Как объединить объекты в индизайн

Обновлено: 05.07.2024

При работе часто приходится использовать большое количество объектов и на определенной стадии мы начинаем оперировать не отдельными объектами, а их группами, объединяя по нескольку объектов в один.

К примеру, создав колонтитул с использованием текста и графических объектов для оформления, впоследствии мы обычно воспринимаем колонтитул как нечто цельное. Adobe InDesign позволяет нам объединить такие объекты, чтобы и работа с ними выглядела как с одним цельным объектом (рис. 11.31).


Рис. 11.31. Выделенные объекты (вверху) и выделенная группа объектов (внизу)

Такое объединение называется группировкой объектов и постоянно применяется при работе.

Создать группу объектов можно, выделив объекты и использовав команду меню Object ? Group (Объект ? Группировать). После этого вы можете перемещать и трансформировать группу как цельный объект.

Примечание

При группировке может быть нарушено положение некоторых объектов в стопке объектов: она рассматривается как цельный объект, и другие объекты не могут оказываться «между» объектами группы, поэтому при создании группы все объекты будут сведены вместе. Точно так же при работе со слоями все объекты будут перемещены в один слой перед группировкой.

При необходимости мы можем отменить группировку командой Object ? Ungroup (Объект ? Разгруппировать) и работать с каждым объектом отдельно.

Точно так же мы можем использовать инструмент Direct Selection (Выделение напрямую), чтобы временно игнорировать группу и работать с одним из ее объектов.

Мы можем использовать многоуровневую группировку – создавать группы из других групп. Таким образом, группировать большое количество объектов и тем не менее сохранять их относительную иерархию.

Видеокурс

Традиционно, рассказав об очередной операции, отсылаем вас к видеокурсу: про группировку объектов смотрите в видеоуроке «Группировка объектов».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

3.6. Группировка строк и столбцов

3.6. Группировка строк и столбцов В стандарте HTML 4 появились новые элементы для группировки (не объединения, а именно группировки) строк и столбцов таблицы в группы с общими свойствами.Для группировки столбцов таблицы служат элементы COLGROUP и COL. Элемент COLGROUP создает

Группировка

Группировка Для задания разным элементам документа одних и тех же свойств в CSS существует группировка. Селекторы, то есть элементы, можно сгруппировать в список, разделив запятыми.Приведу пример, в котором разным элементам задается одно и то же свойство:h1 < color: red >h2 < color: red

Группировка

Группировка При наведении указателя мыши на правую границу любого заголовка столбца можно увидеть стрелку. Щелкнув на ней кнопкой мыши, вы развернете панель, содержащую настройки группировки и фильтрации (рис. 3.8). Рис. 3.8. Панель настроек группировки и фильтрацииЧтобы

10.5.3. Группировка

10.5.3. Группировка В файле ftpgroups находятся описания групп (равносильны правам доступа), при создании которых можно использовать команды SITE GROUP и SITE GPASS. Это нестандартные директивы FTP, и мало кем из производителей поддерживаются, поэтому для пользователей работа с этими

3.4.7. Группировка команд

3.4.7. Группировка команд Кроме конвейеров, команды можно соединять в списки. Простейший вид списка — несколько команд, разделенных точкой с запятой:$ lpr myfile.txt ; lpqКоманды в таком списке выполняются последовательно: сначала будет выполнена команда постановки задания в

Группировка по номеру столбца

Группировка по номеру столбца Сервер Yaffil расширяет синтаксис инструкции group by. Допускается указывать номера столбцов для группировки, как в инструкции oreder by.Пример:select count(a), b from t group by

Группировка по встроенным функциям и UDF

Группировка по встроенным функциям и UDF Разрешена группировка и использование встроенных функций и UDF.Пример:select sum(vent) from sales group by extract(year from sale

Группировка операторов

Группировка операторов Операторы можно группировать, заключая их в круглые скобки.

2.2.4. Группировка и сортировка данных отчета

2.2.4. Группировка и сортировка данных отчета RPTwin позволяет выстроить данные отчета в определенном порядке (сортировка) либо объединить их в группы (группировка). Так, в примере на рис. 2.2.2 отчет сгруппирован по имени стрелки, другими словами, в каждую группу включаются

Группировка

Группировка Чтобы можно было применять некоторые операции к нескольким объектам, их нужно выделить, создав временную группу объектов: изменения одного объекта отражаются на всех остальных объектах, входящих в группу. Если выделение снять, то группировка исчезнет.Однако

5.2.2. Группировка и сортировка данных отчета

5.2.2. Группировка и сортировка данных отчета RPTwin позволяет выстроить данные отчета в определенном порядке (сортировка) либо объединить их в группы (группировка). Так, в примере на рис. 5.3 отчет сгруппирован по имени стрелки, другими словами, в каждую группу включаются

1.1. Группировка данных в реестре

1.1. Группировка данных в реестре Все параметры системного реестра WindowsVis ta в зависимости от их функционального назначения сгруппированы в пяти основных разделах, называемых корневыми.Кратко остановимся на каждом из них (надо отметить, что название каждого раздела

Группировка записей

Группировка записей Приведенный выше отчет с его структурой является также одной из форм организации записей. Однако группировать данные можно и более привычным способом, то есть с помощью мастера отчетов. Его запуск и начало работы осуществляются почти так же, как

Группировка фрагментов

Группировка фрагментов Выше мы уже упоминали о группировке. Выясним теперь, что это такое.Группировка позволяет временно объединить несколько разрозненных фрагментов изображения в единое целое — группу фрагментов. После выполнения группировки мы можем работать с

Группировка

Группировка При наведении указателя мыши на заголовок любого столбца в его правой части появится стрелка ?, щелчок кнопкой мыши на которой открывает меню выбора дополнительных способов отображения объектов (рис. 2.40).Для применения режима группировки щелкните кнопкой

Открываете оба файла. Переходите на тот документ, ИЗ КОТОРОГО необходимо ПЕРЕНЕСТИ страницы. Затем в меню выбираете Layout > Pages > Move Pages (или в углу панели Pages кликнуть мышкой, или в панели Pages кликнуть левой кнопкой мышки на миниатюре страницы) .


В появившемся диалоговом окне Move Pages вы увидите:


Move Pages - диапазон страниц для переноса;
Destination - назначение, а точнее место в документе, куда их поставить (до какой-то страницы, после, в начало или в конец документа) . Далее выбираете номер страницы.
Move to. -в какой из открытых документов вы хотите переместить выбранные страницы. Здесь выбираете либо Current Document (Текущий документ, который открыт в данный момент в окне) либо выбираете из списка тот, который вам нужен.

Если применить к вашему случаю всё, что я тут понаписал, то ваши настройки в окне должны быть такими (при активном файле, где у вас страницы с 51 по 100):

Move Pages - 51-100
Destination - тут либо ставите 50, либо выбираете At End of Document
Move to - выбираете файл, где у вас страницы с 1 по 50.
Жмакаете ОК.

Есть ещё окошко Delete pages After Moving, но его лучше не трогать без надобности, т. к. при его активности, вы удалите все выбранные страницы из текущего документа поле перемещения оных на новое место.

Ну вот как-то так. Ву а ля. ;-)

Ну и на последок. При переносе учтите, что в обоих документах у вас должны быть одни и те же стили и не напортачьте с мастер-страницами. В противном случае у вас будет головная боль, когда стили слетят (одинаковые названия, например, для стилей с разной гарнитурой) . Тоже самое может произойти и с мастер страницами (например, могут слететь или смешаются колонтитулы) . Я не знаю, какую вы преследуете цель, но я бы вам не советовал лишний раз соединять таким образом файлы. если вы собираетесь сдавать книгу в типографию в виде PDF, то проще сделать PDF, а потом соединить всё в один файл в Акробате. ;-)

индиза сейчас нет под рукой, потому - на пальцах.. . ;-)
создать документ нужного формата с необходимыми настройками слуг и блид.. .
файл - плэйс - (если не ошибаюсь, то с шифтом) автоматом добавит связанный текст - добавить пустую полосу в конце документа - файл - плэйс - также и второй файл.. .
затем связать обе части (как - посмотрите в хэлпе, сейчас просто не помню. ) - файл - сэйв ас.. .
всё. ;-)

есть еще способ, который, хотя и не соединяет физически в один, позволяет выполнять некоторые операции с двумя (и любым числом) версток как с одной
называется Book
File - cоздать новую Book
потом добавляете туда все необходимые файлы -- и теперь печать и коллекты можно делать, не открывая все верстки

а увеличивать размер (в полосах) отдельного файла можно не до бесконечности -- растет вероятность сбоя и дольше открывается-сохраняется

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Интересное по теме Основы работы с текстом в Corel Draw X7

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Информация об изображении.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 2

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Интересное по теме Верстаем плакат в викторианском стиле в Corel Draw

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 4

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 5

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Скрипт по объединению ячеек таблицы

Допустим, у вас есть в верстке таблица, в которой нужно объединить данные первого и второго столбца. То, что есть, и то, что требуется получить, показано на рисунках ниже.



Но и это еще не всё. При слиянии столбцов между данными разных колонок появляется лишний перевод строки, который тоже прийдется убирать, чтобы в ячейке осталась одна строка, а не две. Да еще и табуляцию нужно поставить для отбивки данных из разных колонок.


Вам еще не захотелось срочно уволиться из верстальщиков и убежать куда подальше, чтобы навсегда забыть Индизайн и никогда и в глаза не видеть эти долбанные таблицы?

GREP? Да, конечно GREP. С преобразованием таблицы в текст, и этого же текста в таблицу.


2. Преобразовываем таблицу в текст. Эту функцию вы найдете в меню Table. Результат:


3. Также с использованием GREP найдем решеточку и табуляцию и заменим на две решеточки.



4. Выделим текст и преобразуем его в таблицу, не забывая восстановить ее стиль.


Результат будет таким:


Этот способ дает заметную экономию времени, особенно при работе с длинными таблицами.

Теперь добавим, что приведенный выше способ не является идеальным. Асы верстки знают, что наиболее быстрое решение какой-либо задачи можно получить при помощи скриптов и следят за появлением новых, постоянно мониторя наш и аналогичные сайты разработчиков, регулярно просматривают форумы по Индизайну.


Пользоваться скриптом следует так: не выделяя ничего запустить скрипт, задать параметры в диалоговом окне и сохранить их, нажав на кнопку Save Settings . А потом уж выделять ячейки в таблице и снова запускать скрипт. Он будет выполняться с учетом сохраненных настроек, и уже без диалогового окна.

Читайте также: