Как очистить кэш звука в кс го

Обновлено: 06.07.2024

Как повысить фпс в CS GO

В игре разницы заметно не будет, а вот нагрузку с процессора это снимет, что может повысить фпс.

2) Дефрагментация диска
Это самое простое, что возможно сделать, это ускорит загрузку карт и запуск игры. Рекомендовать какой то дефрагментатор бессмысленно, интернет завален таким софтом. Выбирайте на свое усмотрение. Повысить фпс таким образом не удастся, но зато станет меньше лагов связанных с жестким диском.

3) Убираем Steamwebhelper.exe
Steamwebhelper.exe - это стимовский браузер и внутриигровой. Порой может занимать значительный кусок оперативной памяти, что в итоге окажет влияние на фпс в CS GO. После старта игры, сверните ее, вызовите Диспетчер задач - найдите процессы Steamwebhelper.exe и позавершайте все их, кроме одного единственного.

4) 882ab71a.dat
Перейдите в папку загрузки CS GO
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\downloads откройте файл 882ab71a.dat текстовым редактором, удалите все и сохраните с тем же именем. После этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и установите в свойствах атрибут - Только чтение. Либо удаляйте перед запуском каждый раз его. Бытует мнение, что это файл со спреями (когда игрок оставляет рисунок некий на поверхности)

Отключить Steam overlay

5) Steam overlay
Может быть и такой совет поможет повысить FPS. Чтобы отключить наложение в стим, сделайте следующее:
Нажмите Steam - Настройки - Перейдите на вкладку В игре - снимите флажок Включить оверлей Steam в игре и нажмите ОК
ИЛИ
Отключить Steam Overlay для определенных игр щелкнув правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке, выбрать Свойства и снять флажок Включить сообщество Steam в игре на вкладке Общие.
6) Отключение DVR
Для обладателей Windows 10 фпс добиться значительного повышения фпс в КС ГО можно из-за отключения технологии Game DVR. Предназначена она для видеозаписи игр, при этом саму игрушку ограничивает 30 фпс-ами. Чтобы убрать эту "избыточность", в поиске Windows выберите Xbox, в параметрах выберите DVR для игр и установите Выкл.

7) Управление электропитанием
Панель управления - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные параметры питания - PCI Express - Управление питанием состояния связи Значение: Откл. Здесь мы просто снимаем ограничение по производительности.

  • Общую громкость музыки убрать на 0
  • Музыку в конце раунда, чтобы она не мешала слышать шаги - отключить
  • Мелодию для бомбы/заложника так же отключить
  • Музыку 10 секундного предупреждения убрать

9) Консольные команды повыщающие фпс
cl_disable_ragdolls 1 — убирает из игры Ragdoll-физику. (Это когда при убийствах трупы "выкручивает" и "перекручивает").
dsp_slow_cpu 1 — Понижаем качество звука, но разгружаем процессор. Но CS GO та игра, в которой необходимо слышать врага по шагам на подступах, поэтому поиграйтесь с значениями данной команды, можно указывать дробные значения.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект. Свет проходящий через щели в стене (к примеру) становится размытым и создается ощущение, что пространство наполнено этим светом и появляются блики на предметах. Надеюсь понятно объяснил. Другими словами, влияет на освещение в игре.
r_drawparticles 0 — убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

10) Управление звуком
Если после обновления Counter-Strike: Global Offensive Вы испытываете проблемы с падением ФПС, то попробуйте убрать лаги и повысить заветный fps в CS GO таким способом:
- В настройках звуков вместо Объемный звук для наушников (Headphones with HRTF) установите значение на Наушники или 2 динамика
Если не получается через стандартные настройки, то пробуйте через консоль разработчика — snd_hrtf_ratio 0 или snd_use_hrtf 0
- Также можно попробовать очистить кэш аудио в CS:GO командой — snd_rebuildaudiocache

-novid отключает начальную заставку.

–d3d9ex позволяет быстро сворачивать и открывать игру.

–high открывает игру более большой преоритет.

–freq(своё значение) устанавливает вашу герцовку монитора.

+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.

+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.

–tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.

–threads «число» устанавливает ваши число потоков процессора.

+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.

-heapsize (число) - выделяет оперативную памяти игре.
-heapsize 262144 - 512MB
-heapsize 524288 - 1GB
-heapsize 1048576 - 2GB
3GB = 1572864
4GB = 2097152
6GB = 3145728
8GB = 4194304
12GB = 6291456
16GB = 8388608
24GB = 12582912

-processheap - убирает просадки fps в течении длительного времени.

r_cheapwaterend 0 - убирает прорисовку воды и дна.

-func_break_max_pieces 0 -Радиус видимости мусора.

-cl_detail_max_sway 0 -отключает Мусор и спрайты.

muzzleflash_light 0 -Отключает отражение флешек от стен.

r_dynamic 0 -отключить динамическое отражение .

+mat_queue_mode 2 -включает все процессоры в игре.

-dxlevel 90 - для использования DirectX 9.

-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1.

-noaafonts - Отключает сглаживания шрифтов экрана

r_drawparticles 0 и func_break_max_pieces 0 -отключает частицы и мелкие объекты.

r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.

mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.

cl_detail_max_sway 0 - отключение мусора и спрайтов.

r_drawtracers_firstperson 0 - отключение трассировки пуль в игре от первого лица.

cl_detail_avoid_radius 0 - радиус видимости для мусора.

mat_queue_mode 2 - включение многоядерного рендеринга.

Бинд на очистку карты от выстрелов и крови

bind "a" "+moveleft; r_cleardecals"
bind "d" "+moveright; r_cleardecals"
bind "s" "+back; r_cleardecals"
bind "w" "+forward; r_cleardecals"
bind "SHIFT" "+speed; r_cleardecals"

Что такое VAR?
VAR-это время за которое обрабатывается 1 кадр в игре.
Что бы понизить VAR нужно повысить FPS,по этому читаем разделы выше
Если это не помогло то тогда
1)WIN+R и вводим туда "%temp%" и после удаляем от туда всё.Не бойтесь удалять от туда всё в этой папке находится отчёты что вы делали: например куда вы заходили, что удаляли,что скачивали.
2)Steam-настройки-браузер - после удаляем все буки браузера,очищаем кэш браузера,

→ загрузки-очистить кэш загрузки.
3)библиотека-csgo-свойства-локальные файлы-проверить целостность файлов игры.
4)заходим в cs:go-настройки-звук и устанавливаем стериодинамики,и выключаем обработку звука 3D.
5)в игре в консоль вписываем команды "snd_rebuildaudiocahe" эта консольная команда очистит кэш звука в игре.
6) ещё пару советов если у вас герцовка монитора 60ГЦ а кс го выдаёт больше фпс например 100 то в консоль пропишите команду "fps_max 60" эта консольная команда ограничит ваш фпс до 60.Для чего это нужно? Дело в том что если у вас герцовка монитора 60ГЦ и ваш комп выдаёт больше 100-150 фпс при герцовке 60 вы будите видит 60 фпс а не 100-150 но вар у вас может сильно скакать и будут появляться микро лаги.

Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-bin-dxsupport_episodic

делаем всё так же

Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-userdata-ваша папка аккаунт (смотрите по дате)-730-local-cfg-video- меняет значение "setting.mem_level" "1" на "setting.mem_level" "2"

Идём по пути:
Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-csgo-panorama
там будет 2 папки fonts и videos переименовываем их как хотим например fonts1 и videos2 папка видеос отвечает за задний фон в главном меню при изменении названия этой папки фоны отключаются а при переименовании папки фонтс шрифты в игре становятся более крупными.

Как снизить VAR в CS:GO?

1

Наверное, каждый игрок сталкивался со скачками VAR во время игры. Это не просто раздражает, но и мешает самому геймплею. И вот в момент очередного скачка Var вы разыгрывали ситуацию один в один. Но, застыв на месте, проиграли важный раунд. Согласитесь, очень обидно. Но в этом материале мы расскажем, как снизить VAR в CS:GO.

Что такое Var в CS:GO и на что он влияет?


Относительно высокий VAR влияет на плавность движения камерой во время игры. Приведем пример: Вы выцеливаете противника, но, заметив его, не успеваете выстрелить, поскольку уже оказались мертвы. Доля секунды, прибавленная высоким VAR, оказывается роковой.

Скажем только, что во время игрового процесса ваш VAR не должен превышать отметки 1.5.

Как снизить VAR?

Причин, по которым скачет VAR, может быть множество. Первое, что вам необходимо сделать, так это проверить ваш компьютер. Быть может, проблема кроется в сильной нагрузке на систему. Избавьтесь от высокозатратных (с точки зрения оперативной памяти, видеокарты и процессора) процессов. Даже запущенный браузер нехило сказывается на скорости системы. Не говоря уже о работающем антивирусе.

Возможно, ваш Windows подготавливает систему к обновлению. В таком случае следует перезагрузить компьютер и дождаться обновления операционной системы.

Нагружать систему могут и вирусы. Очень часто наличие вредоносного ПО сильно сказывается на работе процессов. Также рекомендуется проверить наличие обновлений драйверов. Установка последних обновлений поможет оптимизировать работу игры.

Практические советы по снижению VAR

Итак, когда мы разобрались с теорией и системой, мы можем перейти к снижению VAR непосредственно в самой CS:GO.

Существует несколько способов, которые в совокупности помогут решить проблему. Мы не отрицаем, что причина перепадов показателя может таиться в конкретном параметре. Однако, установить его практически невозможно. Все что можно сделать, так это путем проб и ошибок решить проблему.

Обнуляем кэш загрузки

Игра постоянно загружает новые файлы. Со временем загруженные файлы замедляют работу компьютера, а значит и самой игры.

Последняя команда в 90% случаев помогает избавиться от проблем с VAR. Ограничение в FPS позволяет игре держать параметры в определенном пороге. Благодаря этому иные параметры не прыгают во время игры.

Чистим кэш звука


Дополнительное изменение настроек

Стоит дополнить к выше сказанному и иные настройки, которые относятся к графике.

Настройка панели NVIDIA


Более сложный вариант устранения проблемы для продвинутых пользователей, ну а также для владельцев видеокарт NVIDIA.

Скажем также, что при запуске игры запускайте режим повышенной производительности. Иными словами. если у вас предусмотрен разгон процессора, смело пользуйтесь этим. Надеемся, что вы, прочитав наш материал, смогли снизить VAR в CS:GO.


Метки CS: GO Выбор редакции Гайды
Александр Перепелов

Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, - Александр, 20 лет

Звуковой Кэш, это файл, содержавший первые .125 секунд (125 миллисекунд) каждого звука, используемого картой. Когда уровень загружается, Source загружает соответствующий кэш файл, вместо загрузки самих звуков, это сделано для экономии памяти и уменьшения времени ожидания. Во время игры, когда требуется звук, он сразу начинает проигрываться, а полный звук асинхронно загружается с жесткого диска. В большинстве случаев, этих 125 миллисекунд достаточно для синхронизации I/O и полной загрузки данных без "остановки" игры. Если асинхронность большая, происходит остановка игры, это заметно при резком снижении количества кадров. Эти проблемы могут быть отображены в консоли разработчика с помощью квара snd_async_spew_blocking 1 .

Повторная сборка файлов .manifest

Эта инструкция позволяет модам генерировать наиболее эффективные файлы .cache:

  1. Создайте текстовый файл с именем maplist.txt и поместите его в директорию игры.
  2. Добавьте все названия карт в maplist.txt . Просто добавляйте название карты, например d1_trainstation_01, а не d1_trainstation_01.bsp. Каждая карта с новой строки.
  3. В Steam на вкладке "My Games", сделайте правый клик на вашем моде и выберите Properties. Откройте Set Launch options. и введите следующую линию:
    -sw -console -condebug -nocrashdialog -makereslists -usereslistfile maplist.txt +mat_picmip 2 +r_lod 3 -autoconfig

Движок будет запускать каждую карту, оставаться на ней несколько секунд, и записывать список ресурсов в папку reslists . Эти списки ресурсов используются для создания звуковых .cashe файлов. На выходе, после запуска с указанной выше командной строки, движок должен восстановить мета-кэш файлы и конкретный кэш для определенных файлов, указанных в maplist.txt .

Каждый файл mapname.cache был сделан с помощью файлов .manifest, в которых содержится список используемых звуков, а так же файлы - списки ресурсов, содержащие все файлы, используемые на карте, а не только упоминаемые как Precached (предзагруженные).

Извлечение

  • .cache файлы могут быть просмотрены через Game Extractor [1]
  • .manifest файлы могут быть просмотрены через текстовый редактор.
  • _sharedprecache.cache : содержит данные о пре-кэше звуках (см. раздел с информацией о прекэше) содержавшие 50% карт (например, звуки, на которые ссылается система реагирования в каждой карте всегда пре-кешируется).
  • _other.cache : содержит название файлов, а не данные для предварительной загрузки каждого звука, которые не встречаются в других пре-кэшах. Звуки в этом кэше никогда не затрагивают систему I/O-блокирования, т.к. они проигрываются полностью асинхронно, то есть звуки смешиваются, после полного завершения загрузки.
  • <mapname>.cache : Содержит все остальные файлы, записанные движком под определенную .bsp карту, но не являющиеся частью _sharedprecache.cache .
  • _other_rebuild.cache : Это врменный файл, используемый для быстрого восстановления описанных выше .cache файлов.

Ручное Редактирование

Хотя движок генерирует .manifest файлы, ручное редактирование файлов после их создания, может увеличить производительность на 400%. В частности, остерегайтесь '\VO\' файлов: в модах, базирующихся на Half-Life 2, будет три VO звука смерти Комбайна солдата, которые вам могут понадобится, следующие сотни файлов будут излишними, они могут быть удалены. После удаления всех VO записей ваш манифест (а значит и кэши) уменьшатся на половину от их первоначального размера! Этот эффект может оказать сильную оптимизацию на _sharedprecache файлы (в эксперименте автора, сгенерированные движком кэши были размером 30MB, когда его собственные - 7MB).

Есть и другие записи, которые могут быть удалены, к примеру звуки оружия, которые на вашей карте не используются, но следует быть осторожным, т.к. могут быть удалены файлы, используемые в вашей карте. Это является причиной многих проблем.

Подготовка к релизу

Вам не обязательно выпускать мод с кэшами. Если вы включили файлы reslist/.manifest, игра будет создавать игровые кэши в процессе запуска. Однако, это может занять значительное время, и пользователи могут быть в замешательстве или проявить нетерпение. Если у вас маленький кэш, то включайте его в релиз на свое усмотрение.

Читайте также: