Как отключить тамагочи на яндекс станции

Обновлено: 07.07.2024

Моя дочь давно хотела тамагочи и вот мы ей купили эту игрушку. Она днём играет, а за ночь зверёк дохнет! Достала эта игрушка пилюкает всю ночь! Как сделать так что-бы ночью зверёк не дох? Понимаю, что тема наисмешнющая, но может кто-нибудь подскажет!

Я думала,что детки уже не играют в тамагочи,я маленькая тоже играла.А у неё там один зверёк или много?

Я думала,что детки уже не играют в тамагочи,я маленькая тоже играла.А у неё там один зверёк или много?

Зверьков 48. Да Вы правы игра иже не модная. Я сама ей рассказала про такую игрушку и она загорелась. Я еле её в продаже нашла!

Зверьков 48. Да Вы правы игра иже не модная. Я сама ей рассказала про такую игрушку и она загорелась. Я еле её в продаже нашла!

Мы зверька вечером запустили, так он по ночам только и жил. потом. я его. перезагрузила. и запустила утром - вооот, по ночам он стал спать и прожил прилично) до самой смерти - там типа естественная была)

батарейки вытащить что бы не пищал)))или сами ночью за зверьком ухаживайте что бы не дох)))))))(шутка)

батарейки вытащить что бы не пищал)))или сами ночью за зверьком ухаживайте что бы не дох)))))))(шутка)

Меня муж в дурку отправит)))))))))) Жена с огромным пузом встаёт ночью, чтобы покормить электронного зверька!))))))))) Вот я попала с этой игрушкой!

Меня муж в дурку отправит)))))))))) Жена с огромным пузом встаёт ночью, чтобы покормить электронного зверька!))))))))) Вот я попала с этой игрушкой!

это точно))))))там должна быть кнопочка что бы его вырубить))

это точно))))))там должна быть кнопочка что бы его вырубить))

это точно))))))там должна быть кнопочка что бы его вырубить))

вырубить не выход, тк и в этом случае зверек сдохнет.

а выключить на ночь нельзя? или это уже убийство будет?))

а выключить на ночь нельзя? или это уже убийство будет?))

поменяйте зверька. У меня был в детстве, и один дох быстро, а другой нормально, прожил до 108 лет и я его вырубила

а выключить на ночь нельзя? или это уже убийство будет?))

Я думала что это уже в прошлом, у нас был в свое время, искупали его случайно и тамагочи сдох совсем. Выкинули в мусорку.

Я думала что это уже в прошлом, у нас был в свое время, искупали его случайно и тамагочи сдох совсем. Выкинули в мусорку.

Да вот сама ей рассказала про такую игрушку) А теперь не знаю, что с ней делать! У меня такой не было, когда они появились я уже в игрушки не играла.

Да вот сама ей рассказала про такую игрушку) А теперь не знаю, что с ней делать! У меня такой не было, когда они появились я уже в игрушки не играла.

попробуйте его сломать или сделать так чтобы она его разлюбила, например взять киску живую домой

попробуйте его сломать или сделать так чтобы она его разлюбила, например взять киску живую домой

мне кролика уже посоветывали! Я лучше в дурку вместе с тамагочи. )))))))))))

мне кролика уже посоветывали! Я лучше в дурку вместе с тамагочи. )))))))))))

ну кролик это слишком а киска нормально а тамагочи нафик

ну кролик это слишком а киска нормально а тамагочи нафик

У меня была киска. Воспитанию она не поддавалась. Измотала мне всю нервную систему. Прожил этот котик у меня 10 лет. Периодически он сильно болел, я возила его в лечебницу. Ухаживала за ним как могла. А он гадил и всё драл когтями. Как вспомню( Любила кота очень, иначе не стала бы 10 лет терпеть. Так что киской я сыта!

Обзор на навык "Мой тамагочи". Как завести своего питомца в Алисе?

Родители не разрешают завести питомца или по каким-либо другим причинам этого нельзя сделать, ну или просто хочется создать своего виртуального питомца?

Тогда навык "Мой тамагочи" создан специально для тебя.

С помощью Яндекс Алисы ты реализуешь свои мечты о желании стать любящим хозяином для своего питомца.

Описание навыка

"Мой тамагочи" - навык, который поможет стать настоящим хозяином для своего питомца. Ты сможешь за ним ухаживать, а именно кормить, поить, мыть и конечно же играть с ним. Питомцев очень много и если ты завёл котика, а потом передумал и захотел свинку, то это не проблема, ты сможешь просто заменить его, сказав нужную команду. К слову, стоимость замены 500 монет. Если ты хочешь завести настоящего питомца, то в первую очередь нужно научиться ухаживать за виртуальными существами, чтобы в реальной жизни быть готовым ко всему.

Для запуска навыка просто нажми на иконку, и ты перейдёшь на страницу навыка:

Или можно сказать одну из активационных фраз или нажать на кнопку, и тогда "Тамагочи" сразу запустится:

Что ж давай запустим навык и посмотри на него поподробнее.

Для начала, нужно представиться, это необходимо для того, чтобы питомец смог общаться с тобой.

В дальнейшем перед нами будет выбор среди питомцев.

На данный момент доступны следующие питомцы:

  • Собака
  • Кошка
  • Хомяк
  • Пикачу
  • Дракон
  • Мини Пиг
  • Кролик
  • Лошадка
  • Единорог
  • Морская свинка

Выбираем нужного питомца, и получаем краткую характеристику о нем. Если питомец подходим, то подтверждаем выбор. В противном случае, мы снова выбираем питомца.

Давай выберем дракончика. Теперь, необходимо выбрать его пол, и сделать самое главное - дать ему имя.

Все готово, и наш питомец заведен. Теперь можно ухаживать за ним и играть. Как можно заметить, у питомца есть характер, от которого зависит его поведение.

В навыке доступны следующие характеры:

  • Любознательный
  • Дружелюбный
  • Ленивый
  • Активный
  • Обжорливый
  • Ласковый
  • Наглый
  • Привередливый
  • Игривый
  • Чистоплотный

Давай покормим и помоем питомца.

Также нельзя забывать о том, что с питомцем нужно играть! Исправим эту оплошность и поиграем с ним.

На выбор есть несколько игр. Самой интересной на мой взгляд является "Развивающие игры". В развивающей игре можно потренироваться вместе с питомцем, так как можно играть в следующие игры:

  • Математика
  • Правда или ложь
  • Английский
  • Русский

Да, да, - мы играем в игры, находясь в игре =)

Причем, играя в развивающие игры, будут начисляться монеты! Для того чтобы закончить развивающую игру, необходимо сказать "Выйти".

После выхода мы замечаем еще что-то интересное, а именно достижения, с каждым днем, с твоей помощью питомец становится все умнее и повышает свой уровень. В навыке можно получить следующие достижения по различным направлениям:

  • Математика
  • Правда или ложь
  • Английский
  • Русский
  • Новичок
  • Начинающий
  • Любитель
  • Мастер
  • Профи

Выглядит довольно интересно! Но для чего нужны звание?

Чем выше звание, тем больше монет можно получать за правильный ответ в игре. Для примера: Например у тебя звание профи в английском языке, тогда за каждый правильный ответ будет даваться дополнительные 5 монет. Список звание и монет:

  • Новичок за данное звание вы будете получать по 1 дополнительной монете
  • Начинающий за данное звание вы будете получать по 2 дополнительные монеты
  • Любитель за данное звание вы будете получать по 3 дополнительные монеты
  • Мастер за данное звание вы будете получать по 4 дополнительные монеты
  • Профи за данное звание вы будете получать по 5 дополнительных монет

Важно: дополнительные монеты будут даваться только за правильные ответы в игре, в которой у тебя есть звание. Например, у тебя звание Мастер (дополнительные 4 монеты) в математике, а ты играешь в правда или ложь, в котором у тебя нет звания, тогда за каждый правильный ответ не будет начисляться дополнительные 4 монеты.

Особенности навыка:

Ты можешь зарегистрировать своего питомца на сайте. Порой не всегда есть возможность воспользоваться Алисой, поэтому можно привязать питомца к своему личному кабинету, и следить за всеми параметрами. Для того, чтобы зарегистрировать питомца на сайте, необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте
  2. Зайти в навык, и сказать "Авторизоваться"
  3. Перейти по ссылке

Вуаля и все готово, теперь ты можешь добавлять друзей, и следить за своим питомцем не заходя в Алису. Ну и за питомцами друзей можно следить =)

Также можно приобрести игрушку для питомца. Наличие игрушки будет отвлекать питомца, а значит, когда ты будешь уходить, он будет меньше расстраиваться что тебя нет, а также будет меньше хотеть с тобой играть. Ведь у него игрушка есть =)

Список основных команд

Итоги

На мой взгляд, это очень хороший и милый навык, который позволяет завести своего виртуального друга. Игра определенно заслуживает следующую оценку:

Лихие девяностые обернулись для России немалым количеством невзгод, но те, кому сейчас за тридцать, наверняка с теплотой вспоминают те времена. И не только потому, что ещё не нужно было ходить на работу и думать о завтрашнем дне, в который, как известно, «могут смотреть не только лишь все». В 90-е на постсоветское пространство хлынула целая волна новых и удивительных «игрушек»: от видеомагнитофонов и конструкторов LEGO и до игровых консолей и портативных гаджетов. Среди последних безоговорочно лидировали два устройства: Brick Game, в простонародье прозванные «Тетрисами», и «Тамагочи».

Первые были рождены в Китае и в силу своей дешевизны стали отрадой для тех, кому не удалось уломать родителей купить дорогую (да ещё и не везде доступную) Game Boy. А «Тамагочи» — вещица родом из Японии, хоть она впоследствии и разошлась по планете бесчисленными клонами от других производителей. Но об этом позже, а пока начнём издалека: как на свет вообще появилось столь диковинное устройство — и как оно заработало популярность во всём мире?

Мальчик из рекламы

Если рассматривать электронные развлечения в целом, то возможность вырастить виртуального питомца появилась в видеоиграх ещё за несколько лет до изобретения «Тамагочи» — например, в той же Dragon Quest V. А первым проектом, всецело посвящённым разведению зверьков в цифровом пространстве, стала Petz (1995), которая впоследствии продалась весьма недурным по тем временам тиражом в полтора миллиона копий. Игра выпускалась в двух версиях (Dogz и Catz) и позволяла, соответственно, создать себе виртуального пёсика или котика, а потом играть с этим питомцем, кормить его и лечить. Но создателю «Тамагочи» Акихиро Ёкои идею подкинули вовсе не эти игры — однажды он увидел по телевизору рекламу, в которой мальчик пытался взять с собой в путешествие черепашку, а суровая мама ему это запрещала. Тогда у японца и возникла мысль: как здорово было бы иметь у себя в кармане электронный аналог!

С этой задумкой он обратился в знаменитую Bandai, где когда-то работал сам. И идею одобрили, хотя первоначальный концепт сильно отличался от той игрушки, которая в конечном счёте попала на прилавки. Например, «Тамагочи» сначала рассматривали в качестве аналога часов, но компания посчитала затраты на производство слишком большими. Идея превратить карманного зверька в электронную игру-симулятор возникла значительно позднее: изначально это был просто питомец, особый уход за которым совсем не требовался. В итоге доработать концепт и довести его до финиша помогла маркетолог Bandai Аки Маита.



Тестовые образцы в количестве 200 штук раздали школьницам в Сибуе — и тех оказалось не оторвать от игрушки. Спустя месяц, уже в ноябре 1996-го, состоялся полноценный запуск новинки на родине, а через полгода — в Северной Америке. И на обоих континентах «Тамагочи» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Любопытно, что на протяжении первых нескольких месяцев на пресс-ивентах в основном появлялась лишь Маита, которую представляли не иначе как «мамой “Тамагочи”». Справедливость восторжествовала чуть позже, когда оба «родителя» получили Шнобелевскую премию за своё изобретение.

Остерегайтесь подделок

Возможно, кто-то сейчас очень удивится, но оригинальные игрушки, производимые Bandai, редко встречались в наших краях. В основном на прилавках можно было встретить китайские аналоги, работающие по схожему принципу. Из-за этого возникло расхожее (но ошибочное) представление, что «Тамагочи» — это просто брелок с пиксельным зверьком. Мышкой, кошкой, собакой или даже цыплёнком — тут уж на что хватало фантазии китайцев, хотя в подавляющем большинстве многоигровых экземпляров просто менялось изображение питомца, но не набор корма и игр.


Каких только клонов не повидали на своём веку доверчивые покупатели


А так выглядит оригинал прямиком из второй половины 90-х. Между прочим, новые экземпляры сейчас стоят недёшево

Собственно, оригинальный «Тамагочи» был оснащён тремя кнопками: выбор одного из восьми пунктов в меню, подтверждение и отмена. И, в отличие от дешёвых китайских аналогов, владелец игрушки не получал никакого «зоопарка» в своё распоряжение — лишь одного абстрактно выглядящего питомца. Однако, по аналогии с возникшими в тот же год «Покемонами», пришелец мог эволюционировать в одно из нескольких существ. Какое — зависело от действий игрока. Скажем, если сильно перехваливать питомца, тот может вырасти избалованным, а если не проявлять должного ухода — он станет обиженным на жизнь существом, а то и вовсе погибнет. Идеальный сценарий предполагал минимум сладостей в рационе, своевременное оказание внимания (корм, лечение от болячек) и, конечно же, уборку продуктов жизнедеятельности подопечного. Даже свет, когда питомец засыпал, следовало выключать — в этом случае пришелец вырастал здоровым, радостным и проживал максимально положенный ему срок. В «Тамагочи» даже была припасена пасхалка, позволяющая превратить инопланетянина в того самого Оядзитти.

Дальнейшая судьба

Повальная «тамагочимания» привела к появлению ряда альтернативных вариантов с другим оформлением и иными зверьками. Не обошлось, конечно же, и без версий, рассчитанных на тот или иной пол, а затем и вовсе последовали игрушки, которые можно было соединить друг с другом для получения потомства. А ещё чуть позже последовали версии с ИК-портами для беспроводного обмена данными. Bandai, едва успевая подсчитывать миллионы прибыли, быстро соорудила духовного наследника игрушки в лице Digimon, который был нацелен уже в основном на конкуренцию со стремительно набиравшими вес «Покемонами». И, к слову, «Дигимоны» появились на свет именно в качестве портативного игрового устройства, рассчитанного на мальчишескую аудиторию: акцент в этих игрушках делался уже не столько на содержание питомца, сколько на сражение с другими монстриками. Это уже потом последовали видеоигры, манга и всё остальное.


Портативная игрушка Digital Monster, из которой позже и выросли знаменитые «Дигимоны»

Что же до «Тамагочи», то в формат видеоигры идею переводили практически по горячим следам. Сперва это был одноимённый проект для Game Boy, вышедший в 1997 году во всех регионах. Игра предлагала ряд улучшений по сравнению с брелком: слегка переработанное графическое оформление, новые характеристики героя и форм, в которые мог эволюционировать питомец, а также дополнительные мини-игры вроде гонок и математических тестов. Следом вышла ещё более продвинутая версия с динамиком, встроенным в картридж. Game de Hakken!! Tamagotchi Osucchi to Mesucchi взяла лучшее из двух миров, поскольку отличалась более детализированной графикой и при этом не требовала постоянно держать Game Boy включённой. Однако время от времени звуковой сигнал уведомлял владельца о необходимости вставить картридж в портативку: это значило, что пора покормить питомца, прибрать за ним и так далее. Благодаря встроенной батарейке зверёк-тамагочи продолжал жить своей жизнью, будучи не подключённым к консоли.

Чуть позже, когда стало понятно, что творение Bandai становится чем-то вроде маскота компании, разработчики принялись уводить пришельцев в совершенно нехарактерные для них области. Одним из первых образцов такого креатива стала вышедшая лишь в Японии 64 de Hakken!! Tamagotchi: Minna de Tamagotchi World для Nintendo 64 — по сути, виртуальная настолка со знакомыми персонажами, в которой нужно первым добраться до финиша. Ну а дальше, как говорится, дело было за малым: музыкальные ритм-игры, ролёвки и прочие вещи, имеющие весьма опосредованное отношение к изобретению Bandai, не заставили себя ждать.



И тут можно было бы с грустью констатировать, что возникшее в нулёвых изобилие успешных портативных консолей, не говоря уже о мобильных телефонах, сильно ударило по популярности карманных игрушек, — но нет. «Тамагочи» как производились, так и производятся до сих пор, включая более продвинутые варианты. Например, есть игрушка в форме тех самых часов, которые изначально и задумывал Ёкои.

Обратная сторона популярности

Поскольку «Тамагочи» были ориентированы на школьников, а детская психика часто нестабильна, не обошлось без казусов. Кто-то буквально замыкался в себе, повсюду таская с собой игрушку и не замечая мира вокруг. Терялась концентрация: засмотревшийся в экран ребёнок мог запросто перейти дорогу на красный свет. К счастью, хотя бы шокирующих историй о том, как не смирившийся со смертью виртуального питомца ребёнок вышел в окно вместо двери, было совсем мало. Правда, подлить немного масла в постепенно разгорающийся огонь всё же смогли жители английской деревеньки Понтс Милл — а точнее, их дети, принявшиеся хоронить виртуальных питомцев на кладбище домашних животных. И это при том, что возможность перезапуска «Тамагочи», вопреки гулявшим когда-то в рунете слухам, была и в оригинальных экземплярах.


Однако все мы прекрасно понимаем, что бдительным родителям, политикам и прочим борцам за нравственность не нужно много поводов для паники. Когда двое вооружённых подростков устраивают резню в школе «Колумбайн» — винить, конечно же, нужно Doom, музыку Мэрилина Мэнсона и что угодно ещё, но только не сложный комплекс социальных проблем, который помешал ребёнку адаптироваться в обществе и найти поддержку среди сверстников и взрослых. В российской прессе конца 90-х нередко можно было встретить резко критические статьи, в которых очередной детский психолог предупреждал родителей о возможных психических расстройствах, якобы вызванных «Тамагочи», и всячески предостерегал от покупки заморской диковинки. Аналогичным образом, к слову, пытались бойкотировать и «Покемонов», ссылаясь на риск эпилептических припадков. Действительно, такое тёмное пятно имело место в истории популярной франшизы, только есть нюанс: речь шла о конкретном фрагменте одной из серий, который вырезали в западных релизах.

Так или иначе, популярность что тех, что других игрушек была настолько огромной, что все эти нападки не возымели особого эффекта. По состоянию на 2017 год во всём мире было продано свыше 80 млн экземпляров «Тамагочи», которые в общей сложности принесли Bandai почти миллиард долларов. И это ещё без учёта подделок — а если добавить и их, то показатели смело можно будет умножить раза в полтора как минимум.

Что же до самих создателей, то Акихиро Ёкои в прошлом году завёл канал на YouTube, где делится различными воспоминаниями, связанными со своим детищем. К сожалению, субтитров на английском нет, поэтому поклонникам «Тамагочи», жаждущим услышать какую-нибудь интересную историю, остаётся лишь учить японский. А Аки Маита, несмотря на свой почтенный возраст (ей уже 66), сейчас работает менеджером певицы и актрисы Икуэ Сакакибары.


Хотя с момента появления «Тамагочи» на свет прошло уже без малого 25 лет, ключевые механики этой игрушки по-прежнему находят своё отражение как в мини-играх, так и отдельных проектах, многие из которых добились огромного успеха — как, например, та же My Talking Tom.

Напишите в комментариях, был ли у вас «Тамагочи» — и долго ли пришлось уговаривать родителей купить вам виртуального зверька?

Я свой в луже утопил и с тех пор ни звука, по-моему довольно эффективный способ.

Таким вопросом рано или поздно задаются все, кто более одного дня ухаживает за электронным питомцем. Часто звук оповещений тамагочи кажется лишним, ведь наловчившись или же просто глядя на экранчик с питомцем, можно легко осуществлять уход за ним без каких-либо звуковых сигналов.


Как отключить звук можно объяснить на примере классического тамочи с тремя кнопками - нужно нажать обновременно кнопки A и С.

Но существуют и исключения, в некоторых современных моделях упрощенных тамагочи фукция отключения звука отсутствует.

Разговорами, объяснениями. Ребенок не понимает, почему он должен это делать. Вы же не делитесь со всеми своими деньгами, так и он держит при себе свои вещи. Предложите сначала ему с кем то поменяться. Расскажите, что игрушкой поиграют и отдадут. Объясните весь смысл процесса, зачем и почему это нужно.

Какой славный стишок. Он должен нравиться ребятишкам. И они должны с удовольствием отгадывать эту загадку. Особенно мальчики. Мне кажется что отгадка -заводная машинка . Но наверное правильнее сказать заводная игрушка, способная передвигаться. У моих внуков была обезьянка, ловко передвигающаяся в бок.

У этой загадки отгадка весьма простая, но давайте разберем ее так, как объяснили бы маленькому ребенку.

Серый зверек - это может быть волк или заяц. А вот косолапым длинноушкой волка врядли назовешь. Значит отгадка - зайчик! Это подтверждает нам последняя фраза про морковку, ведь зайцы ее любят!

))) Правильно и сделал. пакет шуршит.

1) Игрушки должны быть из безопасных материалов. То есть если покупаете деревянную игрушку, то никаких острых улов.

2) Если покупаете кубики, то лучше что бы были из пласмассы либо набивные, так как ребенок может кинуть или упасть на игрушку.

3) Яркие игрушки

4) Игрушки должны мыться, то есть никакой шерсти и никаких волосинок и ворсинок. Ребенок все в рот тащит и может грязь занести в рот, а это лишние хлопоты.

5) Игрушки должны греметь, то есть должно (желательно) что бы игрушки издавали звуки.

Вы не правильно сделали что отдали игрушки все сразу.

Положите перед ребенком максимум три игрушки.

Все остальные убрать и менять их через например неделю. Ребенок забывает про то чем играет.

Я, сидя дома в отпуске по уходу за ребенком, по видео-урокам из интернета научилась вязать игрушки крючком. Это оказалось совсем не сложно, а как здорово получается! Оказывается при желании можно связать что угодно. Игрушки из бумаги делаем с дочкой, но они больно уж не долговечны, идеи тоже находили в интернете, делали осьминога, елку из ладошек, рисовали и вырезали кукол, а потом одежду к ним. Наша бабушка - воспитатель придумывает и делает игрушки из бросового материала, вырежет дырку в пластиковом стакане, мочалку сверху приклеит, типа волосы, глаза нарисует, оденет на палец и давай отплясывать, песни петь и "головой" этой мотать в разные стороны, дети в восторге.

Читайте также: