Как обновить sho me g1000 signature через компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Лучшие базы камер — у Сильверстоуна, Неолайна и Шо-Ми. Из 60 камер на маршруте они пропустили всего по одной. Neoline не в первый раз похвалю за предельно лаконичные, но понятные фразы. Приблизился к нему по этому показателю Silverstone. Fujida и Inspector собрали по шесть промахов. Это 10%, что нормально для гаджетов: полнее и актуальнее базы только в мобильных приложениях. Семь промахов у Роудгида, по 10 — у Omni и Trendvision. Такие показатели уже можно считать неудовлетворительными.

Из-за потребности в высоком и стабильном напряжении радарной части детекторы и комбоустройства не могут перейти на питание от USB-порта, как это делают свежие модели видеорегистраторов. Из-за потребности в высоком и стабильном напряжении радарной части детекторы и комбоустройства не могут перейти на питание от USB-порта, как это делают свежие модели видеорегистраторов.

Ложные срабатывания. На раздражители в лице адаптивного круиз-контроля кроссовера Volkswagen Tiguan и сканера мертвых зон Ягуара XF гаджеты не отреагировали. Но такая благостная картина будет не со всеми машинами. Мы проверили теми, что оказались под рукой. А всё многообразие моделей не в силах протестировать ни мы, ни производители устройств. Сигнатуры всех систем активной безопасности в память не влезут. Вдобавок некоторые из них могут совпасть с «почерками» радаров, и прописывать их как ложные будет нельзя. Так что владельцам автомобилей с современными ассистентами можем посоветовать как-то проверять детекторы. Например, оговорить с продавцом возможность возврата в течение дня-двух.

Минимум ложных срабатываний — у моделей Silverstone и Sho-Me. Они настолько проработаны, что трассовый режим можно не выключать в городе, и гаджет не будет раздражать! С учетом отличной базы камер эти двое — лучшие.

Inspector пискнул не по делу трижды. Neoline и Roadgid что-то несуществующее видят на трассе часто, а в городе постоянно. Но хоть понимаешь, что тревога фальшивая: счетчик на дисплее не поднимается выше первого уровня. Trendvision, Fujida и Omni — это непрекращающийся источник ложных срабатываний, причем на максимальном уровне индикации. ­Незачет.

Примерная цена 7000 ₽*
Знание стационарных камер 54 из 60
Сложно рекомендовать к покупке. Не взял лидар — единственный в тесте. Есть интересные функции: «куранты», отбивающие каждый час, напоминание обновить базу камер, если этого давно не делали, и «антисон», когда водитель должен реагировать на периодически выскакивающее оповещение. Режимы работы названы оригинально: Россия, Москва, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.

Примерная цена 7000 ₽
Знание стационарных камер 54 из 60
При одинаковой с Фуджидой цене работает заметно лучше. Крепкий середнячок. При нескольких камерах впереди предупреждение о дальней срабатывает рано, и теряется оповещение о ближней. Из явных минусов — присутствие спецсигнала-«крякалки» в озвучке: пугает и сбивает с толку. Допустимое превышение настраивается с шагом 1 км/ч.

Примерная цена 10 000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
База камер полная, лучшие — краткие и понятные — оповещения об объектах из нее. Дальность распознавания радаров отличная. Сигнатурная технология применяется только для отсеивания ложных помех, радары по именам Neoline не называет. Но отладка не идеальная: часто возникает мнимый К-диапазон на минимальном уровне.

Примерная цена 13 000 ₽
Знание стационарных камер 50 из 60
За такую цену аппарат должен быть идеальным. Но — слишком много ложных срабатываний и огрехов в базе камер. Сбоит контакт питания, что тоже ­нонсенс. Меню информативное, двухстрочное. Настроек много, но не все нужны и даже понятны. К покупке не рекомендуем.

Примерная цена 8500 ₽
Знание стационарных камер 53 из 60
Много ложных тревог и ошибок в базе камер (нет мобильных радаров вообще). Очень блеклый дисплей. Порог превышения скорости настраивается с неудобным шагом в 5 км/ч. И цена нескромная. ­Покупать не за что.

Примерная цена 7000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
Минимальный «метраж» детектирования радаров, но при этом огромная уверенность в работе устройства у владельца. Ложных тревог фактически нет, трассовый режим можно использовать даже в городе. Невысокая для таких умений цена. Единственная придирка — незнание сигнатуры Стрелки-М. Но в целом отличная модель.

Примерная цена 9000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
Сильверстоун дороже близкого по способностям Sho-Me. За переплату получите: более информативный дисплей, большую дальность детектирования радаров, самую совершенную на сегодня базу сигнатур. Знает и четко отрабатывает Стрелку-М. Два режима для шоссе — трассовый и магистральный, в обоих можно настроить чувствительность. Лучший выбор

Примерная цена 6000 ₽
Знание стационарных камер 50 из 60
Самая низкая цена, но и минимальные набранные баллы. Много ложных срабатываний и ошибок в базе камер. Меню зачем-то разбито на подразделы, что при одной строке дисплея крайне неудобно. Самые плохие присоски. Аргументов в пользу покупки не увидели.

БУДУТ ДОРОЖАТЬ!

В нынешнем году некоторые производители электроники ждут всплеска интереса к радар-детекторам. Причин несколько. Главная — провальный карантинный 2020‑й. Автомобильные границы остаются закрытыми, что повышает интерес к внутреннему туризму. И если в Европе пользоваться радар-детектором дураков нет (они почти везде запрещены), то в России это штука популярная.

Из-за падения доходов многие обратят свое внимание на моно-гаджет вместо дорогого комбоустройства. Последние к тому же скоро подорожают. Прибавка может достигнуть 15% из-за роста цен на комплектующие (в частности — дисплеев) в Китае. Поэтому видеорегистраторы и радар-детекторы не будут стоить по-старому. Так что если присматриваетесь к какому-нибудь устройству, не ждите — покупайте сейчас.

ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТОВ «ЗА РУЛЕМ»

Fujida, Trendvision, Omni и Roadgid — в аутсайдерах. Работают приемлемо, но в отдельных дисциплинах наш тест выявил существенные недостатки. Однако если за цену первых двух недостатки еще можно простить, то Omni переоценен раза в два и точно не стоит своих денег.

Inspector и Neoline отработали качественно и без явных провалов.

Sho-Me, набрав минимальную сумму метров, тем не менее, оставил впечатление очень качественного радар-детектора: уж если зашумел, то 100% по делу. По другим параметрам он в лидерах без всяких оговорок — рекомендуем.

Silverstone не в первый раз на шаг впереди. Соперники научились правильно предупреждать о Стрит Фальконах? Окей, а у него готова сигнатура Стрелки-М.

Минимум ложных срабатываний, информативный дисплей, внимание к мелочам, и Sochi Pro выходит на заслуженное первое место.

Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.

Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?

фото 1

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».

фото 2

  1. Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто

фото 3

  1. Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»

фото 4

фото 5

  1. После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.

фото 6

    Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.

фото 7

  1. Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.

фото 8

  1. Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!

фото 9

  1. После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).

фото 10

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.

Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» - установка параметров – «Сохранить» - установить точку на пункте Меню – «Загрузить» - выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.

фото 11

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.

Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..


Troller2:

Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.

Добрый.
Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб.
Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар.
Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Himera.:

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Himera.:

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Да, будущее, но не настоящее.

umpel:

Himera.:

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 - й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Himera.:

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Прямо вспомнил рекламный ролик - Будущее уже сегодня
Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.
П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты.
Кстати 1795-й покупал у Вас)

Himera.:

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 - й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Это Вы от непонимания так думаете.
1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом - это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.

Himera.:

Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.

Вот, посмотрите на досуге - надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:


Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия

Хотел обновить прошивку, на странице обновления написано, что последняя версия 17.03.16.

Перейдя по ссылке , файл sho-me 520-str software at 28 september.rar, т.е. 28 сентября, файл загружен 16.05.2017, а внутри прошивка от 08.2014 судя по датам создания файлов.

Получается в архиве старая прошивка?

Написал письмо в техподдержку с этим же текстом, спустя 3 дня ответ>>

Данные модели не подлежат обновлению.

Вот это поворот. Как не подлежат обновлению.

Снова пишу в техподдержку. с вопросом :а зачем на нем тогда usb порт .

и у вас же на сайте написано - Комплектация: USB-кабель (для обновления информации) и на коробке тоже написано "обновления прошивки"

Прошивка для отключения/включения KU и KA диапазонов. По умолчанию у вас

уже отключено. В России и странах СНГ данные диапазоны не используются.

Обновляются только модели с GPS

Далее уже позвонил в техподдержку, трубку взял менеджер, я задал ему все те же вопросы, на что так и не получил ответа почему везде пишут о обновлении прошивки, а на деле обновить ее нельзя.

Единственное что удалось узнать, на вопрос зачем тогда usb порт и прошивка на сайте, получил ответ: прошивка на сайте для восстановления устройства, а обновления можете не ждать.

Получается это просто рекламный ход для привлечения клиентов. Я покупал это устройство в надежде на дальнейшее обновление ПО, а на деле получилось что не о каких обновлениях ПО можно и не ждать.

Как Sho-Me обманывает покупателей Sho-Me, Sho-Me 520 str, Длиннопост

Как Sho-Me обманывает покупателей Sho-Me, Sho-Me 520 str, Длиннопост

Как Sho-Me обманывает покупателей Sho-Me, Sho-Me 520 str, Длиннопост

Как Sho-Me обманывает покупателей Sho-Me, Sho-Me 520 str, Длиннопост

Интересно а зачем автор решил обновить прошивку на детекторе? Чисто гиковское желание обновится?

Ты его когда приобрёл, вкурсе что это очень древняя модель?

Возможность обновления есть. У них. Но они ей не собираются пользоваться. И это не плохо, это значит что текущая прошивка достаточно хороша, и ее не надо менять.

а что смущает автора то? изделие работает, прошить его можно, усб в комплекте. все нормально. тем более за эти деньги.

Одну половину мы помыли Fairy.

Холл


Счастье

Воссоздание старых модельных фотографий своего отца

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. "не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ" (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно "Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. " А как Вы думаете?

Цитата, которая просится в народ!


Зато без налога

Зато без налога Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Продажа авто


Таксист

Таксист

Новый элемент в фигурном катании

Вчера на гран-при Франции. Венгерская пара Юлия Щетинина и Марк Мадьяр.

Новый элемент в фигурном катании Фигурное катание, Fail, Падение, Спорт, Лед, Гифка, Синхронность

Доказательство ОТО!

Доказательство ОТО!

Можно ли не поститься?

Можно ли не поститься?


После ДТП с обочечниками на МКАДе

Ответ на пост «Муфтий Москвы, просит обустроить метро Москвы для мусульман»

Может сначала сделать в метро туалеты и поставить урны?

Ах да, безопасность.

Молодая Анджелина Джоли

Молодая Анджелина Джоли


В метро

Вчера ехал после работы домой. Напротив ехали 2 сестренки лет 9-10 с мужчиной ( я думаю отец). Отец в телефоне залипает, девочки между собой общаются. Жестами рук, отец тоже с ними несколько раз жестами рук объяснялся. Очень прикольные девчонки, смеются, оживленно что то обсуждают.
И тут одна отворачивается от отца и начинает что то осторожно "рассказывать" сестре, закрывая ладошкой рот, что бы отец не "услышал"). Отец покосился, посмотрел и рассмеялся. Понял про что дочка "говорит") Улыбнулся, поцеловал и кивнул.
Девочки обрадовались и еще больше давай что то обсуждать)
Такая приятная семья и они такие светлые, счастливые. Пусть все у них будет хорошо. И у нас у всех все будет хорошо. Всем добра.

Читайте также: