Как отдавать приказы в battlefield 5 на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Гайд Battlefield 1: хотите выиграть — помните про приказы

Слушайте, игроки Battlefield 1. Вы хотите выиграть? Вот один трюк, чтобы быстро выигрывать матчи в Battlefield 1. Вы можете упрямиться, утверждать, что у вас душа волка одиночки. только новый шутер DICE — это не сюжетная кампания и вы не один воин в поле.

Отдавайте приказы и следуйте приказам

На сегодняшний день многие люди не используют этот простой, но важный аспект геймплея Battlefield 1. Если вы являетесь лидером команды, то вы можете отдавать приказы. Если вы в команде, то вы должны следовать им. Это может показаться очевидными, но проблема в том, что игроки игнорируют или забывают о нем.

Распределение приказов имеет множество преимуществ. Приказы, которые были отданы вами, будут нанесены на карту вашей команды. Если ваша команда выполняет приказ, то вы получаете бонусные очки опыта. Больше опыта — быстрее прокачка, чтобы вы смогли получить лучшее оружие и больше военных облигаций.

Кроме того, если вы будете использовать целенаправленный подход к выполнению приказов, то это становится преимуществом против противников, которые не следуют приказам или не отдают их.

Если вы оказались лидером команды, то вы просто обязаны держать зажатой ту клавишу, которая открывает меню для распределения команд. На PC это Q, тогда как владельцы консолей должны жать на R1/правый бампер. Нажмите, удерживайте и круговое меню появится. Это легко сделать во время смены позиций и в целом, все динамично. Почти Overwatch.

Очевидно, что если вы не лидер команды, то следуйте приказам, которые получаете. Конечно, если ваш командир понимает, что делает.

Для того, чтобы убедиться, есть ли у вас полный список команд, проверьте — разблокировали ли вы их все, нажав на соответствующий значок на экране.

Серьезно, люди. Используйте свои группы должным образом. Совместный опыт для этого очень важен, и это делает жизнь каждого легче.

Знаток вселенной Star Citizen

Battlefield 4. Гайд по режиму командиру. Гайд по командиру. BF4 командир.

Итак, начнем с основы:

Чтобы поиграть за командира, вам надо быть 10 + уровневым бойцом.
Чтобы подключиться, жмем на сервер и в панели справа жмем на "Командир".

Теперь к самому геймплею:
Что у нас есть:

Несколько отрядов бойцов. Отдавать приказы вы можете только командирам отрядов, а они выделены квадратной рамкой на карте.
Чтобы отдать приказ, нажмите на командира отряда на карте (или на сам отряд в панели справа) и затем кликните правой кнопкой по точке (которую нужно отбить/защитить) и нажмите на треугольник. Между командиром отряда и точкой, которую надо захватить/защитить появится пунктирная линия. Как только командир отряда получает приказ, он может его принять или отказаться. До тех пор, пока он его не принял, линия остается пунктирной, а как только он его примет - сплошной.
Если приказать на вражескую точку - будет приказ атаковать. Если на свою - защищать. Если просто на землю - двигаться к.

Собственно, сама карта. При максимальном масштабе, можно "вживую" посмотреть на карту сверху. Думаю здесь комментарии излишни.

СуперспособностиСредства поддержки. Вызываются методом клика правой кнопкой на карте по нужной области и выбором нужного.
Некоторые доступны всегда, некоторые доступны только после захвата определенных точек.
Вот список:
- БПЛА. Он же разведывательный беспилотник. При вызове, будет кружить вокруг назначенного места, при этом показывая всех врагов на миникарте. Можно уничтожить.
- БПЛА с ЭМИ. Некоторые считают, что он бесполезен. Это не так! Во-первых, он глушит радар противника в заданном месте, не позволяя врагу "палить" ваших своим БПЛА. Во-вторых, он сбивает ракету "Томогавк", если она пролетает через зону действия БПЛА с ЭМИ. И В третьих, если сначала запустить свой БПЛА с ЭМИ и затем запустить Томагавк в точку внутри зоны действия БПЛА с ЭМИ, то враг не будет оповещен об этом.
К тому же, если АС 130 попадет в зону действия ЭМИ, то каждые 1.5-2 секунды ему будет наноситься урон в размере 5хр. Так-то!
- Тяжелое средство поддержки:

В зависимости от карты, будет доступен только один из них:

1) Крылатая Ракета. По вызову, запускается и летит до точки назначения около 10 секунд (на каждой карте - по разному). Большой радиус поражения, уничтожает все, что оказалось поблизости. При запуске, вражеский командир видит траекторию полета на своей карте, а вражеские солдаты - только уведомляются об этом через рацию.

2) Самолет поддержки. По вызову, к назначенному месту прилетает АС-130, в котором на местах 3 стрелков могут возродится ваши союзники. На борту имеет 105 мм пушку, 45-мм пушку (стреляет быстрее) и миниган. ИМХО, только 105 мм пушка имеет хоть какой-то эффект, а остальные два практически бесполезны. Самолет кружит до тех пор, пока его не собьют. 105 мм пушка стреляет одним мощным снаярдом, но долго перезаряжается. 45мм пушка стреляет быстрее, но калибр меньше. Миниган предназначен только для пехоты, так как не наносит повреждений технике.

- Эвакуация. После использования на одном участке карты, ваши союзники, которые там оказались, увидят огромную красную надпись на экране "ВНИМАНИЕ", означающую, что пора валить. Полезно, чтобы уведомлять о летящей вражеской ракете.
- Повысить отряд. Прокачивает полоску перков на +1 перк всему отряду. Наводим стрелку на ком. отряда, правой кнопкой кликаем и жмем.
- Усиление отряда. Сокращает время возрождения.
- Сброс припасов. Сбрасывает контейнер с припасами на парашюте. Контейнер лечит, и пополняет боеприпасы всем, кто подойдет к нему вплотную. К тому же, можно прям там сменить экипировку. Например бегал снайпером, подошел к контейнеру и убежал уже инженером.
- Сброс техники. Сбрасывает легкий транспорт: квадроцикл или скутер, если указать на воду. Тоже на парашюте.
- Важная цель. Применяется на врагах, которые сделали длинную цепочку убийств и еще живы. Такой враг будет помечен "рамкой" так же, как и ваши командиры отрядов. После применения, его видно всем на карте и за его убийство и вы, и тот, кто его убил, получаете очки.
- Скан пехоты. Сканирует всю карту на наличие пехоты врага и обозначает их на миникарте союзников. На карте виден как вертикальная линия идущая с левого края карты в правую.
- Скан техники. Тоже самое что и Скан пехоты, только обозначает технику врага. Виден как горизонтальная линия, идущая с нижнего края карты в верхнюю.

Теперь о зеленой шкале, которая находится в левой части экрана. Она пополняется по мере получения вами очков за помощь с БПЛА, снабжение и тд. Всего 4 уровня шкалы:

1-ый. Усиление отряда.
2-ой. Снабжение припасами.
3-ий. Повышение отряда.
4-ый. Сброс транспорта.

Как только юзаем, то шкала сбрасывается на столько уровней, сколько стоит спецсредство. Например, ваша шкала заполнена на все 4 уровня. Если применить "Снабжение припасами", то шкала сбросится на 2 уровня (так как само умение стоит 2 уровня). Если "Сброс транспорта", то шкала сброситя полностью.

Крылатая Ракета -
Курорт Хайнань.
Зона Затопления.
Завод 311.


АС 130:
Дорога Голмуд
Плотина на Меконге
Шторм на Параселах
Чужой Сигнал
Кровавая Заря

Shovel Knight

Последние пару лет игровое сообщество пребывает в полном недоумении. Создается впечатление, что крупные издательства и студии устроили конкурс: кто выпустит наиболее сырую игру. Отличились Blizzard, Rockstar, CD Projekt RED, ну а под конец 2021 года решила тряхнуть стариной и компания Electronic Arts.

В 2011 году студия DICE совершила мощный рывок вперед, попытавшись оторвать солидный кусок аудитории у основного конкурента в лице Call of Duty. Ради Battlefield 3 была преждевременно заброшена поддержка Battlefield 1943 и Bad Company 2. План оказался успешен, хотя в последующие годы франшизу начало штормить настолько сильно, что шведы растеряли доверие и поддержку со стороны фанатов.

Однако в этом году возникла надежда, что EA готовится повторить фокус. Поддержку Battlefield V преждевременно свернули, от сюжетной кампании отказались в угоду полировке мультиплеера, привлекли на помощь дополнительные студии. Первые трейлеры Battlefield 2042 внушали оптимизм, но в итоге шведы выпустили кривой кусок кода, на фоне которого релиз Battlefield 4 выглядит образцом для подражания.

Основным режимом является All-Out Warfare. 128 игроков сражаются на семи гигантских картах. На выбор им предоставлены два набора правил. В рамках "Захвата" бойцам необходимо брать под контроль секторы карты, которые пришли на смену контрольным точкам. В "Прорыве" атакующая сторона должна последовательно захватить секторы, пока не закончились доступные ей билеты на возрождение.

Нюанс в том, что All-Out Warfare сломан на фундаментальном уровне. Дизайн новых карт настолько плох, что все задумки буквально рушатся на глазах. В DICE опять предложили бегать по пустым полям, на которых пехоте негде спрятаться от воздушной техники. При этом локации настолько огромные, что 128 игроков размазаны тонким слоем по всей площади, из-за чего масштабные перестрелки встречаются редко. В "Прорыве" игроки все же собираются в толпы, однако бои превращаются в неконтролируемый хаос, так как командного взаимодействия в Battlefield 2042 попросту нет.

Худшей картой оказался "Космодром", который в DICE называли своим фаворитом. Огромные пустые пространства, нищенская разрушаемость и разведенные по сторонам точки интереса уничтожают всякий азарт. Конкуренцию "Космодрому" может составить только карта "Калейдоскоп", где есть три небоскреба, сгруппированные в двух противоположных частях карты, какой-то музейный центр в центре и гигантский парк.

Самой вменяемой картой можно назвать "Манифест". В центре здесь имеется среднего размера зона с холмами, а по краям расположена портовая местность с большим количеством контейнеров, что позволяет пехоте выживать. Также отметим "Разрыв", ибо игроки тут могут прятаться за айсбергами или устраивать засады в ледяных каньонах.

Из-за любви DICE к пустым полям наиболее комфортно себя чувствуют снайперы, которые уничтожают беззащитную пехоту пачками, и. катера на воздушной подушке.

В Battlefield 2042 команда может вызвать одновременно всего около двух танков, что крайне мало для таких больших пространств. Зато игрокам разрешено прямо на поле боя призывать катера на воздушной подушке, которые банально давят оппонентов. На пользу играют местные баги и особенности геймплея.

Скажем, несколько катеров можно десантировать на крышу здания, превратив ее в неприступную крепость. А если нужно захватить чужой небоскреб, катера умеют "плавать" по вертикальным стенам. На карте "Разрыв" мы наблюдали, как "моряки" бесстрашно штурмовали нефтяную платформу.

Гигантские смерчи, которые крайне эффектно смотрелись в рекламных трейлерах, на практики ничего не привнесли. Разрушаемость на новых картах минимальна, торнадо появляется крайне редко. Единственное, что новинка дает — это пару раз полетать на парашюте ради скриншотов. Затем все игроки начинают игнорировать смерчи.

Решение DICE отказаться от системы классов в пользу специалистов из Call of Duty стало очередной дырой в фундаменте Battlefield 2042. Уникальные бойцы не привнесли ничего принципиально нового, но уничтожили ошметки командного взаимодействия. Приказы командиров игнорируются, патроны раздают редко, а павших солдат воскрешают по большим праздникам. Так, статус MVP можно получить, реанимировав всего трех-четырех напарников!

Полезными можно назвать всего несколько специалистов. Широко разрекламированная небинарная персона "Сандэнс" способна летать на вингсьюте, что позволяет развлечься, а также швырять несколько типов гранат, одна из которых сама наводится на воздушную цель. Она крайне мобильна и смертоносна, если необходимо штурмовать здания.

"Ангел" умеет раздавать патроны, реанимировать союзников и призывать ящик для смены экипировки прямо на поле боя. Альтернатива — Мария Фальк, которая таскает с собой шприц для лечения.

Снайпер "Каспер" ходит в костюме куста, призывает дрона-разведчика и имеет специальный детектор, сигнализирующий о наличии вблизи врага. Переплюнуть его может только Джи-Соо Пайк, которая может похвастаться легализованным читом (видит врагов сквозь стены, а стреляющий в нее враг выделяется особым маркером).

При этом персонажи разрушают атмосферу игры. Мир Battlefield 2042 переживает апокалипсис: энергетический кризис, погодные аномалии, развал десятков стран. Неприкаянные беженцы подались в качестве пушечного мяса для бесконечной войны между Россией и США. На контрасте с этим специалисты постоянно шутят, смеются и разбрасываются коронными фразочками 10-летних карапузов.

Как и в Call of Duty: Vanguard, в Battlefield 2042 отсутствует разделение персонажей на две стороны. Из-за этого никогда непонятно, кто перед тобой стоит — враг или союзник. Ориентироваться приходится по небольшой точке над персонажем, которая из-за бага появляется далеко не всегда. DICE также сняла все классовые ограничения на дополнительную экипировку. Солдат выбирает любое основное оружие и вспомогательную способность (ракетницу, аптечку, патроны, бронепластины, ПЗРК, взрывчатку и так далее).

Багам стоит уделить отдельное внимание. Переплюнуть DICE на данном поприще пока смогла только студия CD Projekt RED, а социальные сети буквально забиты роликами, посвященными теме "Такое возможно только в Battlefield". Самолеты не взрываются от столкновения с небоскребами (разработчики забыли про коллизию зданий), катера катаются по вертикальным стенкам, птицы рождаются в воде, танки висят в воздухе, взорванные фрагменты техники летают по все карте, вертолеты стреляют снарядами в пошаговом режиме и далее по списку.

Серверы EA еле работают, что может быть связано с увеличенным числом игроков на карте. Постоянно встречаются лаги, а около 50% попаданий банально не засчитываются, тогда как вас убивают за один кадр. "Добивает" стрельбу странный баланс, из-за которого пистолеты-пулеметы гораздо более эффективны на средних дистанциях, чем автоматы. Оба варианта бесполезны на дальних дистанциях, поэтому снайперы настолько эффективны.

Разработчиков интерфейса необходимо наказать. Экипировка регулярно не сохраняется, точки респауна на карте выбирать крайне неудобно. DICE также решила приравнять помощь в ликвидации противников к полноценным убийствам, а количество смертей игрокам даже не показывается. Вишенкой на торте стало отсутствие возможности сменить отряд или команду.

По целому ряду аспектов игра выглядит как гигантский шаг назад. Особенно это касается анимации персонажа. Начиная с Battlefield 3 бойцы двигались очень плавно и могли во время бега эффектно упасть в подкате на пузо, что часто выручало в перестрелках на открытой местности. В Battlefield V система получила развитие: персонаж мог лечь на спину и занять более удобное положение (как в Rainbow Six Siege). В Battlefield 2042 персонаж двигается неуклюже, о плавности стоит забыть. Исключением является система тактического бега, позаимствованная из Modern Warfare 2019, которая позволяет хоть как-то перемещаться по пустым пространствам карт.

Недоумение вызывает и физика полетов аптечек и ящиков с патронами — они постоянно направляются не туда, куда нужно. Особенно это заметно, если кидать напарникам патроны. В Battlefield V они автоматически фиксировались на напарнике, благодаря чему промах был исключен. В BF 2042 сверток просто не успевает "догнать" бегущего игрока.

Анимации оружия оказались ничуть не лучше. Как и в Modern Warfare 2019, менять обойму можно, не отрываясь от прицела. Однако последний постоянно уходит куда-то в бок, когда стартует анимация, из-за чего обзор перекрывается. Вопросы вызывает и звук, которым серия Battlefield всегда славилась. Даже в простых наушниках было легко определить, где конкретно находится союзник или враг. Однако в BF 2042 работа саунд-дизайнеров не выдерживает никакой критики, из-за чего непонятно, кто где находится.

Два действительно полезных нововведения DICE позаимствовала из других игр. Из Crysis перекочевала система модулей, которые позволено менять на ходу. Благодаря этому очень просто адаптироваться к постоянно меняющимся условиям боя. А из Apex Legends частично позаимствовали "умную" систему контекстных команд. Идея Respawn была отличной, вот только в DICE ее сломали. Интерфейс оказался кастрированным, иконки — мелкими, озвучка персонажей противоречит действиям, а напарники просто не обращают внимания на ваши просьбы.

Второй основной режим — Hazard Zone. Речь идет о Королевском побеге в стиле Escape From Tarkov и Hunt Showdown. Судя по всему, именно ради этого режима в BF 2042 ввели специалистов, ибо только тут их способности начинают работать так, как и должны.

Разделенным на команды 32 игрокам необходимо искать жесткие диски, после чего эвакуироваться на одном из двух вертолетов. За убийство врагов, ботов и доставку дисков начисляется отдельная валюта, за которую в начале раунда необходимо покупать экипировку. Ну а за победы открываются дополнительные слоты для перков, пропадающие в случае смерти или поражения.

Все семь карт явно создавались с оглядкой на Hazard Zone, так как только тут решения дизайнеров обретают смысл. Разбросанные по локациям точки интереса на самом деле являются островками с разным количеством лута и активностью ботов.

Королевский побег — популярное развлечение, вот только играть в Hazard Zone имеет смысл, если вы играете только в Hazard Zone. За участие в матчах основной прогресс не учитывается, поэтому разблокировать дополнительные модули для оружия в All-Out Warfare не получится. А местные боты невероятно тупы, поэтому воевать с ними неинтересно.

Баги также никуда не делись, поэтому в начале раунда магазин может перестать работать, оставляя игроков буквально со спущенными штанами.

EA, видимо, изначально возлагала крайне большие надежды на новый режим, однако в итоге издательство даже не стало его делать условно-бесплатным. Поэтому Hazard Zone обречен повторить судьбу другого провального режима — Королевской битвы Firestorm из Battlefield V.


Грядущая Battlefield 2042 добавит в привычный игровой процесс «батлы» массу нововведений. Динамическое изменение карт, открытые пространства и возможность запустить старые арены на новом движке — лишь малая часть обновленного контента. Однако не обошлось и без спорных решений — в проекте больше нет одиночной кампании. В этом гайде мы расскажем, стоит ли ждать ее в будущем.

В серии Battlefield сюжет никогда не был сильной стороной. Игроки хвалили Battlefield: Bad Company 2 за интересных персонажей, но это, пожалуй, единственный раз, когда геймеры до сих пор ждут продолжение именно кампании. Поэтому отсутствие режима истории в Battlefield 2042 для многих не стало неожиданностью.

Однако на фоне ближайшего конкурента — Call of Duty: Vanguard, где присутствует неплохая сюжетная компания на 5-7 часов, решение о полном отказе от режима истории выглядело странным.

Будет ли сюжетная кампания или одиночный режим в Battlefield 2042?

Нельзя было исключать и тот факт, что издатель решит продать сюжетную кампанию чуть позже и за отдельную стоимость. Хотя игра выходит только 19 ноября, и все может измениться, на сегодняшний день у DICE нет планов по созданию сюжетной ветки. Еще в июне было официально подтверждено, что в игре нет и не планируется режим истории.

В одном из интервью Даниэль Берлин (Daniel Berlin), директор по дизайну игры, сказал следующее:

На этот раз у нас не будет традиционной сюжетной кампании, но мы собираемся сосредоточить все освободившиеся ресурсы на улучшение и углубление многопользовательской игры. Потому что это то, что мы делаем лучше всего.

Будет ли сюжетная кампания или одиночный режим в Battlefield 2042?

Несмотря на это, история в Battlefield 2042 все же будет. Уже сейчас на YouTube можно посмотреть короткометражный фильм Exodus, который рассказывает о двух доступных специалистах. Берлин пояснил, что история будет развиваться сезонно:

Читайте также: