Как открыть файл в xcode

Обновлено: 06.07.2024

С огромным наплывом новичков в Xcode, я уверен, есть много советов и приемов Xcode, которыми можно поделиться.

Переключиться на заголовок / исходный файл

Переключение между .m и .h файлами.

Это абсолютно мой любимый тоже. Я использую это постоянно. Также работает, когда мы говорим о cpp и h. Не только м! :) На Mac это называется «option», а не «alt». И если вы хотите причудливые символы, это может быть написано ⌥⌘ B Еще лучше, откройте заголовок, ⌘⌥⇡, чтобы открыть .m в том же окне, затем ⌘⌥⇠ / ⇢, чтобы переключаться между ними. Обратите внимание, что в Xcode 3.2 вам нужно изменить привязки клавиш, чтобы восстановить ⌘⌥⇠ / ⇢ в файл-переключателя. Они изменили значение по умолчанию для перемещения между позициями в одном файле. Проведите тремя пальцами вверх по сенсорной панели - это еще один ярлык для того же действия.

⌘ Command + Double-Click on a symbol : Перейти к определению символа.

⌥ Option + Double-Click on a symbol : Найти текст в документации символа. (Работает только в том случае, если у вас установлен набор документов для этого символа.)

Панель избранного:

Панель избранного точно такая же, как у вас в Safari для хранения - ну - любимых. Я часто использую его как место для хранения ярлыков (что вы можете сделать с помощью перетаскивания) для файлов, которые я использую сейчас. Обычно это более полезно, когда я работаю с большим или незнакомым проектом.

Чтобы показать панель избранного, выберите следующий пункт меню:

Gasp! Показать Избранное бар, где ты был всю мою жизнь! @ Mr.Gando - Вы можете перетаскивать файлы на (и выключать) панель избранного. Панель избранного была «заменена» в Xcode 4 постоянными вкладками.

Автоматическое завершение сочетаний клавиш

Tab ⇥ ИЛИ Control ⌃ / : выберите следующий аргумент автозаполнения.

Shift ⇧ Tab ⇥ ИЛИ Shift ⇧ Control ⌃ / : выберите предыдущий аргумент автозаполнения.

Escape ⎋ : Показывает всплывающий список автозаполнения.

Спасибо за Control- /, мне всегда было интересно, как перейти к следующему аргументу Святое дерьмо, я тоже. До сих пор это была самая раздражающая «особенность» Xcode. Спасибо! Да, спасибо, что указал на это . не зная, что ctrl- / убил меня Обратите внимание, что новый XCode использует Tab для перемещения между аргументами в дополнениях. Это более гибкий.

Отключить предупреждение «Отменить последнюю точку»

Когда вы попытаетесь отменить после сохранения, вы получите следующее приглашение:

«Вы собираетесь отменить последнюю точку, в которой был сохранен этот файл. Вы хотите это сделать?»

Чтобы избавиться от этого предупреждения, введите в окно терминала следующее:

Изменить название компании в файлах шаблонов

Вставьте это в приложение Terminal:

Измените " com.yourcompanyname " во всех ваших шаблонах:

  1. Найти каталог: /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/Library/Xcode/Project Templates/Application
  2. Используйте ваш любимый многофайловый инструмент поиска и замены, чтобы изменить com.yourcompany любое значение, которое вы обычно используете для создания устройства. Я использовал BBEdit multi-find-and-replace после того, как открыл весь каталог. Вы должны заменить значение во всех info.plist файлах. Я нашел 8 файлов для изменения. Количество неудачных попыток сборки, потому что я забыл изменить эту строку, просто смешно.

Быстрый переход к группе на панели «Группы и файлы»

  • Control ⌃ Option ⌥ Shift ⇧ + <Первая буква имени группы>

Если вы удерживаете три вышеуказанные клавиши, вы можете быстро перейти к группам на левой странице (Группы и файлы), нажав первую букву имени группы. Например, Control ⌃ Option ⌥ Shift ⇧ T приведет вас к Цели и Control ⌃ Option ⌥ Shift ⇧ S на источник . Нажмите еще раз, и он перейдет к SCM. Иногда для этого нужно несколько попыток (я не знаю почему).

Переключение между вариантами автозаполнения

  • Control ⌃ .

  • Shift ⇧ Control ⌃ . : Цикл назад между вариантами автозаполнения.

Control ⌃ . (Control-Period) после слова автоматически принимает первый выбор из меню автозаполнения. Попробуйте ввести log тогда Control ⌃ . и вы получите хорошее NSLog заявление. Нажмите ее еще раз, чтобы просмотреть любой вариант. Чтобы увидеть все изменяемые варианты, введите NSMu затем Control ⌃ . .

Быстрая Помощь

  • Control ⌃ Command ⌘ ? (Пока ваш курсор находится в символе, чтобы посмотреть вверх)

  • Option ⌥ + <Дважды щелкните символ>

  • Справка> Быстрая помощь

Чтобы перейти к документации из окна быстрой справки, щелкните значок книги в правом верхнем углу.

Смотрите документацию для символа

Перенесет вас прямо к полной документации.

Сделайте несмежные текстовые выделения

  • Command ⌘ Control ⌃ + <Двойной щелчок в редакторе>

Используйте вышеуказанный ярлык для странного способа выбора нескольких слов. Вы можете сделать выбор слов в совершенно разных местах, а затем удалить или скопировать их все сразу. Не уверен, что это полезно. Это Xcode только, насколько я могу судить.

Используйте привязки клавиш Emacs для навигации по вашему коду

Этот прием работает во всех приложениях Cocoa на Mac (TextEdit, Mail и т. Д.) И, возможно, является одной из самых полезных вещей, которую нужно знать.

  • Command ⌘ Left Arrow или Command ⌘ Right Arrow переводит вас в начало и конец строки.
  • Control ^ a и Control ^ e сделать то же самое
  • Control ^ n и Control ^ p переместите курсор вверх или вниз на одну строку.
  • Control ^ f и Control ^ b переместите курсор назад или вперед на один пробел

Нажатие Shift ⇧ любого из них выделяет текст между точками перемещения. Поместите курсор в середину строки и нажмите, Shift ⇧ Control ^ e и вы можете выбрать до конца строки.

Нажатие Option ⌥ позволит вам перемещаться по словам с помощью клавиатуры. Option ⌥ Control ^ f пропускает до конца текущего слова. Option ⌥ Control ^ b пропускает к началу текущего слова. Вы также можете использовать Option ⌥ клавиши со стрелками влево и вправо для перемещения по одному слову за раз.

  • Control ^ Left Arrow и Control ^ Right Arrow перемещает курсор между верблюжьими частями слова.

Попробуйте это с NSMutableArray . Вы можете быстро изменить его NSArray , установив курсор после NS , нажав Shift ⇧ Control ^ Right Arrow затем Delete .

На сегодняшний день мобильные технологии охватывают всё больше сфер деятельности человека. Рост рынка мобильных приложений показывает значимость, удобность и актуальность использования мобильных устройств.

По мере технического прогресса мобильные устройства получают новые технические возможности, растет скорость и надежность при передаче данных в каналах беспроводной связи. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни человека.

С каждым днём растёт количество разработчиков, увеличивается количество приложений и пользователей, а также все больше и больше компаний понимают необходимость создания собственных приложений для повышения конкурентоспособности, поэтому необходимо изучить новые инструменты: языки программирования, среды разработки для ОС.

Цель урока: ознакомление с интерфейсом и возможностями среды Xcode. Обучение тому, как пользоваться и с чего начать для создания первого проекта. Получение знаний для создания проекта, используя специальные шаблоны среды, а также изменяя основные настройки проекта. Получение представлений о каждом файле проекта Xcode, а также о их основном предназначении.

Краткое описание IDE Xcode

Компания Apple создала мощные наборы инструментов для разработчиков ПО. Все эти инструменты объединены в одном приложении под названием Xcode, который позволяет разработчику создавать, тестировать, развертывать и распространять приложения.


Xcode – это интегрированный программный продукт компании Apple для разработки программного обеспечения для платформ: iOS, macOS, WatchOS и tvOS. Xcode уникален и поддерживает целый ряд технологий, он содержит все, что необходимо разработчику: интуитивно понятный редактор кода с подсветкой синтаксиса, расширенные возможности отладки программ, простой, но многофункциональный интерфейс и многое другое.

Самая первая версия Xcode была выпущена в 2001 году, с тех пор было выпущено целых 9 версий этой программы, которая распространяется в Apple Store абсолютно бесплатно для разработчиков. На сегодняшний день, 9 версия Xcode – это самая свежая стабильная версия. С момента выхода первой версии данной IDE в 2001 году, среда разработки менялась в положительную сторону. Внедрялись новые технологии и наборы инструментов, которые помогали разработчику в процессе создания приложений.

Interface Builder


Interface Builder – Это интерфейсный редактор, который позволяет проектировать и создавать полный пользовательский интерфейс мобильных приложений. Является составной частью IDE Xcode. Компания Apple позаботилась о том, чтобы интерфейс Xcode был дружелюбен и понятен:

1

На рисунке цифрами обозначены отдельные элементы программы:

Левую, правую и нижние панели легко можно скрыть кнопками, расположенными в правом верхнем углу, чтобы сосредоточиться на процессе написания программы. Левая панель может отображать разную информацию: когда активна первая иконка, то панель отображает все файлы, которые относятся к текущему проекту.

Настройки проекта Xcode и файлы проекта

Если кликнуть по названию проекта (в данном случае “Tip Calculator”), то можно перейти к основным настройкам проекта. В настройках проекта всегда можно изменять некоторые параметры, такие как: версия приложения, разработчик, версия iOS, для которой ведется разработка, устройства, для которых ведется разработка и многое другое.


Файл проекта «AppDelegate.swift» содержит в себе специальный программный код с функциями. Этот файл является важным и содержит следующие некоторые методы:

1) Методы, необходимые для конфигурации и загрузки приложения в память;

2) Методы, которые должны вызываться при сворачивании приложения или, например, при входящем звонке;

3) Методы, которые срабатывают при переходе в фоновый режим работы приложения;

4) Методы обновления информации приложения при переходе в активный режим работы;

5) Методы удаления приложения из памяти при закрытии его пользователем.

Файл проекта «ViewController.swift» содержит в себе основной программный код любого приложения, написанного в Xcode.

Файл проекта «Main.storyboard» является основным при создании интерфейса приложения, ведь именно в нём содержится информация о расположении различных элементов (текстовых полей, кнопок, количества окон и др.). Из библиотеки объектов легко можно перетаскивать элементы будущего интерфейса (label, button, text field и многие др.) и помещать на экран приложения.

Например, на рисунке можно увидеть, что на главном экране приложения добавлены из библиотеки: два TextField, три Lable, Button и Switch. К этим элементам можно привязывать код или выводить какую-либо информацию, а также изменять их размеры, перемещать и менять различные свойства: цвет, шрифт и т.д.


Так как в Xcode можно создать универсальное приложение для устройств с разным размером экрана, то существуют и инструменты, которые помогают настроить адаптацию под различные размеры экрана и ориентации устройства (альбомные или портретные).

Файл проекта «images. xcassets» содержит в себе иконки и изображения, которые в дальнейшем будут использоваться в проекте.

Файл проекта «LaunchScreen.xib» – это то, что показывается пользователю при загрузке приложения. Здесь можно добавлять любые элементы из библиотеки объектов, которые будут создавать общий вид, являющийся, по сути, загрузочной заставкой приложений.

Создание проекта и шаблоны в Xcode


Создать проект в среде Xcode несложно. Чтобы это сделать, необходимо запустить Xcode и выбрать «Create a new Xcode project» на первоначальном экране приветствия.

Apple предоставляет по умолчанию множество различных шаблонов проектов для iOS, каждый из которых полезен для начала работы над различными проектами:

Шаблон Single View Applications самый простой и является отправной точкой для многих приложений. Создаётся совершенно пустой интерфейс, который может изменяться разработчиком по своему усмотрению.

Шаблон Master-Detail App подходит, если планируется, что приложение будет активно использовать элемент UITableView. По умолчанию Xcode создаёт проект, который имеет вид таблицы, куда пользователь может добавить строку, используя в правом углу панель навигации.

Шаблон Page-Based Application создаёт страницу-книгу, позволяя пользователю перелистывать страницы. Такой шаблон подходит, если планируется создать приложение, которое отображает информацию в книжном формате, т.е. пользователь будет просматривать страницы свайпом влево или вправо.

Шаблон Tabbed Applications создаёт панель вкладок и две готовые вкладки. При переключении вкладок происходит переход к разным частям приложения.

Шаблон Games позволяет создавать игры, используя технологии Apple OpenGL ES, GLKit, Scene Kit и Metal.

Для создания базового приложений подойдёт шаблон Single View. После того, как шаблон выбран, необходимо нажать кнопку «Next» для перехода на следующее окно:

2

Далее необходимо заполнить поля:

3

Product Name (Название продукта) – название будущего приложения. Название проекта в будущем можно изменить во время разработки.

Team (Команда) – Название команды разработчиков, занимающихся разработкой приложений. В данном случае выбран сертификат одного человека «персональной команды».

Organization Name (Название организации) и Organization Identifier (Идентификатор организации) – поля требуются для указания компании, которая разрабатывает программное обеспечение. Необходимо для того, чтобы подать заявку в App Store для публикации приложения. Идентификатор организации в стиле обозначения обратного имени домена. Например, если название организации «togu», то идентификатор организации будет «com.togu».

Language (Язык) – поле со списком, состоящее из двух языков, на одном из которых будет происходить разработка мобильного приложения: Swift или Objective C.

Программы, которые поддерживают XCODE расширение файла

Следующий список функций XCODE -совместимых программ. XCODE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XCODE

Как открыть файл XCODE?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением XCODE может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Xcode Project, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Apple Xcode

Install software to open XCODE file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы XCODE, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Apple Xcode и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Apple Xcode наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Apple, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Apple Xcode

Update software that support file extension XCODE

Если проблемы с открытием файлов XCODE по-прежнему возникают даже после установки Apple Xcode, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Apple Xcode. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой XCODE файлы не совместимы с Apple Xcode. Последняя версия Apple Xcode должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Apple Xcode для XCODE файлов

После установки Apple Xcode (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XCODE файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with XCODE file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл XCODE.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Apple Xcode. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия XCODE файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

Шаг 4. Проверьте XCODE на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл XCODE, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check XCODE file for viruses

1. Убедитесь, что XCODE не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что XCODE инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл XCODE и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл XCODE небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением XCODE завершен и не содержит ошибок
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Apple Xcode
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Xcode Project. Возможно, файлы XCODE работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XCODE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XCODE.

Подробное объяснение руководства по использованию Xcode для разработки под IOS (полное)

Резюме: на этот разВведение в разработку iOSВ учебнике Xcode подробное объяснение - это то, что представляет эта статья.XcodeМощныйСреда разработки IDE, Как вам нужно при написании программы для WindowsVS2005Такая же потребностьXcodeОбеспечивает среду для написания программ Mac. Поэтому, если вы хотите стать разработчиком программ для Mac, гибкое использование инструментов Xcode - это первый шаг, который вы должны сделать. Надеюсь всемНаучитесь начинать разработку iOSПомогает.

В это времяВведение в разработку iOSПодробное объяснение руководства по использованию Xcode - это то, что представит эта статья.Xcode - это мощная среда разработки IDE, точно так же, как вам нужен VS2005 при написании программ Windows, вам нужен Xcode, чтобы предоставить среду для написания программ Mac. Поэтому, если вы хотите стать разработчиком программ для Mac, гибкое использование инструментов Xcode - это первый шаг, который вы должны сделать. Надеюсь учиться у всехНачало разработки для iOSПомогает.

1) Когда мы пишем программы, мы часто добавляем заявления об авторских правах и названия компаний в заголовок исходных файлов; Xcode уже сделал большую часть работы за нас при создании файлов, нам может потребоваться изменить название компании, потому что Xcode не дает его Зная название нашей компании, все предугадать невозможно, поэтому нужно указать это через настройки. Итак, как мы это сделаем? так какxcodeДля названия компании нет заполнителя, поэтому мы должны передатьterminalИспользуйте команды для установки.

Прежде чем использовать эту команду, давайте взглянем на комментарии заголовка файла по умолчанию, предоставленные xcode:

Выполните следующие команды в терминале (горячая клавиша для открытия терминала - command + shift + U):

Скопируйте кодовый код следующим образом:

Обратите внимание, что указанная выше команда находится вterminalТа же строка командной строки, а не две строки, это потому, что команда слишком длинная. Обратите внимание, что при выполнении команды запрос не будет выдан, даже если вы укажете неправильное имя параметра в команде, после выполнения запроса не будет, поэтому, если вы выполните команду и обнаружите, что желаемый эффект не появляется, проверьте Если у вас есть орфографическая ошибка, мы перезапустим после выполнения командыxcodeИ заново создайте файл. Заголовок файла, созданного в это время, прокомментирован следующим образом:

2) Советы по использованию редактора

Щелкните значок редактора в дальнем правом углу панели инструментов Xcode, чтобы открыть или закрыть браузер для поиска файлов проекта в Xcode. Сочетание клавиш: command + shift + E.

IOS Xcode ( )

Если у вас есть все упомянутые мною значки в вашем окне, вам нужно вручную разместить значок на панели инструментов. Как поставить?

Активируйте инструмент Xcode и перейдите в Вид-> Настроить панель инструментов . Справа вы найдете множество инструментов, которые не отображаются на панели инструментов.Вы можете перетащить инструменты, которые хотите использовать, в любое время на панель инструментов.

Первый способ: выберите код, для которого необходимо сделать отступ, удерживайте нажатой клавишу Control и щелкните курсор, появится всплывающее меню, а затем выберите «Изменить отступ».

Второй способ: выберите код, который нужно настроить, и одновременно нажмите command + [(код перемещения влево) или command +] (код перемещения вправо).

При написании кода в Xcode редактор Xcode часто выдает подсказки. Если предоставленные подсказки кода соответствуют нашим требованиям, мы можем нажать клавишу табуляции, чтобы выбрать код подсказки.

Если мы не хотим отображать список подсказок, а также иметь возможность выбирать среди членов списка, мы можем использовать сочетание клавиш control +. для циклического перехода между параметрами; мы также можем использовать shift + control +. для циклического перехода назад по параметрам. Мы можем использовать «функцию автозаполнения кода», чтобы узнать, какой API (метод интерфейса) предоставляет класс. Метод состоит в том, чтобы записать класс в выражение вызова метода для достижения этой функции запроса:

Сочетание клавиш для перехода курсора от одного заполнителя к другому: control + /

File-> Make Snapshot делает снимок проекта; File-> Snapshots восстанавливает из снимка. Соответствующая горячая клавиша: control + command + S; Для восстановления нет сочетания клавиш. Преимущество этого в том, что при изменении кода его можно восстановить до наилучшего состояния. Видно, что эта функция оказывает помощь только тогда, когда мы изменяем код, и не может заменить нас для изменения кода вручную.

Правка-> Найти-> Найти в проектах . Появится следующее диалоговое окно:

IOS Xcode ( )

Введите символ, который вы хотите найти, в столбце «Найти»; введите символ, который хотите заменить символом, найденным в столбце «Заменить»; мы выбираем поиск в проекте. Если мы не выбираем Игнорировать регистр, замена происходит только в функции main ().

Этот метод изменения кода имеет множество недостатков - если я хочу изменить только символ автомобиля в функции, но эта модификация также изменит все символы автомобиля вне функции, которую я не могу изменить; во-вторых, он не может изменить имя класса и Имя файла; поэтому следующий метод необходим, чтобы восполнить его первый недостаток.

е) Этот метод может решить первый дефект, связанный с изменением кода выше, и может управлять модификацией кода внутри функции, но он по-прежнему не может изменять имена классов и файлов. Перед использованием этого метода вы должны использовать курсор для выбора символа локальной переменной или параметра функции, который необходимо изменить. Обратите внимание, что это должен быть символ. Если вы выберете символ имени класса, пункт меню «Редактировать все в области» не появится.

Edit-> Edit all in Scope, и когда вы вводите, все места, где появляется символ, будут заменены введенным символом.

Этот метод можно использовать для изменения имени класса и имени файла; сначала выберите имя класса, которое необходимо изменить, например Engine; вставьте курсор в символ, выберите Edit-> Refactor . чтобы открыть следующее диалоговое окно:

IOS Xcode ( )

IOS Xcode ( )

При необходимости Вы можете отремонтировать Автомобиль.

IOS Xcode ( )

Используя следующие сочетания клавиш, мы можем перемещать курсор в небольшом диапазоне, чтобы рука не отрывалась от клавиатуры.

control + F: переместите курсор вправо на той же строке
control + B: переместите курсор влево на той же строке
control + P: переместить курсор на предыдущую строку
control + N: переместить курсор на следующую строку
control + A: переместите курсор в начало строки
control + N: переместите курсор в конец строки
control + T: поменять местами символы по обе стороны от курсора.
control + D: удалить символ справа от курсора
control + k: удалить код за курсором в строке, где находится курсор, чтобы можно было переписать код в конце строки.
control + L: поместите точку вставки курсора в центр окна.

Выберите файл заголовка (не включая .h), а затем откройте выбранный файл через File-> Open Quickly .
Если текст не выделен, выберите «Открыть быстро . », чтобы открыть окно простого запроса для поиска файлов в проекте. Команда сочетания клавиш + Shift + D
Если в данный момент вы просматриваете файл .m, то в этот раз вы внезапно захотите увидеть файл .h, соответствующий файлу, мы можем использовать комбинацию клавиш команда + опция + стрелка вверх, чтобы открыть пакет. файл.

Если вы хотите пометить определенную часть кода, чтобы вы могли найти ее позже и удобно, тогда мы можем использовать закладки.

Выберите фрагмент текста или поместите точку вставки в исходный файл, затем выберите «Правка» -> «Добавить в закладки» (команда быстрого доступа + D) и введите подпись книги, когда будет предложено.

Панель навигации находится в верхней части окна редактирования статьи.

Текст, начинающийся со следующих ключевых символов в комментарии, будет добавлен в функциональное меню:

Скопируйте кодовый код следующим образом:


MARK:
TODO:
FIXME:
.
"alt =" Подробное объяснение руководства по использованию Xcode (полное) "/>

L) Получите документацию Xcode и справочные материалы через Research Assistant.

Вы можете открыть помощника по исследованию через «Справка» -> «Показать помощника по исследованию»; после открытия плавающего окна помощника по исследованию содержимое в плавающем окне будет изменяться при взаимодействии с Xcode.
Как показано на рисунке ниже: В файле Tire.m, когда курсор находится на классе NSString, информация, отображаемая в плавающем окне помощника исследователя:

IOS Xcode ( )

Переключитесь на файл Tire.h, в плавающем окне помощника исследователя отображается информация о NSObject:

IOS Xcode ( )

Мы можем получить доступ к официальной документации Apple по API; метод заключается в том, чтобы удерживать клавишу Option и дважды щелкнуть символ для просмотра. Если удерживать нажатой клавишу Option и дважды щелкнуть символ NSString, информация о NSString откроется в окне браузера документа, как показано ниже:

IOS Xcode ( )

Удерживая нажатой клавишу управления, щелкните область документа, чтобы открыть всплывающее меню, выберите любой пункт меню и откройте документ в другом окне.

(a) Существует два метода: один - отладка методом грубой силы, а другой - отладка с помощью отладчика.

Отладка методом грубой силы заключается в добавлении языка NSLog () в вашу программу и выводе потока управления программой и некоторых важных данных на терминал.

Отладчик - это своего рода программа между написанной вами прикладной программой и операционной системой, которая может управлять вашей программой, например, останавливать, выполнять, пошаговое отслеживание и т. Д.

Xcode использует отладчик GDB.

В дополнение к GDB, Xcode также имеет мини-отладчик, который представляет собой плавающее окно, через которое мы можем пропустить отладчик GDB, чтобы выполнить простую отладочную работу.
Xcode имеет окно отладки, которое предоставляет много обзорной информации.
Xcode предоставляет консоль отладки, через которую вы можете отправлять команды отладки непосредственно отладчику.

(1) При компиляции программы необходимо использовать конфигурацию отладки компилятора, чтобы скомпилированная программа содержала отладочную информацию (информацию, используемую отладчиком).
(2) При отладке программа должна работать в режиме отладчика.

Есть два способа запустить программу в Xcode: Run-> run (сочетание клавиш: команда + R), запустить программу без отладчика;

Run-> Go (Debug) или Run-> Debug (горячая клавиша: команда + Y), используйте отладчик для запуска программы.

Нажмите на желобок, чтобы установить синюю точку останова; следующий щелчок отключит точку останова; если вы хотите удалить точку останова, перетащите точку останова из желоба.

Сочетания клавиш отладки:

Откройте окно отладки Xcode (щелкните поле с распылителем на панели управления отладкой), как показано ниже:

IOS Xcode ( )

Через это окно вы можете выполнять различные команды отладки и наблюдать за изменениями значений переменных.

Ниже показано окно отладки команд GDB, в котором вы можете вводить команды отладки gdb для отладки программы:

IOS Xcode ( )

Вы можете просмотреть стек вызовов функций, отладив элемент управления на панели управления (справа от элемента управления «черный ящик»), как показано на рисунке выше.

[Примечание] Боковая строка (строка, в которой расположена точка останова) Более узкая боковая строка - это строка фокуса.

Резюме: подробное объяснение учебника Xcode завершено. Надеюсь, эта статья вам поможет. Мы, вероятно, изучили Xcode, мощный инструмент. Если мы хотим изучить его подробно, нам еще многое предстоит сделать, но у нас уже есть Хорошее начало.

Интеллектуальная рекомендация


WECHAT MILLY WAY POINT CAMENT CARD - СОВРЕМЕННЫЕ СТРАНИЦЫ ПРОГЛЯЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (Запрос)

WECHAT Small Pass Pass Value и значение приобретения: 1. Установите способ настройки идентификатора идентифицирует значение параметра, передаваемое после прыжка; 2, используя метод Data-XXXX для идент.


Текущая задача Узел больше экземпляров


[Linux] Программирование сетевых сокетов UDP

Что такое протокол UDP Протокол UDP называетсяПротокол пользовательских датаграмм UDP - протокол транспортного уровня Без установления соединения, ненадежная передача, ориентированная на дейтаграмму П.



Основная идея обработки больших данных - разделяй и властвуй

Разделяй и властвуй - «разделяй и властвуй» Как мы все знаем, компьютеры очень быстрые и используются людьми. Однако независимо от того, насколько быстрым является компьютер, способность о.

Читайте также: