8.9×1.0×8.9. Other mobs can spawn in mid-air, ignoring general rules about spawning on solid ground.

The spawn conditions do not include biomes for most mobs. As such, spawners can place mobs where they normally wouldn't generate. For example, a mooshroom spawner can operate in a plains biome as long as there are mycelium blocks within the spawn area because the mooshroom's spawning code checks only for mycelium. The reason mooshrooms are not actually spawned elsewhere is that the game does not normally try to spawn them in other biomes: only the mushroom field biome has mooshroom on the list of things to spawn.

Disabling [ ]


Disabling a blaze spawner with nine blocks. Glowstone can be replaced with other light sources of light level 15.


Blaze spawner disabled by four Jack o'Lanterns. This works only in Bedrock Edition in small rooms.


With the clever placement of nine solid blocks, a magma cube spawner can be completely disabled. Only the cobblestone is needed, glass is just for distance marking.

The way a spawner can be disabled depends on the entity it tries to spawn.

For a spawner that generates mobs that spawn only in dark conditions (light level ≤ 7), a torch placed on any side or top of the spawner is sufficient to disable it for the whole 9×9×3 volume.

For a blaze or silverfish spawner, a light level of 12 is required to prevent spawning. This can be achieved by:

  • Laying 9 blocks in the pattern shown on the right using blocks having a luminance value of 15
  • Laying a dense 7×7 grid of torches on the spawner's Y level
  • In Bedrock Edition, placing a light source of level 15 on four surfaces

A spawner is also disabled by filling the spawning volume with solid blocks. This is often used to disable magma cube spawners, as magma cubes can spawn in any light level. However, since all magma cubes require the space of a large magma cube in order to spawn, a clever placement of as little as 9 solid blocks a layer above the spawner (see right image) can completely disable it.

Custom spawners [ ]


A spawner in a dungeon that produces spiders.

Using commands, spawners can be customized:

  • They can be made to spawn any kind of entity.
  • A single spawner can spawn multiple different entities, chosen at random from a list.
  • Properties can be set on the spawned entities.
  • Various range and timing properties of the spawner can be changed.

Detailed technical information about custom spawners can be found below.

Note blocks [ ]

Spawner can be placed under note blocks to produce "bass drum" sounds.

Piston interactivity [ ]

Spawners cannot be pushed by pistons. They also cannot be pushed nor pulled by sticky pistons.

Sounds [ ]

SoundSource Description Resource locationVolumePitch
??Once the block has broken dig.metal ?1.2
??Falling on the block with fall damage fall.metal ??
??While the block is in the process of being broken hit.metal ?0.75
??Jumping from the block jump.metal ??
??Falling on the block without fall damage land.metal ??
??Walking on the block step.metal ??
??When the block is placed use.metal ?1.2

Data values [ ]

NameResource locationFormTranslation key
Spawner spawner Block & Item block.minecraft.spawner
NameResource location
Block entity mob_spawner

NameResource locationNumeric ID FormTranslation key
Monster Spawner mob_spawner 52 Block & Item tile.mob_spawner.name
NameSavegame ID
Block entity MobSpawner

Block data [ ]

A spawner has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

Спаунер Майнкрафт

«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип.

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

  • Пауки, скелеты и зомби. Все эти варианты можно отыскать внутри генерируемых сокровищниц. Вероятность их появления составляет 25% для пауков, 25% для скелетов-лучников и 50% для зомби.
  • Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.
  • Ифриты. Такие блоки более опасные, чем прошлые, и не только в связи с тем, что благодаря этому появляются ифриты. Другая причина заключается в том, что такие спаунеры встречаются лишь в «Адской крепости». Постройку в свою очередь можно отыскать лишь на территории «Нижнего мира».
  • Чешуйницы. Появляется лишь в единственном месте во всём мире. И этим местом является крепость, внутри которой можно отыскать портал в «Край». Располагается в комнате с сундуками Края.
  • Лавовые кубы. Отыскать такого рода спаунер можно на территории развалин бастиона в «Нижнем мире», а конкретней там, где находится сокровищница. Кстати, через спавнер на модифицированных серверах можно получать кроликов, лисиц, оцелотов, но об этом в конце статьи.

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

  • Радиус действия. Моб-спаунер будет генерировать существ лишь в таких случаях, когда расстояние между этим блоком и персонажем составляет не меньше шестнадцати блоков. Иными словами, если персонаж окажется намного дальше, тогда генерация мобов с помощью спаунера просто остановится и новые существа появляться не будут. Размер области для спавна составляет 8х2х8. Кто не понял, поясняем: восемь блоков (это ширина), два блока (это высота) и ещё восемь блоков (это длина).
  • Появление враждебных мобов. С помощью спаунера враги могут появляться в абсолютно любой области. Никаких ограничений нет, поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь моб застрянет в прозрачном блоке или окажется прямо в воздухе.
  • Влияние освещения. На дружелюбных мобов не действуют правила освещения, поэтому они могут заспавниться при абсолютно любом уровне освещения (единственным исключением являются блоки с дёрном). Враги же будут спавниться при уровне освещения семь или же ниже. Исключением являются лишь ифриты – уровень освещения должен быть не больше 11.
  • Ограничения при спавне. Спаунер мобов больше не будет генерировать существ в том случае, если в радиусе зоны, которая имеет размер 17х9х17, присутствует от шести одинаковых существ.
  • Промежуточное время между спавном. Мобы благодаря этому блоку могут появляться целыми группами (максимальное число существ – 4). При этом перед попыткой создать моба, спаунер будет выжидать определённый промежуток времени (количество игровых тактов составляет от 200 до 799, ну или практически 10,50 секунд). По истечению времени спаунер пытается в течение четырёх раз создать существо.
  • Местоположение при появлении. У каждого моба в спаунерах существует своя собственная точка, которая отвечает за появление. Впрочем, вероятней всего они появятся именно рядом со спаунером, нежели чем с периферией. Кроме того, если моб будет пересекаться с другим мобом, тогда спаунер не создаст существо. При этом шанс появления сразу 4 мобов в таком месте значительно повышается.
  • Мирный режим или сложность. Если решите играть в этом формате, тогда можно не переживать за появление враждебных мобов – они никогда не появятся. Хотя если стоять рядом со спаунером скелетов, тогда оттуда даже на такой сложности будут вылетать стрелы. Однако наносить урон персонажу они не будут, но смогут повредить броню. Это просто баг, потому что скелет автоматически успевает сделать один выстрел перед тем, как его механика постарается быстро задеспаунить.

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

  • Оружие и инструменты. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы у персонажа был хотя бы железный меч и кирка. Меч потребуется для того, чтобы быстро убивать заспавнившихся мобов, а кирка, чтобы получилось поскорее разрушить спавнер. Лук и стрелы – это максимально бесполезные предметы, поскольку вы будете эффективно убивать врагов, но никогда не успеете разрушить блок.
  • Щит. Это следующий важный предмет, который очень пригодится против врагов с дальней атакой. К примеру, вы заметно дольше сможете прожить со щитом, когда ломаете моб-спавнер, откуда вылезают скелеты-лучники. Вообще советуем почитать наш гайд по самообороне в Minecraft.
  • Экипировка. И в обязательном порядке необходимо также хотя бы железную броню. Без неё выжить крайне сложно, потому что иногда мобов слишком много, а от всех ударов увернуться и защититься не получится. В таком случае спасёт железная броня, которая будет блокировать часть урона.
  • Еда. В обязательном порядке необходимо взять с собой еду. Причём она должна быть максимально сытой, как, например, говядина. Персонаж всегда должны быть сытым, чтобы восстанавливалось здоровье.
  • Свет. Как вариант, ещё рекомендуем позаботиться вокруг спавнера о свете, поскольку некоторые мобы не могут появиться при его большом количестве.
  • Вода. Отдельного внимания заслуживают ифриты, поскольку с ними сложнее всего сражаться. Лучшим способом борьбы с ними будет вода. Возьмите с собой несколько вёдер с собой и разлейте вокруг спавнера, чтобы они получали при появлении урон от неё. Еще можно использовать против них броню с отдельным зачарованием «Защита от огня», которая позволяет противодействовать огненным выстрелам и дольше оставаться живым.
  • Противоядие. И также отдельного внимания заслуживают пещерные пауки. Основная проблема при разрушении спавнера с ними – это эффект «Отравления». Поэтому в обязательном порядке необходимо взять с собой то, что снимет отравление, иначе здоровье персонаж будет терять практически моментально. Кроме того, следует знать, что довольно часто эти пауки застревают в паутине, откуда не могут выбраться. И это ваш шанс – их не стоит трогать. Достаточно прорубить себе путь к спавнеру, чтобы спокойно его сломать (лучшим способом будет сломать блоки сбоку, чтобы добраться до центра).

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

  • Нажимаете на английскую клавишу «T»;
  • После чего прописываете «/setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace »;
  • Далее остаётся нажать на клавишу «ENTER»;
  • При этом учтите, что «x y z» обозначаются место появления спавнера, а «Skeleton» в конце – это тип спаунера, то есть в данном случае появится блок, где будут генерироваться скелеты-лучники.

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание».

Как переназначают животных?

Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных.

Как защищают от кражи и гриферов?

Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир».

Секреты и советы по спаунерам

  • В обычном режиме игры, не используя моды, есть возможность получить моб-спаунер свиней. И вот чтобы реализовать задуманное, потребуется воспользоваться консольной командой «/givе @s spаwnеr». Кроме того, таким же образом есть возможность получить спаунер любого другого моба, если нажимать на этот блок, имея в руки какое-нибудь яйцо с призывом существа.
  • Моб-спаунеры гиганских мобов, которых удалось создать благодаря консольной команде, банально не смогут спавнить таких существ. Потому что их размеры слишком большие и, соответственно, пересекаются с блоками твёрдого типа, благодаря чему нарушают правила механики спавна.
  • Если взломать моб-спавнер, используя консоль, тогда можно призывать любые предметы. Даже если речь идёт о каких-нибудь конкретных предметах вроде вагонетки или даже лодки.
  • Несмотря на тот факт, что по сути моб-спавнер прозрачный и через себя пропускает свет, на него всё равно можно установить какие-нибудь предметы. К примеру, сверху можно поставить красную пыль, провести сигнал от красного камня или же поставить факелы.
  • В версии Minecraft под названием «Bedrock Edition» спавнеры мобов доступны в инвентаре, если войти в режиме «Творчества».
  • Обычные спавнеры пауков имеют небольшую вероятность заспавнить скелета-наездника, так что будьте осторожны.
  • Если воспользоваться яйцом призыва, благодаря которому появляются шалкеры, по моб-спавнеру, тогда они получат белый окрас, а все последующие генерируемые шелкеры также будут белыми.

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

Ферма мобов Майнкрафт

  1. Неавтоматические. Существа появляются и игроку необходимо их всех убивать вручную.
  2. Полуавтоматические. Появившееся мобы транспортируются (с помощью воды) в определённую комнату, где персонаж их убивает вручную и получает взамен опыт с другими выпадающими предметами.
  3. Автоматические. Отличается тем, что мобы не только сами отправляются в условную комнату смерти, но и автоматическим образом там сами умирают. При этом игроку необходимо всего лишь собирать опыт с выпавшими предметами.

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Читайте также: