Как отключить дисплей на китайской автономке

Обновлено: 06.07.2024

В прошлый раз, рассказывая о нашем автодоме, я обещал написать об отопителе. Я о нем, конечно, уже кое-что рассказывал, но в ту пору еще не имел достаточного опыта его эксплуатации, а вот теперь, после двухнедельной поездки, уже точно можно сказать, с какими проблемами я столкнулся, и как их решил. Тут в общем-то нет ничего особенного, просто, так сказать, точные настройки и мои личные мысли.

Напомню, что для буханки мы купили на Алиэкспрессе дизельный фен мощностью 8кВт. Кто-то сразу сказал, что этого, мол, слишком много, и такой фен, скорее подойдет для какого-нибудь ПАЗика, но пропустил это мимо ушей. Хотя, честно говоря, должен признать, что 8 киловатт для буханки, и в самом деле, ну просто очень много. Однако, запас карман не тянет, и с учетом того, что все эти китайские изделия разных мощностей не имеют каких-то особенных конструктивных отличий и стоят почти одинаково — я считаю, что покупать можно любое из них (2, 5, 8кВт), и затем настраивать под конкретную ситуацию.

Стало быть, в чем вся суть? Действительно, с самого начала я стал замечать, что вне зависимости от температуры и погоды за бортом, в машине ночью бывало слишком жарко. Но спать с открытыми форточками — это такое себе удовольствие, так как во-первых в салоне возникают неприятные сквозняки, и во-вторых, в приоткрытые окна неизбежно попадает снег и дождь. И вообще, это просто не удобно, когда нужно думать еще и о форточках.

Все дело в том, что китайский отопитель имеет всего 2 режима работы: «слабый» и «сильный». В режиме поддержания температуры он сначала нажаривает салон своим адским пламенем, пытаясь достичь заданного значения. Но так как вся система имеет довольно большую инерцию, в итоге в салоне становится слишком жарко, получается совсем не то, что ты хочешь. При срабатывании автоматики включается «слабый режим». Если за бортом не слишком холодно, то этот режим может оказаться слишком мощным. Температура все равно продолжает повышаться, и рано или поздно тебе придется открыть форточку, чтобы не мучиться от жары.

Другой вариант развития событий — это когда на улице мороз. «Сильный» режим по-прежнему остается слишком сильным, и в те моменты когда он включается, ты тоже обалдеваешь от жары, роняешь на пол одеяло и в темноте ищешь форточку. Однако, «слабый» режим оказывается вполне подходящим, и при его включении в салоне становится прохладно.

Все эти перепады не только нервируют обитателей автодома, но так же и ведут к перерасходу топлива, и что самое главное — к преждевременному разряду аккумулятора. Именно вопрос аккумулятора создает самый главный геморрой, связанный с тем, что посреди ночи тебе приходится вставать, идти во мрак и холод, и заводить там промерзший генератор. Дай бог, чтобы он не оказался при этом закопан в багажнике и был заправлен. В общем, все это мне быстро надоело. И тут я вспомнил, что отопитель имеет целый ряд настроек, по непонятной для меня причине защищенных паролем. Вот уж не знаю — это такая хитрая китайская защита от дурака, или еще что-то. Пришлось мне пошерстить интернет, но вскоре я этот пароль нашел. Если я не ошибаюсь, у ВСЕХ китайских фенов он один и тот же - «1688».

В этом запароленном меню как раз содержались именно те настройки, которые мне и были нужны: мощность на минимуме, мощность на максимуме, минимальная и максимальная частота вращения вентилятора. Вообще, мощность отопителя определяется частотой работы топливного насоса. И эти параметры на минимуме и максимуме надо подбирать эмпирическим путем. То есть ставим что-то, включаем отопитель, смотрим на результат — нравится или нет. Я, в конце концов, сделал «слабый» режим вообще настолько слабым, насколько это возможно, указав частоту работы насоса всего 0,8Гц. Мощный режим я так же сделал значительно слабее, чем он был. У меня даже возникали опасения, что на минимуме отопитель может погаснуть, но этого не происходило, и он просто слишком сильно остывал и начинал дуть совсем холодным. Однако, ради того, чтобы все-таки сохранить низкое энергопотребление, насколько это возможно — я просто уменьшил скорость работы вентилятора.

Так, после нескольких попыток получить идеальный режим, я все-таки добился своей цели. Теперь, при любой температуре, салон не превращался в крематорий, но и холодно там не становилось. Колебания температуры при автоматическом переключении режимов отопителя стали минимальными, и теперь там можно было всю ночь валяться с полным комфортом, не вспоминая прежних метаний. Расход солярки и электричества, соответственно, тоже несколько уменьшился. И даже более редкие щелчки насоса стали меньше мешать крепкому и спокойному сну. На всякий случай уточню, что в сутки уходит около 5л топлива.

Вот такая вот история. Мораль ее в том, что любой подобный агрегат, кроме всего прочего, требует еще и индивидуальной подстройки под конкретные условия и конкретный автомобиль. Должен признать, что вводить каждый раз эти самые 1688 — не особо удобно, но все-таки я надеюсь, что делать это придется не очень часто.


Приветище всем . 😀
Как известно у всех влалельцев фена с китая, присутствует раздражение от того, что его дисплей светится постоянно, не отключаясь . и изменить это было нельзя . но наши умельцы из России решили этот вопрос . !
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Вот ссылка …


Ну и китайцы подсуетились тож … сделали дисплей который тухнет …

ГАЗ Соболь 4Х4 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 36


Привет. А нет ли рабочей ссылки на отключаемый дисплей ?


Сам пыталса найти, невышло 😩


Мой за 2 года выгорел, днём экрана почти не видно.



Мой тоже 😀 недавно на али новый взял, но он хоть и такойже, но продвинутый, 5 минут ярко, потом притухает .


Написал китайцам, отключается экран или нет. Ответы меня поставили в тупик. 1. Дорогой друг, это может быть закрыто. 2.Дорогой друг, есть кнопка закрытия на экране, вы можете выбрать, чтобы закрыть. 3. Настройка переключателя устанавливается в соответствии с режимом обратного отсчета. Он может быть установлен только для включения или выключения после X часов. И его необходимо сбросить после каждого использования.
Надо искать человека, знающего китайский.



Как автономка по качеству ?посоветуйте какую взять не дорогую и рабочую .


Греет обалденно, а какую незнай, почитай, у всех вроде одинаково, в пределах 9тысч на али . если 5 кв, если меньше то дешевле


У меня в таком же пульте уже, кстати, другая плата. И хрен там подпаяешься к этой мелкой микрухе.



Ну я даж не знаю чем тебе помочь, я и в свою то ещё не лазил, мож така же фигня быть .

Светлана Гаврилова

Какие настройки выставлены в инженерном меню обороты о герцы

Владислав Пономарёв

Здравствуйте, при включении сразу выбивает 03 свечу накала,меняю на новую,так же сразу ошибка,отсоединяю с разъема свечу,так же сразу ошибка свечи,визуально плата везде цела.
Подскажите пожалуйста

Андрюха Иванов

Владимир, в Ютубе вам ответили :) Можете обмотать во что угодно и крепление к кузову сделать через резинку.

Андрюха Иванов

Владислав, ну если вы уверены что новая свеча не бракованная, то заказывайте блок управления наверное.

Владимир Игнатов

Андрюха, китайцы и так резиновое крепление сделали. Шум не через корпус идет.

Андрюха Иванов

Денис Ковалев

Андрей Сергеевич

Всем привет.Недолго Китай радовал.Е-07 ошибка по цепи между печкой и пультом,все целое,продублировал проводку-все тоже самое.Может кто знает как с этим бороться?

Читайте также: