Как оставить только один цвет premiere pro

Обновлено: 26.06.2024

Интересная информация по всем вопросам видеопроизводства.

Как достичь эффекта, при котором один предмет в кадре остаётся цветным, а все остальное черно-белое

В Adobe Premiere для этого используют эффект Color Pass (выделение цвета). Находится он в папке Image Control. При использовании соответственно перетаскиваем данный эффект на видеоклип и в свойствах эффекта находим "пипетку". Используем "пипетку" для выбора одного из цветов или же щелкаем на образце цвета ивыбираем нужный цвет в стандартном окне цветовой политры. Далее, ползунком Similarity (Подобие) регулируем диапазон цвета который необходимо выделить, а на правом мониторе наблюдаем как изменяется наше изображение и выбираем оптимальное значение. Если поставить галочку на значении Reverse (Обратить), то это приведедт к тому, что выбранный цвет станет серым, в то время как все остальные цвета останутся неизменными.
Можно для этих целей использовать эффект Leave Color из папки Color Corection. Там уже три ползунка в настройках. Так же выбираем нужный нам цвет, а потом ползунками настраиваем.
Но при этом нужно понимать что Premiere -это программа для видеомонтажа, а не для создания спецэффектов. Оставить один цвет можно, но данные эффекты действуют на приметивном уровне. Например только у красного цвета столько оттенков что выделить один предмет будет невозможно. Качественее это можно сделать в Adobe After Effect с помощь маски. Выделяете нужный предмет и подводите маску на протяжении всего нужного видео. Потом подкладываете под низ копию оригинала и применяете к нему фильтр Black-White. И получаете всё изображение Ч\Б кроме выделенного объекта (например крассный шарфик). Да тяжело и долго как впрочем и все что делается в Adobe After Effect, но выглядеть это будет профессиональнее. Хотя по своему опыту знаю что зритель этого не оценит. Поэтому попробуйте все сделать в Adobe Premiere как я описал выше, возможно что полученный результат Вас устроит. Если же нет, то нужно садится за освоение Adobe After Effect.

Хотите получить еще больше бесплатной информации? Подпишитесь прямо сейчас на рассылку "Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов":

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.

Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.

Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.

Выберите Изменить > Установки > Общие .

Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие

В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .

Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).

Настройки проекта

Настройки проекта

Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.

Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.

Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

Читайте также: