Как общаться в fallout 76 на ps4

Обновлено: 02.07.2024

И подтвердила поддержку мониторов формата 21:9 на релизе.

На Reddit разработчики Fallout 76 ответили на самые распространённые жалобы участников беты — в частности, на отсутствие поддержки мониторов формата 21:9 и возможности настроить угол обзора.

  • Поддержка ультрашироких мониторов будет в игре на релизе.
  • В будущем авторы планируют увеличить максимальную вместимость инвентаря, которой были недовольны участники беты.
  • Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди. Тем не менее разработчики думают над тем, чтобы добавить в игру функцию использования голосового чата по нажатию заданной кнопки.
  • Возможности изменить угол обзора в игре не будет — по словам авторов, высокий FOV «ломает» анимации. По этой же причине Bethesda не поддерживала функцию в своих предыдущих тайтлах.
  • Разработчики осведомлены об уязвимостях и пообещали устранить их в последующих обновлениях. Bethesda сообщила, что уже исправила множество ошибок в социальных функциях, а также баг, когда шкала сытости персонажа не заполнялась, даже если он много ел.

В ходе беты Fallout 76 участники пожаловались, что скорость передвижения персонажа зависит от количества кадров в секунду, а изменить угол обзора можно только через ini-файл. В результате Bethesda ограничила максимальный FPS и отключила возможность ручной настройки FOV.

Последняя шестичасовая сессия тестирования Fallout 76 пройдёт 8 ноября, а полноценный релиз игры состоится 14 ноября.

Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди

Ведь ничто так не помогает погружению в игру, как орущий ребенок и телевизор

Решил такой пукнуть. И тут другой игрок в фолыче подумал что это нюк взрыв ;D

От колы всякое бывает.

Есть ещё гении, которые в войс чаты подрубают русский рип

Вот зачем, зачем такое подсказывать?!)) После такого не захочется даже из убежища выходить.

Я именно так представлял мир после апокалипсиса

ЕБАНУТЫЙ АРАБ ДИДЖЕЙ ЗА ПУЛЬТОМ.mp3

Просто разработчики ф76 немного долбоебы, если бы они хоть раз поиграли в дивижн, где пробегающий рядом пидарас с ненастроенным микрофоном ломал весь игровой экспиренс, то они бы отказались от такой тупой идеи.

Бывает, первый раз сталкиваются с мультиплеером, все дела.

Ну так выпустил бы ноунейм экспериментальный рпг шутан а не подавал какашку в упаковке любимого всеми киндер сюрприза.

Вот сириусли. Я понимаю что у них на внутренних тестах было максимум погружения и все отыгрывали как могли. Но пусть Тодд лично побегает по виргинии на релизе. Пусть послушает ор рандомных детей, гудеж, пердеж, постоянный фон от чужих микрофонов за 79 рублей, людей любящих играть с музыкой, и нелюдей любящих включать музыку в голосовой чат. И пусть побегает не полчасика, а часов сто. Вот тогда пусть и говорит что это правильное решение.
По умолчанию включенный голосовой чат активируемый голосом НИ КО ГДА не был хорошей идеей. Я не вспомню ни одну игру где мне бы это понравилось. Встречался конечно не так часто, но знатно горел с этого в мультиплеере японских файтингов, и когда пытался с друзьями в войну на севере поиграть.

Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди.

Даже нет предупреждения, что он включен. Иду с первой локации, разговариваю по телефону параллельно с близким человеком.
И тут вижу малюсенькую иконку в углу экрана со значком звука.

Короче, я к чему. Как минимум, о таком надо предупреждать. В любом виде. Мало ли, что происходит по эту сторону монитора.
Охренеть просто.

Все разработчики, которые ставят по умолчанию включенный войс, именно у игрока, без предупреждения и олвейс он, должны гореть.

Подожди,замечание хоть и верное. Но, у тебя микрофон всегда включен когда играешь? Или ты всегда в наушниках ?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я. Включаю только тогда когда он мне нужен. Тут еще важно что бы была возможность удобно это делать, типа кнопка на гарнитуре или что-то в таком вроде

Я, ну это наверное потому что он у меня отдельный и если не отключить его провода будут мешатся.

Всегда в состоянии выкл, благо кнопка на ушках есть, включаю только по необходимости, ещё и вебку снимаю с монитора, понимаю что паранойя) но так спокойнее

Я отключаю когда отхожу, благо кнопочка есть)

По телефону - в скайпе. Просто привычка, что одно и то же уже давно
Но так да, микрофон всегда включен

О да, играл в такие игры. Через 5 минут хочется чтобы реальные люди оказались нереальными. Особенно, когда включают музыку.

Флешбеки из ETS2MP

Увы, не застал время её жизни, проходил обе части когда в них никто не играл, а сервера не работали.

Сервера работают. Онлайн есть. Вчера как раз перед тем как вырубить войс, послушал русский реп.

мне вообще кажется, что в ETS2MP играют только арабы. Из рации только их речь доносится.

Турки, если быть точным. Причём ещё и ни одна авария не обходится без их участия.

И поют. Особенно арабы и итальянцы.

Хоть один индус в Сидже бы попался!

Если брать во внимание, что в кваке для ру они войс чат отрубили, то игроки из РФ в новом фолыче будут слышать и не смогут ничего сказать, или даже слышать не будут :D

"Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди."

Это заставило меня задуматься о покупке данной игры. Обожаю когда окружающие меня игроки разделяют со мной мои музыкальные вкусы.

Хочется надеяться, что одумаются, на реддите их за это уже закидали помидорами.

по словам авторов, высокий FOV «ломает» анимации

Компания-миллиардер, by the way.

ага, а теперь этот же fov, что и на 16:9, будет растянут на 21:9?! или по бокам заполнят черные полосы рекламой скайрима

Это не так работает

Правильно, это вообще никак не работает.

а, ну теперь все сразу стало понятно?!

Ну fov и разрешение экрана отдельны, а нужно детали иди почитай где то подробнее.

от fov зависит, какая часть мира по горизонтали умещается в кадре. и если эту горизонталь вписывать в 16:9, то по вертикали одна часть мира будет видна, а если вписать в 21:9, то другая

"Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные люди. Тем не менее разработчики думают над тем, чтобы добавить в игру функцию использования голосового чата по нажатию заданной кнопки."

Что блять? Т.е. по аватарке и нику MamkinNagibator НАД ГОЛОВОЙ не ясно? Беседа толи обленилась, толи совсем за дегенератов свою ЦА считает.

(такой индикации ни у одной сущности в игре нет, кроме реальных игроков)

*Та картинка с Тоддом*

Да господи, ответили бы уже как надо - "Б**ть, да от**итесь уже, просто возьмите и купите эту игру, дегенераты е**ные, это же, б**ть Фолаут, вы же любите Фолаут, да? Ну вот покупайте и играйте! Да, и скайрим не забудьте купить. Моя яхта с кокаином застоялась на берегу, а им всё баги б**ть не нравятся"

Начальство так и сделало наверняка. :)

Возможности изменить угол обзора в игре не будет — по словам авторов, высокий FOV «ломает» анимации.

Какой это год, 2002-ой? Для экономии ресурсов все еще надо отгружать локации/заставлять модельки T-позить, когда игрок их не видит?

Может они планируют ее портировать на мобилки? Там то с ресурсами неособо.

Голосовой чат включен по умолчанию.

Эта кхм "игра" делает всё,дабы закопать себя как можно быстрее.

Автор видоса явно что-то знал.

мне кажется, что когда они его начинают выключать, что-то ломается и они не знают, как это починить xD поэтому они решили не выключать его вовсе. Иначе это все как то очень по дурацки выглядит :)

Тем не менее разработчики думают над тем, чтобы добавить в игру функцию использования голосового чата по нажатию заданной кнопки.

Они ДУМАЮТ? Над введением такой функции надо ДУМАТЬ? Потрясающе просто.

Даже наняли отдельного человека для этого.

Лол, а не было прецедентов "СЫНОЧКАКОРЗИНОЧКА ТЫ ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ГОВНО НЕ СМЫЛ В УНИТАЗЕ"? Я бы глянул видос с такими рофлами.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я конечно не программист, но мне кажется что "скорость передвижения персонажа зависит от количества кадров в секунду" это какой-то запредельный ад. Я логически не могу связать эти две вещи. Может кто-нибудь объяснить?

Скорость анимаций привязана к фреймрейту. Вообще частое явление для портов на пеку на самом деле, особенно японских, где о портах не думают никогда и делают на отьебись.

Писал в другом посте, скопирую сюда:
Давайте-ка объясню, как это работает. Вы, наверное, в курсе, что работа игры, по сути, один большой цикл. В течении каждой итерации просчитывается физика, логика, а потом всё отрисовывается. Собственно, количество итераций этого цикла в секунду и есть FPS.
И если FPS = 30, то физика посчитается 30 раз в секунду. Если FPS = 60, то, соответственно, 60. Соответственно 1 кадр = 1 итерация цикла. И допустим у вас есть игра и в ней, допустим есть кубик. Логику и физику вы прописываете только в рамках текущей итерации цикла. Таковы правила. И вот вы задаёте кубику, чтобы он сдвинулся на 1 пиксель вправо. Каждый кадр. Или персонаж там сдвигается по направлению взгляда на определённую скорость, как в ф76, но давайте на более простом примере. Несложно догадаться, что при 30 FPS кубик сдвинется на 30 пикселей, а при 60 на 60. Как решается эта проблема? Грубо говоря, подсчётом времени между текущим и предыдущим кадром.
То есть, вот мы обрабатываем кадр и знаем, что прошлый закончил обрабатываться

17мс назад (для 60 фпс). Назовём эту величину delta. Для 60 FPS delta = 0.017.
Ах да, 1/delta = FPS
Вернёмся к кубику. Он там за кадр на один пиксель вправо сдвигается. Но давайте немного абстрагируемся Допустим, каждый кадр он изменяет своё положение на заданную величину speed.
x = x + speed;
Всё что нам нужно сделать, чтобы при разном fps он сдвигался на одно и то же время, это домножить speed на delta
x = x + speed * delta;
Давайте убедимся в этом самостоятельно.
При 60 fps дельта равно 0.017
При 30 fps, соответственно, 0.033
А speed оставим как и было в примере изначально, т.е 1
Следователно
Для 60 и 30 fps соответственно:
x = x + 0.017;
x = x + 0.033;
Теперь подсчитаем, на какое расстояние при этих двух FPS он сдвинется за 1 секунду реального времени. Напомню, что раньше при 30 FPS он двигался на 30 пикселей, а при 60 на 60 пикселей.
0.017*60=1.02
0.033*30=0.99
Такая погрешность получилась из-за того, что я округлял до третьего знака после запятой
Если без округлений, то ошибка намного меньше.
То есть получается, что теперь он при любом fps за одну секунду сдвигается на 1 пиксель.
Однако это не имеет ничего общего с той скоростью, что мы хотели изначально. Хотя с ней тоже не совсем понятно, так как она зависела от FPS.
А чтобы показать весь ад, через который придётся пройти разработчикам, чтобы привести это в порядок, то давайте избавимся от единиц в значениях, чтобы показать весь объём вычислений. Допустим, скорость была 0.5 за один кадр, эталон -- 60 FPS.
Т.е. 30 пикселей за одну секунду.
После введения delta нужна корректировать скорость. Например, возьмём за эталон delta при 60 FPS, назовём её normalDelta (0.017 при эталонном 60 FPS). Следовательно:
x = x + speed * delta / normalDelta
Проверим.
60 FPS:
x = x + 0.5 * 0.017 / 0.017;
x = x + 0.5;
За 60 кадров он сдвинется на 30 пикселей. (0.5 * 60 = 30)
30 FPS:
x = x + 0.5 * 0.033 / 0.017;
x = x + 0.5 * 1.94;
x = x + 0.97;
За 30 кадров он сдвинется 29.11 пикселей (0.97 * 30 = 29.11)
На самом деле цифры немного другие, но я немного округлил.
И это всё только для одной единственной строки, отвечающей за перемещение чего-то. Представляется, сколько там анимаций и движущихся объектов? Короче, работы им предстоит не мало.

В Fallout 76 добавили чат с помощью мода

В Fallout 76 нет текстового чата, казалось, стандартной вещи для любой многопользовательской игры. Из-за этого игроки могут общаться только с помощью голоса или эмоций, а это большая проблема для глухих или слабослышащих геймеров. Да и просто для тех, кто не хочет включать микрофон.

Пока Bethesda обещает добавить его (хотя он не указан ни в одной дорожной карте), моддер под ником Lialai уже выпустил нужный мод. Proximity Text Chat добавляет в Fallout 76 текстовый чат. С помощью него можно общаться с игроками, которые находятся в радиусе 100 метров от вас.

Разумеется, чтобы переписываться с другими, у них тоже должен быть установлен этот мод. Никнеймы тех, кто его поставят, станут голубыми. Также стоит помнить, что Bethesda официально не поддерживает моды для Fallout 76, поэтому любое вмешательств может привести к поломке игры.

Fallout 76

Также будет выпущено физическое издание игры для приставок PlayStation

В феврале 2022 года на консолях PlayStation и Xbox выйдет платформер-головоломка Unbound: Worlds Apart

Издательство Digerati и студия-разработчик Alien Pixel объявили о релизе своей головоломки-платформера Unbound: Worlds Apart на консолях PlayStation и Xbox. 9 февраля 2022 года игра выйдет на PlayStation 5 и PlayStation 4, а затем, 11 февраля, состоится релиз и для Xbox Series и Xbox One. Также компания Perp Games выпустит физические издания Unbound: Worlds Apart для PlayStation 5 и PlayStation 4 сразу же после цифрового релиза.

Игра Unbound: Worlds Apart впервые вышла для Nintendo Switch и ПК 28 июля 2021 года. Действие атмосферного, нарисованного вручную, платформера разворачивается во вселенной, где все миры соединены порталами. Игрок управляет Соли, одаренным ребенком с магическим даром, что может открывать порталы и управлять уникальными свойствами каждого мира, такими как обратная гравитация, манипуляции со временем, суперсила и многое другое. Используя свои новые навыки, главная героиня отправляется в путь по опасным и загадочным мирам, каждый из которых наполнен тайнами и препятствиями. Используя колдовские способности Соли, вам необходимо победить безжалостное зло, разрывающее реальность, и параллельно узнать шокирующую правду о крахе мира.

Unbound: Worlds Apart

Участие в первенстве примет российская команда Team Spirit

Мировой финал турнира Red Bull Flick по Counter-Strike: Global Offensive

20 и 21 ноября в Хельсинки пройдет одно из самых престижных событий в мире Counter-Strike: Global Offensive - мировой финал турнира Red Bull Flick.

На протяжении нескольких месяцев про-игроки и любители состязались друг с другом в международных онлайн-квалификациях и национальных этапах на специально разработанных картах с уникальным футуристическим ландшафтом. По итогам отборочных десять лучших команд-участников отправились на грандиозный LAN-финал в Хельсинки, Финляндия.

Теперь геймерам предстоит столкнуться с сильнейшими профессиональными участниками из известных киберспортивных коллективов на огромной арене Messukeskus. В число про-команд входят такие звезды гейминга, как:

  • Team Spirit (Виктор 'somedieyoung' Оруджев & Борис 'magixx' Воробьев)
  • G2 (Никола 'niKo' Ковач & Неманья 'huNter-' Ковач)
  • OG (Вальдемар 'valde' Вангсе & Алекси 'Aleksib' Виролайнен)
  • ENCE (Павел 'dycha' Дыха & Йонас 'doto' Форсс)
  • BIG Academy (Нико 'aqua' Кембицки & Давид 'Prosus' Хессе)
  • Furia (Юрий 'yuurih' Сантуш & Кайке 'KSCERATO' Керато)

Дуо-отряды будут бороться за призовой фонд в размере 50 тысяч евро и мировую славу Чемпионов Red Bull Flick.

Ведущей турнира станет Фрейя Спайерс, которая обладает большом опытом в освещении киберспортивных мероприятий, а комментировать будут ветераны каста Моан 'launders' Гоуиндасами, Коннер 'Scrawny' Джирван, Андерс 'Anders' Блюм и Матье 'Maniac' Кикерес.


В Аппалачии столько всего, что новичок вполне может растеряться, не зная, с чего начать.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Режим приключения — это самый первый, основной режим Fallout 76. Выйдя из Убежища 76, вы отправитесь исследовать и возрождать прекрасный и безумный мир Западной Вирджинии, где все окружающие вас люди — это другие игроки (по крайней мере, так будет до выхода обновления Wastelanders в этом году). Чтобы выжить, объединяйтесь с другими игроками или же действуйте в одиночку. Создайте персонажа по системе S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь в путь по неизведанной дикой Пустоши с сотнями локаций.

F76 Newcomers Ever Upwards in-body 960x540

F76 Newcomers Ever Upwards in-body 960x540

ВОЗРОДИМ АМЕРИКУ ВМЕСТЕ!

Вы всегда можете странствовать в одиночестве, но у вас много возможностей объединяться с другими игроками, которых вы встретите в игровом мире. Один в поле не воин, и соратники помогут вам выстоять, если вы столкнетесь с другими, не столь дружелюбными выжившими. Вы можете найти компанию до того, как зайти в игру, или подружиться с игроками, которых встретите в мире, и с ходу присоединиться к их команде.

Каждый человек, которого вы встречаете, может стать вашим лучшим другом. или же злейшим врагом. Если он откроет по вам огонь, и вы решите с ним сразиться, то ответьте огнем, и пусть победит сильнейший. Если же вы настроены миролюбиво, то просто не обращайте на обидчика внимания. Если вы не отвечаете на нападение игрока, значит у вас нет враждебных намерений, и поэтому вы не будете получать урон от атак этого игрока.

СТИЛЬНЫЕ ЖИЛИЩА

Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. предоставит вам жизненно необходимое укрытие, поможет изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но будьте осторожны: не все жители такие уж миролюбивые.

  • СОВЕТ: к Убежищу 76 и своей платформе C.A.M.P. всегда можно совершить быстрое перемещение. А всего за несколько крышек вы сможете передвигать свою C.A.M.P. по карте, исследуя мир. Если не хотите возводить свой дом заново, просто создайте чертеж вашей платформы и сохраните его на случай дальнейших перемещений.

СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 76 — первая сетевая игра серии, но в целом она очень похожа на другие игры Fallout. Воспользуйтесь преимуществами обновленной системы S.P.E.C.I.A.L. и создайте персонажа, который идеально подойдет вашему стилю игры. А новые карты способностей помогут вам подбирать нужные навыки в зависимости от ситуации.

  • СОВЕТ: не ленись — поделись! Игроки, вложившие не менее 3 очков S.P.E.C.I.A.L. в развитие харизмы, могут делиться своими картами способностей с участниками команды.

СИЛА АТОМА

В одиночку или с друзьями захватите контроль над самым мощным оружием в игре — ядерными ракетами. На месте их взрыва, помимо всего прочего, появится высокоуровневая область с кучей ценных и редких ресурсов. Вы за мирный атом или за атом против мира? Решать вам.

  • СОВЕТ: совсем не обязательно в одиночку собирать все части ядерного кода для запуска ракет. Вы можете делиться ими с другими игроками или собирать ядерный код вместе с друзьями!
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: выбирайте области для взрыва бомб с умом, чтобы получить как можно больше опыта и самые ценные предметы. Сбросить бомбу в месте появления высокоуровневых противников вроде матки зверожогов — верный способ разжиться превосходной добычей. Но будьте осторожны при входе в места бомбардировок — если вы как следует не подготовитесь, радиация быстро свалит вас с ног. Не забывайте про силовую броню!

СИЛОВАЯ БРОНЯ: В БОЙ С НОВЫМИ СИЛАМИ

Fallout без силовой брони — не Fallout. Силовую броню можно найти в любой части Пустоши. Когда вы достигнете 15-го уровня, то сможете войти в силовую броню сразу же, как найдете ее каркас. Как только вы получили комплект силовой брони, он становится вашим, и другие игроки не могут ни украсть его, ни войти в него.

  • СОВЕТ: силовая броня работает на ядерных блоках, которые тоже можно найти в любой части мира. Если ядерный блок разрядился, а запасного у вас нет, вы можете просто выйти из брони, и скоро она окажется у вас в снаряжении.

ВЫЖИВАЕТ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ

Голод и жажда могут сыграть с неподготовленными искателями приключений злую шутку. Отправляясь в дорогу, не забудьте запастись чистой водой и приготовленной пищей. Употребление испорченных продуктов и грязной воды может привести к болезням или заражению паразитами, у которых есть негативные последствия.

  • СОВЕТ: чтобы собранные продукты портились не так быстро, сделайте привал возле пункта приготовления пищи и приготовьте их. В этих пунктах также можно безопасно кипятить воду и готовить блюда по новым рецептам, найденным во время странствий. Рецепты (как и чертежи предметов для C.A.M.P.) хранятся в вашем снаряжении, на вкладке «Заметки». Чтобы выучить рецепт или чертеж, просто прочитайте его!

Еда и напитки — не единственный источник болезней и паразитов, способных застать вас врасплох. Сон в грязной постели тоже повышает риск заболеть. Безопаснее всего спать в чистой постели, установленной на вашей личной платформе C.A.M.P.

  • СОВЕТ: выспавшись как следует в чистой постели, вы получите эффект «Заряд бодрости», который на некоторое время увеличит получаемый вами опыт.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Режим выживания очень похож на режим приключения, однако он немного более. напряженный. В этом режиме вас ждут рискованные стычки между игроками, где меньше ограничений и больше наград, а также новые испытания, которые добавляются ко всем привычным опасностям режима «Приключение». Кроме того, здесь у вас есть шанс попасть в списки лидеров.

В режиме выживания больше конкуренции, изменены правила сражений между игроками, механики гибели и возрождения, а также есть прибавка в 20% к опыту, которую игроки зарабатывают в ходе игры. Чем выше риск, тем больше награда. Весь прогресс для любого существующего персонажа всегда можно перенести из одного режима в другой. Это касается также снаряжения, косметических предметов, параметров S.P.E.C.I.A.L. и карт способностей.

F76 NW Character Progression in-body 960x540

F76 NW Character Progression in-body 960x540

КАК ДЕЛА, ОПАСНОСТЬ?

В режиме выживания значительно вырастает вероятность того, что другие встреченные игроки захотят с вами сразиться, и прикинуться пацифистом уже не получится. Как и в режиме приключения, вы можете исследовать мир, собирать добычу и выполнять задания, однако здесь нет никаких ограничений при нападениях на других игроков. Отказаться от боя вы уже не сможете, но в случае победы получите вдвое больше крышек, чем в режиме приключения. После гибели противника вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.

  • СОВЕТ: оставляйте весь свой хлам в месте хранения припасов, чтобы не потерять его в случае гибели! Часто возвращаться к своей платформе C.A.M.P. и к месту хранения припасов — отнюдь не плохой план, особенно в режиме выживания.

В режиме приключения остальные игроки всегда отображаются у вас на карте (если только вы не в розыске), но в режиме выживания все немного иначе. Здесь на карте отображаются только игроки в розыске или один из первых трех игроков в списке лидеров «Самая долгая жизнь». Так что если вы собираетесь на охоту, вам придется потрудиться.

  • СОВЕТ: если вы проиграли бой с другим игроком, то можете заметить, что вариант возрождения «В поисках отмщения» из режима приключения больше не появляется. Зато вы можете потратить немного крышек и назначить награду за голову своего убийцы, объявив его в розыск. После этого его сразу увидят все остальные игроки.

NUCLEAR WINTER

Мощная ядерная бомбардировка привела к тому, что в Аппалачии разразилась жестокая радиоактивная буря и вы оказались прямо в ее центре. Именно с этого начинается сюжет нового PvP-режима Fallout 76 для 52-х человек — Nuclear Winter. В этом режиме соревновательный игровой стиль «все против всех» сочетается с неповторимой механикой Fallout — от силовой брони и карт способностей до C.A.M.P. и обитателей Пустоши.

F76 NW Team Engagement in-body 960x540

F76 NW Team Engagement in-body 960x540

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО РЕЖИМА?

В отличие от режимов приключения и выживания, которые сосредоточены на исследовании мира, в режиме Nuclear Winter на первый план выходит соревновательный дух Fallout, который возведен здесь в 76-ю степень. Вы появитесь в выбранном месте на карте и будете собирать оружие, припасы и бомбы, попутно сражаясь с другими претендентами на пост Смотрителя в Убежище 51. Объединитесь с тремя другими игроками и сражайтесь, чтобы остаться единственной выжившей командой.

  • СОВЕТ: выбирать место, где вы впервые появитесь, нужно с умом. Выбирайте малонаселенные районы, иначе вас сразу же заметят, и конфликта будет не избежать. Лучше сначала немного подготовиться и подыскать себе снаряжение. Но даже и после этого не стоит бросаться в бой очертя голову. Ищите преимущества и бегите, если окажетесь в меньшинстве.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: возможно, это очевидная вещь, но в режиме Nuclear Winter не обойтись без командной работы и общения. Не отставайте от своих соратников и прикрывайте друг друга. Если соратник тяжело ранен, у вас появится возможность использовать стимулятор, чтобы поставить его на ноги.

Многие основные игровые механики Fallout (в том числе параметры вашего оружия, брони, препаратов и многое другое) были изменены, чтобы лучше соответствовать новому режиму игры и размеру карты. Вы можете перенести своего персонажа из режима приключения в режим Nuclear Winter, однако его уровень не повлияет на то, сколько урона вы можете нанести или получить. В начале каждого матча все находятся в равных условиях. В ходе матча вы можете повысить свой урон и усилить оборону, разыскав оружие и броню.

Я видела много советов новичкам и . если некоторые показались мне вполне разумными . некоторые . мягко говоря . удивили . Ну да . давайте я просто поделюсь своими соображениями, отвечу на те вопросы, которые были важны для меня поначалу и назову это советами!? :) Хорошо!?

Совет № 0
Сразу вступайте в публичную команду!

Лучше в [ СОБЫТИЯ ] или [ ОБЫЧНУЮ ]. Команда "обычная" даст бонус к интеллекту , и вы будете быстрее качать уровень. А команда событий позволит вам получать бонусы ( крышки и опыт ) , когда другие члены вашей команды будут удачно заканчивать свои события. На высоких уровнях эти 10-50 крышек не заметны, а в начале, это будет серьезным подспорьем. Также, вы сможете бесплатно телепортироваться в кампы к членам своей команды и открывать локации по пути.

Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь" Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь"

Совет № 1
Не заморачивайтесь на внешности!

В отличии от других игр серии и большинства сетевых игр, в Fallout 76 внешность можно менять в любой момент через меню (легко и бесплатно). Вы можете поменять все (лицо, прическу, фигуру, пол) в меню игры в любой момент.

Совет № 2
Никого не бойтесь!

В игре Fallout 76 другие игроки практически не могу нанести вам урона . Есть несколько мест и ситуаций когда это возможно (в процессе захвата мастерской и если вы украли чужое добро) . но до 5-го уровня вы вообще не уязвимы для других игроков.

Совет № 3
Будьте внимательны!

Вы даже не представляете сколько раз я (и не только я) встречала начинающих игроков на выходе из убежища с подарками и они пробегали мимо :( Если вы видите игрока, показывающего такой жест:

. скорее всего вам приготовили подарок. Оглянитесь по сторонам и смело забирайте содержимое пакетика (пакетик может выглядеть по разному), но можете не сомневаться . это для вас:

В пакете может быть запас воды, патроны, лекарства, хлам и чаще всего "схемы". Дело в том, что схем, которые можно изучить в игре очень много, они часто повторяются . и весят 0,25 у.е. От изученных схем нужно избавляться и проще всего отдать их начинающим игрокам.

Совет № 4
Не бойтесь смерти!

В этой игре, умирая, вы теряете только хлам . Да и то, не на совсем, он остается на месте смерти, в маленьком коричневом пакетике и его можно забрать сразу или чуть позже (есть небольшая вероятность, что его кто-то подберет, но шансы, что это случится ничтожно малы, поверьте) . Ну и, на всякий случай, получив "Критичекую травму", зовите на помощь , возможно рядом с вами находится игрок с лишним стимулятором . спасть друг-друга не только хорошая традиция, но и полезная (за это можно получить атомы и другие бонусы ;)

Совет № 5:
Не бойтесь радиации, болезней и мутации

Что касается мутаций, в большинстве случаев они скорее полезны (например "сумчатый" позволяет прыгать на огромную высоту) , а избавится от них можно антирадином. Ну а болезни и радиация . постоянные спутники постапокалипсиса . к ним проще привыкнуть :)

"Если болезнь не лечить, она проходит сама" (в крайнем случае, можно использовать "Лекарство", "Антибиотик" или "Симптомат"). Ну а радиация, убирается тем же антирадином :)

Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутации Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутации

Совет № 6
Копите крышки!

Я видела много советов о том, что хлам не важен, его полно и его нужно разбирать на компоненты . но хлам это не только компоненты для строительства, это то, что вы сможете продать за крышечки!

Первый торговец находится во Флетвудсе (в церкви). Это локация на карте расположена прямо под убежищем 76 . Если походить по окрестностям, собрать весь мусор и продать ему, можно заработать больше 200 крышек (на первых порах это очень много), вполне хватит на расходы ;)

В PC-версии Fallout 76 появилась функция push-to-talk

Bethesda выпустила обещанный патч 1.03.10 для PC-версии Fallout 76. В игре наконец-то появилась функция push-to-talk, позволяющая использовать микрофон только во время удержания определенной клавиши.

Кроме этого, патч привнес настройки Field of View и Depth of Field, поддержку разрешений 21:9, улучшил оптимизацию, добавил функцию "Бульдозер" и перераспределение очков SPECIAL, а также исправил массу багов, включая ошибки силовой брони.

Игроки делают открытки с багами и глитчами из Fallout 76
Пользователь под ником PaulrusKeaton опубликовал на Red. Далее

Патч весит около трех гигабайт, версия для PS4 и Xbox One появится в четверг 13 декабря и будет весить пять гигабайт. Сегодня, 11 декабря, серверы для PC могут быть недоступны из-за профилактических работ.

18 декабря выйдет еще одно обновление, которое повысит стабильность игры и устранит ряд проблем, о которых сообщают игроки.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Fallout 76 отмечают Хэллоуин — играем бесплатно до 25 октября
  • Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров
  • Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Игроки Fallout 76 хвастаются своими подводными мини-убежищами

Видео от Shazoo


17 Комментариев

а Push-to-leave когда будет?

И — значит инновации.

А как отключить краши каждые 30 минут - такую фкнкцию не завезли? А то две недели не запускал уже отчаявшись.

Им надо было Фоллыч 76 в Эпик сторе запускать ))) Галенкин гарантировал бы им продажи больше, чем они чернз свой лаунчер натолкали.

Не на 3гб, а на 2.1гб

А в дестини сколько времени прошло, прежде чем добавили?

@Voluss, push-to-refund более актуально на сегодняшний день :)

@LiaNdrY, спасибо! Надеюсь поможет. А то всю хочу перейти к критике графы, механик, сюжетца - но не могу стадию запуска пройти ))

Они добавили перераспределение SPESIAL, которого обещали не делать ? Через год на пустые серверы ещё и нпс добавят наверно.

@tex, может нпц нет потому что они не загрузились?)) очередной баг

скоро как No Mans Sky -допилят -и будет играбельно -главное ,не забрасывать

@freawertyhn, ну кстати да, я вот как человек не обременённый прохождениями Fallout одиночных играю и мне норм, по оптимизации есть небольшие вопросы, так как не всегда держит стабильные 60 fps, но мне нравится мир, интерактивное путешествие по Аппалачии, Атмосфера и истории из прошлого

Играю с момента бета-теста и не пойму, ЧЯДНТ? У меня тех жутких видео багов с вытянутыми бОшками мобов или телом дистрофика после вылезания из силовой брони не было.
Бегал я всегда с одной скоростью, хоть в пол смотрел, хоть вокруг. Единственное, тормозила прорисовка и некоторые горелые в позе "Т" стояли. Ну прицел иногда оставался красным. Пару раз отключали от сервера. Все.
Да, как по мне, игра сыровата для релиза, но не настолько глючное говно, как ее ругают. Видал и поглючнее, тем более, в первые дни после релиза.
У меня особое железо или версия игры?

@Alexx241, аналогично. НО последние пару недель не получалось адекватно поиграть, постоянный пинг и дисконекты с сервера происходили. А друг застрял в силовой. Короче лаги специфичные и случаются достаточно рандомно. Игра до сих пор выглядит как альфа. Да и делать там после прохождения всех квестов тупо нечего.

Вот как раз ошибки силовой брони он и не исправил (словил После патча)!
Как было куча багов, так и осталось!

Читайте также: