Как отключить антивирус ттк в личном кабинете

Обновлено: 01.07.2024

В феврале 2018г. нам позвонили , номер был московский, предложили подключить антивирус Касперского, первый месяц- бесплатно. Антивирус у нас уже был, да и честно говоря, мы подумали, что звонят мошенники, поэтому сразу же отказались. Они прислали смс со ссылкой, по которой нужно было перейти, чтобы активировать данную услугу. Смс мы сразу же удалили и по ссылке не переходили. Через месяц в личном кабинете мы видим, во-первых, повышение тарифа, а во-вторых, списание средств за два антивируса - 139.00 и 99.00руб. Сразу же связались с оператором и услугу отключили. Деньги пообещали вернуть в течении двух суток. Каждый день звонили им и писали, и вот, через 8 дней нам ответили, что деньги возвращать не собираются. И это мы еще не жаловались на периодическое отсутствие интернета, недолгое правда, от 30 мин. до двух-трех часов. В конце марта интернет отсутствовал практически двое суток. Видимо в данной компании не дорожат своими клиентами, будем искать более порядочного провайдера. л/с 615167263 Наталья

Доп. информация от Наталья Ростов-на-Дону 05.04.2018

Ответ от DOLBIKANNA Представитель компании 05.04.2018

Добрый день! Прослушали запись разговора. Там есть четко согласие на подключение услуги антивируса. К сожалению у нас жесткие регламенты по перерасчетам и в данном случае сделать перерасчет мы не можем.

Комментарии

Добрый день! Прослушали запись разговора. Там есть четко согласие на подключение услуги антивируса. К сожалению у нас жесткие регламенты по перерасчетам и в данном случае сделать перерасчет мы не можем.

Да какое четкое согласие? Если вы даже имя и фамилию у нас спрашивали? Сразу решили, что звонят мошенники! Разве сотрудники компании , зная наш номер телефона, не знают фамилии? И даже допустим, в теории, даже если согласились, услугой мы не пользовались, и вам это отлично известно, вы сняли деньги за месяц вперёд! Мошенники вы и есть! Ну что ж, прощайте ТТК!

Та же сама история произошла со мной. Алтайский край. Сейчас пытаюсь добиться перерасчета, но видимо не хотят возвращать деньги. Обещали скинуть запись разговора, где я "соглашаюсь" на подключение, хотя операторы когда звонили, сказали что услуга бесплатно, и сами подключили дистанционно, ввели в заблуждение. Записи так и нет. Куда можно пожаловаться на них?

Здравствуйте. 22.09.2018 был подключен тарифный план "Два в одном new" со скоростью 75 Мбит/с и абонентской платой 250 руб. в месяц в том числе в этот тарифный план входил роутер в рассрочку!
Суть проблемы и некомпетентной работы ( обмана,ввод в заблуждения) со стороны вашей компании в сторону абонента, а конкретно моего случая:
1) роутер не был предоставлен,но ежемесячно снимались дополнительные средства за его "приобретение"! Ответ был дан с вашей стороны,что по акции деньги за него будут сниматься,приобретали его или нет. После было требование с нашей стороны предоставить роутер ,т.к. оплата за него производится со стороны абонента ( на данный момент все выплачено в полном объеме) , но ваша компания нам отказала ( послала),сказав "надо было сразу брать,а сейчас идите лесом и деньги с вас все равно будем снимать"!
2) стоимость тарифа с 250 рублей увеличилась до 370 рублей по непонятным причинам! На горячей линии вразумительного ответа дать не смогли,предположив,что это указано в договоре.
Прочитав договор внимательно (который находится на руках) и при помощи юридического лица,дабы внимательнее изучить данный договор, хотим вас уведомить,что такого пункта или намека на увеличение стоимости тарифного плана нет!
В связи с этим с нашей стороны будут составлены жалобы во все инстанции по данному инциденту,если со стороны вашей компании проблема мошеннических действий не будет решена. Хочу обратить внимание на то,что абонент является ветераном труда и инвалидом 2-ой группы!
Филиал вашего офиса,где был заключен договор находится: иркутская обл.,г. Усолье-Сибирское, доверенность № 0163/2018 от 25.05.2018 г. Директор: Молчанов Евгений Викторович.
номер договора абонента: 387013768


ВНИМАНИЕ. Обманывают потребителей путем подключения платных услуг без уведомления!

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим впечатлением о провайдере ТТК. Пользуюсь их услугами уже 6 лет. До недавнего времени была довольна всем. Интернет подключили на дому. Сначала сотрудник ТТК пришел и заключил со мной договор, а потом в удобное мне время приехали подключать интернет. Приятно то, что подключение бесплатное и еще я на тот момент попала на акцию и получила месяц бесплатного интернета.


Сотрудники кол-центра всегда доступны и отвечают на все вопросы. С оплатой тоже нет проблем. Оплачиваю и через 15-30 минут интернет доступен.

Если забыла оплатить интерент, то можно воспользоваться кредитом доверия, который дает вам еще 7 дней на оплату. Стоит услуга 15 рублей.

Бонусы. Бонус за заполнение анкеты и бонус в день рождения. В размере 15-20 рублей. Мелочь, а приятно.


Вот то, что мне не понравилось и чем этот провайдер испортил мое впечатление о нем.

Без уведомления подключают услуги. Осенью через 3 дня после того, как я оплатила интернет, доступ был снова заблокирован. Зашла в личный кабинет, а там почему-то минус. Стала звонить в сервисный центр. Их ответ меня поразил: Для увеличения скорости доступа,всем абонентам находящимся на таком же тарифе как и я, автоматически подключили ускорение. Оператор сказал, что если меня это не устраивает, то я могу сама отключить через личный кабинет.

Отлично! А если б у меня было больше на счёту (часто кладу сразу на несколько месяцев), то я б это обнаружила позже, когда с меня б уже списали кругленькую сумму.

На мой вопрос почему не уведомили о подключенной услуге, было сказано, что в договоре не указан электронный адрес. И что? Это повод подключать мне все, что вздумается? Номер телефона был указан. Почему не прислать СМС.

Еще не нравится то,что зарезирвировать доступ к интернету можно на 1 месяц и более, но только начиная с начала месяца. У некоторых других провайдеров - это возможно с любого числа и на разное количество времени в зависимости от необходимости.

Так же не очень нравится то, что оплата в начале месяца снимается не зависимо от того, пользуетесь вы интернетом или нет. Уехала я отдыхать на 2 недели, а приехала 10 числа нового месяца. Интернет я должна оплатить и за те 10 дней, которые я им не пользовалась. Хотя подруга, пользуясь интернетом другого провайдера, обычно не платит за первые числа месяца, которые она не пользовалась интернетом.

Не очень довольна я услугами ТТК. Но пока еще пользуюсь ими. Вам же рекомендую присмотреться к другим провайдерам.

Как отключить ТТК

В процессе использования тарифного предложения от ТТК может возникнуть необходимость отказаться от такой услуги. Тогда пользователи ищут варианты, как отключить ТТК. Официальный сайт компании не предоставляет такую информацию, так как ее там просто нет. Следует рассмотреть востребованные варианты, при помощи которых можно отказаться от дальнейшего обслуживания.

Написание заявления

заявление на отключения ТТК

Самый простой способ, как отключить ТТК – обратиться в офис компании, адрес которых можно найти на официальном сайте. Там представлен полный перечень, среди которых выбирается подходящий. При общении со специалистами сервис-центра, пишется по соответствующей форме заявление.

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.

Личный кабинет

личный кабинет ТТК

Большое количество проблем решается на официальном сайте компании. Здесь можно не только выбрать подходящий вариант тарифного плана, но и отказаться от предоставления услуг в дальнейшем. Первоначально стоит зарегистрироваться, чтобы получить логин для входа и выбранный вариант пароля, который лучше всего с течением времени менять.

После этого открывается доступ к списку меню, где выбирается необходимый раздел для работы и корректировки деятельности. В том числе и возможность отказаться от услуг. Стоит отметить, что на официальном сайте отображены все контактные данные компании, по которым можно связаться с ее представителями, а также оставить все комментарии по поводу работы и обслуживания.

Добровольная блокировка

добровольная блокировка ТТК

Иногда не обязательно полностью отказываться от услуг использования интернета от компании ТТК. Можно выбрать услугу «добровольная блокировка», предоставляемую для некоторых регионов обслуживания. О ее наличии стоит узнавать дополнительно у специалистов технической поддержки. Она применяется непосредственно к доступу к интернету.

Ее суть заключается во временном приостановлении использования интернет-соединения. Возникает такая необходимость при поездках в командировку, за границу или просто во время отдыха. Она подключается через личный кабинет на официальном сайте компании и путем отправки заявления в Единый Контактный Центр провайдера.

Период действия опции – 20 дней. Она предоставляется на бесплатной основе каждому абоненту ТТК. Повторно ею можно воспользоваться только через 30 дней после включения в работу. При желании отменить добровольную блокировку, ее можно отключить в личном кабинете. Когда поступит соответствующее уведомление, отключается интернет и включается снова. Можно дальше продолжать серфинг веб-ресурсов.

С новым обновлением улетучились остатки приватности. Изменилось лицензионное соглашение по использованию сети KSN (Kaspersky Security Network). Теперь в ней собирается еще большая куча сведений, даже простое перечисление которых утомляет — список вырос как минимум вчетверо. Самое интересное, что в интернете актуальную версию договора найти не удалось.

Антивирус от ТТК

-Здравствуйте такой-то такой-тович. Вы же являетесь нашим абонентом и можете участвовать в суперпупер акции-абсолютно бесплатно можем вам установить самый лучший касперантивирус.
Когда помимо стандартной проверки все подозрительные файлы проверяются в облаке.

Дубликаты не найдены.

Free, это действительно только самое необходимое, но нам ни разу за него не стыдно. Это та же защита без компромиссов. И при этом без всякой фигни вроде слежки за пользователем в рекламных целях и торговли его конфиденциальностью – чем обычно страдает бесплатный софт, чтобы прокормить своих создателей.

Kaspersky Free

Avast поставь, вроде у него есть версия для XP. 2ГБ хватит ему, да и бесплатный он.

-у меня комп слабый, а ваш антивир дрет много оперативки и мой комп его тупо не вывозит, так что антивир мне ни к чему.

интересное, что в интернете актуальную версию договора найти не удалось.

В процессе использования тарифного предложения от ТТК может возникнуть необходимость отказаться от такой услуги. Тогда пользователи ищут варианты, как отключить ТТК. Официальный сайт компании не предоставляет такую информацию, так как ее там просто нет. Следует рассмотреть востребованные варианты, при помощи которых можно отказаться от дальнейшего обслуживания.

Как отключить ТТК

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.
После этого открывается доступ к списку меню, где выбирается необходимый раздел для работы и корректировки деятельности. В том числе и возможность отказаться от услуг. Стоит отметить, что на официальном сайте отображены все контактные данные компании, по которым можно связаться с ее представителями, а также оставить все комментарии по поводу работы и обслуживания.

Если выполнить все требования провайдера, для отказа в прекращении поставки услуг не будет оснований. Правильно аннулировать договор с компанией ТТК возможно только в офисе, в режиме онлайн осуществить это не представляется возможным.

Как отключить от интернета ТТК: образец заявления на отключение

Только отсутствие долгов перед компанией ТТК даст возможность отключиться от сети интернет навсегда.
Для официального отказа от услуг поставщика необходимо юридически грамотно оформить этот момент. В противном случае компания будет поставлять услугу в будущем, что приведет к образованию задолженности на счету.

  • подключены к Сети не по технологии FTTB;
  • подключены к годичному или акционному тарифному плану.

Как отключиться от оператора ТТК через интернет

Чтобы использовать эту опцию, абонент должен соответствовать таким условиям:
В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Читайте также: