Как откалибровать бортовой компьютер мультитроникс с 580
Обновлено: 04.07.2024
Ввод оста тка топлива в баке. Вве денное значение заменяет т екущее значение остатка топлива в б аке.
% Расх од Вк лючение или о тключение функции «Контроль за качеств ом топлива» по расходу т оплива.
Вкл. - принудите льное включение замка зажигания; Откл. - отключение замка зажиг ания
То лько для Виртуального з амка зажигания (Исто чники — Замок Вирт.)
При вызове функции б уде т установлен об ъем полног о бака, равный значению в меню «У становки — Источники
Ввод ко личества залитого топлив а в бак (н-р показания счетчика бензоко лонки). Введенное значение
прибав ляется к текущему зна чению остатка топлива в баке.
Принудит ельное включение вентилят ора системы охлаждения двига теля. Отклю чение вентилятора возможно
Вкл — подана команда на прину дительное вклю чение вентилятора, вентилятор рабо тает непрерывно.
То лько для протоколов Январь, М74, Бош М7.9.7, Микас, Микас 1 1, Микас 1 1Е3, Микас 10.3, UAZ1797
Запуск эконометра. У станавливае тся количество километров, которое необ ходимо прое хать на оста тке топлива в
баке. При движении авт омобиля значение установ ленного пробега на ост атке уменьшает ся, а при достижении
нулевог о значения функция о тключается. При вклю ченном режиме, в соотве тствии с установками, подаю тся
расчетным и у становленным прогноз ом пробега на оста тке топлива в км, "+/- . км". Положите льная разница
соотве тствуе т экономичной поездке и указывае т на то, что указанное количество киломе тров можно проеха ть
сверх установ ленного пробег а. Отрицате льное значение соотве тству ет тому , что на текущем оста тке топлива а/м
не проеде т установленног о расстояния на указанное число километров.
Для отключения данной функции, если она была запущена, установите расче тное значение пробег а на остатке
Включение или отклю чение функции «Контроль за качеством топлив а» по времени впрыска: с выс окой точностью
на прогретом двиг ате ле отсле живается изменение длит ельности впрыска на холостом х оду и отображае тся % их
увеличения по сравнению с э талоном. Включать ф ункцию нужно на абсолютно исправном авт омобиле, который
заправлен качественным т опливом, на прогретом двиг ате ле и при отключенных по требите лях электроэнергии
(освещение, вентиляция, кондиционер и т д). Эталон бу дет задан авт оматически при оборотах х олостого х ода
(менее 1000 об/мин) и нулевой скорости чере з 10 сек. после выполнения заданных условий.
У величение длит ельности впрыска и расхода в час на хо лостом ходу може т быть вызвано ухудшением
состояния топливных и других систем двиг ате ля, использованием нека чественного топлива.
Рекомендует ся использовать данный способ, ког да параметр «Время впрыска» отображает ся МК.
Использу ется для об легчения запуска двигат еля в сырую и моро зную погоду . На све чи зажигания в те чение 30
секунд подают ся импульсы системы зажигания, в ре зуль тате чег о свечи зажиг ания предварите льно
прогреваются, а т акже устраняет ся конденсат из свечног о зазора. Повт орная сушка свечей возможна не ранее,
чем через 3 мин. Произво дится только при останов ленном двигат еле, включенном зажиг ании и установленной
То лько для протоколов Январь, М74, Бош М7.9.7, Микас 1 1, Микас 1 1Е3, Микас 10.3, UAZ1797
Инициализация: сброс ЭБУ , очистка памяти обучения контроллера (по ДК, об учение смещения РХХ, сброс
адаптации пусковог о топлива, адаптации У ОЗ и адаптации момента). Р екомендуется выпо лнять только на
То лько для протоколов: М74 , Бош М7.9.7 , Микас11Е3 , Микас 10.3, UAZ1797
Сброс аналогичен отключению АКБ: пере запуск ЭБУ , сброс ошибок, память обучения сохраняет ся.
Рекоменду ется выпо лнять на заглушенном двига теле.
То лько для протоколов: М74 , Бош М7.9.7 , Микас11Е3, Микас 10.3, UAZ1797
Читайте также: