Как отключить антивирус для всех устройств на теле2

Обновлено: 05.07.2024

Доступ к подписке «Антивирус на все устройства» на 30 дней бесплатно

Доступ к подписке «Антивирус на все устройства» на 30 дней бесплатно

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата , в день 0 руб.
  • подключение 0 руб.

«Антивирус на все устройства»:

Используйте передовые технологии защиты:

• Совершайте покупки онлайн безопасно;
• Управляйте безопасностью домашней сети;
• Обезопасьте свои устройства;
• Защитите ваших детей.

Ключом данной лицензии можно активировать любую программу ESET для дома. Она позволяет защитить до трех устройств – компьютер, планшет, смартфон – в любом сочетании.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо подключить подписку «Антивирус на все устройства» в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете.

Для активации бесплатного доступа необходимо ввести лицензионный ключ в одном из приложений:

• ESET NOD32 Internet Security и ESET NOD32 Антивирус для Windows;
• ESET NOD32 Mobile Security и ESET NOD32 Parental Control для Android;
• ESET NOD32 Smart TV Security;
• ESET NOD32 Cyber Security и ESET NOD32 Cyber Security Pro для macOS;
• ESET NOD32 Антивирус для Linux Desktop.

Использовать лицензионный ключ можно не более чем в трех устройствах.

При подключении подписки «Антивирус на все устройства» в рамках индивидуального предложения компании, предоставляется бесплатный доступ к услуге «Антивирус на все устройства» в течение 30 дней. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 5 рублей в сутки.

При смене тарифного плана в течение срока действия подписки ее действие сохраняется.

Сервис предоставляется только при положительном балансе.

Отключить подписку «Антивирус на все устройства» можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».

При подключении подписки «Антивирус на все устройства» в рамках индивидуального предложения компании, предоставляется бесплатный доступ к услуге «Антивирус на все устройства» в течение 30 дней. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 5 рублей в сутки.

При смене тарифного плана в течение срока действия подписки ее действие сохраняется.

Сервис предоставляется только при положительном балансе.

Отключить подписку «Антивирус на все устройства» можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Часто, проводя время в мобильном интернете, просматривая различные сайты с телефона, пользователи могут случайно подцепить вредоносное ПО, что в дальнейшем скажется на работоспособности устройства. Чтобы избежать подобной ситуации, вы можете подключить Антивирус Теле2. Оператор заботиться о своих клиентах и предлагает обеспечить им безопасное пользование интернетом.

Описание

IT-компания ESET, занимающаяся разработкой систем безопасности для информационных устройств, заявила о начале сотрудничества с оператором сотовой связи TELE2. В ходе совместной работы была разработана специальная версия – Mobile Security Tele2, предназначенную для Андроида.

Скачайте приложение с официального маркета Google, или найдите файл APK на основной странице предложения. Программу можно использовать не только на смартфонах, она также адаптирована для планшетных компьютеров. Пользоваться сервисом можно в любой точке России.

антивирус теле2 отзывы

Условия

Рассматриваемое решение подойдет для подключения на любые смартфоны. Если вы являетесь активным пользователем всемирной сети, то следует подумать о безопасности. Оператор предоставляет отличную возможность абонентам подключить услугу Антивирус и не волноваться о работоспособности смартфона.

Стоимость

Стоимость ежедневной платы составляет 2 рубля. Подключение опции происходит бесплатно. При этом абонентам предоставляется тестовый период, исключающий абонентские платежи в течение первой недели после активации.

Что может «Антивирус Tele2»

Услуга обладает достаточно широкими возможностями:

Совместимость

антивирус теле2

Как воспользоваться

Прочие условия

  • Тарифы Tele2 Ставки, описание, калькулятор
    • Актуальные тарифы
    • Архив тарифов
    Функция отправки почты временно выключена на данном сайте. Попробуйте позже.

    Антивирус Теле2: как установить, цена, как пользоваться

    Оператор мобильной связи Tele2 гордо заявил о том, что все абоненты сети получили доступ к новой бесплатной услуге, не имеющей аналогов во всем Мире. Антивирусная компания ESET разработала специально для Теле2 приложение Mobile Security Tele2, которое предназначено для отражения хакерских атак и вирусов, которые так активно заражают миллионы устройств по всей России и в Мире.


    Как установить антивирус от Теле2


    Mobile Security Tele2 можно установить так:

    Стоимость антивируса Теле2

    Скачивается, устанавливается приложение любым способом бесплатно. За него не нужно платить ни в родном регионе, ни в поездках по Миру, все затраты на защиту берет на себя оператор сотовой связи.

    Для максимальной защиты устройства компания рекомендует расширенную версию Mobile Security Tele2:

    1. Скачивание и установка бесплатная.
    2. Абонентская плата составит 2 рубля в сутки. Плата списывается с баланса телефона пользователя.
    3. Расширенная версия включает функции «Антиспам», «Антивор» и прочие полезные возможности.

    "Компания ESET давно и успешно сотрудничает с операторами сотовой связи в России и СНГ, – рассказывает Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Для адаптации продукта для клиентов Tele2, учитывался опыт ранее запущенных проектов и потребности пользователей. Mobile Security Tele2 осуществляет всесторонний мониторинг и защиту мобильных устройств даже от новейших вирусов. Понятный и интуитивный интерфейс позволяет в три клика активировать премиум-версию антивируса прямо из приложения и пользоваться всеми его преимуществами".

    Зачем нужен мобильный антивирус?


    Операционная система Android установлена на большем количестве мобильных устройств, продаваемых в мире. Статистика подтверждает, что 85% смартфонов, произведенных и проданных производителями в 2017 году, работают именно на этой платформе.

    До 99% вирусов, атакующих мобильные устройства, нацелены конкретно на Android.

    По данным компании ESET, сегодня появляется до 300 новых Android-угроз каждый месяц! Количество версий вредоносных программ для Андроид увеличилось на 436,54%, по сравнению с ситуацией в 2016 году и начале 2017 года.

    Хакеры часто обходят систему безопасности Google Play и внедряют на площадку приложения, опасные для "здоровья" мобильного устройства. Одним из самых запоминающихся недавних инцидентов стало появление в официальном магазине Гугл Прей шпионского ПО и банковского трояна.

    Антивирус Mobile Security Tele2 защищает мобильные устройства от всех вирусов, включая новые, неизвестные угрозы. Приложение позволяет просканировать устройство на предмет вредоносных программ и предотвратить заражение смартфона, или установку вредных приложений.

    За программу Mobile Security Tele2 и безопасность абонентов сети в ответе антивирусная компания ESET. Компания будет стабильно получать новые данные о ранее неизвестных и вновь разработанных вирусах, поэтому клиенты оператора мобильной связи Tele2 будут защищены на просторах Интернета.

    Для полноценной работы антивируса требуется подключение к Интернет, это нужно для обновления базы данных по угрозам. При отсутствии подключения можно выполнять операции с последними загруженными данными (игры, книги, и так далее), но стоит учесть, что это сильно снижает безопасность.

    Как правило, подписку или опцию можно назвать платной, если за её использование предусматривается определённая абонентская плата. В арсенале телесистемы есть, как развлекательно-новостной, так и информативный контент.

    К информативной категории относятся такие подписки:

    • «Автоштрафы», информирующие о штрафах ГИБДД;
    • «СуперАОН», позволяющий определять умышленно скрытые номера;
    • «Чёрный список», посредством которого можно заблокировать неугодных собеседников и т. д.

    За все вышеупомянутые опции предусматривается абонплата. Конечно, если какой-либо сервис абонент подключил самостоятельно, вопросов по поду оплаты не возникает. Но что делать, если контент подключился автоматически?

    Как узнать о подключенных платных опциях?

    Как узнать о подключенных платных опциях?

    Список подключенных платных услуг на Теле2, можно узнать несколькими способами:

    Способы, как отключить платные услуги

    Способы, как отключить платные услуги

    Если в перечне были обнаружены навязанные платные опции, возникает закономерный вопрос, как отключить подключенные услуги?

    Существует несколько методов, как отключить платные услуги в Теле2. Причём отписаться от контента можно, как самостоятельно, так и при содействии сотрудников сервисных служб провайдера.

    • через ЛК или аналогичное приложение для мобильных устройств;
    • посредством отправки USSD кода.

    Удаление контента можно выполнить при помощи третьих лиц:

    • через телефон справочной службы Теле2;
    • в офисном центре провайдера.

    Рассмотрим, как производиться деактивация в каждом отдельном случае.

    Через Личный кабинетЧерез Личный кабинет

    USSD команда

    Убрать платный контент с телефона можно посредством отправки специального цифрового кода. Однако на Теле2 нет единой USSD команды, которая бы выключала разом все подписки.

    Другие способы отключения услуг

    Другие способы отключения услуг

    Выключение подписок можно выполнить в ближайшем филиале сотового провайдера (с паспортом). Здесь помимо удаления функций, вы можете просмотреть остаток баланса на пакетах минут, СМС и МБ, узнать о новинках и акциях телесистемы и многое другое.

    Поставить запрет на подписки на Теле2

    Одной из основных жалоб пользователей сотовой связи — платные дополнительные сервисы. Подключаемые нередко по невнимательности, и даже без ведома пользователя, они могут полностью обнулить баланс телефонного номера в самое неподходящее время, оставив без связи из-за блокировки номера.

    Рассказываем про услуги оператора Теле2, позволяющие подключить на телефонном номере запрет на платный контент.

    Почему подключаются подписки?

    Довольно частный вопрос пользователей любого оператора связи — как происходит подключение контента, и почему абоненты часто даже не сразу замечают такие действия на своем номере.

    Это связано с тем, что активация платных сервисов, многие из них даже не имеют прямого отношения к сотовой связи, происходит по нескольким каналам. Расскажем, как именно.

    Довольно часто это происходит через установленное на сим-карте операторское приложение. В частности через программу “Tele2 Тема”. Она позволяет через меню телефона подключать на своем номере самые разные подписки — от гороскопа и погоды, до анекдотов и загрузки рингтонов.

    Данная программа может работать даже незаметно для пользователя, если не активирован режим уведомлений. Однако чаще всего абоненты видят на экране своего телефона всплывающие уведомления, с предложением оформить подписку.

    Приложение сим-карты Tele2-Тема

    Особенностью таких программ является то, что такие оповещения могут появляться в самый неподходящий момент, и даже когда телефон находится в кармане или сумке. Достаточно случайно нажать на “окей”, чтобы подключить предлагаемый сервис.

    Также подписки могут подключаться при использовании интернета с телефона или планшета. На многих сайтах предлагается оформить доступ к закрытой части каталога, и за это абонент может платить с баланса своего номера.

    Несмотря на то, что кажется это довольно не опасный для баланса номера вариант, на самом дуле все не так однозначно. Довольно часто не указывается прямо, что доступ к каталогу платный, а правила использования и стоимость прописаны “под звездочками”. В этом случае ничего не подозревающий пользователь подключает платный контентный сервис.

    Не стоит забывать и про возможность использования платного контента, предоставляемого самим сотовым оператором. Нередко абонентам предлагаются подписки на пробный бесплатный период пользования. Если вовремя не отключить их, то будут списана плата за их дальнейшее использование.

    Как отключить подписки

    Теперь когда вы знаете, как происходит подключение платных сервисов, рассмотрим варианты их отключения, и как обезопасить свой номер от таких списаний в последующем.

    Если заметили, что с баланса списывается больше денег чем обычно, то необходимо выполнить проверку. Закажите детальный отчет по номеру, чтобы проверить на что потрачены средства с баланса.

    Это доступно совершенно бесплатно — через сайт сотового оператора, либо через приложение.

    После авторизации в системе, необходимо перейти в раздел “Финансы”, где открыть вкладку “Расходы”.

    Здесь будет представлена общая информация по последним списаниям в сгруппированном виде. Если увидели, что есть списания по категориям не используемым вами, то нажиме на кнопку “Заказать детализацию”.

    Как на Tele2 заказать детализацию счета

    Система предложит вам выбрать период для составления отчета. Укажите адрес е-мейл — на него будет отправлена детальная информация. Подтвердите отправку запроса. Преимуществом данного варианта в т о, что это позволяет узнать о списаниях, даже если они разовые.

    Также, проверить подписки, включая операторские, можно через интерфейс личного кабинета. Для этого на сайте или в приложении нужно перейти в подключенные услуги. Если есть платный контент, то сможете буквально в пару кликов отказаться от него.

    После отключения нежелательных сервисов, стоит позаботиться о том, чтобы в последующем непредвиденных затрат за такие сервисы у вас не было.

    как отключить приложение Теле2 Тема

    А вот заблокировать возможность оплаты со своего номера другого платного контента, можно при использовании дополнительного баланса для его оплаты. Его подключение доступно только через операторский офис — необходимо лично обратиться с паспортом, и попросить консультанта в салоне подключить “Контентный лицевой счет”.

    Читайте также: