Как очистить кэш в приложении магнит

Обновлено: 06.07.2024

В отличие от iOS, Android работает с кэшем далеко не самым эффективным образом. В процессе своей жизнедеятельности операционная система от Google имеет обыкновение накапливать файлы, которые занимают полезное пространство на диске и даже снижают производительность устройств. Поэтому чрезвычайно важно своевременно избавляться от цифровых отходов, оказывающих негативное влияние на ваш опыт взаимодействия со своим аппаратом. Главное, знать, что и как делать.

Несмотря на обилие приложений, обещающих быстро и эффективно удалить весь кеш из памяти вашего смартфона, мы бы не рекомендовали прибегать к их помощи. Все дело в том, что большинство из них не только не чистят, но, наоборот, засоряют пространство на диске, а иногда даже занимаются тайным сбором данных. Поэтому самый оптимальный вариант – это чистка штатными инструментами.

Как освободить память на Android

  • Чтобы удалить весь кеш с устройства, перейдите в «Настройки» — «Память», затем откройте раздел управления встроенным хранилищем;
  • Найдите там вкладку «Кеш» (она может называться по-разному в зависимости от оболочки);
  • Как правило, нажатие на нее инициирует удаление всех файлов, которые были сохранены приложениями в процессе их деятельности;
  • Подтвердите действие нажатием на клавишу «ОК» и наслаждайтесь освободившимся пространством.

Поскольку удаление кеша не затрагивает учетные данные, историю простров в браузере, игровой прогресс и ряд другой информации, иногда на устройстве могут оставаться неудаленные файлы, которые на самом деле не представляют никакой ценности. Кроме того, некоторые приложения запрещают системным инструментам удалять свой кеш, а потому делать это приходится вручную.

Как очистить кеш приложений

Чтобы избавиться от файлов кеша, рекомендуем самостоятельно проверить каждое приложение, занимающее неестественно много места на диске, на наличие кешированных файлов. Разберем на примере Telegram, как это сделать.

Откройте приложение Telegram – «Настройки» — «Данные и память» — «Использование памяти» — «Очистить кэш».

Будьте внимательные: как правило, в мессенджерах кеш представляет собой сохраненные медиафайлы, которыми вы и ваши собеседники делились друг с другом. Их удаление приведет к необходимости их повторной загрузки и, как следствие, дополнительному расходу интернет-трафика. Поэтому желательно не удалять их, если они не занимают больше 1 ГБ.

Торговая сеть «Магнит» сегодня является одной из крупнейших в России. Она объединяет в себе разные категории магазинов, включая Аптеку. Для покупателей разработана программа лояльности, участники которой могут получать бонусы за покупки во всех торговых точках компании. При этом пользоваться можно не только пластиковой картой, но и мобильным приложением с виртуальным дисконтом. В этой статье, расскажем, как обновить приложение «Магнит», чтобы использовать весь его функционал, а QR код карты работал корректно в любое время. Приведем инструкции для смартфонов с разными операционными системами.

как обновить приложение магнит

Как обновить приложение «Магнит» на телефонах Андроид и iOS

Это удобная утилита дает пользователям немало преимуществ. Здесь можно познакомиться с каталогом, контролировать свои накопления по бонусам и магнитам, уточнять адреса и график работы магазинов, заказывать доставку на дом и знакомиться с персональными предложениями.

Данная программа, как и любое ПО требует периодических обновлений, тем более, что в последнее время стали выходить его новые версии. В него добавляется новый функционал, и корректность работы может быть нарушена.

Приложение торговой сети разработано для двух операционных систем – iOS и Android. Установив его на телефон можно выпустить виртуальную карту, и использовать ее для получения скидок и накопления бонусных единиц. Если система дает сбои, а код карточки не читается, значит требуется обновление.

Обратите внимание! Своевременное обновление приложения позволит ему работать корректно, и не будет возникать проблем со считыванием QR кода.

как обновить приложение магазина магнит

Руководство, как обновить приложение «Магнит» на iOS

Для яблочной техники используют два варианта обновлений – автоматическое и ручное. При активной функции автообновления, процессы запускаются сами. Система сама считывает данные. Как только появляется новая версия программы. Но если вы предпочитаете все делать сами, используйте инструкцию по ручной настройке:

  1. Коснитесь иконки «App Store» на главном экране iPhone.
  2. Дождитесь его открытия и нажмите на значок профиля в верхнем поле экрана.
  3. В списке установленных приложений найдите «Магнит».
  4. Напротив иконки будет размещена кнопка «Обновить», тапните по ней.
  5. Дождитесь окончания процесса, и перезагрузите свой телефон.

При отключенной функции автообновления, вы будете получать от App Store дополнительные уведомления. Они сообщат, как только выйдет новая версия для одного из установленных вами приложений.

как на телефоне обновить приложение магнит

Как обновить приложение на смартфонах Android пошагово

Кнопки обновления вы е найдете в самой утилите магазина. Все приложения завязаны на магазинах, откуда они были скачаны изначально. Поэтому и обновить их можно только в его настройках.

Для начала убедитесь, что в мобильном телефоне достаточно памяти, чтобы обновить ПО до новой версии. Лучше сразу почистить кэш и память устройства через настройки. Чтобы обновить приложение «Магнит» на смартфоне, пройдите по такому алгоритму:

  1. Откройте магазин приложений «Play Market», иконка которого находится на рабочем столе.
  2. В поисковой строке коснитесь трех горизонтальных полосок, чтобы вызвать дополнительное меню.
  3. Выберите раздел «Мои приложения и игры».
  4. В открывшемся списке пролистайте до иконки «Магнит», и напротив нее нажмите «Обновить».
  5. Дождитесь окончания процесса.

После обновлений на любом мобильном устройстве желательно его перезагрузить. Это даст 100% гарантию, что новая версия приложения будет работать корректно.

Официальный сайт Мой Магнит не работает – проблема нечастая, но существующая. Обычно сложности с доступом связаны с проведением технических работ на стороне серверов сети. В эти моменты иногда возможны проблемы с приложением и списанием баллов.

Что делать, если приложение и сайт Мой Магнит не работают?

Название Мой Магнит относится к официальному сайту и мобильному приложению. Сбои на серверном оборудовании затрудняют работу с личным кабинетом. Также возможны сложности на стороне пользователя и его провайдера.

В большинстве случаев неработоспособный сайт никак не влияет на работоспособность карт. Они спокойно считываются кассовым оборудованием, бонусные баллы начисляются сразу или с небольшим запозданием. При наличии проблем со считыванием карт и начислением бонусов покупатель получит соответствующее предупреждение от кассира.

Официальный сайт Мой Магнит не работает

Существуют три проблемы, из-за которых наблюдаются сложности с доступом к сайту:

  • Технические работы на стороне серверов Магнита.
  • Проблемы у провайдера или на магистральных каналах связи.
  • Проблемы с браузером у пользователя.

В первом случае необходимо просто дождаться окончания работ – сайт вместе с личным кабинетом обязательно заработает. То же самое относится ко второму случаю.

Проблемы с браузером необходимо решить самостоятельно согласно инструкции.

  • Шаг 1. Попробуйте воспользоваться другим браузером, чтобы удостовериться в неработоспособности основного.
  • Шаг 2. Очистите кэш в настройках своего обозревателя и историю посещений.
  • Шаг 3. Попробуйте открыть сайт Мой Магнит еще раз. При повторении проблемы полностью удалите и переустановите браузер. После этого шага сайт должен заработать (при условии, что он находится в рабочем состоянии.

Не работает карта Магнит

Карта на кассе может не читаться по двум причинам – неисправно кассовое оборудование или покупатель пользуется неактивной карточкой. Активируйте ее одним из четырех способов:

Выберите любой способ и действуйте. После этого попробуйте воспользоваться карточкой еще раз. Активация по телефону выполняется с 07-00 до 23-00 ежедневно, без выходных.

Для вас мы приготовили большую инструкцию по активации карты Мой Магнит - перейдите по этой ссылке.

Не списываются баллы - что делать?

Баллы могут не списываться по трем причинам:

  • Их просто нет – контролируйте баланс в личном кабинете или приложении.
  • Не работает кассовое оборудование в магазине – придется подождать.
  • Карта неактивна – активируйте ее одним из четырех вышеописанных сервисов.

В некоторых случаях кассир просит показать не QR-код, а цифровой номер карты – для списания баллов продиктуйте цифры с лицевой стороны.

Не работает приложение

Самый простой способ вернуть приложение Мой Магнит в работоспособное состояние – узнать, в чем заключается причина неработоспособности.

Если у вас не отображается карта, то вам нужно заново указать город нахождения покупателя (в данном случае на экране отобразится карта Магнит). Также возможна ситуация с потерей авторизацией – войдите в систему заново, используя номер мобильного телефона и указанный при регистрации пароль.

Приложение может не работать при нестабильной связи с интернетом в магазине (сказывается влияние металлических и бетонных конструкций). Выход из ситуации простой – отключите мобильный интернет и откройте приложение повторно. При сохранении проблемы переустановите приложение или позвоните на горячую линию по номеру.

Одна из самых распространенных проблем с бонусной программой Магнита – в приложении не отображаются карта и бонусы. Проявляется она редко, но способы ее решения не сопряжены с особыми сложностями. Все инструкции и рекомендации даны в статье.

Узнайте, почему не показывается карта Магнит в приложении

После открытия приложения Мой Магнит карта не видна – с этим сталкиваются тысячи людей. Проблема может крыться как на стороне сети, так и на стороне пользователя. Иногда сбой случается из-за отсутствия доступа в интернет, но бонусный баланс и QR-код показываются и без интернета.

Самый простой способ избавления от проблемы – это вручную ввести название вашего города в приложении. Стандартно, название города определяется автоматически, при первом запуске программы. В данном случае вам нужно нажать на ваш город в верхней части приложения и ввести его повторно, но уже самостоятельно, вручную. После этого карта появится на рабочем экране.

Что делать, если не отображается карта?

В статье приготовлено пять подробных инструкций, позволяющие избавиться от проблемы и ее причин. Следуйте рекомендациям последовательно.

Перезагрузка является универсальным инструментом, к которому нужно прибегнуть прежде, чем пользоваться остальными способами.

Можно очистить кэш и удалить мусор с помощью штатных возможностей и сторонних программ без перезагрузки.

Инструкция 2. При отсутствии карты в приложении просто попробуйте заглянуть в него позднее. Такой способ действительно работает – проверено опытным путем. Откройте приложение через 1-2 часа – карта и бонусы обязательно появятся.

Инструкция 3. При возникновении проблемы прямо на кассе закройте приложение и отключите интернет. Также рекомендуем очистить кэш – на большинстве Android-смартфонов он очищается с помощью встроенных инструментов. Попробуйте открыть приложение еще раз – карта должна появиться.

Данная проблема связана с загрузкой данных с серверов Магнита. Сбой вызван нестабильным соединением с интернетом или работами на стороне сети.

Инструкция 4. Переустановите приложение, удалив его полностью. Далее авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона и пароля. Не получается войти – прибегните к восстановлению пароля прямо через приложение.

Читайте также: