Как открыть бойцов в ufc 3 ps4

Обновлено: 06.07.2024

EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки. PS4 Xbox One

В этом руководстве Вы найдете: читы, коды к игре, разблокировку секретных бойцов, подсказки, пасхалки, глюки, руководства, трофеи, достижения и многое другое для EA Sports UFC 3 на Playstation 4 и Xbox One.

EA Sports UFC 3 Читы

К сожалению, на данный момент не известны никакие читы для UFC 3. Как только они появятся они сразу же окажутся в этом руководстве. Кроме читов есть другие секреты UFC 3, которые Вы можете узнать на этой страничке.

Секретные бойцы EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки. PS4 Xbox One

В игре есть несколько секретных бойцов, которых Вы можете разблокировать выполнив некоторые манипуляции описанные ниже.
На сегодняшний день известны три секретных бойца для UFC 3, это:

1. Брюс Ли – Если у Вас есть сохранения из предыдущей части игры, то Вы автоматически получите легендарного бойца Брюса Ли. Если же сохранения нет, то для открытия Брюса, Вам понадобится всего лишь пройти игру на любом уровне сложности. После завершения карьеры в игре, Брюс Ли станет доступен для выбора.

EA Sports UFC 3 пасхалки

EA Sports UFC 3 секреты и советы

► Комбо играют очень важную роль для победы. Убедитесь, что Вы хорошо изучили их перед боем.

► Удары наиболее эффективны, когда у вашего противника низкая выносливость. Попробуйте наносить удары сразу после того, как оппонент закончит своё комбо.

► Не забывайте атаковать ноги противника во время его движения, в этот момент они будут более уязвимы.

► Используйте апперкоты, чтобы остановить удары по корпусу.

► Вы можете выполнить финт (ложное движение, уловку) для любого своего действия. Для этого надо нажать кнопку блока сразу после начала движения. Используйте этот трюк, чтобы обмануть противника. Позвольте ему подумать, что вы выполняете определенный приём, хотя на самом деле это будет финт. Вы потом застанете его врасплох своим фактически проводимым приёмом, пока он будет противодействовать вашему финту.

Как выполнить приём Mighty Wiz Bar EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7973 ( 10) 221164


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

reprecent_rus


Профессиональный картограф


UFC Undisputed 3. Гид для начинающих.


UFC Undisputed 3.
Гид для начинающих.

Вот и вышла долгожданная многими UFC Undisputed 3. Смешанные боевые искусства собирают всё большие толпы поклонников по всему миру. Из-за огромного количества "зелёных", незнакомых с различными аспектами UFC, был создан этот гид. Он поможет новичкам достойно пройти все выпавшие на их долю игровые испытания.


Здесь даны основные игровые советы для более быстрого ознакомления с различными аспектами и механикой игры.

Ничто не подготовит к вас к борьбе в восьмиугольнике так, как глубокий и подробный режим обучения UFC. Он включает в себя всё от основ нанесения ударов и до борьбы в партере. Обучение в UFC Undisputed 3 поможет вам создать свой собственный стиль ведения боя. Так как в игре задействуется не самая простая схема управления, и с наскока у вас вряд ли получится разобраться со всем и сразу, то вы можете в любой момент переиграть нужный вам отрезок обучения. Полностью освоившись с управление, вы не только станете более разносторонним бойцом, но и это должно дать вам преимущество при игре против друга или компьютера.


Это не сюрприз, что чем больше вы играете в UFC Undisputed 3, тем больше знакомитесь с игрой. Со списком из 150 бойцов, вы будете удивлены, поняв, насколько по-разному они контролируются. Нет ничего позорного в том, чтобы уровень сложности поставить на самый лёгкий. Ведь так будет легче разобраться какие удары и приёмы каждый боец способен использовать, или же, кто из бойцов лучше дерётся в стойке, а кто в партере. Каждый боец ​​имеет целый ряд обычных, быстрых и уникальных техник ударов, которые в свою очередь они могут нанести в разные стороны. Лучше узнать, как и с какой скоростью наносится удар, во время практики, чем во время поединка в карьере или онлайне.


Хотя большинство боев в Undisputed 3 заканчиваются либо нокаутом, либо техническим нокаутом, это не значит, что знание того, когда и как завалить соперника, не поможет вам выиграть бой. Борьба в партере является важным аспектом в MMA. Самое время ей воспользоваться, когда вы оглушены (rocked). Повторяющиеся удары по голове приводят к тому, что ваш боец входит в состояние шока и крайней уязвимости. Ещё несколько ударов, и вы в отключке. В данной ситуации лучше всего попытаться выполнить бросок или войти в клинч с оппонентом. Клинчевание или бросок не только дают вам находиться в более выгодном положении, но и останавливают удары противника на короткое время, чтобы вы оправились от оглушения. Даже если вы решите встать обратно после того, как вы восстановите нормальное состояние, своевременный бросок может пошатнуть грань между победой и поражением в предпочтительную сторону.


Есть целый ряд новых элементов управления, которые вступают в силу, когда вы боритесь в партере. Если вы последовали совету пройти обучение, то вы знаете ключ к успешной борьбе в партере, состоящий в переходах. В игре этого года серии Undisputed появилась новая "любительская" схема управления переходами в партере для новичков. Если вы потеряли свои навыки, то "любительская" схема управления даёт вам возможность управлять переходами простым отклонением правого стика. Отклонение вперёд позволяет вашему бойцу выполнить маленький (minor) переход, а отклонение вниз - большой (major) переход. Большие переходы приводят вашего бойца в нужное положение быстрее, но их легче предотвратить, и, благодаря, этому противник может забраться на вас сам, если вовремя контратакует. Умение своевременно применять переходы и когда использовать большие или маленькие движения придёт с практикой, но, если вы в полной мере овладеете борьбой в партере, то сможете получить огромное преимущество в восьмиугольнике.


Блок не является единственным способом предотвращения повреждений от ударов. Использование техники уклонения UFC может также сохранить ваше красивое личико от изуродования. Зажимая правую верхнюю кнопку и наклоняя левый стик в разные стороны, вы дадите возможность своему бойцу уклонять голову и плечи от ударов в направлении, которое вы выбрали. Выбор времени уклонения имеет важное значение. Если вы сделаете это слишком поздно, вы все равно примете удар, но получив меньше повреждений. Если вы сделаете это слишком рано, то у противника будет время, чтобы сообразить и ударить вас при возвращении в нормальную стойку. Уклонение в нужное время не только избавит вас от опасности, но и даст вам шанс провести разрушительный контрудар рукой или ногой.

В UFC Undisputed 3 реализована совершенно новая система проведения болевых и удушающих приёмов. Прежде всего, вам больше не надо насиловать своё запястье, вращая правым стиком, чтобы избежать или выполнить болевой или удушающий приёмы. В игре этого года, новая мини-игра появляется в центре экрана во время проведения этих приёмов. Попытка проведения болевого/удушающего сопровождается своеобразной игрой в "кошки-мышки", вам нужно преследовать цветную полосу соперника своей полосой в восьмиугольнике. Чем дольше ваша цветная полоса соприкасается с вражеской, тем быстрее шкала болевого/удушающего заполняется. Если вы хотите избежать данных приёмов, вы просто должны держать полоску противника вне досягаемости достаточно долго, чтобы спастись. Хотя это и легче для человека избегающего болевого/удушающего, у человека пытающегося провести данный приём есть свой козырь в рукаве. Независимо от направления вы в любом случае нажимаете на правый стик там, где начинается шкала, а стартовая позиция противника находится на противоположной стороне. Это битва рефлексов, но, когда вы погружаетесь в проведение болевого/удушающего, или избегаете одного, чувство удовлетворения не имеет себе равных.



Вы можете поставить турниры, одиночные бои, или события, заполненные только компьютерными бойцами. Вы также можете следить за событиями в вашей карьере, в которых не участвуете. Это может показаться странным, просто сидеть и смотреть на компьютерные бои в восьмиугольнике, но вы можете многому научиться, наблюдая, как компьютер ведёт бой. Искусственный интеллект будет использовать все доступные возможности, такие как: уклонения, клинчи, броски и болевые/удушающие приёмы. Всесторонний боец почти всегда будет иметь преимущество над "бойцом одного приёма", поэтому получить представление о том, как и когда использовать определенные стратегии ведения боя, подсмотренных у компьютера - простая и легкая задача. Бой между текущими главными соперниками в реальном UFC будет не только интересно смотреть, но вы даже выучить несколько трюков о том, как лучше бороться с ними, особенно против компьютера.



Вот где вы будете проводить большую часть своего времени играя в оффлайне и пытаясь отточить свое мастерство. Вы можете выбрать либо правила UFC, либо правила Pride, весовую категорию, количество раундов, а также настроить параметры сложности по своему вкусу. Вы можете многое узнать о отдельных бойцах и как они управляются, и потратить некоторое время на изучение стратегии боя. Поскольку вы можете регулировать настройки сложности после каждого отдельного боя, вы можете пройти ваш путь от "Начинающего" и до "Продвинутого" в считанные дни, при достаточном усердии.


В то время как показательный бой является отличным местом, чтобы научиться играть, карьера нужна, чтобы вы испробовали полученные ранее навыки, пока не в онлайне. Вы можете создать бойца или выбрать любого из существующих в списке UFC, чтобы пройти от низкорейтинговых поединков до боя за титул чемпиона UFC, также вас могут пригласить принять участие в специальных мероприятиях Pride. Вы должны прокачать вашего бойца из ничего посредством тренировок и осваивать новые техники, приёмы из 5 представленных в игре реально существующих бойцовских лагерей. Выбирая уровень сложности, не забывайте, что количество боёв не может превышать 50 (длительность карьеры), поэтому не забывайте про показательные бои (Exhibition в главном меню). Ведь именно там вы поймете наиболее подходящий вам уровень сложности.


Режим титула представляет собой забавную игру, где вам нужно выбрать бойца в определённой весовой категории и провести его через своеобразную лестницу с противниками на пути к победе в чемпионате UFC. Вы можете пройти этот режим за 6-8 боёв, победа откроет вам режим защиты титула. В режиме титула вы можете проиграть в бою только 4 раза, после этого всё начинается заново за другого бойца. Тем не менее, любой боец, которым вы прошли режим титула становится доступным в режиме защиты титула.


Когда в режиме титула вы забираетесь наверх к титулу чемпиона UFC, побеждая противников, в режиме защиты титула вы этот самый титул защищаете от противников, стремящихся заполучить заветный пояс. Вы можете проиграть только один раз, и уровень сложности подскакивает после каждых нескольких боёв. Сначала вы дерётесь с противниками на уровне сложности "Начинающий", но, достигнув где-то 25-го боя, уровень сложности сменится на "Продвинутого" или даже "Эксперта". Вы можете выйти из режима в любое время, а продолжить играть позже, но вы можете иметь только 1 save-файл по этому режиму одновременно.


Если у вас есть несколько друзей, вы можете узнать, кто - лучший игрок в UFC Undisputed 3, сыграв в режиме турнира. Вы можете выбрать набор правил UFC или Pride, а также количество бойцов в турнире (4, 8 или 16). Вам нужно выбрать весовую категорию, а урон, полученный вашим бойцом, будет переходить от боя к бою. Бойцы будут лишь немного лечиться между боями, но, чем длиннее турнир, тем больше здоровья двум последним оставшимся бойцам надо восстановить. Это также единственный способ, чтобы создать многопользовательское Pride Grand Prix-стилизованное событие.


Воссоздав некоторых из самых запоминающихся поединков в истории UFC и Pride, режим лучших боёв (Ultimate Fights) переносит вас в шкуру одного из бойцов, и вы должны выполнить определённую серию заданий. Благодаря этому вы можете провести бой также, как и было в реальности. Каждое задание имеет свой уровень сложности, хотя вы можете играть на выбранном ранее уровне сложности. Как только вы начинаете бой, вы увидите всплывающее окошко задач в нижней части экрана. У вас ограничено время на выполнение перед тем, как игра предложит следующее задание, и большинство боёв в этом режиме имеют дюжины различных заданий для прохождения. Выполнение всех задач для любого данного боя откроет специальное видео, демонстрирующее выдержки из реальных поединков и событий, а также стоящий приз за потраченное время и усилия.


Режим турнира позволяет вам создать единое состязание для одной весовой категории, а вот режим состязания позволяет создавать состязания по типу Вечера боёв (Fight Night) или платных выступлений (pay-per-view). Вы можете договориться о проведении титульных и простых боёв в разных весовых категориях, всё с блеском настоящего шоу UFC или Pride, а также, заметьте, это всё в одном состязании. Существует возможность загружать состязания через сеть в онлайн-меню игры. THQ и Yuke's время от времени создают карточки с состязаниями (PPV Cards) на основе реальных бойцовских вечеров.


После того, как вы поймёте, что готовы к настоящей битве, пора двинуться в онлайн, чтобы сразиться с лучшими из лучших. В онлайне доступен также режим показательных боёв, вы также можете выбрать набор правил UFC или Pride. Ещё вы можете присоединиться к онлайновым бойцовским лагерям. Вы можете спарринговаться там с друзьями и увеличивать статус лагеря посредством побед в онлайне. Нет никаких реальных преимуществ или недостатков во вступлении в бойцовские лагери. Это всего лишь приятный бонус для друзей, которые хотят объединиться в онлайне, несмотря на отсутствие кооперативного режима игры.

Если у вас создан боец, которым вы хотите поделиться с остальным игровым сообществом, можно просто загрузить его онлайн, чтобы другие тоже могли скачивать себе его в игру. Вы также можете загружать видео-нарезки из лучших моментов ваших боёв. Кроме того, вы можете скачивать бойцов и видео других игроков, если вам захотелось.

У серии UFC совсем нет конкурентов в жанре, а потому и выходит она не каждый год. С другой стороны, это позволяет привнести в игру больше нововведений. Это отличает серию от той же FIFA, каждую часть которой нужно очень долго рассматривать на предмет новых фишек. UFC 3 в этом плане сильно отличается от своей предшественницы. Причем как с хорошей стороны, так и с не очень хорошей.

UFC 3 без лишних разговоров предлагает ринуться в бой. Причем ей без разницы, в первый раз вы запустили симулятор или провели несколько тысяч часов в предыдущей версии. Все, что нужно, игра объясняет прямо по ходу матча. Вы играете знаменитым Конором МакГрегором, которого знают даже те, кто не смотрел ни одного матча ММА. Ваш противник — Тони Фергюсон, второй номер в той же весовой категории. Завлекалочка работает на сто процентов: вы мастерски мутузите оппонента, выигрываете клинчи и реализуете апперкоты. Противник повержен, вы — король мира. А потом начинается игра.


Оказывается, что новичку в мире UFC 3 выжить очень непросто. Особенно сложно будет тем, кто привык давить соперника бесконечной комбинацией ударов. Здесь очень важно следить за полоской выносливости — кто больше измотал соперника, тот и победил. Уставший боец будет наносить очень слабые удары, которые легко предугадать, а задушить его в захвате будет проще простого. Обидно, когда ты несколько раундов танцуешь вокруг соперника, наносишь огромное количество тычек руками и ногами, а в конце он делает захват и выигрывает. Просто потому что ты слишком устал, чтобы грамотно выбраться из лап противника.

Такая механика выводит на передний план не скорость нажатия кнопок, а банальную тактику. Схема простая: вы изучаете сильные и слабые стороны соперника, а потом просто стараетесь адаптировать свой стиль боя с учетом этой информации. Если вам удастся сделать правильный контр-пик персонажа, то вы уже на шаг ближе к успеху. Главное — научиться правильно чувствовать вес бойца. В этом большой плюс UFC 3 заключается в том, что теперь физические данные спортсменов хорошо читаются, из-за чего при должной сноровке можно буквально «порхать как бабочка и жалить как пчела». Анимации очень плавные, а переходы между ними совсем не чувствуются. В особо напряженной схватке даже начинаешь дергать руками и ногами в такт связочке виртуального игрока. Эффект погружения чувствуется хорошо, но только если вы уже провели какое-то количество времени на ринге.


Не сказать, чтобы вам нужно было много времени для того, чтобы начать чувствовать персонажей. Вряд ли вы будете долго запоминать клавиши ударов. Но вот с чем придется повозиться, так это с клинчем. Туториал здорово обнадеживает: вот эту кнопку нужно нажать, чтобы провести захват, а потом, в зависимости от ситуации, дожать врага. В реальности получается, что постоянно дожимают вас. Причем для того, чтобы выбраться, необходимо очень быстро успеть в QTE, что новичку сделать просто невозможно. Как результат, первые матчи вы будете пытаться «разработать» оппонента хуками и апперкотами, а он просто задушит вас или проведет силовой прием. Поначалу это очень сильно раздражает, но постепенно начинаешь угадывать тайминги и ориентироваться в положениях бойцов. Однако на старте адаптироваться под бешеный темп клинча будет сложно.

Режим карьеры в UFC 3 перекочевал прямиком из FIFA или недавней NBA Live 18. Тернистый путь талантливого пацана с района из грязи подпольных боев в ММА-князи сопровождается громкими пиар-кампаниями и накручиванием фолловеров в соцсетях. Если вам предстоит бой с серьезным соперником, нужно как следует раскрутить медиапространство, делая какие-нибудь громкие заявления в адрес противника. Сами бои чередуются с тренировками, из-за чего игру опять-таки очень хочется сравнить с другими спортсимами Electronic Arts. Разве что в UFC 3 тренировки более разнообразные: здесь и спарринги со всякими известными спортсменами, и чередующиеся клубные декорации, и изучение новых приемов и техник. Последние, кстати, помогают персонализировать бойца — по сути, вы сами выбираете свои сильные и слабые стороны.


Другой важный режим UFC 3 — Ultimate Team — хорошо знаком поклонникам FIFA. Отличий много, но общая концепция не изменилась. Если в футболе вы укомплектовывали состав карточками игроков, то здесь у вас один спортсмен, которого необходимо «заряжать» карточками с разными физическими данными. Это могут быть новые приемы, перки или даже сами бойцы. Набор соревнований в режиме стандартный: одиночные бои и спарринги в онлайне. Необходимость гринда здесь ощущается очень остро — иногда игра даже будет давать бафы в аренду с возможностью оставить карточку себе за круглую сумму. С одной стороны, хочется начать ругать игру за то, что она заставляет много гриндить. С другой стороны, а чем еще здесь заниматься?

UFC 3 — весьма неоднозначный симулятор. Он разжевывает каждый элемент механики и объясняет каждую мелочь, но привыкать к таймингам можно очень долго. Игра очень камерная и зрелищная за счет плавной анимации и физического движка, однако низкий темп может сбросить эту самую зрелищность до минимума. Наконец, собирать карточки в Ultimate Team может быть очень интересно, однако в то же время весьма утомительно. Фанаты ММА точно останутся довольны — все-таки, новая часть выглядит выигрышнее предыдущей, а конкурентов в жанре нет. Но если вы привыкли заучивать длинные комбо и лупить по всем кнопкам, то лучше предварительно скачать демо-версию. Возможно, это не самый лучший вариант для пьяных вечеринок.

EA Sports UFC 3

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Плавная анимация.
  • Хорошая физика.
  • Интересный режим карьеры.

Минусы:

  • Высокий порог вхождения,
  • Режим Ultimate Team может показаться затянутым из-за гринда.

Оценка: 7.8

Вердикт: UFC 3 — противоречивый, но очень неплохой симулятор ММА. Слабо подходит для «вечера с пивком», но при глубоком изучении может привести в восторг.

UFC 4 Удары - полное руководство по работе в стойке

Сейчас мы разберем как наносить удары в UFC 4 и комбинации на джойстиках под PS4/5 и Xbox.

Расписали подробно, для новичков в игре. Если вы ранее уже играли в UFC 3, то прокрутите статью сразу на вторую часть.

Удар – это искусство боя в стойке. Нанесение ударов – это все, что не связано с борьбой. Практически во всех профессиональных боях ММА используются удары.

Некоторые спортсмены в этом виде спорта преуспевают. Одним из них в UFC 4 является Исраэль Адесанья, который представлен на обложке UFC 4. Нигериец сделал себе имя благодаря победам нокаутом над своим главным соперником Дереком Брансоном и бывшим чемпионом Робертом Уиттакером.

Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.

Зачем наносить удары в UFC 4?

Каждый поединок смешанных единоборств начинается с ног, где участники демонстрируют свой набор навыков в области ударов. То же самое демонстрируется в UFC 4.

Большая часть времени в предыдущих играх UFC была проведена на ногах. Вы можете рассчитывать, что регулярно будете наносить удары и в этой игре. Здесь важно научиться наносить удары в PlayStation 4 или Xbox One.

Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ - треугольник, ◻ - квадрат, O - круг, Х - Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + ◻ LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот ◻ + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + ◻/△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + ◻ (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + ◻ (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + ◻ (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + ◻ + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + ◻ (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + ◻ (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + ◻ (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + ◻ + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + ◻ + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + ◻ (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + ◻ + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать) LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Подсказки и хитрости UFC 4

В UFC 4 важно знать лучшее время нанесения ударов. Когда дело доходит до обмена ударами между опытными бойцами, блокировка так же важна, как и атака.

Ниже мы приведем несколько советов и приемов, которые помогут вам сориентироваться при нанесении ударов в UFC 4.

Выбор удара

По сравнению с предыдущими версиями игры, в EA Sports UFC 4 удары медленные и требуют от игрока разумного подхода. Для завершения ударов бойцам требуется немного больше времени.

В результате вам придется тщательно подумать, перед вступлением в бой против таких исполнителей, как Фрэнсис Нганну и Джастин Гетджи. Их тяжелые руки без колебаний оставят след на подбородке вашего бойца.

Движение головы

Игроки UFC 4 выиграют от использования движения головой (аналог R на PS4 и Xbox One) и больших выпадов (L1 + L для PS4, LT + L для Xbox One).

Если эти два маневра выполнить правильно, боец сможет выйти со столкновения невредимым. В игре с такими яростными исполнителями, как Дастин Порье, использование выпада может оказаться хорошей стратегией.

Блоки

Этот прием может показаться простым, но многие игроки довольно слабы в плане блокировки. Новички будут блокировать слишком поздно или слишком рано. Зачастую это приводит к пропуску ударов.

Всегда при виде наносимых ударов противником в вашу стороны (удар справа или в корпус) необходимо их заблокировать. Не полагайтесь на удачу, даже если играете за Пола Фелдера.

Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).

Кто лучшие ударники в UFC 4?

В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.

UFC 4 Бойцы Весовая категория
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk Strawweight
Valentina Shevchenko Women’s Flyweight
Amanda Nunes Women’s Bantamweight
Demetrious Johnson Flyweight
Henry Cejudo Bantamweight
Alexander Volkanovski/Max Holloway Featherweight
Justin Gaethje Lightweight
Jorge Masvidal Welterweight
Israel Adesanya Middleweight
Jon Jones Light Heavyweight
Stipe Miocic Heavyweight

Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.


Жанр: Sport Simulator, Fighting
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 02 февраля 2018 года

Технология Real Player Motion в EA SPORTS™ UFC® 3 меняет саму суть боёв и позволяет достичь максимальной управляемости. Все действия бойца с высочайшей точностью воссоздают реальность ощущений. Игрокам придётся поднимать шум вокруг боёв, привлекать фанатов, платить за тренировки и соперничать с другими бойцами. Поведение вне Октагона так же важно, как и выступление в нём. В Октагоне можно проводить быстрые поединки тут зрелищный нокаут стоит одного удара, а победа вершится в мгновение ока.





Долго ждал, пока кто-нибудь сделает тему по игре. не случилось, создал сам.

Новая часть UFC, в отличие от предшественников, вышла в свет подобно серой мыши. Трейлеров мало, новостей еще меньше.

Визуальная часть

Тут в общем-то без изменений. UFC 3 выглядит примерно также, как и вторая. Кое-где подтянули освещение, но без поддержки HDR.
Фреймрейт заметно подрос по сравнению с UFC 2, плюс в случае с более мощными версиями PS4 и XBox One можно выбрать в настройках упор на фпс (а значит разрешение не более 1080p), или же на 4K (фпс существенно снизится). Лично мне показалось, что разного рода синяки и рассечения стали слегка халтурнее, чем раньше. Менее естественные ли. в общем сложно это описать. Надо самому смотреть и сравнивать.
Бойцы перестали потеть, от слова совсем. На геймплей (броски, клинч, партер) это не влияет и раньше не влияло, но если говорить про некий реализм, то выглядит странно. Два тела активно рубятся в ринге 5 минут, уходят на перерыв и ни капли пота. Странное решение, и патчи пока на это никак не повлияли.

Игровая механика

Тут изменения есть, и существенные. Стойка теперь играется совершенно иначе. Если вы нагибали во второй или первой UFC от EA или прошлых играх от THQ, то готовьтесь учиться играть заново.
UFC 3 стала больше напоминать Fight Night (была такая боксерская серия от EA когда-то). Если в UFC 2 мы могли бить свободно и при этом достаточно быстро, то теперь все иначе.
В игре присутствуют комбинационные удары, которые неплохо бы знать. Не все, но хотя бы основные. И эффективность комбо зависит от типа бойца.
Условный боксер может сделать быструю серию рукам, но ноги у него менее полезные, чем у кикбоксера. Удары ногами, как таковые, стали более медленные, если их использовать вне прописанных комбинации.
Они сильнее жрут стамину, но попав например в голову, можно сильно потрепать соперника. Вплоть до нокаута. То бишь с силой удара ногами все как надо.
Из UFC 3 убрали такую фичу, как парирование удара. Теперь игровая механика позволяет ставить блок или уворачиваться. С одной стороны, решение может показаться спорным, с другой, выросла общая динамика. Игроки больше двигаются, уворачиваются. бой стал более зрелищным и живым что ли. Нет стоячих на месте истуканов, которые только и делают, что ловят твои удары и лупят в ответ. Это в общем-то похвально.

Клинч, партер и система проведения болевых приемов не изменились. Кто умел всем этим пользоваться в UFC 2, в СБАЖе трудностей не почувствует

Это пожалуй главное изменение после UFC 2.
Карьера стала карьерой, а не одиночным режимом, где надо лупить туповатого ИИ, а в перерывах задрачивать какую-нибудь грушу из режима "испытания мастерства".

Разработчики в этот раз переделали сам подход тренировок и организацию боев.
Есть нормальный тренировочный лагерь (4-6 недель, как правило), в рамках которого можно вытворять всякое. Теперь на одну неделю подготовки нам дают очки, которые мы тратим на свое усмотрение. Можно пойти по абонементу в тренировочный зал (при наличии денег) и прокачивать ту или иную группу навыков. Можно слить очки на рекламу поединка, организовав встречу с фанатами, пресс-конференцию и всякое другое. Можно заняться спаррингом, причем ИИ будет стараться имитировать стиль и поведение бойца, с которым нам предстоит драться. По итогу нам даже сообщат, на что обратить внимание в бою (допустим противник хреново дружит с партером, или часто пропускает апперкоты. что-то такое). Можно расширить арсенал умений своего бойца, проходя обучение. Это по сути спарринг, но с условиями. И это куда интереснее, чем тупо метелить грушу, набивая очки.
Теперь есть такая штука, как форма бойца. Когда форма слабая, боец получает меньше баллов прокачки в тренировочном зале. если же форма излишняя (выше пиковой), есть риск нахватать лишних травм, которые напрямую влияют на характеристики. В общем к процессу тренировки надо подходить с умом, особенно на высоких сложностях.

Сам прогресс карьеры в общем-то тот же. Деремся, идем по рангу выше и выше, в конце концов забираем пояс чемпиона - профит.
Есть так называемые супер бои, когда будучи полутяжем мы бросаем вызов чемпиону из тяжелой весовой категории. В случае успеха носим гордо два пояса, как Конор Макгрегор на обложке. Но есть засада: защищать титул мы будем только в одной весовой категории, той в которой стартовали карьеру. Условно, побили Стипе Миочича, забрали и его титул, и все. Какой-нибудь Кейн Веласкес или Френсис Нганну нам не бросит вызов.
Также зачистив свой дивизион, игра не позволяет перейти в другой. Почему? Хз. в предыдущих играх с этим проблем не было. Тут, ИМХО, разработчики допустили ошибку, которую не факт, что вообще исправят патчами.

Если подводить некий итог, то режим карьеры в UFC 3 отличный. Он на три головы выше и интереснее, чем в UFC 2. Недостаток ровно один, и он чуть выше указан. В остальном - отличный режим.

Ultimate Team

Тут тоже не обошлось без изменений и корректировок.
Если в UFC 2 мы создавали своего болванчика, и шли к успеху, зарабатывая паки с приемами и перками, то теперь система немного другая.
Есть карты не только приемов, перков и усилителей, но и самих бойцов. Бронза, серебро, золото. система схожа с тем, что можно наблюдать в мобильной игре UFC.
Бронза - бич подзаборный, золото - топчик. Если не просто золото, а еще и чемпион, то вообще жизнь удалась.
Чтобы создать своего перса, нужно из паков (лутбоксов) выбить характерную карточку. Она тоже может быть разного уровня ценности.
Количество приемов и возможности теперь сильно зависят от того, какой тип бойца нам выпал. Есть ударник, бузила, грепплер, специалист, универсал и чемпион.
Ударник прекрасно рубится в стойке, но слаб в клинче и партере. Подбор ударов, комбо и бросков соответствующий.
Бузила - в общем-то тот же ударник, но чуть медленнее и с большей живучестью.
Грепплер является мастером бросков и клинча, а специалист ураганит в партере и душит \ заламывает по всякому.
Универсал везде понемногу хорош, но играть им от этого ни разу не легче.

И количество приемов, которые можно повесить, зависит от базы бойца.
У ударника 6 ячеек на руки, 5 на ноги, и по одной на клинч, бросок, партер и болевой прием.
А у специалиста всего 2 ячейки на руки, одна на ногу (ну вы поняли, в стойке шансов нет), зато в партере аж 6 ячеек, на болевые 5. Если таким чудищем вы уронили ударника и умеете играть на земле, то победа от вас не уйдет.

Как раньше (создать бойца с базой борьбы, при этом навешать ему пачку приемов из стойки и сделать бойца на все случаи жизни) теперь не работает. Система изменилась.
Хотите настоящего убийцу и универсала? Чемпионы вам в помощь. Больше вариантов нет.

Убрали такую штуку, как стамина, которую надо было периодически поднимать перед боем (при помощи спец. карточек), чтобы не сдуваться уже в первом раунде.
Но зато перки стали временные. "Атака на базу", "Марафонец" и т.д. все это теперь ограничено.

Донат никуда не делся, и он в общем-то не поменялся.
Сундуков (в сравнении с какой-нибудь FIFA) довольно мало, стоят они не настолько дорого.
Я примерно считал. 5-6 боев, которые закончились победой, и премиальный набор, с гарантированным золотым предметом (боец, прием, перк или усилитель) вы легко купите.
Плюс есть контракты. Это такие временные карты, которые дают дополнительный процент от награды за бой.
В общем фарм есть, но он не самый страшный и нудный.
И по сравнению с прошлой частью стало сильно больше всяких испытаний в одиночке UT. Кто не хочет страдать и позориться, есть некая альтернатива. И денег заработать, и паки призовые по открывать.


Эвенты, приуроченные к тем или иным турнирам UFC, на месте. Тут ничего не поменялось. Есть и с махычи с ботом + местный тотализатор, есть интерактивные события в рамках эвента, подразумевающие PvP. Система получения наград тоже не менялась, и там и там.
Рейтинговые сетевые бои тоже прежние.

Ну наверное и все, что можно было написать про САБЖ.

Из недостатков, которые есть и порой сильно бесят. ну пинг местами паршивый, при игре с живыми людьми.
Патчами вроде латают, стало лучше, но все равно проскакивают бои, когда из-за чудовищной задержки играть невозможно.
Кое-где анимация корявая. хотя порой это даже выглядит смешно.

Читайте также: