Как отдалить камеру ведьмак 3 ps4

Обновлено: 07.07.2024

Мод "Абсолютная камера" для игры Ведьмак 3 позволяет прямо в игре настраивать различные аспекты камеры Геральта, от свободного режима исследования мира до мореплавания и FOV.

Подробнее:
- После установки мода прямо в меню игры появится категория "МОДЫ", в этой категории будет мод под названием Absolute Camera с настройками.

Что можно изменить:
- Опция "Свободное исследования мира игры" (то есть обычный пеший шаг), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Медитация" - настройка положения камеры когда Геральт медитирует.
- Опция "Улики" - настройка положения камеры когда Геральт ищет улики.
- Опция "Купание" - настройка положения камеры когда Геральт плавает.
- Опция "Спринт" - настройка положения камеры когда Геральт бежит.
- Опция "Бой" - различные настройки положения камеры в бою.
- Опция "Фиксация цели" - настройка положения камеры при фиксации цели.
- Опция "Знаки" - настройка положения камеры при использовании знаков.
- Опция "Прицеливание" - настройка положения камеры при прицеливании.
- Опция "Кулачный бой" - настройка положения камеры при кулачном бое.
- Опция "Исследование мира на лошади" - свободное исследования мира игры верхом на лошади (то есть обычная езда на лошади), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Конный бой" - настройка положения камеры в бою верхом на лошади.
- Опция "Мореплавание" - настройка положения камеры при мореплавании на лодках.
- Опция "Ведьмачье чутье" - настройка положения камеры при использовании Ведьмачьего чувства в экстерьерах и интерьерах.
- Опция "Другие настройки"

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.22 - 1.32/1.32GOTY

При обновлении с 2.0b до 3.1:
Удалите обязательно всю папку modAbsoluteCameraxxx (ххх это цифры версии мода) из папки mods в игре.
Удалите файл RGTmenu.xml по пути bin/config/r4game/user_config_matrix/pc/, так как этот файл в новой версии 3.1 заменен на файл modAbsoluteCameraMenu.xml
Установите новую версию мода.

Установка:
1. Скачиваем архив мода, установите через менеджер модов The Witcher 3 Mod Manager или NMM или вручную, взять из архива папку modAbsoluteCamera31 и кидаем в папку mods в игре, если нет такой папки, то создайте ее в корне игры, то есть в самой папке игры.
2. Внимание. ОБЯЗАТЕЛЬНО папку bin взять из папки мода modAbsoluteCamera31 и перекинуть в папку самой игры.
3. Все готово! Идем в игру и в меню игры смотрим категорию "Моды", в категории смотрим "Абсолютная камера" с настройками, настраиваем и играем.

Camera E3 Official

Описание:
Основной целью данного мода является изменение положения камеры по отношению к Геральту, как было показано в видео на выставке Е3 2014, где камера показывала Геральта намного ближе к экрану, а в итоге Геральт далеко отдален, теперь с этим модом Геральт будет намного ближе к экрану, борьба с некоторыми персонажами будет более передовой и будет полный контроль над количеством неписей на экране, например: Если вы вступали в борьбу с несколькими монстрами или врагами, камера в игре становилась немного дальше. Теперь, если вы находитесь в бою, где есть несколько врагов, камера будет приближаться. Положение камеры при нажатии видения Геральта, теперь будет на правой стороне экрана и вид на Плотву будет дальше, вы можете увидеть Плотву полностью и сможете видеть ваши трофи. Добавлены новые режимы боя с магией и оружием. Мод был сделан на основе изображений и видео с выставки E3 2014.

Изменение камеры:
- При борьбе (в бою)
- При обычных путешествиях
- При входе в помещения
- Ведьмачье чутье - камера будет по правую сторону экрана
- Совместим с Xbox 360 Joystick)

Требования:
- Версия 2.0 полностью совместима с Ведьмак 3 версии 1.10

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modCamE3Official из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modCamE3Official
3. Играйте!

The Witcher 3: Wild Hunt "Приближённая камера"

Мод изменяет камеру во время исследования мира (во время боя камера будет как в обычной версии).

Установка:
Папку modCloseCam закинуть по пути: папка с игрой/mods







Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка



сделали лучше бы мод на вид из глаз, для исследование - разглядывания мира))



Гуд, и как всегда разрабам было не под силу, смысл задирать камеру так высоко



Napali неа, не работает. все сделал, игра запустилась, но мод просто напросто не работает, камера как была далеко, так и осталась.





Мод кстати можно менять на свой вкус, просто откройте r4Player.ws программой типа Notepad++ и редактируйте линию 3284 для камеры бою и линию 3297 для камеры вне боя. Ниже настройки что бы камера была аля Ведьмак 1. Line 3284: DampVectorSpring( moveData.cameraLocalSpaceOffset, moveData.cameraLocalSpaceOffsetVel, Vector( 0.65f, 3.55f, 0.5f ), 0.60f, dt ); Line 3297: DampVectorSpring( moveData.cameraLocalSpaceOffset, moveData.cameraLocalSpaceOffsetVel, Vector( 1.0f, 2.55f, 0.5f ), 0.60f, dt );



Jost13 Игра версия 1.08.2 - лицензия с ГОГа - все нормально работает.



Спасибо, с этим фиксом заработало! Правда с такой камерой бегать совсем неудобно, но это уже другое дело)



такая же хрень( один в один. версия 1,12



у меня было так-же, только без мода и из-за частой смены на бессмертие и обратно



На 1.8.02 не работает, игра не запускается просто



я ставил 1.08.2 на версию 1.08 не устанавливая 1.08.01 -может в этом проблема?



MAD-BOA не работает,перепробовал все, версия игры 1.11, после установки фикса вот такая ошибка Error [content0]game\geralt_templates.ws(108): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(109): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(110): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(111): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(112): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(113): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(114): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(115): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(116): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(117): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(118): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(119): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(120): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(121): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(122): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(123): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(124): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(125): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(126): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(127): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(129): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(130): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(131): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(132): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(133): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(134): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(135): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(136): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(137): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(138): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(139): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(140): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(141): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(142): Could not find function 'AddMultipleSkills' Error [content0]game\geralt_templates.ws(143): Could not find function 'AddMultipleSkills'



MAD-BOA я ставил все по порядку, но все равно не работает



я тоже переустановил и поставил по порядку ,но эффекта НИКАКОГО-может это только для steam версии или.



MAD-BOA Выдержка из мира буржуев по поводу вашей проблемы, там надо с блокнотом повозиться:



у меня работают только моды на ретекстуры брони и т.д. -ни один мод связанный с отдалением камеры в игре или на карте ,мод на изменение игрового времени на реальное тоже не запускает игру



Jost13 Вопрос на авось - в папку mods пихали? И перед тем как игра запустится должно появляться красненькое окошко с надписью REDEngine3. Попробуйте скачать на нексусе новые лаунчеры под игру, может быть это поможет. И на худой конец еще один совет, если сохранение в здании, то надо выйти и войти в помещение.



сохранение на улице ,окошко появляется с каким-то считыванием множества файлов ,потом появляется другое в котором множество ошибок указывается связанные с недостатком каких-то файлов .Внизу окна три кнопки перезапустить программу копировать что-то и выйти из неё



нажимал все ,но кроме кнопки Exit Application которая закрывает это окно ни одна другая кнопка ничего не делает. Одна из них начинает процесс считывания заново другая вообще копирует что-то



может надо программу мододелку установить ?А что там про лаунчеры говорили -я что-то не понял ,о чем речь?



спасибо дружище-скачал фикс по ссылке -всё пошло.



Napali реально помог ! дай бог тебе всего)



Действительно ,не запускается игра на версии 1.08.2-высвечивает окно с множеством каких-то надписей ,со словом ошибка Error . и.т.д.

Witcher 3: Wild Hunt "Absolute Camera 2.0 рус"

Описание:
Мод "Абсолютная камера" для игры Ведьмак 3 позволяет прямо в игре настраивать различные аспекты камеры Геральта, от свободного режима исследования мира до мореплавания и FOV.

Обновление:2.0 (перевод на русский)

  • Реализовано больше изменений в FOV.
  • Исправлена ошибка, связанная с плавающей камерой;
  • Добавлен новый keybind, который переключает текущую камеру ON / OFF.
  • Добавлены арабский, португальский (Бразилия), Испанский (Латинская Америка) и корейские файлы локализации.

Подробнее:
- После установки мода прямо в меню игры появится категория "МОДЫ", в этой категории будет мод под названием Absolute Camera с настройками.

Что можно изменить:
- Опция "Свободное исследования мира игры" (то есть обычный пеший шаг), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Медитация" - настройка положения камеры когда Геральт медитирует.
- Опция "Улики" - настройка положения камеры когда Геральт ищет улики.
- Опция "Купание" - настройка положения камеры когда Геральт плавает.
- Опция "Спринт" - настройка положения камеры когда Геральт бежит.
- Опция "Бой" - различные настройки положения камеры в бою.
- Опция "Фиксация цели" - настройка положения камеры при фиксации цели.
- Опция "Знаки" - настройка положения камеры при использовании знаков.
- Опция "Прицеливание" - настройка положения камеры при прицеливании.
- Опция "Кулачный бой" - настройка положения камеры при кулачном бое.
- Опция "Исследование мира на лошади" - свободное исследования мира игры верхом на лошади (то есть обычная езда на лошади), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Конный бой" - настройка положения камеры в бою верхом на лошади.
- Опция "Мореплавание" - настройка положения камеры при мореплавании на лодках.
- Опция "Ведьмачье чутье" - настройка положения камеры при использовании Ведьмачьего чувства в экстерьерах и интерьерах.
- Опция "Другие настройки"

Требования:
Ведьмак 3 (проверял на игре 1.21)

Установка:
Папку modAbsoluteCamera20 кидаем в папку mods, если нет такой папки, то создайте ее в корне папки с игрой.
Папку bin кидаем в папку с игрой поверх игровой папки bin.
Все готово! Идем в игру и в меню игры смотрим категорию "МОДЫ", ищем Absolute Camera в настройках, настраиваем и играем.

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.

Читайте также: