Как открыть файл logo

Обновлено: 07.07.2024

2) Улучшен алгоритм автоматического подбора размера изображений

2) Двойной клик на изображении открывает его в программе по умолчанию;

3) Строка ввода полного пути в диалоге выбора папки.

2) Добавлена консольная версия (пока на тестирование). Думаю, будет полезно для всяких кухонь и прочих автокастомов.

1) Добавлены размеры для распаковки logo от FullHD телефонов

2) Добавлена кнопка распаковки boot_logo (оказалось, что она все-таки полезна)

3) Значительно ускорены процессы упаковки и распаковки

3) Добавлен файл sizes.txt, в котором хранятся возможные размеры изображений

4) Удален диалог выбора размера при создании проекта

2) Программа стала "многоразовой" (кнопки "Открыть проект" и "Создать проект" теперь не блокируются)

3) Добавлена поддержка файлов с блоками небольших размеров (пока неизвестно, что в них находится). Эти блоки распаковываются как бинарные файлы.

4) Упразднена возможность работы с изображениями различных размеров (изображения отличающихся размеров принимаются за бинарные блоки).

1) Добавлена возможность создавать файл boot_logo. Для этого нужно просто перетащить мышкой картинку (jpg, png или bmp) в главное окно программы (проследите, что ваша картинка имеет необходимые размеры) или нажать кнопку "Создать boot_logo" для выбора файла с изображением. Откроется диалог сохранения файла boot_logo. Этот файл нужно будет вручную закинуть в телефон и выставить права (создавать скрипт для записи этого файла в телефон пока слишком накладно, очень уж много вариантов монтирования /system может быть).

1) добавлены локализации (теперь программа на русском, точнее на языке системы)

2) появились полезные советы, там описаны всякие скрытые возможности программы

3) в качестве решения проблемы с созданием update.zip появилось какое-никакое решение: при создании проекта программа ищет update-binary и updater-script в папке из которой запущена и автоматически добавляет их к проекту. Таким образом, появилась возможность адаптировать программу под конкретные телефоны.

(по умолчанию используется скрипт прошивки в /dev/logo)

Краткая инструкция по использованию

1) "Создать проект". Выбираем файл logo.bin подходящий для своего телефона, указываем путь для распаковки и размер картинок.

2) Редактируем картинки. Здесь представляется полная свобода действий

3) "Упаковать". Создаются файлы logo.bin и update.zip для CWM.

4) Закинуть update.zip на флешку, перезагрузиться в рекавери и прошить этот файл. Или прошить файл logo.bin соответствующей программой.

Также программа может создать для вас файл boot_logo, этот экран загрузки появляется сразу после экрана logo.bin. Для его создания просто перетащите на главное окно программы изображение необходимого размера (размер изображения должен совпадать с разрешением экрана) или нажмите кнопку "Создать boot_logo" для выбора файла. Программа предложит вам выбрать файл для сохранения созданного boot_logo. Этот файл нужно будет закинуть в память телефона (/system/media/images/) с помощью Root Explorer или похожей программы и выставить ему необходимые права (rw-r--r--).

Чтобы распаковать имеющийся boot_logo, нажмите на кнопку создать файл изображения из boot_logo, программа предложит вам выбрать файл для распаковки.

После boot_logo обычно показывается анимация из файла bootanimation.zip. Эту анимацию можно создать с помощью утилиты Gif2BootAnimation.

Файл update.zip создаваемый программой по умолчанию, прошивает logo.bin с помощью package_extract_file("logo.bin", "/dev/logo"). Этот способ подходит для многих китайцев (например, ZP100, ZP300, THL W3+ и т.п.), однако может не подойти вашей модели. Например, некоторые телефоны не имеют /dev/logo и просят прошивки через write_raw_image("logo.bin","logo").

Но этот вопрос легко решаем: нужно просто положить подходящие для для вашего телефона файлы updater-script и update-binary в папку проекта (или сразу в папку с программой, тогда все проекты будут создаваться с этими файлами).

От себя готов помочь адаптировать программу под модель вашего телефона.

Программа разработана при поддержке сообщества форума china-iphone, за что им всем огромное спасибо.

После того, как вы создадите логотип и получите свои цифровые файлы, вам может быть интересно - что мне с ними делать? Почему существует так много разных форматов? Что такое векторный файл?

Когда дело доходит до логотипов, важно иметь правильный файл, предназначенный для определенной цели - от использования на визитной карточке и обложке группы на Facebook до печати на футболках. Общие форматы файлов логотипа:

Файл может быть идентифицирован по его расширению: логотип.jpg, логотип.eps и т.д. Ниже приведено руководство по тому, для чего предназначены каждый из этих форматов, для чего их использовать и как их открывать.

Формат логотипа PNG

Файлы PNG могут использоваться практически для любых цифровых целей. Они также полезны, если вам нужны цифровые изображения с прозрачностью, такие как логотипы, чтобы нанести цветные фоны или поместить их поверх других изображений. Этот тип файла не рекомендуется для печати.

Каковы преимущества PNG-файлов?

  • Если вы сжимаете и декомпрессируете размер изображения, он не потеряет своего качества
  • Может отображать миллионы цветов
  • Поддержка прозрачных фонов
  • Легко открывать и просматривать (растровый файл)

Используйте PNG-файлы, чтобы разместить свой логотип:

Как открыть PNG-файлы?

Вы можете открывать PNG-файлы на компьютерах, мобильных устройствах и планшетах, поскольку это доступный, удобный для чтения формат файла. Большинство браузеров также позволяют просматривать PNG без скачивания файла прямо в браузере.

Формат логотипа SVG

SVG - Масштабируемая векторная графика

SVG разработан для Интернета с использованием математических формул, а не отдельных цветных пикселей на странице. Векторные файлы всегда будут четкими и сохранять качество - по этой причине вы должны использовать их при отправке логотипа в типографию на печать.

Каковы преимущества SVG-файлов?

  • Можно масштабировать до любого размера без потери качества изображения (они также отлично смотрятся на всех мониторах)
  • Малый размер файла по сравнению с PNG или JPG
  • Веб-язык XML и редактируемый программный дизайн
  • Поддержка прозрачных фонов

Используйте SVG-файлы в следующих ситуациях:

Как открыть SVG-файлы?

Вы можете открывать SVG-файлы в браузере (Chrome, Firefox, Edge, Safari, Internet Explorer), в Adobe Illustrator или на другой программе Adobe, такой как Photoshop и InDesign, с помощью плагина SVG.

Эти файлы также отлично подходят для отправки дизайнеру, если вам нужно, чтобы они поработали над вашим логотипом. Inkscape и GIMP - это две бесплатные программы, поддерживающие SVG-файлы (обратите внимание: мы не советуем редактировать SVG в этих программах).

Важно знать:
Ваши файлы логотипов SVG должны быть предоставлены с цветным фоном и прозрачным фоном для удовлетворения различных потребностей. Некоторые принтеры принимают SVG-файлы, но убедитесь в этом перед отправкой, чтобы точно отдать формат подходящего файла в типографии

Формат логотипа EPS

EPS-файлы - это графический формат для векторных изображений в Adobe Illustrator. Они используются для печати и редактирования и обычно называются «редактируемыми файлами» или «исходными файлами».

Каковы преимущества файлов EPS?

  • Легко масштабируемые для печати (может быть размером с рекламный щит и размером с визитную карточку)
  • Векторный формат файла
  • Редактируемый логотип, в таких программах как Adobe Illustrator или Photoshop
  • Поддержка прозрачных фонов

Используйте EPS-файлы для своего логотипа в следующих случаях:

Как вам открыть файл EPS?

Трудно открыть и отредактировать файл EPS без Illustrator или Photoshop; однако вы можете загрузить бесплатное программное обеспечение, такое как Sketch или Inkscape, для доступа к файлу.

Полезно знать! Ваши файлы логотипа в EPS должны быть предоставлены в цветном и прозрачном фоне для работы с различными задачами печати и редактирования. Большинство принтеров и дизайнеров работают с файлами EPS, но перед отправкой удостоверьтесь в этом.

Формат логотипа PDF

PDF-файлы - это еще один формат файлов, разработанный Adobe. Они обычно используются для документов, но также могут использоваться для обмена изображениями, включая логотипы.

Каковы преимущества PDF-файлов?

  • Легкий для чтения и открытия формат файла
  • Форматирование остается неизменным на каждом устройстве
  • Поддержка прозрачных фонов
  • Легко делиться

Используйте файлы PDF для размещения своего логотипа:

  • На печатных материалах (визитные карточки, плакаты, наклейки и т. Д.)
  • В наклейках и этикетках
  • Одежде и обуви

Как открывается PDF-файл?

Поскольку это удобный для чтения формат файла, вы можете загружать и открывать PDF-файлы на компьютерах, мобильных устройствах и планшетах. Большинство браузеров позволяют вам просматривать PDF-файл, не открывая его в дополнительной программе после загрузки. Идеальной программой для открытия PDF является Adobe Acrobat Reader, которая бесплатно загружается и поставляется с большинством компьютеров.

Чтобы отредактировать файл в формате PDF, вам понадобится Adobe Illustrator или Photoshop.

Основные выходы

Когда дело доходит до дизайна логотипа, важно иметь правильный тип файла под определенные цели. Вот краткое резюме:

Если вы используете свой логотип для какой-либо цифровой цели, от презентаций PowerPoint до водяных знаков на изображениях - выберите PNG-файлы.

Если вы отправляете свой логотип для печати на визитных карточках, брошюрах, одежде, дисконтных картых и т.д., - выбирайте векторные файлы. Используйте SVG, если они подходят под принтер, который вы используете, а если нет, отправьте EPS или PDF.

Если вы отправляете свой логотип дизайнеру для внесения изменений, отправьте ему файлы SVG или EPS.

Всех тем, кто желает изменить первичный экран загрузки телефона на платформе Mediatek, предлагается программа для редактирования logo.bin. Этот файл содержит первое загрузочное изображение, а также изображения батареи, которые мы видим, заряжая выключенный телефон. Также программа поможет с редактированием boot_logo. В этом файле содержится второе загрузочное изображение.
Программа проста в использовании: распаковывает logo.bin, предлагает отредактировать изображения и создает новый. На выходе создаются два файла: logo.bin с новыми изображениями и update.zip для прошивки из ModRecovery.

Во избежание лишних проблем, не рекомендуется использовать программу тем, кто не знает слов logo.bin и прошивка.

Обновление 17.05.2014 (версия 1.5.1)
1) Добавлена прокрутка изображений в главном окне;
2) Двойной клик на изображении открывает его в программе по умолчанию;
3) Строка ввода полного пути в диалоге выбора папки.

Объявляется благодарность linerty за помощь в выпуске новой версии.

Обновление 31.05.2013
1) Исправлена ошибка битности изображений
2) Добавлена консольная версия (пока на тестирование). Думаю, будет полезно для всяких кухонь и прочих автокастомов.

Обновление 30.05.2013
1) Добавлены размеры для распаковки logo от FullHD телефонов

Обновление 25.04.2013
1) Добавлен Simplified Chinese
2) Ловится Ехсепшн при создании контекстного меню (ошибка не воспроизводится). По крайней мере, программа теперь не будет валиться.

Обновление 13.03.2013 (версия 1.4)
1) Добавлена поддержка телефонов на MTK6589
2) Добавлена кнопка распаковки boot_logo (оказалось, что она все-таки полезна)
3) Значительно ускорены процессы упаковки и распаковки

Обновление 14.12.2012 (версия 1.3)
как-то быстро новая версия вышла
1) Изменен интерфейс программы
2) Наконец-то разобраны мелкие блоки
3) Добавлен файл sizes.txt, в котором хранятся возможные размеры изображений
4) Удален диалог выбора размера при создании проекта

Обновление 08.12.2012 (версия 1.2)
1) Изменен интерфейс программы
2) Программа стала "многоразовой" (кнопки "Открыть проект" и "Создать проект" теперь не блокируются)
3) Добавлена поддержка файлов с блоками небольших размеров ( пока неизвестно, что в них находится ). Эти блоки распаковываются как бинарные файлы.
4) Упразднена возможность работы с изображениями различных размеров (изображения отличающихся размеров принимаются за бинарные блоки).

Обновление 09.11.2012
1) Добавлена возможность создавать файл boot_logo. Для этого нужно просто перетащить мышкой картинку (jpg, png или bmp) в главное окно программы (проследите, что ваша картинка имеет необходимые размеры). Откроется диалог сохранения файла boot_logo. Этот файл нужно будет вручную закинуть в телефон и выставить права (создавать скрипт для записи этого файла в телефон пока слишком накладно, очень уж много вариантов монтирования /system может быть).

Обновление 08.11.2012
1) исправлена ошибка с неполной локализацией.
2) добавлен испанский язык

Обновление 24.10.2012
1) добавлены локализации (теперь программа на русском, точнее на языке системы)
2) появились полезные советы, там описаны всякие скрытые возможности программы
3) в качестве решения проблемы с созданием update.zip появилось какое-никакое решение: при создании проекта программа ищет update-binary и updater-script в папке из которой запущена и автоматически добавляет их к проекту. Таким образом, появилась возможность адаптировать программу под конкретные телефоны.
(по умолчанию используется скрипт прошивки в /dev/logo)
А также куча разных мелочей.

1) "Создать проект". Выбираем файл logo.bin подходящий для своего телефона, указываем путь для распаковки и размер картинок.
2) Редактируем картинки. Здесь представляется полная свобода действий
3) "Упаковать". Создаются файлы logo.bin и update.zip для CWM.
4) Закинуть update.zip на флешку, перезагрузиться в рекавери и прошить этот файл. Или прошить файл logo.bin соответствующей программой.
5) Готово!

Также программа может создать для вас файл boot_logo, этот экран загрузки появляется сразу после экрана logo.bin. Для его создания просто перетащите на главное окно программы изображение необходимого размера (размер изображения должен совпадать с разрешением экрана) или нажмите кнопку "Создать boot_logo" для выбора файла. Программа предложит вам выбрать файл для сохранения созданного boot_logo. Этот файл нужно будет закинуть в память телефона (/system/media/images/) с помощью Root Explorer или похожей программы и выставить ему необходимые права (rw-r--r--).
Чтобы распаковать имеющийся boot_logo, нажмите на кнопку создать файл изображения из boot_logo, программа предложит вам выбрать файл для распаковки.

Файл update.zip создаваемый программой по умолчанию, прошивает logo.bin с помощью package_extract_file("logo.bin", "/dev/logo"). Этот способ подходит для многих китайцев (например, ZP100, ZP300, THL W3+ и т.п.), однако может не подойти вашей модели. Например, некоторые телефоны не имеют /dev/logo и просят прошивки через write_raw_image("logo.bin","logo").
Но этот вопрос легко решаем: нужно просто положить подходящие для для вашего телефона файлы updater-script и update-binary в папку проекта (или сразу в папку с программой, тогда все проекты будут создаваться с этими файлами).
От себя готов помочь адаптировать программу под модель вашего телефона. Q: Где мне взять logo.bin от моего телефона?
A: Вообще-то, не стоило бы вам пользоваться этой программой, если вы не знаете таких вещей. Но если все-таки решились, могу подсказать пару вариантов:
1) обычно этот файл лежит образе прошивки (прошивка "под FlashTool"). Не нужно кричать что "в моей прошивке такого файла нет": если его там нет - прошивка неполная и, скорей всего, неоригинальная.
2) dd. Пример использования:

Можно запустить как в терминале, так и через adb shell. Разумеется, под рутом. После этого файл будет лежать в /sdcard/logo.bin. Если трех мегабайт будет недостаточно - можно попытаться подобрать этот размер (или подглядеть его в скаттере).

Q: Мой logo.bin распаковался, но вместо красивых картинок я вижу какой-то шум.
A: Неверный размер изображения. Кликните на размер изображения и измените его на нужный. Пересоздайте проект, чтобы новый размер применился к остальным изображениям.

Q: Update.zip, созданный программой сработал отлично, но в телефоне ничего не поменялось или Update.zip не сработал.
A: 1) См. спойлер "Немного технической информации".
2) Попробуйте прошить файл FlashTool'ом.

Q: Программа выдает ошибку "несоответствие размера данных . ".
A: Скорей всего ваш logo.bin битый или от девайса не являющегося телефоном на платформе Mediatek. Не нужно думать, что раз MTK - значит все остальное одинаково. У планшетов и прочих девайсов на медиатеках разlел LOGO почти всегда имеет отличную от телефонной структуру (или может отсутствовать вовсе). Кстати, ни я, ни китайцы, ни даже сама Mediatek не может гарантировать, что все телефоны будут иметь аналогичную структуру этого раздела.

Q: Почему boot_logo восстанавливается после удаления?
A: Не знаю. Вот был бы у меня такой же телефон, возможно, я бы и разобрался. И еще встречный вопрос: зачем вы его удаляете?

Q: Как изменить анимацию зарядки батареи?
A: К сожалению, этого сделать пока нельзя. Так как вся информация о размере, расположении на экране и т.д изображений зарядки выключенного телефона находится в файле ipod по пути systembin, который является бинарным файлом, и чем и как его редактировать пока никто не знает, но можно заменить изображения анимации зарядки см. Другое

ВНИМАНИЕ.
1) Помните, что все, что вы делаете со своим телефоном - вы делаете на свой страх и риск.
2) Не забывайте делать бэкапы.
3) Не пытайтесь подменить скрипт обновления, если вы не знаете, что в этом скрипте.
4) Если вы не понимаете, что делает программа, постарайтесь воздержаться от ее использования.
5) Девайсы от Lenovo : Возможно появление ошибки зарядки при выключенном телефоне. Будьте внимательны.


Была разработана схема и теперь необходимо ввести её в LOGO! Подключить LOGO! к сети и включить питание. На дисплее появляется следующее изображение.

Нажать ESC для перехода в главное меню

Главное меню / меню программирования С помощью клавиш вверх и вниз можно перемещаться вверх и вниз. Выбор пункта меню обозначается полосой. Выбрать „Program“ и подтвердить выбор с помощью ОК . Открывается меню программирования LOGO!

В следующем подменю выбрать клавишами вверх и вниз "Ред. программу". Подтвердить выбор с помощью ОК.

Нажимать ОК и вверх и вниз для выбора выходов, меркеров, открытых клемм. Выбрать „NEW“ для вставки функциональных блоков.

Правила управления для LOGO! 1. Схема всегда вводится от выхода к входу.

2. Можно соединить один выход с несколькими входами

3. Нельзя соединить выход с предшествующим входом по тому же пути (обратные связи).

4. Для перемещения можно использовать клавиши влево/вправо и вверх/вниз и . Нажать ОК для обработки выбранного объекта.

Ваша первая программа LOGO!

Так конечно никто в ручную не делает, но возможно в случае если нет компьютера под рукой.

Рассмотрим следующее параллельное включение двух переключателей. Переключатель S1 или переключатель S2 включают нагрузку.

Для LOGO! параллельное включение S1 и S2 это ИЛИ, т.к. S1 или S2 включают выход.

Внутренние соединения Переключатель S1 действует на вход I1, а переключатель S2 действует на вход I2. Нагрузка (E1) подключена на выходном реле Q1. Теперь следует ввести программу (от выхода к входу). В начале LOGO! показывает выход Q1. Полоска обозначает в программе место или пункт меню, где сейчас находится пользователь.

Ввод программы Нажать ОК . NEW выбирается автоматически. Снова нажать ОК.

Перейти с помощью влево/вправо на вход In. Здесь устанавливается первый функциональный блок (блок ИЛИ) Нажать ОК для перехода на выбранный пункт.

Выбрать одну из возможностей с помощью вверх/вниз - Коннекторы -> I, M, High, Low, C, F, S, Q - Базовые функции (GF) - Специальные функции (SF)

Выбрать с помощью (GF) базовые функции и подтвердить с помощью ОК. Первый блок из списка базовых функций (GF) это AND.С помощью клавиш вверх/вниз можно выбирать между: - AND - AND (фронт) - NAND - NAND (фронт) - OR - NOR - XOR - NOT Выбрать блок OR (1) и подтвердить с помощью ОК.

Первый блок введен. Каждому введенному блоку автоматически присваивается номер блока (B1). Теперь необходимо подключить входы блока (B1). Нажать клавишу ОК .
С помощью клавиш можно выбирать между:
- I, M, High, Low, C, F, S, Q
- базовый функции (GF)
- специальные функции (SF) Первый элемент списка это вход I1.
Подтвердить с помощью ОК.
Для обработки следующего входа использовать клавиши вверх/вниз и снова нажать ОК.

1. Соединить вход I2 с входом блока ИЛИ.1. Перейти на In2: Использовать вверх/вниз

2. В режим обработки: Использовать ОК

3. Первый элемент снова I1. Теперь следует изменить номер отдельно от типа элемента. Для этого перейти на номер: Использовать влево/вправо.

4. Установить его на I2: Использовать вверх/вниз

5. Подтвердить I2 с помощью ОК

Так как здесь нам не нужны два последних входа блока OR, то установки других входов не требуется. Все входы блока подключены. Для LOGO! программа считается завершенной. Выход из режима ввода программы и возврат в меню программирования двукратным нажатием ESC. Подтвердить изменения с помощью „Да“ ОК.

Для запуска программы необходимо вернуться в главное меню с помощью ESC. Переместить курсор с помощью клавиш на „Запустить“ и подтвердить („Да“) с помощью клавиши ОК.

LOGO! в состоянии RUN

Выбор индикации при включении (состояние RUN) LOGO! возможен через ПО LOGO! Soft Comfort. Файл -> Свойства -> Включение

Состояние входов
- вход I в состоянии „1“
- вход I в состоянии „0“ Состояние выходов
- выход Q в состоянии „1“
- выход Q в состоянии „0“
В левом окне отображается время и дата. Среднее окно показывает состояния входов (I1 до I9; I10 до I19; I20 до I24). Правое окно показывает состояния выходов (Q1 до Q9; Q10 до Q16). Кроме этого, могут быть отображены внутренние аналоговые значения всех аналоговых входов/выходов.

Рассмотрим следующий пример:

Если переключатель S1 включен, то вход I1 находится под напряжением и I1 имеет состояние „1“. LOGO! рассчитывает состояние для выходов. Состояние выхода Q1 здесь „1“. Если Q1 имеет состояние „1“, то LOGO! приводит в действие реле Q1 и на нагрузку на Q1 подается напряжение.

LOGO! Режим параметрирования

Параметрированием называется установка параметров функций.
Параметры могут устанавливаться в режимах работы:
- Программирование
или
- Параметрирование

Могут быть установлены:
- время задержки функций времени
- время срабатывания таймеров
- пороговые значения счетчика
- интервал контроля счетчика часов работы - пороги включения и выключения порогового переключателя
- и другие функции

Для перехода в режим параметрирования из режима Run ("Дата и время" на дисплее) нажать клавишу ESC , выбрать Program, потом установить курсор на Set Parameter и нажать клавишу ОК.

Выбор блока: Выбрать в режиме параметрирования с помощью клавиш вверх/вниз соответствующий блок.После выбора необходимого блока нажать клавишу ОК .

Выбирается первый параметр для изменения. Теперь с помощью клавиш-стрелок вверх/вниз можно изменить значение. После установки требуемого значения нажать клавишу ОК. Теперь с помощью клавиш вверх/вниз можно выбрать следующий блок для изменений и т. д.

Для возврата в режим RUN нажимать ESC до появления необходимого изображения.

LOGO! ..0BA8 – Установка языка меню

Через меню LOGO! можно выбрать язык меню и применить его с помощью (для этого LOGO! должен находиться в режиме STOP).
Доступные языки:
RU – Русский
EN – Английский
IT – Итальянский
NL – Голландский
ES – Испанский
FR – Французский
CN – Китайский
DE – Немецкий
TR – Турецкий
Эта установка для LOGO! TDE может быть выполнена отдельно.

LOGO! ..0BA8 – Фоновая подсветка
Фоновая подсветка для базового модуля:
Для того, чтобы фоновая подсветка дисплея LOGO! была постоянно включена, следует выполнить следующие шаги.

Можно выбирать между следующими режимами:

- (подсветка включается на 20 с или управляется программой пользователя)
-

Эта установка для LOGO! TDE может быть выполнена отдельно.Если для управления фоновой подсветкой используются меркеры 25, 26, 28 – 31, то эта первичная установка !

LOGO! TDE Режим параметрирования

Пункты меню LOGO! TDE практически идентичны пунктам меню базового модуля LOGO! – в том числе и возможность редактирования программы.

Таблица ниже показывает, какие пункты меню доступны на каком устройстве.

LOGO! Создание программы на PC с LOGO! Soft Comfort версии 8.1

Самая удобная среда программирования для микроконтроллеров

Поддержка LOGO! TDE
- отдельное ПО для работы с панелью не требуется

Мастер настройки модема (только для LOGO! 6)
- для стандартных 11-битных аналоговых модемов

Привычные интерфейс и управление Windows
- напр., контекстное меню, панели символов

К коммутационной программе „Drag-and-drop “
- "рисование" коммутационных программ на PC в FBD или LAD

Тестирование написанных программ
- офлайн-моделирование со статусом для каждой функции (изменение цвета)
- онлайн-тест с изменением цвета для каждой функции и 30 фактическими значениями

Функции профессиональной печати и документации

Выбор устройства
- 0BA0, 0BA1, 0BA2, 0BA3, 0BA4, 0BA5, 0BA6 , 0BA7, 0BA8 с проверкой работоспособности

Сетевой режим
- добавление других устройств, напр., HMI, S7
- простое соединение функциональных блоков между устройствами LOGO!

Дополнительно на CD:
- руководство и 28 готовых к применению примеров
- LOGO! Access tool
- чертежи CAD

Установка LOGO! Soft Comfort версии 8.1
Вставить CD (LOGO! Soft Comfort версия 8.0) или выбрать папку в которой находится установочный пакет. Запустить start.html

Функции Start.html
- Прямой выбор 9 языков
- Установка ПО
- Отображение руководств/справочников
- Отображение онлайн-помощи
- Выбор программ-примеров на компакт-диске
- Выбор чертежей CAD на компакт-диске
- Установка необходимого ПО, напр., Acrobat Reader или драйверов принтера

Драйвер для LOGO! USB-кабеля для программирования также находится в установочном пакете.
При установке LSC V8.0 появляется запрос на установку драйвера.
1. Установить драйвер (потребуются права администратора!)
2. После подключить LOGO! кабелем Ethernet или USB

Обзор интерфейса: LOGO! Soft Comfort версии 8.1

Функции помощи – Онлайн-помощь

Функции помощи – Контекстная справка
Через контекстное меню (правая кнопка мыши) любой функции можно вызвать контекстную справку.

Функции помощи – Центр обновлений
С помощью пункта меню Help -> Update Center можно устанавливать обновления программы, пакеты обновлений и дополнительные языки.

Читайте также: