Как одеть нетрил в raid

Обновлено: 07.07.2024

Адриэль — эпическая героиня поддержки из фракции Священный орден. Управляется элементом Магия.

Монашка в дурацкого вида чепчике и рясе в белокласной гамме, усиленной металлическими накладками и расшитой крестами. Вооружена пастырским жезлом с крестом на навершии, который использует для каста заклинаний. В группе совмещает роли целителя и дебафера.

Характеристики Адриэли

На 60-м уровне и 6-м ранге развития героиня имеет такие параметры:

  • Здоровье — 18 330;
  • Атака — 1 101;
  • Защита — 980;
  • Скорость — 98;
  • Критический шанс — 15%;
  • Критический урон — 50%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 15.

Урон, который наносит противникам Адриэль, зависит от уровня атаки, а он у героини не самый высокий по сравнению даже с некоторыми редкими героями. Впрочем, для саппорта это некритично, так как ее главная задача — лечить соратников. В приоритете поднять уровень здоровья и защиты, чтобы сделать чемпионку более живучей, а также скорость. Также есть смысл прокачать шанс крита, что влияет на эффективность одного из навыков.

Умения Адриэли

У персонажа есть 3 активных навыка и аура:

Унижение

Атакует одну цель, с шансом 20% накладывая Штраф меткости 50% на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки.

Световая завеса

Лечит соратников на 20% их максимума здоровья. С 3-го ранга развития (три красных звезды) дополнительно накладывает Отражение урона 30% на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки. Перезарядка 4 хода, при полной прокачке умения сокращается до 3.

Слепящая вспышка

Наносит урон по области, с шансом 50% кастуя Штраф атаки 50% на 2 хода. В случае критической атаки вероятность штрафа 100%. Урон зависит от уровня атаки. Перезарядка 6 ходов, при полной прокачке навыка сокращается до 5.

Для полной прокачки всех умений вам потребуется 13 книг эпической редкости.

Таланты Адриэли

Независимо от локации, где вы используете героиню, ей рекомендуется прокачать атаку и поддержку. Таланты атаки:

  • Глаз-алмаз. Увеличение критического шанса на 5%.
  • Щитолом. Цели со щитом получают на 25% урона.
  • Жесткий удар. Критический удар наносит на 10% больше повреждений.
  • Цент внимания. Цели с менее чем 40% здоровья получают на 8% больше повреждений.
  • Во все тяжкие. Если максимальное здоровье жертвы больше, чем у Адриэли, она получает на 6% больше повреждений.
  • Методичная атака. Каждое применение навыка «Унижение» увеличивает урон от него на 2%, но не более 105 суммарно.
  • Роковой прицел. Увеличивает меткость героини на 10 пунктов.
  • Величие смерти. Адриэль лечится на 10% максимума здоровья, когда в течение раунда группа убивает первого противника.
  • Скорая реакция. Когда действие наложенного героиней бонуса заканчивается или его аннулируют, Адриэль с 30% шансом заполняет свою шкалу хода на 10%.
  • Проворство. Тот же эффект, что у предыдущего таланта, но применительно к наложенным героиней штрафам.
  • Волшебный вихрь. В начале хода перезарядка случайного навыка сокращается на 1 ход с шансом 5%.
  • Поднятие духа. Увеличение базовых бонусов от наборов артефактов на 15%.
  • Подмога впрок. Действие наложенного героиней бонуса продлевается на 1 ход с 30% шансом. Тот же эффект, что у предыдущего таланта, но применительно к штрафам.
  • Орлиный глаз. Увеличение меткости на 50 единиц.

Экипировка для Адриэли

Приоритетные характеристики снаряжения для чемпионки:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — критический шанс;
  • Доспех — процентное увеличение защиты или здоровья;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — защита или здоровье;
  • Амулет — аналогично;
  • Знамя — меткость или здоровье.

Значимость субпараметров, в порядке убывания:

  • Процентное увеличение защиты;
  • Процентное увеличение здоровья;
  • Критический шанс;
  • Меткость;
  • Скорость.

Рекомендуемые наборы артефактов:

  • 1 комплект жизни + 1 комплект скорости + 1 комплект меткости;
  • 1 комплект небесной жизни + 2 комплекта скорости;
  • 1 комплект критического шанса + 1 комплект отражения.

Резюме

Адриэль — довольно популярная героиня, которая понравилась многим игрокам Raid Shadow Legend. Согласно отзывам, эта скромница универсальная и эффективна во всех без исключения боевых режимах, где справляется на твердую «Пять с минусом».

Однозначно стоит прокачать и одеть Адриэль, если вы собираетесь фармить высокие уровни Замка Лавового Рыщаря. Благодаря кастуемому ею бонусу Отражение урона каждый из героев часть урона возвращает обратно боссу, что засчитывает как 5 дополнительных ударов, необходимых для разрушения его щита.

Нетрил

Нетрил Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Орды Нежити”. Его основная роль в команде – Атака. Этот герой может быть полезен во многих боях. Он отравляет противников, оглушает и накладывает штраф скорости.

Фракция: Орды Нежити

Роль: Атака

Редкость: Легендарный

Элемент: Дух

Пригодность: Начало/середина/конец игры

Книги: 10 (Навыки 1/2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 17,010

Скорость (Скр): 94

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 63%

Сопротивление (Сопр): 40

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★★
Арена (нападение) ★★★★★
Арена (защита) ★★★★★
Клан-Босс ★★★★★
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★★
Гнездо Паучихи ★★★★★
Замок Лавового Рыцаря ★★★★★
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★★
Цитадель Силы ★★★★★
Цитадель Духа ★★★★★
Цитадель Магии ★✰✰✰✰

Навык 1: Кровавая жатва

Герой атакует врага 3 раза. С вероятностью 30% накладывает Яд 5% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%

Навык 2: Бледный ужас

Перезарядка: 5 ходов

Атака по всем врагам, с вероятностью 50% накладывает на всех врагов Оглушение на 1 ход. Если на цели нет Оглушения, накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1

Гайд на универсального легендарного героя Нетрил в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот видео гайд на универсального легендарного героя по имени Нетрил, чтобы узнать о том, каким способом его правильно качать, в какой шмот его нужно одевать в мобильной игре Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс).

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, трейдеры, и добро пожаловать на борт с вами капитан песик в сегодняшнем нашем видео мы рассмотрим поподробнее я считаю одну из самых универсальных легенд в рейд shadow леджендс это нитрил это легендарный герой из орд нежити, и этот герой закрывает практически весь контент давайте познакомимся с ним поближе с его навыками первый навык эта кровавая жатва атакует врага три раза с вероятностью 30 процентов накладывает пятипроцентный от на два хода, естественно, книжечки вкладывать в.

Первый скилл обязательно, так как мы шанс наложения ядов увеличиваем до 50 процентов это очень важно, особенно наклон бойся три удара на автоатаке сами знаете отлично заходит на лавуа рыцарь.

Второй скилл бледный ужас атака по всем врагам с вероятностью 50 процентов накладывает на всех врагов оглушения на один ход если на цели нет оглушения накладывает штраф скорости 30 процентов на два хода очень крутой скилл на паука.

Да и в принципе оно все подземелья для того, чтобы управлять мобов и, конечно же, мы повышаем книжечками шанс до 75 процентов пример, при этом делая перезарядку 4-х до 3 скилл его не менее крут крут называется лавина атака по всем врагам сокращает шкал ухода цели на 75 процентов неприятным и перри имеем перри зарядочку 4-х до каждая вложенная книга, конечно же, будет актуальна внедрила и относительно немного легендарный книжек нам надо на этого героя от 10 штук, но каждый скилл этого героя надо, конечно же, повышать полностью по параметрам я вижу него хорошее здоровье, в принципе хорошую атаку вот и не нравится, конечно же, его малая базовая скорость это один из минусов этого героя и так для того, чтобы одеть вашего нитрила и выжать из него максимум.

Советую вам сходить в хозмаг и приобрести и нитриловые перчатки, которые позволят вам приструнить полностью этого героя и, конечно же, внедрил их перчатках этот герой будет более послушным если вы вытащили внедрила в начале игры, то, конечно же, советую его качать как первую шестерочку и надевать по стандарту ботинки ставить на скорость броню ставить на атаку процент, и при этом перчатки ставить на критический шанс такой нитрил будет отлично качать вам хором на карте 12 3, и при этом ходить на арену, повторюсь, что вкладываем книги в каждый скилл, конечно же, этот герой этого достоин и по талантам, в принципе на в любом этапе игры для ПвЕ и контента не treat качается вот таким образом, и .

Если же ветки атаки ключевой талант это гроза великанов за счет 3 ударов на автоатаки и ветки поддержки мы идем на ветке через меткость и наложение дебаффов берем для наложения дебаффов берем снайпер и боевые чары более поздних этапах игры нитрил он одевается как любой другой еды вик, то есть мы ставим ботинки на скорость броню на защиту и перчатки вы можете варьировать на защиту процент на здоровье вот я в данном случае поставил на критический шанс тоже как вариант для того, чтобы наш герой.

Помимо этого всего еще и дамажил бижутерии у него, опять же, стоит на защиту в данном случае можно ставить и на здоровье также можно ставить и на атаку для того, чтобы он, при этом еще больше дамажил и знамя, конечно же, на меткость позаботьтесь о нужной меткости для вашего митрил, а то есть для того, чтобы он был входил во все 20 данжи 200 плюс меткости это необходимо если вы его хотите одеть максимум для клан босса именно для колонн босса, то, конечно же, поставьте перчатки на здоровья процент либо на защиту процент на донбассе он должен жить очень долго, и при этом наносить свой основы дома к с грозы великанов и, конечно же, за счет ядов со своей автоатаки минус нитрила наклон бойся это то что он использует свой второй третий скилл на авто, поэтому владельцами 3 лада бы выбить и максимум до мага из него на kb хотите вручную только с первого скилла и написал я уже разработчикам по этому поводу надеюсь, что ему of тобой поправит, потому что, ну, второй и третий скилл вообще как бы смысл от того, что он его использует на кабинет, то есть ни один дебафф не ляжет, поэтому было бы очень хорошо если в дальнейшем нитрила поправили, и он на авто на клан басе, в частности, ходил правильно, но в отличие от конкурса на подземельях нитрил на авто ходит просто великолепно он пока даю заяц свой второй третий скилл на цитадель краски на любой он заходит даже на цитадель синей краски.

Да, там бывают слабые удары, но туда его тоже можно ставить за счет сокращения полоски ходов яда и так далее, и, конечно же, я его использую в первую очередь это на гнезде паучихе с выпадением нитрила моя паучиха стала убиваться абсолютно без фейлов как увидите походил митрил он сразу же наложил штраф скорости на паучиху и практически всех паучков он застанен, после чего он юзом третий скилл и, опять же, сократил полоску хода паучихе, и соответственно, паучкам и, как видите, вот с автоатаки сразу же наложилось триада на яд, конечно, софта он накладывает великолепно да за минуту 43 мы убили паучиху лучшее время была минута 23 и нитрил здесь нанес хороший урон, а, ну соответственно.

Самое главное, что он контролем пауков и постоянно срезал полоску хода на основе дома, конечно, почти 4 ляма у нас нанесла холодное сердце если нужен гайд по холодному сердце, которое одевается исключительно под паука напишите об этом в комментарии супер контрольные скиллы позволяет проходить без проблем волны на ледяном болями на логове дракона как видите, что 20 ледяной голем как раз таки у нас зеленый нитрил туда заходит, но этого босса я вообще не фармлю здесь опадают ненужные сеты единственный сету открыть шансы, который мне нравится на драконе, конечно же, его тоже можно использовать вам поможет пройти волны, потому что после 15 уровня сами знаете если мобов не управлять они наносят лед урон ну и на дракона как бы именно конкретно 20 с учетом того, что он власти affinity магия нитрил сюда не очень будет хорош, а вот на лого рыцаря нитрил заходит, конечно же, очень круто из нитрила мой low и рыцари стал тоже фармиться абсолютно без фейлов здесь вот как раз как раз ник и мобы все они очень хорошо их управляет нитрила гру оглушения постоянный срез полоски хода и за счет этого, конечно же, мы можем вставить побольше дамагеров, которые мы будут ватные, и при этом они не будут страдать вообще до нитрил, конечно же, очень круто для прохождения волн, в принципе в каждом подземелье, но и на самом главном рыцари, как вы понимаете, нитрил помогает за счет своих трех ударов по быстрее открывать щит и, конечно же, накладываясь свой штраф скорости срезая полоску хода он, как видите, раз все штраф скорость и есть на рыцари моем случае когда я поставил нитрила после того, как лавой рыцарь вот в такой команде открывал щит больше он его не закрывал.

Да конечно же, тоже отлично заходит на лава лава фармиться, в принципе тоже очень быстро вот таким составом абсолютно без фейлов в отличном тандеме с контратакой нитрил заходит и наклон босса когда у меня была команда на адского клан босса я использовал нитрила плюс черепа лома и в моей пачки был всего лишь один и до века это нитрил, и в принципе у меня был тридцать миль было 30 миллионов урона на адском клан бойся с одним я do we come, конечно же, использовать его на клан босса и опять же, повторюсь, если вы хотите максимального урона ходить и им вручную, конечно же, нитрила можно использовать и на арену на арене, конечно, это, как говорится, не получится и рыбку съесть и косточка не подавиться, поэтому мы должны уже выбирать куда мы используем нашего нитрила если мы его делаем под подземки, то мы его делаем, таким образом есть режимы его делаем о даррену, то надо его переодевать уже, соответственно, скорость меткость критический шанс критический урон атаку, потому что со своих скиллов со своих массух нитрил очень даже прилично бьет давайте вот такую команду попробуем сейчас взбить с нитрил am dom помимо, конечно же, своего урона если, опять же, владеть в хороший урон нитрил будет больно бить, но сначала советую на арене ходить со второго скилла, опять же, увидите, что мы двоих заставили на двоих наложили штраф скорости.

И потом уже ходить непосредственно с третьим массухи блок штрафов нам не помеха, то есть полоска хода сокращается и через блок штрафов, ну к сожалению, до этого момента наш нитрил не дожил исключительно ради вас, друзья, делаю на него вид арены обвес ставим ботинки на скорость броню на атаку процент перчатки на критический урон дополнительными параметрами мы добираем критический шанс колечко на атаку амулет на критический урон и знамя, опять же, на меткость по талантам если вы нитрила будете использовать исключительно на арену, то.

Советую вам безупречное исполнение либо крушитель шлемов на любителя до получилось, а вот такие вот параметры у нас 152 скорости, конечно, маловато желательно бы сделать это побольше хороший критический шанс более-менее критический урона и 4 300 атаки и также 250 меткости.

Ну давай не 3 ложка не подведи меня выберем прямо жирную команду с лидерка я на здоровье так поставим к ним это не та zarga la поставим давайте просто tylo поставим чисто ради штрафа защиты и посмотрим.

Итак, у нас идет штраф защиты и идет стан массуха со станом до щиты мы сняли сейчас будет идти сокращения полоски хода и опять вот вы видите по 55 тысяч налитая отлетает от митрил, а вот такая вот команда да по штрафу защиты он очень больно пробивает минус tyrol и так горного короля у нас добить не получилось, а давайте сейчас посильнее команду найдем вот, допустим, вот такой вот тиму, где есть герцогини лилит астор мин, конечно же, против топ mine, а надо одевать нитрила желательно это иммунитета, чтобы он не замерз и нашего героя со штрафом защиты мы посмотрим получится ли у нас одолеть эту тему смотрим сейчас внедрил им наложим оглушение штраф скорости так хорошо пока что rotos походил пока что рот с у нас не походил попробуем сейчас дать ему слабость здесь нанесен штраф защиты на всех отлично не тейлом сократим полосочку хода и очень-очень даже прилично пробьем так нам надо вот управлять герцогиню лили, то чтобы она не воскресила никого так заливаться пока что смысла нет, потому что мы можем 3 вернуть мире термином здесь можно подрезать вот это вот в рот оса и будем надеяться, что герцогиня лилит, а сейчас не воскресит всю банду так дойдет ли очередь до нитрила еще раз да отлично, опять же, заливаться пока не будем, чтобы не триггере термина здесь, опять же, контролем жнецом все это дело и пробиваем, то увидите, что нам удалось победить такую команду таком составе, где есть валькирия, где есть тот же самый топ mine желт основы испеченный герой всех времен и народов каждой пачке сейчас стоит это долбанный ворота с как он меня достал ну, по крайней мере, вот такой командой эту команду одолели.

Ну давайте еще для закрепления один бой аура защиты очень-очень жирные герои посмотрим как и будет управлять не от rim заливаем ся штраф и поехал контроль абсолютно все встань и видите, что тут хоп и осталась в героев очень мало 55000.

В общем вы поняли, что нитрила можно использовать и, конечно же, на арену очень мощные коэффициента урона на его массу хах.

Что же нитрил однозначный топчик советуем рекомендую качать однозначно если вы его достали, в принципе на в любом этапе игры, друзья, если вам заходит такой формат гайдов пишите свое мнение в комментарии я с вами прощаюсь с вами был капитан персика подписываемся ставим лайки все пока.

Нетрила, легендарку из фракции Орд Нежити, поистине можно назвать универсалом: и на битвы с Клановым боссом с вами сбегает, и по подземельям пробежится, и в Роковой Башне вам поможет. В Клановых битвах его можно использовать, как в контр пачках, например, с Череполомом, так и в скоростных пачках, например, с Лекарем и Хатун. Конечно, это совершенно разные сборки героя, но Нетрил, в прямом смысле этого слова, поможет вам везде.

Наш Нетрил находится на аккаунте мидгейма и посещает всевозможные Подземелья, а также Роковую башню.

Собираем мы такого разностороннего Нетрила в сет вампиризма, вторым сетом можно взять: расторопность, скорость, меткость, любые дамажные сеты.

Приоритетные параметры: скорость, меткость, атака, крит шанс и крит урон. Если на Клановом боссе будет «плохо стоять», то добавьте «жирка» в виде защиты и здоровья.

Важно: если меткость не добираете, берите вместо ветки защиты – ветку поддержки и наращивайте меткость талантами, она ему очень важна.

Книги: важны, в том числе и в а1, если он у вас единственный «ядовик» на кб.

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

В этом списке представлены 5 лучших чемпионов, которые помогут среднему игроку развиваться быстрее всех. Это общее руководство, которое покажет, кого вам следует искать и кто лучше всех поддерживает вашу учетную запись во всем контенте. Пятое место - это не что иное: Холодное сердце! Холодное сердце занимает первое место, даже когда мы говорим.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Оступники

Последователи культа смерти Клет, Рыцари-Ревенанты считают себя сосудами духов умерших своего ордена. Они совершают набеги без разбора, чтобы захватить рабов, чтобы поддержать себя и в качестве ритуальных жертвоприношений. После инициации преданные сдают свои тела духу темных воинов. Нарма Нетленная: Чемпион клана Босса, ее A1 - более слабая версия Визиря A1, у.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Вомны Сумрака

Воины Сумрака родом из дальних уголков Восточного Континента, за пределами Серного Пути. Под жестоким адом Демонов в течение последних пяти столетий они только недавно сбросили иго Сирота и снова присоединились к большему миру. Годы, преданные злым целям, оставили вокруг них тьму, и их борьба за утраченную честь только началась. Дзинторо: У.

raid shadow legends

Что такое курица в Raid Shadow Legends?

Проще говоря, курица - это домашняя птица, которую люди любят есть… подождите…. о чем я говорю? Курица в Raid: Shadow Legends. теперь все по-другому! Что ж, концепция та же: вы кормите своих чемпионов цыплят, и это делает их сильнее. Давайте разберемся. Куры, также известные как корм или еда в этом жанре игры.

raid-shadow-legends-builds

Лучшее артефакты для новых игроков в Raid: Shadow Legends

Какое снаряжение подходит для новых игроков в Raid: Shadow Legends? Одно из самых больших трудностей для нового игрока в Raid - это знание того, как эффективно экипировать своих чемпионов, чтобы они помогали вам прогрессировать, но даже с этими знаниями - хорошее снаряжение трудно найти на низких уровнях из-за невозможности фармить контент.

Лавовый Рыцарь

Как пройти Лавового Рыцаря в RAID: Shadow Legends – Подробный гайд

Лавовый Рыцарь – один из самых сложных боссов в Подземельях. Но, как и у всех прочих, у него тоже есть слабые места, используя которые, данж проходится достаточно просто даже без Алюр и Холодных Сердец. Да кто такой этот ваш Лавовый Рыцарь?! Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но.

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить. Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за.

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Слияния героев в RAID – явление очень частое. В последнее время разработчики запускают их чуть ли не каждые 2 недели. Астралон, Йоши, Брогни, Руэль Зверолов, Хурндиг. И, конечно, к слияниям нужно готовиться заранее, чтобы без проблем выполнять их даже на free—to—play аккаунте. Слияние БУДЕТ – это стоит сразу запомнить. Даже если ничего не анонсировано, даже.

15 советов в Raid для быстрой прокачки

15 советов в Raid для быстрой прокачки

В Raid Shadow Legends легко наделать ошибок в начале игры и серьезно затормозить развитие своего аккаунта. В этой статье разберем целых 15 советов для новичков, которые помогут быстро и качественно прокачивать свой аккаунт. На самом деле, секретного здесь мало. Это, скорее, подборка популярных рекомендаций от опытных игроков. Поэтому самый первый совет.

Все о ресурсах в Raid shadow Legends

КАКИЕ АРТЕФАКТЫ НУЖНО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ в Raid Shadow Legends?

Продажа артефактов не только освободит место в инвентаре, но и принесет вам дополнительное серебро, которое всегда в дефиците. Список артефактов на продажу, по бесполезности (сначала самые бесполезные) Нижний ряд артефактов (перчатки, доспех, сапоги) с непроцентными показателям, исключение составляют сапоги на скорость и броня на точность или сопротивление. * Перчатки с процентной.

Нетрил

Нетрил Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Орды Нежити”. Его основная роль в команде – Атака. Этот герой может быть полезен во многих боях. Он отравляет противников, оглушает и накладывает штраф скорости.

Фракция: Орды Нежити

Пригодность: Начало/середина/конец игры

Книги: 10 (Навыки 1/2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 17,010

Скорость (Скр): 94

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 63%

Сопротивление (Сопр): 40

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★★
Арена (нападение) ★★★★★
Арена (защита) ★★★★★
Клан-Босс ★★★★★
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★★
Гнездо Паучихи ★★★★★
Замок Лавового Рыцаря ★★★★★
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★★
Цитадель Силы ★★★★★
Цитадель Духа ★★★★★
Цитадель Магии ★✰✰✰✰

Навык 1: Кровавая жатва

Герой атакует врага 3 раза. С вероятностью 30% накладывает Яд 5% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%

Навык 2: Бледный ужас

Перезарядка: 5 ходов

Атака по всем врагам, с вероятностью 50% накладывает на всех врагов Оглушение на 1 ход. Если на цели нет Оглушения, накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1

Описание

Автобой: начинает с а2, бывает с а3.
Применение: Арена, КБ, ВФ, Подземелья.
Книги: Лить!

Арена: показывает хороший урон от своих массух, также с высокой вероятностью оглушает и срезает полоску хода.

Клановый босс: является одним из лучших ядовиков на кб, но кроме яда не приносит пользы (Оглушить и срезать полоску боссу нельзя).

Подземелья: отличный контроль волн с а2 и а3, также хорошие множители на навыках позволяют быстро эти волны продамажить, особенно эффективен на 20 лаве, паучихе и ледяном големе.

Война фракций: вам сильно повезло, если есть в распоряжении Нетрил. Все этажи пройдете легко, если наберет хорошую меткость и скорость, также не забываем, что Нетрил хороший ДД.

Видео-презентация героя Нетрил

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Читайте также: