Как открыть файл render

Обновлено: 01.07.2024

Рендеринг — это создание кадров фильма из композиции. Рендеринг кадра подразумевает создание совмещенного двухмерного изображения с использованием всех слоев, установок и другой информации, содержащейся в композиции и задающей модель изображения. Рендеринг фильма подразумевает покадровый ренндеринг всех кадров, составляющих фильм. Дополнительные сведения о том, как выполняется рендеринг каждого кадра см. в разделе Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.

После завершения рендеринга композиции для окончательного вывода она обрабатывается одним или несколькими модулями вывода, которые кодируют кадры в один или несколько выходных файлов. Процесс кодирования визуализированных кадров в выходной файл представляет собой разновидность экспорта.

Примечание.

  • Дополнительные сведения о настройках проекта, определяющих формат отображения времени, способ обработки цветовых данных и частоту дискретизации аудиосинала см. в разделе Настройки проекта.
  • Сведения о том, как задать настройки композиции, включая разрешение, размер кадра и пропорции пиксела для конечного результата рендеринга, см. в разделе Настройки композиции.

В After Effects предусмотрены различные параметры, позволяющие ускорить процесс рендеринга. Ускорение на базе графического процессора обеспечивает повышение производительности при рендеринге эффектов. В раскрывающемся списке «Рендеринг и эффекты видео» в диалоговом окне «Настройки проекта» имеются следующие варианты рендерига эффектов на базе графического процессора:

  • Только ПО: для рендеринга эффектов используется только центральный процессор
  • Ускорение Mercury с использованием ГП: для рендеринга эффектов используется графический процессор. На компьютере Mac ускорение Mercury с использованием графического процессора может выполняться с использованием OpenCL или Metal. На компьютере с Windows рендеринг эффектов с использованием графического процессора может выполняться на базе CUDA или OpenCL по выбору пользователя.

Примечание. Рендеринг эффектов с ускорением за счет графического процессора в проекте с 8 битами на канал может выполняться с незначительными отклонениями в точности цветопередачи по сравнению с рендерингом при использовании ускорения только за счет центрального процессора. Для получения более точных результатов настройте для проекта 16 или 32 бита на канал.

После завершения работы над композицией ее можно экспортировать в виде видеофайла. Существуют два различных метода экспорта в видеофайл. Пользователь может выбрать метод в соответствии со своими потребностями.

Экспорт в видеофайл может потребоваться по следующим причинам.

Требуется фильм высокого качества (с использованием или без использования альфа-каналов) или набор изображений, который будет помещен в набор Premiere Pro или использован в другом приложении для редактирования видео, композиции или обработки 3D-графики.

Чтобы создать файл фильма в высоком качестве, выполните рендеринг с использованием очереди рендеринга. См. раздел Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга».

Необходим сжатый файл фильма для размещения в интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray.

Для создания фильма высокого качества, сжатого для размещения в Интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray, сжатие видеоряда можно осуществить с помощью Adobe Media Encoder. См. раздел Adobe Media Encoder.

Некоторые виды экспорта не предусматривают рендеринг и предназначены для промежуточных стадий рабочего процесса, а не для окончательного вывода. Например, проект можно экспортировать как проект Adobe Premiere Pro, выбрав «Файл» >«Экспорт» > «Проект Adobe Premiere Pro». Данные проекта сохраняются без применения рендеринга. Как правило, рендеринг данных, переданных с помощью Dynamic Link, не осуществляется.

Фильм можно записать в одном выходном файле, содержащем все визуализированные кадры, или же его можно сформировать как набор неподвижных изображений (как это было бы при создании вывода для записи на пленку).

Для формирования вывода можно преобразовать композиции с использованием очереди рендеринга After Effects или добавить композиции в очередь Adobe Media Encoder с настройками рендеринга, выбранными на панели «Очередь рендеринга».

Для способа, включающего использование панели «Очередь рендеринга», After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга». При выполнении рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder в этом случае отображается только в форме диалоговых окон настройки экспорта, в которых можно задавать некоторые параметры кодирования и вывода. (См. раздел Параметры кодирования и сжатия фильмов.)

Встроенная версия Adobe Media Encoder, используемая для управления параметрами экспорта в модулях вывода After Effects, не поддерживает всех возможностей полного автономного приложения Adobe Media Encoder.

Основной способ рендеринга и экспорта фильма из программы After Effects — использование панели «Очередь рендеринга».

При помещении композиции на панель «Очередь рендеринга» она становится элементом рендеринга. В очередь рендеринга можно добавлять множество элементов рендеринга и After Effects может проводить рендеринг нескольких элементов в пакетном режиме без вмешательства оператора. При нажатии кнопки «Рендеринг» в правом верхнем углу панели «Очередь рендеринга» начинается процесс рендеринга всех элементов с состоянием «В очереди» и вывод видеоряда в том порядке, в котором расположены элементы очереди на панели «Очередь рендеринга».

Для экспорта фильма в несколько форматов нет необходимости проводить рендеринг несколько раз с теми же самыми настройками. Можно экспортировать несколько версий одного и того же визуализированного фильма с добавлением модулей вывода к элементу рендеринга на панели «Очередь рендеринга».

При работе с несколькими элементами рендеринга бывает полезным добавлять комментарии в столбец «Комментарий» на панели «Очередь рендеринга». Если столбец комментариев не отображается, щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Столбцы» > «Комментарий».

Управление элементами рендеринга

На панели «Очередь рендеринга» можно одновременно управлять несколькими элементами рендеринга, каждый из которых имеет свои настройки и модули вывода.

Настройки рендеринга определяют следующие характеристики:

  • Выходная частота кадров
  • Длительность
  • Разрешение
  • Качество слоя

Параметры модуля вывода, применяемые после настроек рендеринга, определяют характеристики обработки после рендеринга, такие как:

  • Выходной формат
  • Параметры сжатия
  • Кадрирование
  • Будет ли встроена ссылка в проект в выходном файле

Можно создавать шаблоны, которые содержат часто используемые настройки рендеринга и модулей вывода.

С помощью панели «Очередь рендеринга» можно выполнять рендеринг одной и той же композиции в различные форматы с различными настройками, причем эти действия инициируются однократным нажатием кнопки «Рендеринг», например:

Можно осуществлять вывод в последовательность неподвижных изображений, например, последовательность Cineon, которую затем можно преобразовать в фильм для показа в кинотеатре.

Можно создавать выходные файлы с помощью алгоритмов сжатия без потерь (или в формате без сжатия) в контейнер QuickTime с передачей в нелинейную систему редактирования (NLE) для редактирования видео.

Можно выбирать, дублировать и изменять порядок рендеринга элементов с помощью множества комбинаций клавиш, которые используются для работы со слоями и другими элементами. См. раздел Общее (сочетания клавиш).

Чтобы после рендеринга перенести выходной видеоряд из After Effects в формат фильма или видео, необходимо иметь оборудование для переноса фильма или видео или же доступ к службе, которая предлагает такие услуги.

В этом уроке познакомимся с Batch render, а также в конце я расскажу вам о полезном скрипте Camera Resolution Mode.
Для опытных визуализаторов эта информация будет не нова, но надеюсь, что многим всё же будет в помощь.


Когда сцена настроена, каждый материал отточен, качественно стоит свет, и великолепно настроены композиции для каждой камеры, остается только отдать все в руки на просчет вашей машине. Так вот как сделать так, чтобы вы могли просто выставить на просчет несколько рендеров, и к утру скажем, если конечно же мощность вашего компьютера позволяет, уже их получили? Или, допустим, вы ушли на работу, и хотите, чтобы придя домой вечером, вас ждали в отдельной папке готовые 5-6 ,да сколько угодно, рендеров.

И в этом нам поможет Batch render. Что же это такое? Давайте разбираться.

Batch render — это функция в 3ds Max, позволяющая ставить на рендер подряд несколько кадров.
Делается это следующим образом:

2. Выбираете Batch Render

3. Нажимаете Add (добавляется новый вид)

4. Для каждого вида выбираете камеру

5. Далее настраиваете Output Path (путь для сохранения). Это как обычное сохранение рендеров: указываете папку, куда сохранить, и выбираете нужный формат.

Лучше всего сохранять в формает ЕXR.
Почему именно он?

Этот формат позволяет более глубоко проработать ваш рендер в будущем. Если у вас есть пересвет, либо темные места, именно в этом формате сохраняется максимально подробная информация. И вам намного проще будет работать с проблемными зонами.

Рассмотрим эти форматы.

JPEG и PNG — это два основных формата для изображений, которые используются на сайтах. В некоторых случаях лучше использовать JPEG, а в некоторых — PNG.
JPEG (он же JPG) — это формат изображений, который использует сжатие с потерями и не поддерживает прозрачность. Чем он плох? Допустим, в постобработке вам понадобится заменить фон за окном, если вы не сделали это заранее в сцене. И если вы сохраните картинку в формате JPEG, сделать этого вы не сможете. При постобработке в этом формате будут удаляться детали и появляться ненужные шумы.
PNG 24 — это формат изображений, который работает с полноцветными изображениями, использует сжатие без потерь, а также позволяет сохранять прозрачность. Поэтому для постобработки фона за окном вам нужно будет сохранить рендер именно в этом формате.

Существует несколько форматов PNG:

PNG 8 — он более компактный, чем PNG 24, будет занимать меньше памяти на компьютере, но он применим только для изображений с очень ограниченным количеством цветов: 256 — это максимум. В то время как PNG 24 использует 16 000 000 оттенков.

После выбора формата файла, нужно обратить внимание на блок Gamma.

Если вы работаете в гамме 1, то нужно будет поставить галочку на Override.

Если в гамме 2, 2 – ставите галочку на автоматической, рекомендованной гамме.

Scene State (статус сцены) – это функция создана для сохранения разного состояния сцен. Если вы профессионал, то вы знаете, что для каждого кадра нужно выставлять своё выигрышное освещение. А что делать если «вид на диван» красиво освещается с помощью одного света, а вид напротив на камин, с помощью совершенно иного. Или даже вам нужно создать рендер с дневным освещением, а следующий с ночным?

Да. Вы можете по-старинке, сохранить две отдельные сцены и не мучиться, но проблему можно решить, не загружая компьютер.

То есть вы фиксируете настроенное состояние сцены, где может быть выставлен определенный свет или спрятаны из виду какие-то предметы.

Как это сделать:

1.Нажимаем Tools

2. Выбираем Manage Scene Sates. Нажимаем Tools

3. Нажимаем Save и выбираем свойства, которые вы хотите сохранить

4. Даём название

Затем советую сохранить сцену и перезагрузить её.

И чтобы её подгрузить снова: Tools – Manage Scene States – Restore.

Так вот в Batch Render мы можем тоже подгрузить сохраненное состояние сцены.

Также в Batch Render мы можем подгрузить необходимый пресет.

Что это такое?

Это совокупность сохраненных настроек рендера и VFB, которую вы можете сохранить и подгрузить в новую сцену, сократив себе драгоценное время.
Делается это очень легко:

1.Открываем Render Setup

2.Заходим в Preset

3.Нажимаем – Save Preset

4.Даем название

5.Сохраняем

Таким образом можно назначить каждому рендеру свой пресет.

1.Открываем Batch render

2.Во вкладке Preset выбираем нужный

5.По аналогии добавляете столько видов, сколько требуется.

Обязательно проверяйте выбранные камеры и названия файлов, под которыми будут сохраняться рендеры. Они должны отличаться. Если имена файлов будут одинаковые, то последующий рендер перезапишет предыдущий.

Кстати, если для отдельно взятого кадра нужно изменить разрешение, то сделать это проще всего таким способом:

1.Выбираете вид

2.Ставите галочку на Override Preset

3.И выставляете необходимый размер



6.После того, как все несколько раз проверили, отправляйте рендер на просчет

Просчет начнется с первого по списку настроенного вами вида.

После завершения просчета вы найдете рендеры по тем путям, которые указали при настройке Batch Render’a.

Вместе с рендерами у вас сохранятся и все ваши рендер-элементы.

Чтобы их подгрузить нужно:


1.Нажать F10

2.Перейти во вкладку Render Elemets

3.Нажать кнопку Add

4.Выбрать нужный


Важно. Для тех, кто работает в короне: просчет будет идти, пока не будут достигнуты лимиты, указанные в настройках рендера. Если лимитов не задать, то просто будет бесконечно просчитываться первый вид из списка.
Давай рассмотрим с вами эти лимиты:

1.Нажимаем F10

2.Переходим во вкладку Scene

3.Задать лимиты рендера.

Установить лимиты можно в Pass limit, Time limit или по количеству шума


Автоматическое сохранение короны.

Это позволяет продолжить рендер, если у вас выключили свет или просто вылетела сцена.

1.Нажимаем F10

2.Переходим во вкладку System

3.Нажимаем System Settings

4.Галочку на Enable Autosave. Здесь нужно задать интервал и прописать путь, куда нужно сохранить. Он сохранится в формате EXR.

И чтобы его дорендерить:

1.Нажимаем F10

2.Переходим во вкладку Scene

3.Нажимаем Resume from files

4.Подгружаем нужный файл и нажимаем рендер. Рендер продолжится с того места, на котором остановился.


А теперь давайте познакомимся с модификатором, который станет отличным помощником при выставлении камер, а точнее при настройке разрешения картинки рендера. Модификатор Camera Resolution Mod Lite!

Установка достаточно просто: файл нужно перенести в главную папку 3d max . \3ds max 20**\stdplugs\stdscripts

В чем плюс? Экономия времени. Вам не нужно будет, переключаясь в работе с разными камерами, нажимать F10, вызывать настройки рендера, и в вкладке Common вносить изменения.

Как им пользоваться:

1.Выбираем камеру

2.Переходим в раздел Modify

3.Нажимаем на Modifier list и в выпадающем окне нам нужно найти Camera Resolution Mod

4.В окне просто Вам нужно прописывать необходимое разрешение для кадра.
Нажав на L, вы создадите зависимость соотношения длины и ширины.

Есть три важных замечания:

1. Применяйте модификатор к каждой камере по-отдельности, не выбирайте сразу несколько камер.

2.Не копируйте камеры через зависимую связь Instance. Иначе все настройки будут копироваться и в зависимой копии.

3.Важная заметка. Чтобы модификатор сработал, то есть кадру был применен нужный формат (диагональное или вертикальное расположение, или квадратная форма), Вам нужно поставите галочку на Override Preset.

Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл RENDER на своем компьютере - причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей RENDER среди установленных на Вашем компьютере.

Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, - программы для обслуживания файла RENDER Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами RENDER.

Программа(ы), умеющие открыть файл .RENDER

Возможные проблемы с файлами в формате RENDER

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом RENDER, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом . Ниже находится список возможных проблем.

  • Повреждение открываемого файла RENDER.
  • Ошибочные связи файла RENDER в записях реестра.
  • Случайное удаление описания расширения RENDER из реестра Windows
  • Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат RENDER
  • Открываемый файл RENDER инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
  • На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл RENDER.
  • Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла RENDER неактуальные.

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл RENDER должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом RENDER все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом RENDER. В таком случае остается только помощь специалиста.

Updated 12/31/1969

Похожие расширения

.4zx Genero Zoom Module Settings
.cd5 Chasys Draw Image
.fau Simulation Laboratory Creator Collapsed Fault List
.pekey PhysicsEditor Key
.phc Home Embroidery
.radius Ruby-Radius Scipt
.rpym RenPy Module
.tpkey TexturePacker License
Как связать файл с установленной программой?

Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.RENDER) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой - это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл RENDER. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию", затем опцию "Пересматривать" и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.

Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?

Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. RENDER) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.

Выполняя крупные заказы, будь это анимация, видеоролик или визуализация интерьеров, время играет большую роль как для заказчика, так и для исполнителя. Как поступить, если нужно отрендерить сцену несколько раз, но находиться у компьютера беспрерывно не выходит? В такой ситуации есть отличный помощник, встроенный в оболочку 3ds Max, под названием Batch Render.

Стоит отметить, что все настройки и манипуляции, связанные с Batch Render в 3ds Max, совместимы с рендер–движком Corona

Содержание

Разбор функционала Batch Render

Итак, давайте разберёмся как это работает. Для начала, чтобы открыть окно с Batch Render вам нужно проделать несколько шагов:

  1. Открываете сцену в 3ds Max
  2. Находите вкладку Rendering
  3. Кликаете по пункту Batch Render… в низу списка

Batch Render

Готово! Откроется окно с данным модификатором, возможности которого мы с вами сейчас и рассмотрим:

Быстро пробежимся по кнопкам и функциям:

  • Add… – нажатие данной кнопки добавляет одну из камер или другие имеющиеся виды в очередь
  • Duplicate – нажатие данной кнопки создает копию уже имеющегося вида, добавленного вами ранее
  • Delete – нажатие данной кнопки удаляет выделенный вами вид

Selected Batch Render Parameters

Selected Batch Render Parameters

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Настройки и параметры Batch Render

Собственно вот и раздел с основными настройками Batch Render. Давайте рассмотрим и их:

  • Override Preset – наличие галочки позволяет проигнорировать настройки добавленного вами вида в очередь, заменив их другими. Следующие пункты как раз и будут этими настройками.
  • Frame Start – настраиваемый параметр, позволяющий выбрать кадр, с которого нужно произвести рендеринг (применимо в основном при рендеринге анимации).
  • Frame End – настраиваемый параметр, позволяющий выбрать кадр, который будет заключительным в процессе рендеринга (применимо в основном при рендеринге анимации).
  • Width – настраиваемый параметр, отвечающий за ширину кадра.
  • Height – настраиваемый параметр, отвечающий за высоту кадра.
  • Pixel Aspect – настраиваемый параметр, отвечающий за рендеринг в особых размерах для отличимых по пикселям устройств.
  • Name – название вашего вида, добавленного в очередь.
  • Output Path – указанный вами путь сохранения ваших отрендеренных сцен. По этому пункту стоит отметить свои нюансы:

Override Preset

Для выбора формата файла лучшего всего подходит OpenEXR Image File (.EXR, .FXR). Он включает в себя самое объемное количество информации для нужных манипуляций с готовым изображением и удобен в редактировании. В любом случае, опирайтесь на ваш опыт и выбирайте то, что нужно именно вам.

В подразделе Gamma стоит также учитывать свои тонкости. Оставляйте выставление гаммы автоматически программой только в тех случаях, если вы уверены в её корректности и уже проверяли это тестовыми прогонами сцены. Иначе можете столкнуться с тусклым или некорректным отображением деталей на итоговом рендере.

Также, можете выбрать параметры гаммы вручную, нажав на Override и выставив нужное вам значение. Всегда знайте, что вы делаете, если боитесь что–то сломать, но это не отменяет того факта, что вы можете экспериментировать с настройками. Учиться на своих ошибках – тоже учеба. Только предварительно сохранитесь перед этим ;)

  • Camera – позволяет выбрать одну из камер в вашей сцене для различных манипуляций в Batch Render.
  • Camera – позволяет выбрать одну из камер в вашей сцене, если таковую нужно изменить
  • Scene State – удобная функция, позволяющая задать определенные параметры одной и той же сцене, не меняя кардинально всю сцену. Допустим, можно изменить освещение для одного определенного ракурса, не заменяя его у других. Позволяет значительно ускорить работу без всяких “костылей”. Отмечу, что выбрать настройку по данному пункту, нужно предварительно сохранить её в отдельном разделе:

Batch Render

Найдите на панели инструментов меню Tools и нажмите в открывшемся подменю на Manage Scene States…

Batch Render

Откроется вот такое окно, где вы сможете производить различные манипуляции с вашей сценой, сохраняя, удаляя и редактируя различные параметры, для последующего их использования в определенных видах в Batch Render.

Данный функционал очень полезен, если вы работаете по одному и тому же шаблону от проекта к проекту и вбивать каждый раз нужные настройки затратно по времени. Это значительно сэкономит ваше время и позволит восстанавливать все нужные ваши настройки без нужды их ручного ввода.

  • Preset – позволяет выбрать заранее заготовленный пресет настроек и параметров для всех ваших видов в очереди.
  • Net Render – поставив галочку по данному пункту, рендеринг будет осуществляться посредством соединения с другими вашими компьютерами в сети, настроенными для сетевого рендеринга. Оставляйте неактивным, если вы собираете рендерить сцену только на одном вашем рабочем компьютере.
  • Export to .bat… – нажатие данной кнопки создаст файл формата .bat в указанном вами месте. Открыв данный файл в дальнейшем, вы сможете автоматически применить все настройки, указанные ранее в Batch Render, и запустить процесс рендеринга.
  • Render – собственно главная кнопка, по нажатии которой начнется автоматический процесс рендеринга поочередно каждого вашего вида, указанного в параметрах.

Рекомендации по работе с инструментом

Данный инструмент очень полезен, если вы уверены в правильности всех выставленных настроек сцены и готовы переложить ответственность на машину. Так или иначе, будьте готовы к различным правкам, так как потраченное время уже не отмотать назад. Заранее выставите все нужные вам настройки в разделе Rendering вашего движка рендеринга и убедитесь в их корректности. Будьте максимально осторожны и лучше всего проделайте черновые рендеры, чтобы убедиться в правильности заданных вами параметрах. Никто не запрещает вам познакомиться с данным инструментом прогнав в нем ваши сцена просто для изучения. Не откладывайте этот процесс когда уже приспичит, а времени на все тестирования просто не будет.

Одна голова хорошо, а Batch Render лучше. Пока есть возможность, то изучите функционал данного инструмента поплотнее. Это бесплатно :D

Остались вопросы, наткнулся на статью случайно и не понимаешь что происходит, но явно что–то интересное? Заглядывай в 3D CLUB и регистрируйся на бесплатный курс по 3D–моделированию и визуализации. Познакомишься с очень перспективной профессией и наконец–то вольешься в 3D–тусовку, о которой давно мечтал!

Читайте также: