Как отключить chrome remote desktop

Обновлено: 07.07.2024

Используя Удаленный рабочий стол Chrome на компьютере или мобильном устройстве, вы можете получить доступ к файлам и приложениям на другом компьютере. Вам потребуется подключение к Интернету.

Для мобильных устройств необходимо скачать приложение "Удаленный рабочий стол Chrome", на компьютерах доступна веб-версия.

Как настроить удаленный доступ на компьютере

Удаленный доступ можно установить на компьютеры с операционными системами macOS, Windows и Linux.

Возможно, вам понадобится ввести пароль от компьютера или изменить настройки безопасности.

Перед использованием Удаленного рабочего стола Chrome на устройстве Chromebook прочитайте о том, как предоставить доступ к устройству другому пользователю.

Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

Код доступа одноразовый. Каждые 30 минут вам будет приходить запрос о подтверждении удаленного доступа.

Как получить удаленный доступ к компьютеру

В целях безопасности все сеансы удаленной работы полностью шифруются.

Как завершить сеанс удаленной работы

Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто закройте вкладку. Вы также можете выбрать Настройки сеанса Отключить.

Как удалить компьютер из списка

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В адресной строке вверху страницы введите remotedesktop.google.com/access и нажмите Ввод.
  3. Рядом с компьютером, который нужно удалить, нажмите на значок "Заблокировать удаленные подключения" .

Как предоставить удаленную поддержку

  1. Удаленная поддержка возможна в том случае, если вам предоставят код удаленного доступа.
  2. Откройте Chrome на компьютере.
  3. В адресной строке вверху страницы введите remotedesktop.google.com/support и нажмите Ввод.
  4. Введите код под надписью "Предоставление поддержки" и нажмите кнопку Подключить.

Шаг 1. Установите пакет хост-компонентов для Debian

Шаг 2. Разрешите удаленные подключения

Следуйте инструкциям, приведенным выше в разделе "Как настроить удаленный доступ на компьютере".

Шаг 3. Настройте сеанс виртуального рабочего стола (необязательно)

При первом подключении откроется экран выбора сеанса по умолчанию, где можно выбрать среду рабочего стола. Если вы хотите всегда запускать определенную среду рабочего стола, выполните следующие действия:

Найдите в каталоге /usr/share/xsessions/ файл с расширением .desktop для нужной среды рабочего стола. В этом файле найдите строку, которая начинается с Exec= . Эта строка содержит команду, необходимую для запуска сеанса.

  • Например, для среды Cinnamon используется файл cinnamon.desktop . В некоторых версиях файл может содержать следующую команду: gnome-session --session=cinnamon .
  • Для примера с Cinnamon правильная команда выглядит вот так: exec /etc/X11/Xsession 'gnome-session --session=cinnamon' .

Совет. Ваша среда рабочего стола может не поддерживать более одного сеанса одновременно. В таком случае рекомендуем использовать разные среды рабочего стола для сеанса Удаленного рабочего стола Chrome и локального сеанса. Также можно использовать экран выбора сеанса.

При использовании экрана выбора сеанса рекомендуем выходить из среды рабочего стола в одном из сеансов, прежде чем войти в ту же среду в другом сеансе.

Как удалить приложение "Удаленный рабочий стол Chrome"

  1. Чтобы запретить компьютеру доступ к Удаленному рабочему столу Chrome, удалите приложение. Вот как это сделать:
    1. Откройте Панель управленияПрограммыПрограммы и компоненты.
    2. Найдите приложение "Удаленный рабочий стол Chrome".
    3. Нажмите Удалить.
    1. Чтобы запретить компьютеру доступ к Удаленному рабочему столу Chrome, удалите приложение. Вот как это сделать:
      1. Найдите приложение Chrome Remote Desktop Host Uninstaller.
      2. Запустите его и нажмите Удалить.

      Как устранить неполадки

      Если при работе с Удаленным рабочим столом Chrome возникли проблемы, следуйте советам ниже.

      Если у вас возникли другие проблемы, сообщите о них: Справочный форум Chrome.

      Что помогает нам улучшать Удаленный рабочий стол Chrome

      Чтобы сделать Удаленный рабочий стол Chrome ещё лучше, Google собирает и хранит анонимные данные о задержках в сети и продолжительности сеансов.

      Администратор может контролировать доступ пользователей из Chrome к другим компьютерам с помощью Удаленного рабочего стола Chrome.

      Примечание. Родительские ключи реестра, с помощью которых осуществляется контроль над использованием Удаленного рабочего стола, могут не существовать, даже если Chrome установлен. Если это так, их необходимо создать. Значения "1" и "0" относятся к типу DWORD-32.

      Как настроить параметры сети Удаленного рабочего стола Chrome

      Чтобы предоставить доступ к удаленному рабочему столу только через локальную сеть или VPN-соединение, включите защиту с помощью брандмауэра, настроив правило RemoteAccessHostFirewallTraversal на компьютерах под управлением Windows ® , Mac ® и Linux ® .

      Вот как это сделать:

      • Windows: для раздела HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Google\Chrome\RemoteAccessHostFirewallTraversal установите значение 0.
      • Mac: для параметра RemoteAccessHostFirewallTraversal в файле

      Подробные сведения о настройке правил в Linux представлены в этой статье.

      Как заблокировать функции Удаленного рабочего стола Chrome

      Чтобы запретить удаленный доступ пользователей вашей сети к другим компьютерам и защитить входящие в нее устройства от доступа извне через Удаленный рабочий стол Chrome, заблокируйте соответствующие URL.

      Как активировать режим скрытия экрана на удаленном компьютере в приложении "Удаленный рабочий стол Chrome"

      Удаленный рабочий стол Chrome позволяет скрыть действия удаленного пользователя от того, кто непосредственно в этот момент работает на хост-компьютере. Информация о режиме скрытия экрана представлена в статье Удаленный рабочий стол Chrome.

      Процедура установки в системах с любыми версиями Windows

      Примечание. Эта возможность работает только на устройствах с ОС Windows следующих версий: Профессиональная, Максимальная, Корпоративная или Windows Server.

      С помощью редактора реестра задайте следующие значения ключей:

      • HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Google\Chrome\RemoteAccessHostRequireCurtain – 1.
      • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\fDenyTSConnections – 0.
      • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\UserAuthentication – 0.

      Дополнительный ключ реестра для версий Windows 10:

      • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\SecurityLayer – 1.

      Важно! Если ваш сеанс сразу прекращается, возможно, вы пропустили какой-то из шагов. Убедитесь, что вы выполнили все перечисленные выше действия.

      Также вы можете скопировать и запустить с помощью командной строки с повышенными привилегиями следующую команду, выполнение которой приведет к внесению и принудительному применению необходимых значений ключей реестра:

      reg add HKLM\Software\Policies\Google\Chrome /v RemoteAccessHostRequireCurtain /d 1 /t REG_DWORD /f && reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /d 0 /t REG_DWORD /f && reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v SecurityLayer /d 1 /t REG_DWORD /f && reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v UserAuthentication /d 0 /t REG_DWORD /f && net stop chromoting && net start chromoting

      Более подробная информация об этих ключах и значениях представлена в статье Configure Server Authentication and Encryption Levels (Настройка уровней проверки подлинности сервера и шифрования) .

      Процедура установки в системах Mac

      Задайте для параметра RemoteAccessHostRequireCurtain значение по умолчанию, равное true, с помощью команды defaults для текущего пользователя и пользователя с root-правами:

      Чтобы восстановить значение параметра RemoteAccessHostRequireCurtain, удалите этот ключ с помощью команды defaults для текущего пользователя и пользователя с root-правами:

      Как включить сопоставление аккаунтов для Удаленного рабочего стола Chrome

      Чтобы сотрудники организации при регистрации компьютеров для удаленного доступа использовали аккаунт Google, соответствующий их аккаунту на локальном компьютере, настройте правило RemoteAccessHostMatchUsername для устройств под управлением Mac ® , Linux ® и Chrome.

      Столкнулся с тем, что перестала работать программка удаленный рабочий стол через браузер Chrome Windows 10. При попытке переустановить выскакивало окошко:

      Как удалить chrome remote desktop (удаленный рабочий стол) Решение проблемы, Удаление, Google Chrome, Программа, Программное обеспечение, Длиннопост

      Якобы, чтоб удалиться из системы ему нужен не просто файл инсталятор, а именно файл определенной запрашиваемой им версии. Но видимо при обновлении сам же Хром эту версию и потер. Найти и скачать нужную версию не удалось.

      Решение подсмотрел на страничке поддержки Google в комментариях

      Нужно прибегнуть к помощи средства устранения неполадок при установке и удалении программ Windows, которое вы можете получить от Microsoft здесь:

      скачиваем прогу по кнопке

      Как удалить chrome remote desktop (удаленный рабочий стол) Решение проблемы, Удаление, Google Chrome, Программа, Программное обеспечение, Длиннопост

      Запускаем, первый диалог жмем далее, и на втором

      Как удалить chrome remote desktop (удаленный рабочий стол) Решение проблемы, Удаление, Google Chrome, Программа, Программное обеспечение, Длиннопост

      Как удалить chrome remote desktop (удаленный рабочий стол) Решение проблемы, Удаление, Google Chrome, Программа, Программное обеспечение, Длиннопост

      Выбираем наш злосчастный Chrome Remote Desktop Host и радуемся удаленному файлу.

      Ставим свежую версию.

      На русском языке решение проблемы не находил, вдруг кому поможет

      (для поиска chromeremotedesktophost how delete)

      Спасибо автору, долго не мог найти решение проблемы, искал хорошо, даже подобное находил но всё немного сложней там было, а тут всё чётка кратко и по делу, спасибо! Заработала.

      Не помню точно, но по моему, я искал в реестре этот путь из первого скриншота, и что то с ним делал. Удалял, кажись, весь ключ целиком.

      В общем проблему решал через реестр.

      Такие ситуации не редкость и через реестр устранять вернее получается.

      В windows 10 есть шикарная ПОшка встроенная - Удалённый помощник (Quick Assist).

      И, собственно, сам RDP.

      Зачем что-то левое ставить?

      А что мешает СНАЧАЛА поставить его заново, а уже потом выпилить последнюю версию?

      Альтернативы продуктам Adobe в Open source

      Альтернативы продуктам Adobe в Open source Linux, Open source, Программа, Adobe After Effects, Программное обеспечение, Софт, Альтернатива, Аналог, Adobe, Freeware, Photoshop


      Все потому, что кто-то много ест.

      Все потому, что кто-то много ест. Отфотошопьте, Хоббит, Adobe, Программа, Google Chrome, Оперативная память, Картинка с текстом

      Удаление новостей из стартовой страницы Хрома.

      Великолепное бесплатное ПО Chrome Remote Desktop, которым пользуюсь более 3 лет, вырос в моих глазах! (полноценный отдельный инструмент для удаленной поддержки).
      Всем, кому интересен аналог «Великому ПО» прошу под кат.




      Для использования нам понадобиться браузер и учетная запись Google. Далее можно настроить подключение в любое время, авторизовавшись в учетную запись Google с любого ПК.


      Ссылка на удаленную поддержку
      Авторизуемся в учетной записи Google. Можно использовать 1 учетную запись у пользователя, к которому подключаемся, а также у себя. Установка у пользователя тривиальная.

      Скачивает файл, далее инсталяция в 1 нажатие. Вуаля, вы получили код для подключения!


      Появиться запрос на подключение у пользователя.


      Все, вы подключились.

      Ссылка на постоянный удаленный доступ.
      Составление списка ПК, к которым постоянно подключаемся.


      1 имя;
      2.пин-код (который будет запрашиваться для этого ПК).
      Далее подтверждаем разрешение на подключение к ПК.





      Создаем на ПК отдельную учетную запись Windows (можно использовать учетную запись как администратора на ПК, не пользовательскую). Устанавливаем Google Chrome, если нету, делаем авторизацию сразу в браузере и переходим на сайт Удаленный рабочий стол Chrome. Скачиваем приложение, задаем имя ПК и пароль.

      Для чего все вышесказанное: чтобы пользователь не использовал учетную запись Google (назовем ее запись удаленного доступа), она будет от него скрыта. Раньше было отдельное приложение и эта авторизация в учетную запись Google проверялась, если выйти из нее, то подключиться к ПК будет не возможным до переавторизации.

      Приложение подхватывает подключение к ПК с момента появления страницы авторизации учетной записи Windows. Фича дает свободу переключения между пользователями (удобно очень).


      Можно создать несколько аккаунтов для разных списков ПК, между ними переключаться приятно и понятно: назвали аккаунт гугл список1, список2 (как вам удобнее).

      Возможно подключаться ко сколько угодно ПК одновременно по 1 записи Google. Но, к 1 пк вдвоем нельзя подключиться, т.е. параллельные подключения не запрещены. Пожалуйста, используйте.

      Нюансы

      Не поддерживал Windows xp (точнее перестало поддерживать около двух лет). Думаю и сейчас нет поддержки.

      Как будет обстоять дело с Windows 7 не знаю. Сейчас работает.

      Надпись что вы подключены.

      Windows 10 работает корректно, проблем никаких.

      Раньше использовал на Ubuntu, работало прекрасно.

      Пост имеет характер просвещения о малоизвестном приложении, которое имеет место быть у админов. Бессонница озарила в три часа ночи написать статью.

      Читайте также: