Как отключить планшеты в яндекс директ

Обновлено: 06.07.2024

Покостылять еще можно, добиться существенного снижения

Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

Эти настройки в новом интерфейсе перенесли в раздел "Корректировки ставок" в настройках кампании.
Вобщем-то они туда многие настройки перенесли - корректировки по полу, возрасту, населенным пунктам, мобильным и пр.

з.ы. Сам жду не дождусь когда полностью мобильный траф для кампании разрешат отключать, как в адвордсе, а не на 50%.

Спасибо, понизил для теста. Посмотрю качество трафика.
А может надо внимательно посмотреть, подумать и отключить некоторые домены в РСЯ? Картинки там, Авито (например)? Или посмотреть на мобильную верстку сайта? Или включить турбо? А не отключать показы на мобильных.
  • Из *** гонец? Гонец из Пензы. Нет – реальный гонец!

noob_saibot , всё верно, самое главное, чтобы директ не решил, что отключение этой площадки не приводит к потере 6% конверсий

По теме: надо делать комплекс мероприятий, начать прежде всего, как сказал noob_saibot , с отключения площадок.
А еще можно выделять сегменты, например, по полу и возрасту, которые уже можно заминусовать -100%

Ну и лайфхак в догонку, если оптимизация не помогает: ставим ставку 1/3 + 5 коп. Для всех мобильных устанавливаем -50%, для десктопов +300% Но тут есть вероятность, что ворвутся планшеты, трафик с которых директ считает мобильным, но при этом относит их к десктопом.

Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz Serg_pnz , планшетов все меньше и меньше, а вот всякий говнтрафик с говноприложений, в которых люди случайно кликают - я запарился чистить, лимитов не хватает на блокировку таких площадок. А потом еще окажется, что Яндекс считает иначе и начнет этот говнотрафик вновь лить. А там реально поп-ап на все приложение, человек не может не кликнуть, в итоге я плачу за что-то левое.

У меня есть планшет. Но там нормальное FHD, он на винде и втыкается в клавиатуру. Как планшет юзается, только для троллинга - отстегивать от клавы и покидать кабинет с включенным Скайпом в экране.

ЗЫЖ телевизоры по мнению Директа тоже ПК

  • Из *** гонец? Гонец из Пензы. Нет – реальный гонец!

м.б. кому пригодится мой дефолтный список на отключение в РСЯ

Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz

Площадки партнеры содержащие в адресе "yandex", теперь отключить нельзя.

Мои дефольтные площадки

А еще можно выделять сегменты, например, по полу и возрасту, которые уже можно заминусовать -100%

В "Корректировки ставок" у меня:

Устройства: Все смартфоны -50%
Пол и возраст: Мужчины и женщины младше 18 -100%

  • Из *** гонец? Гонец из Пензы. Нет – реальный гонец!
Устройства: Все смартфоны -50% Пол и возраст: Мужчины и женщины младше 18 -100%

Personalab , ну это я бы назвал дефолтными настройками, не обязательно, кстати, они рентабельны (никак слово не подберу). Короче, не факт, что это работает.

На примере моей кампании.

3. Казалось бы надо отключить и остальные четыре, но мы еще будем делать срезы по типу устройства и ОС и выдвигаем гипотезу, что там оно подкорректируется само. Да и затраты сравнительно не большие суммарно.

Объявления Директа показываются как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах, так и на телефонах (мобильных телефонах и смартфонах). Дополните свои кампании мобильными объявлениями с отдельными рекламными текстами и страницами перехода.

Если в кампании есть и мобильные, и обычные объявления, то система отдает предпочтение мобильным объявлениям при показе на телефонах, а обычным при показе на десктопах и планшетах. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будут использоваться мобильные объявления.

Для рекламы на десктопах и планшетах применяются единые настройки и цены, а для мобильной рекламы (на телефонах) ставки можно регулировать отдельно.

Как выглядят объявления

В мобильном поиске Яндекса объявления выглядят так:

При показах в сетях (РСЯ и внешние) к объявлениям можно добавить изображения — в зависимости от настроек площадки, где показывается реклама.

Эффективное мобильное объявление содержит короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. Вы можете добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Если тексты быстрых ссылок не помещаются в строку, они отображаются с горизонтальной прокруткой.

Добавьте к объявлению виртуальную визитку или карточку Яндекс.Бизнеса — тогда пользователи смогут быстро с вами связаться. Чтобы позвонить, достаточно нажать на номер телефона в объявлении.

Как создать мобильное объявление?

При создании нового объявления выберите тип объявления Мобильное .

Важно, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и «обычные» объявления. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на телефонах и обычную на остальных устройствах.

Если создать в группе только мобильные объявления, они также будут показываться и на компьютерах с учетом прогноза CTR для них. Аналогично, если в группе нет ни одного мобильного объявления, на смартфонах будут показываться обычные объявления с учетом прогноза CTR на мобильных.

Вы можете экспериментировать с соотношением ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов.

Сделать мобильными можно только новые объявления. В дальнейшем тип объявления не редактируется.

Вся суть статьи не будет сводиться к снижению ставки мобильного трафика на 50% и чистке площадок, нет, т.к. это не очень хороший метод и не достаточно эффективный.

Расскажу лазейку, которая уберет вам 95% мобильного трафика! Почему лазейку? Да потому что этот метод с точки зрения логики яндексу совсем не выгоден, ну вот никак, как бы вы ни крутили.

Стоп. На дворе 2019 год, мобильный трафик все больше и больше популярен, так какого ****** я вам советую отключать его, что за глупость. Коллеги, это для того, чтобы стать хитрее, а именно: мы разделим нашу рекламную кампанию на 2. Первая — 95% чистый трафик для ПК и вторая РК — 100% чистый трафик с мобильных устройств. Это даст нам возможность понимать эффективность каждого канала трафика и соответственно принимать решения об изменению рекламы, опираясь на прозрачную статистику.


Забегаем в метрику, заходим в раздел трафика по устройствам и выбираем создаем мобильный сегмент. Нажимаете на воронку.

Этот сегмент мы с вами назовем, для удобства «Мобильный трафик»

Предупреждаю вас, статистика по мобильным переходам должна содержать в себе не меньше 1000 переходов, иначе ничего не выйдет((

Перемещаемся в Яндекс Аудитории. В поисковой строке вбиваете запрос «яндекс аудитории» и кликаете на первую ссылку


Здесь мы с вами создаем аудиторию на основе созданного выше сегмента

После того, как создали сегмент, Яндексу нужно время на то, чтобы эту аудиторию формировать. Ждем. Обычно это несколько часов, бывает и день, два.


После того, как сегмент был создан, нажимаете на большую желтую кнопку «Создать сегмент» и создаете похожий сегмент по подобию предыдущего


Когда увидите галки, при создании похожего сегмента рекомендую их нажать


Перемещаемся в аккаунт Яндекс Директа

Выбираем внизу страницы «Ретаргетинг и аудитории»

Добавляем новое условия и выбираем наш сегмент аудитории. Называем это условие «Мобильный трафик»


Если все сделали правильно, то в параметрах рекламных кампаний в условиях показа при корректировке ставок вы увидите свое условие


И собственно вишенка на торте:

Мы отключаем для нашего условия показы, снижая их на 100%!

После этого, ваша рекламная кампания для ПК забудет, что такое мобильный трафик.

А для того, чтобы сделать показы только на мобильных устройствах, делаем следующее:


1. Ставки для всех ключей ставим изначально рублей по 6


2. Бежим в параметры кампании и делаем увеличиваем корректировку ставок для мобильных устройств на 1000%

Это дает нам то, что мы повышаем размер ставок для мобильных с 6 рулей до 60р. И в этом диапазоне получаем клики по адекватной цене, исключительно для мобильных телефонов.

Коллеги, на этом все, пользуйтесь и применяйте, пока лавочку не прикрыли)

Константин Булгаков

Сразу скажу, что в Яндекс.Директе отключить полностью показы для мобильных устройств не получится. Возможно лишь задать понижающие корректировки на уровне -50%, но отключить нельзя.

Яндекс.Директ

Скорректировать ставки можно в параметрах рекламной кампании.

  1. Открываем рекламный аккаунт Яндекс.Директ и логинимся;
  2. Переходим в параметры кампании;
  3. Находим в блоке Управление показами пункт с корректировками ставок;
  4. Нажимаем на кнопку Добавить.

Настройка корректировок ставок в Яндекс.Директ

В появившемся окне переходим во вкладку Мобильные.

Здесь можно увеличить или уменьшать ставки для мобильных телефонов. Например, если вы считаете, что мобильный трафик плохо конвертируется в лиды, то указываем в настройках Уменьшить — 50%.

Корректировка ставок для мобильных устройств в Директе

Настройка применима не только для поисковых кампаний, но и в РСЯ.

Google Ads

В отличие от Директа, в Google Ads можно полностью отключить показы рекламных объявлений для смартфонов и планшетов. Сделать это можно в настройках на уровне рекламной кампании.

  1. Открываем аккаунт Google Реклама;
  2. Выбираем нужную рекламную кампанию;
  3. Выбираем в левой части пункт Устройства;
  4. Наводим курсор на поле Телефоны и нажимаем на иконку ;
  5. Выбираем в списке Уменьшить и указываем 100%, что будет соответствовать отключению показов для выбранного типа устройств;
  6. Сохраняем настройки.

Корректировка ставок по устройствам для Google Ads

Добавлю, что вы также можете отключить показы для планшетов или наоборот, задать повышающие корректировки на мобильные устройства, а для пользователей с компьютеров и ноутбуков полностью исключить из показов.

Если в отчетах аналитики визиты с телефонов показывают крайне низкий процент конверсии, а показатель отказов превышает 40-60%, то самое время задуматься над улучшением адаптивной версии посадочных страниц.

Помогла статья?

Читайте также: