Как очистить кэш яндекс такси

Обновлено: 04.07.2024

Кэш чистится так: Настройки телефона — Приложения — Таксометр — Данные — Очистить кэш.

Как очистить кэш в приложении Яндекс?

Как удалить всю историю заказов в Яндекс Такси?

Чтобы удалить поездку из истории:

  1. Зайдите в меню приложения → История поездок.
  2. Выберите поездку, которую хотите удалить.
  3. После информации о поездке нажмите Удалить поездку и выберите Удалить.

Как отключиться от таксопарка Яндекс Такси?

Как удалить с Яндекс Такси адреса?

Как удалить историю заказов в такси?

Зайдите в меню приложения → История заказов. Выберите поездку, которую хотите удалить. После информации о поездке нажмите Удалить поездку и выберите Удалить.

Как очистить историю поиска в Яндекс Go?

Войдите на главную страницу поисковой системы Яндекс под своей учетной записью (логин и пароль от электронной почты Яндекса). Нажмите на кнопку «Настройка», в открывшемся меню выберите «Настройки портала». Затем в блоке «Поисковые подсказки» нажать «Очистить историю запросов», там же можно ее отключить.

Как очистить кэш Яндекс браузер андроид?

  1. Нажмите в браузере значок (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Нажмите Очистить данные.
  5. Включите опцию Кеш.
  6. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  7. Нажмите Очистить данные.

Как очистить Яндекс навигатор?

Очистить историю поиска

Как очистить кэш в Яндекс браузера горячие клавиши?

Нажать Ctrl+Shift+Del на клавиатуре. Выбрать период времени, за который хотите чистить. Чтобы очистить кэш полностью, выберите «за всё время». Снять все флажки, кроме «Файлы, сохранённые в кэше» (установить его, если не установлен).

Все поездки, которые вы совершаете с сервисом «Яндекс.Такси», обязательно отображаются в истории. Соответственно, вы можете в любой момент посмотреть выписку и увидеть, где происходила посадка, куда ехал автомобиль, в какое время оказывалась услуга, кто именно вас вез и на какой машине. У клиентов, которые часто пользуются сервисом, список поездок будет весьма обширным, и найти нужную будет достаточно проблематично. Поэтому многие задаются вопросом, как можно очистить историю. Давайте разберемся.


Основные способы

Существует несколько вариантов, как можно удалить поездку из истории. Рассмотрим ключевые:

  1. Войдите в приложение со своего аккаунта. Далее найдите в верхнем правом углу три точки, нажмите на них, и перед вами откроется основное меню.
  2. Выберите вкладку «История поездок». Перед вами отроется весь список, который можно просматривать.
  3. Выберите ненужный пункт, затем нажмите на три кнопки рядом с ним и на «Удалить поездку».

Это самый простой и распространенный метод, который действует на всех телефонах. Также на некоторых устройствах можно произвести удаление путем длительного нажатия на поездку. Достаточно просто подержать палец на ней, после чего заголовок отправится вниз.

Если вы хотите удалить не одну-две поездки, а все сразу, то придется действовать иначе. Конечно, можно стирать их по одной, но это может занять много времени. Функции удаления сразу всего списка в приложении не существует. Поэтому вам нужно:

  1. Удалить приложение и поставить его заново. Оно не подтягивает информацию с серверов, поэтому список будет чист.
  2. Зайти в настройки смартфона, выбрать меню «Приложения». Далее найти нужную программу и очистить данные о ней.

Учтите, что после этих действий приложению понадобится докачать некоторые данные, поэтому у вас должен быть включен интернет.


Что делать, если поездки не удаляются

Может возникнуть такая ситуация, когда запись из списка якобы пропала, но после перезахода в программу она снова видна. Обычно эта ситуация возникает тогда, когда приложение не обновляет кэш. Фактически поездка уже удалена, но продолжает находиться на экране. Зайти в детали заказа невозможно: они просто не отображаются.

Как действовать в этом случае? Есть три варианта:

  1. Перезагрузить мобильный телефон. При этом его память обновится, и данные пропадут.
  2. Просто подождать какое-то время. Встроенные программы очистят кэш, и записи пропадут.
  3. Воспользоваться специальным софтом, который чистит память. Он удалит все записи по вашей команде.

Отметим, что на одной операционной системе может сработать первый способ, а на другой – второй или третий. Поэтому попробуйте их поочередно, если ничего не помогает. В крайнем случае выключите телефон на ночь.

Также следует знать, что если вы убираете запись, то она пропадает навсегда. Восстановить ее вы уже не сможете. Конечно, информация о ней остается в базе данных «Яндекс.Такси», но «вытаскивать» их никто не будет.


Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите получить помощь с подключением к «Яндекс.Такси», Uber, Bolt, Gett и прочим сервисам в качестве водителя, вы можете смело обращаться в компанию TheCab. Мы являемся официальным партнером данных операторов и предлагаем нашим клиентам детальные консультации по любым вопросам. Работать с нами выгодно и просто: вы можете подрабатывать или возить пассажиров на регулярной основе. У вас не будет ни начальника, ни графика – выбирайте любой режим работы. При необходимости мы предоставим вам круглосуточную техподдержку, полноценную юридическую защиту, а также приятные скидки на заправку и мойку машины.

История поездок

В истории вашего приложения может сохраниться только 90 рейсов.

Что такое история поездок

Постоянные клиенты Яндекс Такси быстро накапливают длинную историю перевозок, которая хранится в памяти приложения. Это может отрицательно сказаться на его работе, вызывая подвисания.

Чтобы избежать неудобств и ненужных жалоб, пользователям нужно знать и распространять информацию о том, что история поездок собирается внутри приложения, и её можно удалять.

Это практически единственный недостаток нового инструмента, поскольку он был призван улучшить качество услуг и сделать отношения между водителями и заказчиками более лояльными, прозрачными и честными.

Преимущества же сохранения отчётов о поездках очевидны:

  • всегда можно узнать дату и время путешествия в выбранный день;
  • проверить пункт назначения, куда был подан автомобиль для перевозки;
  • если делались остановки на протяжении маршрута, то они фиксируются в истории перемещений;
  • узнать, как долго длился рейс на такси;
  • сравнить тарифы на прошедшую и на текущую даты;
  • уточнить, сколько стоит проезд на такси по конкретному маршруту;
  • узнать имя водителя, марку автомобиля и прочую информацию о заказе; для оплаты командировочных и т.п.;
  • если в такси произошла утеря личной вещи пассажира, всегда можно найти контактную информацию водителя и оперативно прояснить ситуацию без обращения за помощью к третьим лицам.

Преимущества от сохранения отчётов о поездках не отменяют необходимости стирать хотя бы отдельные поездки, поскольку память приложения ограничена: в истории может находиться до 90 рейсов. Сведения о маршрутах сверх этого значения не сохраняются, благодаря чему даже не нужно удалять их.

Яндекс история

В истории поездок можно просмотреть все данные ваших путешествий.

Пошаговая инструкция по удалению истории поездок в приложении

Как удалить все данные из личного аккаунта пользователя Яндекс Такси:

Как удалить конкретную поездку

Удалённая информация освобождает место для записи следующих поездок, и если клиент часто пользуется услугами Яндекс Такси, эту операцию желательно проводить регулярно.

Конкретная поездка

Удаление данных о конкретной поездке на такси.

Можно ли восстановить историю поездок

Стирать всю информацию из кабинета пользователя всегда рискованно, потому что нельзя предугадать, в какой момент понадобятся сведения о том или ином рейсе. Злоупотребление этой опцией способно повлиять на стабильность работы приложения при вызове такси.

История маршрутов напоминает своеобразный ежедневник, по которому легко высчитать, как часто человек пользуется такси, как много времени проводит в поездках и сколько денег суммарно в месяц тратит на такси.

Эти параметры будут полезны в личных целях пользователя, для экономии, выбора удобных маршрутов и т.д. В ситуации возникновения конфликта или спора, связанного с заказом, эти сведения также послужат доказательством.

Благодаря наличию личных контактов водителя можно оставить жалобу диспетчерам Яндекс Такси, если пользователь остался недоволен услугами.

Звонок оператору

Если у вас возникают вопросы по работе приложения всегда можно обратиться к оператору.

Как быть, если история не очищается

Многие задаются вопросом, связанным с удалением истории поездок. Данная манипуляция вполне реальна и провернуть ее можно несколькими методами. Пользователь может ликвидировать каждый заказ в отдельности. Здесь нужно будет:

  • Загрузить мобильную программу на собственном гаджете.
  • Посетить персональный аккаунт.
  • Кликнуть на кнопке, имеющей вид трех полосок. Она располагается в верхней части экрана.
  • В раскрывшемся Меню выбрать раздел «История поездок».
  • Найти в перечне требующийся вариант и нажать на «трех точках», расположившихся рядом с названием.
  • В высветившейся ячейке нажать на Корзину или же на надпись Удалить.
  • Подтвердить действие.

Когда нужно ликвидировать историю полностью

К огромному сожалению, программа пока не предоставляет возможности проводить очистку одним приемом.


При острой потребности можно прибегнуть к такому варианту. При входе в «Яндекс-такси» в основном разделе найти «Настройки», где имеется параметр под названием «Стереть данные». Только следует понимать, что такой ход приведет к удалению даже данных о пользователе. Так что применять его лучше только в самом крайнем случае.

Подключитесь к Яндекс Такси в 2 клика и получите оплату от поездок уже в первый день работы!

Также можно удалить приложение, а потом заново произвести установку. В данной ситуации история, а также вся существующая пользовательская информация исчезнет.

Что делать, если после проведенной манипуляции поездка осталась?

Периодически случается так, что водитель всё сделал правильно, но в процессе повторной загрузки он обнаруживает, что удаленная поездка снова находится в списке.

Как именно нужно очищать кэш, прямо сейчас сказать трудно, ведь положение зависит от версии Android или Ios, а также от установленной графической оболочки. Зачастую соответствующий пункт расположен в разделе настроек.

Кэш чистится так: Настройки телефона — Приложения — Таксометр — Данные — Очистить кэш.

Как удалить машину из Яндекс Такси?

Как удалить аккаунт

  1. Откройте меню приложения .
  2. Нажмите на номер телефона.
  3. Нажмите Выйти из профиля → Удалить аккаунт (или Выйти).
  4. Выберите другой аккаунт и нажмите Далее.

Как очистить кэш яндекс карт?

Кэш отдельно взятого приложения: зайдите в диспетчер приложений («Настройки» → «Приложения» → «Показать все приложения»), выберите требуемую игру либо программу из списка, откройте подраздел «Хранилище» и нажмите кнопку «Очистить кэш». Подробнее со скриншотами →

Как удалить комментарий в Яндекс Такси?

  1. Найдите нужный отзыв и комментарии.
  2. Выберите действие: Редактировать комментарий или Удалить комментарий.

Как очистить историю поиска в Яндекс Такси?

Чтобы удалить поездку из истории:

  1. Зайдите в меню приложения → История поездок.
  2. Выберите поездку, которую хотите удалить.
  3. После информации о поездке нажмите Удалить поездку и выберите Удалить.

Как в Таксометре поехать домой?

Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.

  1. Нажмите на кнопку «Заказы по пути», когда вы не на линии — она внизу экрана с картой.
  2. Выберите «Мой район».
  3. Укажите район на карте и нажмите «Далее».
  4. Выберите, насколько долго будет действовать режим, и нажмите «Поехали».
  5. Готово! Режим заработал.

Как удалить автомобиль из таксометра?

Для начала перейдите в настройки приложения и нажмите на привязанный номер телефона. Теперь вы перешли в окно управления аккаунтом. Зажмите свой аватар, пока не появится окно, в котором необходимо подтвердить удаление аккаунта в «Таксометр». После этого аккаунт и все привязанные к нему данные будут удалены.

Как сменить машину в Яндекс Такси?

Как сменить машину? Бывают случаи когда таксист желает сменить автомобиль и работать на другом. В этом случае ему нужно зайти в свой аккаунт «Таксометра» и написать письмо своему таксопарку с просьбой сменить данные по машине. Далее нужно будет пройти фотоконтроль с новым автомобилем и загрузить фото на проверку.

Как сменить машину в Таксометре?

Для того чтобы сменить таксопарк в приложении «Таксометр» достаточно предоставить информацию о себе новому партнеру – СТС и водительское удостоверение. Он внесет данные нового водителя в своем личном кабинете, после этого можно будет на экране смартфона в меню программы «Таксометр» сменить таксопарк.

Как очистить кэш приложений?

Как удалить файлы кэша на Android?

Как очистить кэш приложений на айфоне 11?

Читайте также: