Как открыть файл fbx в скетчап

Обновлено: 04.07.2024

а у меня fbx с красивыми текстурами. После вышеописанной процедуры модель оказалась нетекстурированной. Есть какой то выход? Можно эту модель как то перевести в скетчап без потерь?

С текстурами без потерь можно импортировать 3DS формат

преогроменное спасибо!! Кстати благодаря в том числе вам и изучила Sketch Up!

Спасибо большое. Делаете мою жизнь проще!

Спасибо вам большое, Пётр, за такие чёткие обучающие видео уроки. С огромным удовольствием обучаюсь по вашему каналу. Всё очень понятно, неспешно и с разъяснениями говорите, по делу и без лишней воды.
Очень приятно, что учитываете изменения и обновления, которые вносятся со временем в Скетчап и плагины, и переснимаете видео уроки по актуальности времени.
Изменение форматов файлов 3D моделей вещь актуальная всегда. Учитывая тот факт, что многие красивые модели чаще всего встречаются в формате MAX сейчас, нет ли у вас каких-либо соображений о том, как этот формат 3D моделей сделать читаемым для Скетчап ?

@Silentip Дизайн Благодарю. Видео ролик проглядела , когда по каналу лазила. Спасибо за ссылку. И за вашу работу спасибо ещё раз.

@Silentip Дизайн спасибо. 🙏 Я этого не знала. Теперь буду знать, что эти форматы мне не подходят, если хочу сохранить окрас и текстуру объекта.
А не могли бы вы сделать урок о том, как восстановить эти моменты в 3d объекте после импорта в скетчап? То есть как правильно накладывать текстуру на объекты, которые перенесли только с геометрией. На таких моделях огромное количество полигонов и текстура накладывается на каждый полигон отдельно, а не на всё сидение стула сразу, например. И получается, что в каждом полигоне текстура имеет разное направление рисунка, ибо полигоны то прямоугольной формы, то треугольной. А наложить всю текстуру разом на всё сиденье стула, чтобы её при этом можно было вращать, растягивать и перемещать (а не по каждому микро полигончику), не получается. И как скрыть эти полигоны потом, чтобы после текстурирования модель выглядела нормально, а не была покрашеной и при этом разлинованной полигонами. Их можно как-то скрыть, чтобы не видеть?

Дело в том что STL и OBJ не содержат внутри себя материалов. Это просто геометрия

@Silentip Дизайн ,благодарю. Уже сталкнулась с потерей текстуры и окраски при импорте в скетчап, правда это произошло при импорте STL и OBJ файлов. Геометрия перенеслась, а всё остальное нет. Скетчап написал, что не может распознать материалы и текстуры. И так на нескольких 3D моделях сразу. Либо у меня с программой что-то не то, либо эти 3D модели изначально как-то некорректно были заархивированы. Спасибо за ссылку для Мax. Буду пробовать.))

Есть досада когда скетч при импорте портит сетку, делает в ней дыры. Выход прост, нужно импортировать в большом масштабе, раз в 10 больше или 100. А потом уже сжать сетку до нужного масштаба обычным инструментом набрав 0,1 или 0,01 соответственно.

Такой же способ помогает моделить мелкие детали, когда следуй за мной или булены, или другие операции делают в мелких полигонах дыры. Нужно увеличить модель, сделать нужные манипуляции и снова уменьшить.

блин, не вижу Open collada, он должен быть среди списка форматов в которые переводишь верно?



Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?





Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?

PRO Если вы являетесь пользователем SketchUp Pro, вы можете импортировать или экспортировать файлы САПР в формате .dwg или .dxf .

Перед импортом файла полезно знать, какие объекты САПР SketchUp Pro поддерживает, а какие нет, и как подготовить файл САПР для достижения наилучших результатов. Затем вы можете изучить основные шаги импорта, описанные в этой статье. После завершения импорта ознакомьтесь с разделом Начало работы с файлом САПР в SketchUp Pro, который содержит несколько советов и приемов по работе с импортированной геометрией САПР.

Если вы экспортируете файл SketchUp Pro в формат САПР, способ экспорта файла САПР зависит от того, является ли он 2D-файлом, например планом этажа, или 3D-моделью. В этой статье вы также узнаете, как данные SketchUp экспортируются в формат САПР.

Содержание

Понимание того, какие элементы САПР может импортировать SketchUp

В следующей таблице показано, какие элементы САПР SketchUp поддерживает и не поддерживает. Если элемент не поддерживается, SketchUp просто игнорирует его при импорте файла САПР.

Поддерживаемые объекты САПР Неподдерживаемые объекты САПР
Дуги Собственные объекты ADT или ARX
Окружности Размеры
Объекты с толщиной Штриховка
Грани Инструмент
3D-грани XREFs
Слои
Линии и поддерживаемые стили линий
Материалы
Твердые объекты на основе полилиний
Вложенные блоки
Участки AutoCAD
Точка
Эллипс
Сплайн
Растровое изображение

Подготовка файла САПР для импорта в SketchUp

Выполнив ряд действий для проверки и подготовки файла САПР перед импортом, вы сможете убедиться, что все данные, которые вам нужны, импортируются в SketchUp, и упростить процесс импорта. В следующих разделах описывается, на что обратить внимание и как разрешить любые потенциальные конфликты между элементами САПР и SketchUp.

Совет. Не потеряйте детали в исходном файле САПР. Не забудьте создать копию файла САПР и подготовить эту копию для импорта в SketchUp.

Изменение неподдерживаемых элементов

Если вам нужно импортировать неподдерживаемые элементы САПР в SketchUp, попробуйте расчленить эти элементы в САПР, чтобы они стали простыми элементами чертежа САПР, которые SketchUp поддерживает.

Например, когда вы разделяете объекты САПР на блоки, они импортируются в SketchUp как компоненты. Если вы разделите объекты блока САПР на полилинии, полилинии импортируются в SketchUp как линии или полилинии.

Удаление ненужных слоев

В импортированном файле САПР SketchUp автоматически отбрасывает все объекты, не имеющие отношения к 3D, например текст, размеры, штриховку и т. д. Однако SketchUp не отбрасывает слои, содержащие эти объекты. Чтобы избежать множества пустых слоев в SketchUp, вы можете удалить все неиспользуемые слои с помощью статистики в диалоговом окне «Информация о модели».

Перемещение геометрии ближе к началу координат

В SketchUp геометрия, расположенная на много миль или километров от исходной точки (0,0), может вызвать проблемы с производительностью. Чтобы избежать этих проблем, проверьте размещение геометрии в файле САПР перед импортом файла САПР в SketchUp.

Например, вы импортируете файлы Autodesk AutoCAD DWG, такие как планы строительных объектов, для работы с контурными линиями. Если рисунок или геометрия находятся далеко от исходной точки, переместите ее ближе к исходной точке, прежде чем импортировать файл САПР в SketchUp.

Либо отмените выбор параметра «Сохранить исходную точку чертежа» в параметрах импорта DWG/DXF SketchUp, как описано в разделе Импорт файла САПР в SketchUp далее в этой статье.

Уменьшение размера файла при необходимости

Как правило, файлы САПР успешно импортируются в SketchUp, если размер файла составляет 15 МБ или меньше. При импорте файлов САПР большего размера импорт может занять много времени или завершиться ошибкой. И наоборот, чем меньше размер файла САПР, тем быстрее и проще будет импорт. Кроме того, после импорта сложного файла САПР в SketchUp вы можете заметить, что производительность SketchUp снижается. Это потому, что линии и грани в SketchUp содержат больше данных, чем их эквиваленты в САПР.

  • Импортируйте только необходимую геометрию. Модели SketchUp могут быть такими же точными, как модели в САПР. Однако SketchUp не предназначен для того же типа чертежей с большим количеством линий, которые выполняются в программном обеспечении САПР. В файле САПР очистите или удалите все содержимое, которое вам не нужно после импорта файла САПР в SketchUp. Вы можете упростить файл CAD до просто стен и, возможно, дверей и окон, если хотите смоделировать их в своем файле SketchUp.
  • Раздельные уровни детализации для разных файлов САПР. Если ваш файл САПР содержит много необходимой геометрии, попробуйте разбить файл на несколько файлов меньшего размера. Например, один импортированный файл САПР может содержать информацию о плане объекта, другой — план этажа, а окончательный файл может содержать определенные детали.

Проверка единиц измерения

Если возможно, узнайте единицу измерения, использованную для создания файла САПР. Когда вы импортируете файл САПР в SketchUp, вам необходимо знать, используются ли в вашем файле дюймы, футы или метрические единицы измерения. Таким образом, вы можете сопоставить единицы измерения модели SketchUp с единицами измерения файла САПР и сохранить масштаб и размеры импортированной геометрии САПР.

В SketchUp 2018 и более поздних версиях у вас также есть возможность импортировать модель, используя единицы измерения, указанные в файле САПР. В раскрывающемся списке «Единицы измерения» выберите «Единицы измерения модели» из списка, в котором SketchUp попытается сопоставить единицы измерения, сохраненные в файле САПР. Если SketchUp не может определить, какая единица измерения использовалась для создания файла САПР, по умолчанию в SketchUp используется 1 единица САПР, равная 1 дюйму.

Сохранение в формате файла САПР, совместимого со SketchUp

Когда SketchUp импортирует файл САПР, SketchUp разделяет информацию на основные геометрические компоненты. Таким образом, независимо от того, какой формат файла AutoCAD вы используете (например, 2013 или 2018), конечный результат по сути один и тот же. Однако для максимальной совместимости между файлом САПР и SketchUp лучше всего сохранить файл САПР в формате версии 13 или 14.

Импорт файла САПР в SketchUp

После того, как вы проверили и подготовили файл САПР, его можно импортировать в SketchUp. Следующие шаги помогут выполнить процесс импорта для вашей операционной системы:

  1. В SketchUp откройте модель SketchUp, в которую вы хотите импортировать свой файл .dwg или .dxf .
  2. Выберите Файл > Импорт. Появится диалоговое окно импорта.
  3. Перейдите в место сохранения файла САПР на жестком диске.
  4. В раскрывающемся списке Тип файлов выберите Файлы AutoCAD (*.dwg, *.dxf).
  5. Выберите файл, который хотите импортировать.
  6. Щелкните кнопку Параметры. Откроется диалоговое окно «Импорт параметров AutoCAD DWG/DXF», как показано на следующем рисунке.
  7. (Необязательно) В области «Геометрия» выберите следующие параметры:
    • Выберите Объединить копланарные грани, чтобы программа SketchUp автоматически удаляла триангулированные линии из плоскостей.
    • Выбор Ориентировать грани согласованно указывает программе SketchUp анализировать направление импортированных граней и ориентировать грани так, чтобы их направление было однородным.
  8. (Необязательно) Установите флажок «Сохранить исходную точку чертежа», чтобы поместить импортированную геометрию в исходную точку, определенную в файле .dwg. или .dxf . Не устанавливайте флажок, если хотите разместить импортированную геометрию рядом с исходной точкой SketchUp.
  9. (Необязательно) Чтобы импортировать геометрию в правильном масштабе, выберите единицу измерения, используемую в файле САПР, в раскрывающемся списке Единицы. Вы можете выбрать единицы измерения модели, дюймы, футы, ярды, мили, миллиметры, сантиметры, метры и километры.

Совет. Если вы не знаете единицы измерения, используемые в исходном файле, выберите «Единицы измерения модели», чтобы SketchUp превратил одну единицу САПР в 1 дюйм в SketchUp. Или используйте большие единицы измерения, например футы или метры. Затем вы можете изменить размер модели по мере необходимости после ее импорта. Предупреждение. Если вы выберете небольшую единицу измерения, например миллиметры, а изначально модель предназначалась для отображения в футах, вы можете непреднамеренно создать мелкие грани, которые будут потеряны при импорте. Чтобы SketchUp распознал грань, она должна быть 0,001 квадратных дюймов или больше. Совет. При импорте файла LayOut, созданного с помощью функции «Экспорт для SketchUp», используйте параметр «Объединить копланарные грани» для чистых импортированных граней. Совет. Вы также можете перетащить импортируемые файлы в область рисования. После того, как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы можете выбрать желаемые параметры.

Параметры импорта САПР SketchUp Pro для Microsoft Windows
Параметры импорта САПР SketchUp Pro для Microsoft Windows
Параметры импорта САПР SketchUp Pro для Microsoft Windows
Параметры импорта САПР SketchUp Pros для Mac OS X
Параметры импорта САПР SketchUp Pro для Mac OS X
Параметры импорта САПР SketchUp Pro для Mac OS X

После того, как вы проверили и подготовили файл САПР, можно его импортировать в SketchUp Shop. Следующие шаги помогут вам выполнить импорт:

Параметры импорта САПР SketchUp для веб

  1. В SketchUp Shop откройте модель SketchUp, в которую вы хотите импортировать свой файл .dwg или .dxf .
  2. Выберите значок файла ( ). В отобразившемся меню «Файл» выберите «Вставить».
  3. Вы можете выбрать значок Trimble Connect или значок «Компьютер» для локального файла.
  4. (Необязательно) Вы также можете перетащить файл из окна проводника или Finder прямо в SketchUp Shop.
  5. Если вы решили открыть файл локально, перейдите к месту хранения файла САПР на жестком диске.
  6. Выберите «Все файлы» в качестве желаемого формата.
  7. Выберите файл, который хотите импортировать.
  8. Откроется диалоговое окно «Импорт параметров AutoCAD DWG/DXF», как показано на следующем рисунке.
  9. (Необязательно) Установите флажок Сохранить исходную точку чертежа (№1 выше), чтобы поместить импортированную геометрию в исходную точку, определенную в файле .dwg. или .dxf . Не устанавливайте флажок, если хотите разместить импортированную геометрию рядом с исходной точкой SketchUp.
  10. (Необязательно) В области «Геометрия» выберите Объединить копланарные грани (№2 выше), чтобы программа SketchUp автоматически удаляла триангулированные линии из плоскостей. Выбор Ориентировать грани согласованно (№3 выше) указывает программе SketchUp анализировать направление импортированных граней и ориентировать грани так, чтобы их направление было однородным.
  11. (Необязательно) Чтобы импортировать геометрию в правильном масштабе, выберите единицу измерения, используемую в файле САПР, в раскрывающемся списке Единицы (№4 выше). Вы можете выбрать единицы измерения модели, дюймы, футы, ярды, мили, миллиметры, сантиметры, метры и километры.

Совет. Если вы не знаете единицы измерения, использованные в исходном файле, используйте большие единицы измерения, такие как футы или метры. Затем вы можете изменить размер модели по мере необходимости после ее импорта. Предупреждение. Если вы выберете небольшую единицу измерения, например миллиметры, но изначально модель предназначалась для отображения в футах, вы можете непреднамеренно создать мелкие грани, которые будут потеряны при импорте. Чтобы SketchUp распознал грань, она должна быть 0,001 квадратных дюймов или больше. Совет. Если у вас есть план этажа или другая векторная графика в файле Adobe Illustrator ( .eps ), вы можете экспортировать файл .eps в формат .dwg или .dxf в Illustrator. Затем импортируйте векторную графику, следуя предыдущим шагам. Если в Adobe Illustrator вы сначала уменьшите количество опорных точек, определяющих кривые, вы сможете улучшить производительность файла в SketchUp. В частности, когда вы выдавливаете грани из кривых, которые содержат много отрезков линий, размер файла SketchUp может значительно увеличиться.

Описание процесса импорта данных SketchUp в формат САПР

Прежде чем экспортировать модель SketchUp в формат файла САПР ( .dwg или .dxf ), возможно, вам будет полезно узнать, как данные SketchUp переводятся в выбранный вами формат САПР. Вот, что вам необходимо знать:

  • Грани SketchUp экспортируются как триангулированная многогранная сетка со скрытыми линиями внутренней рамки (если применимо). Это преобразование помогает имитировать внешний вид файла SketchUp, даже если все экспортированные грани имеют треугольную форму.
  • SketchUp использует текущие единицы измерения, установленные на панели «Единицы измерения» диалогового окна «Информация о модели», в качестве опорных для перевода в файл .dwg или .dxf . Например, если текущая настройка единиц информации о модели — «Десятичная дробь и метры», тогда AutoCAD должен быть установлен в десятичное значение, чтобы единицы правильно преобразовывались в метры при открытии экспортированного файла в AutoCAD.
  • Повторяющиеся линейные объекты не создаются поверх объекта с полилиниями.

Экспорт модели SketchUp как файла САПР 2D

При экспорте вида модели в виде файла САПР 2D вы можете выбрать масштаб и несколько вариантов линий. Результатом является векторный файл 2D в формате .dwg или .dxf , который можно открыть в программе САПР.

Выполните следующие действия, чтобы экспортировать файл САПР 2D:

На следующем рисунке вы видите диалоговое окно параметров строки для вашей текущей операционной системы. В следующем списке представлены ваши параметры, чтобы строки в экспортируемом файле соответствовали вашим потребностям:

Параметры линий для экспорта файла САПР 2D из SketchUp для Mac OS X
Параметры линий для экспорта файла САПР 2D из SketchUp для Mac OS X

  • Версия AutoCAD: выберите, какую версию AutoCAD вы хотите использовать для открытия экспортированного файла.
  • Масштаб и размер чертежа: по умолчанию установлен флажок Полный масштаб. Однако, если вы снимете этот флажок, вы можете установить собственный масштаб. В поле На чертеже введите фактическое измерение, которое вы хотите использовать для установки масштаба. В поле В модели введите значение для масштабирования экспортированной модели. Например, для масштаба 1:4 введите 1' в поле «В модели» и 4' в поле «На чертеже».
  • Линии профиля: здесь вы можете настроить отображение линий профиля в экспортируемом файле. Вы можете установить ширину линии следующим образом:
    • Выберите Нет, чтобы экспортировать линии профиля стандартной ширины.
    • Выберите Полилинии с шириной, чтобы экспортировать линии профиля как полилинии AutoCAD. При выборе этого параметра вы можете оставить флажок Автоматически, чтобы экспортируемые линии соответствовали ширине линии профиля. Если вы отмените выбор «Автоматически», вы можете ввести произвольную ширину в поле Ширина.
    • Выберите Объекты с широкими линиями, чтобы экспортировать профильные линии как объекты AutoCAD с широкими линиями.

    В Microsoft Windows вы можете выбрать Всегда запрашивать параметры скрытой линии, если вы хотите установить параметры в этом диалоговом окне при каждом экспорте файла САПР 2D. Вы также можете восстановить настройки по умолчанию, нажав кнопку По умолчанию.

    Экспорт модели SketchUp как файла САПР 3D

    Когда вы экспортируете модель SketchUp как файл САПР D , вы можете выбрать, какие объекты экспортировать. Чтобы экспортировать модель, выполните следующие действия:

    Сегодня вы немного узнаете об экспорте/импорте моделей 3DS Max в Sketch Up.

    Во избежание различных ошибок, я предпочитаю экспортировать "голые" модели без текстур, и создавать материалы заново в Sketch Up.

    Предположим, вы скачали модель своей мечты, и думаете что она очень гармонично смотрелась бы в вашей сцене в Sketch Up.

    Как же осуществить вашу мечту?

    Для этого нам понадобится 3D Studio max, желательно самой актуальной версии.

    Дальше все по порядку:

    1 - Открываем модель в 3Ds Max. Можем наткнуться на окно Missing Dills. Если наткнулись - жмем Open

    3 - Повторяем действие со скриншота №3 (меняем realistic на shaded).

    Делаем это для того, чтобы проверить всевозможные дефекты и "Косяки" скаченной модели.

    4 - Следующий наш шаг - Нажатие кнопки File, затем export и еще раз Export.

    Выбираем формат файла 3DS, экспортируем. Убираем галочку preserve max texture coordinates, жмем OK

    6 - Удаляем ненужные текстуры и маппинг.(нажимаем B, выбираем In Model нажатием на иконку домика, затем жмем на стрелку, выбираем delete all. Все материалы в сцене будут удалены)

    7 - Делаем тестовый рендер. Если видим полигоны на округлых поверхностях, или другие выраженные полигоны, которых не должно быть, лечим проблему следующим способом.

    Кликаем правой кнопкой на модель, выбираем Soften/smooth edges (Стандартный инструмент Sketch Up для сглаживания граней) Если данная опция отсутствует, жмем Explode и повторяем действие.

    Стандартное значение софта по умолчанию - 20 градусов. Этого будет достаточно. Галочку Soften coplanar включать не обязательно. Она скрывает лишние линии и грани.

    8 - Делаем тестовый рендер, убеждаемся что все дефекты в модели устранены. Приводим модель к нужным размерам.

    Если модель очень тяжелая, ее можно оптимизировать путем удаления лишних линий плагином CleanUp3(может быть очень долго) либо вручную, нажав e и удерживая E+shift.

    Некоторые модели экспортируются не верно, и имеют разноцветные поверхности, и триенгуляцию(множесто треугольников на ровных плоскостях)

    В такой ситуации мы должны удалить триэнгуляцию ластиком, либо тем же самым плагином, предварительно вывернув синие поверхности на ружу. Для этого используем инструмент reverse faces(правая кнопка - reverse faces)

    Если модель экспортировалась в "разобранном виде", не волнуйтесь. Ориентируясь на рендер на сайте скачивания соберите модель заново.

    Не забывайте делать пробный рендер для проверки результата.

    Финальный вариант сохраняется в формате .skp, для дальнейшего использования модели в Sketch Up.

    FBX - это открытый, независимый от платформы формат файлов трехмерных данных, принадлежащий Autodesk. Файлы FBX используются для хранения 2D / 3D-чертежей и сохранения точности и функциональности исходного файла.

    Особенности файлов FBX

    Основная цель формата FBX - обеспечить совместимость данных между различными приложениями для создания цифрового контента. Файлы FBX позволяют пользователям создавать и редактировать цифровые данные, используя множество различных инструментов 3D-редактирования, независимо от системной платформы.

    Краткая история формата FBX

    Формат FBX был разработан Kaydara. В 2006 году Autodesk Inc. приобрела права на этот формат. Изначально Кайдара использовал формат FBX для файлов, созданных с помощью программного обеспечения Filmbox, в честь которого был назван формат FBX. Формат FBX очень популярен в наши дни.

    Дополнительная информация

    1. Файлы FBX можно конвертировать из таких форматов, как DXF, DAE (COLLADA), 3DS или OBJ.
    2. Файлы FBX могут хранить данные в текстовом (ASCII) или двоичном формате.
    3. FBX - проприетарный формат.

    Программы, которые поддерживают FBX расширение файла

    Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов FBX, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. FBX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

    Программы, обслуживающие файл FBX

    Updated: 10/27/2021

    Как открыть файл FBX?

    Проблемы с доступом к FBX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FBX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

    Шаг 1. Скачайте и установите 3ds Max

    Install software to open FBX file

    Проблемы с открытием и работой с файлами FBX, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FBX на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите 3ds Max или одну из рекомендованных программ (например, AutoCAD, QuickTime Player) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки 3ds Max установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

    Шаг 2. Обновите 3ds Max до последней версии

    Update software that support file extension FBX

    Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FBX, хотя 3ds Max установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой FBX файлы не совместимы с 3ds Max. Самая последняя версия 3ds Max обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

    Шаг 3. Назначьте 3ds Max для FBX файлов

    Если у вас установлена последняя версия 3ds Max и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FBX на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

    Associate software with FBX file on Windows

    Изменить приложение по умолчанию в Windows

    • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FBX и выберите « Открыть с помощью опцией».
    • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
    • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен 3ds Max. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FBX файлы и нажав ОК .

    Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

    Шаг 4. Убедитесь, что файл FBX заполнен и не содержит ошибок

    Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FBX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

    Check FBX file for viruses

    1. Проверьте FBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

    Если случится так, что FBX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл FBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл FBX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

    2. Убедитесь, что файл с расширением FBX завершен и не содержит ошибок
    3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

    Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Autodesk FBX Interchange Format.

    4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска 3ds Max
    5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

    Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Autodesk FBX Interchange Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FBX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

    Вы хотите помочь?

    Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FBX.

    Читайте также: