Как открыть карту в диабло 3 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

fo' shizzle my nizzle


Карма: 3395 ( 10) 230354


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ohmyboroda


Профессиональный картограф


Гид по Diablo III: Reaper of Souls Ultimate Evil Edition [PS3/PS4, X360/X1]


После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. Нефалем, победивший Диабло, отправляется в Вестмарш вместе с Тираэлем чтобы уничтожить Малтаэля и вернуть чёрный камень души.
сложность
время
прохождения оффлайн пропускаемые глючные оценка
3/10
30-100 ч.
2
44
нет
нет
90/100

Полезные ссылки:
Альтернативный гид от Quack – хороший гид, но с другим подходом к получению платины.
Калькулятор умений
Оффициальный Диабло форум – тут вы найдете все ответы на возникшие вопросы
Хорадрик – помоему комментарии вообще не уместны, крупнейший в ру зоне портал о Диабле
Diablo Progress – крупнейший ладдер список. Если у вас возникли вопросы по билдам, то смело ищите свой класс и копируете билд, как отправная точка для экспериментом.


Для получения платины помимо сюжета придется выполнить несколько ситуационных трофеев. Все трофеи достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть. Трофеев связанных с уровнем сложности в игре нет. Если быть честным, то лично для меня сложность 3/10 очень завышена и представляет не более 1/10. Это обусловлено тем, что у меня отыграно на ПК версии более 2000 часов и я не ожидал, что версия для консолей принесет мне каких то сюрпризов. Но как же я ошибался Это не связано со сложностью, а наоборот еще большим ее упрощением – такие вещи как кувырок, скалирование уровня, возможность сохраниться на хардкоре и т.д. В игре 10 сложностей (Normal, Hard, Expert, Master, Torment 1-6) и отличаются они увеличением опыта, дропом вещей. Я играл с другом в открытом коопе (могут подключаться другие игроки) и вам того же советую. Первое прохождение до Диаблы прошли на сложности Мастер, после как открылось Т1 добили на нем Малтаэля. Игра совершенно не сложная и это позволило к убийству Малтаэля получить 70 уровень первым персонажем, не тратя время на режим приключений. Так же в игре присутствуют два режима – это обычный и героический. Но тут героический совсем уж не героический в отличии от ПК версии.

  • Собираем все, что падает и разбиваем у кузнеца на ингредиенты для крафта актуальных вещей. Забудьте про продажу вендору, стоит копейки и профита ноль. В игре денег с лихвой.
  • Только кооп, никаких “forever alone”. Через меню нажимаете R3 и выбираете открытый режим игры, если вы хост или присоединяетесь к другим игрокам. Сэкономите кучу времени на прокачке, убийстве мобов и получите множество бонусов, да и веселее как минимум.
  • Карта отличный помощник. Нажимаете на D-pad.
  • Настроки игры - Геймплей:
    • Обязательно включить эллектив мод, позволяет самим решать на какие кнопки вешать скиллы и использовать скиллы одной группы.
    • Включить отображение ХП монстров
    • Включить отображение дополнительной информации на тултипах, такие как дамаг, лечение и т.д.
    • Включить, чтобы постоянно отображалась ваша текущая задача

    Данный гид будет актуален для PS3/PS4 и X360/XONE.

    Внимание, бойцы! Гид может содержать спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора. Этап 1
    Первое прохождение и первый персонаж 70 уровня
    1. Больше опыта. Начиная со сложности Т1+ и в пати из 4 человек опыт просто льется рекой, успевай раскидывать скиллы.
    2. Больше фана и драйва
    3. Больше эпиков
    4. Монстры мрут быстрее, а значит быстрее проходите игру.


    По сюжету вам встретиться три наемника - Воин, Охотник, Маг. Хотя бы раз в лагере принимаем в группу каждого для The Comfort of Strangers / Приют чужаков

    Ниже видео в помощь по боссам на всякий случай, сложности Мастер и Т1:

    Трофеи, которые получим после выполнения первого этапа:

    получаем трофеи

    The Last of the Horadrim / Последний из хорадримов
    Выполните все задания в акте I.

    The Ravening Beast / Голодный зверь
    Убейте Кхома.

    The Black Soulstone / Черный камень души
    Выполните все задания в акте II.

    Making a Breakthrough / Штурм
    Убейте штурмового зверя.

    The Wages of Sin / Расплата за грехи
    Выполните все задания в акте III.

    The Lord of Sin / Владыка Греха
    Убейте Азмодана.

    Victory and Sacrifice / Победа ценой жертв
    Выполните все задания в акте IV.

    The Prime Evil / Единое Зло
    Убейте Диабло.

    Don't Fear the Reaper / Не бойся Жнеца
    Выполните все задания в акте V.

    Fire in Your New Boots / Земля под ногами горит!
    Убейте Урзаэля.

    The Mad King's End / Смерть Леорика
    Убейте Короля-скелета.

    Her? / Это она, что ли?
    Убейте Адрию.

    Butchered! / Прикончить Мясника
    Убейте Мясника.

    Death Do Us Part / Смерть разлучит нас
    Убейте Малтаэля.

    The Coven Overthrown / Разогнать секту
    Убейте Магду.

    Above & Beyond / Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня.

    Murderer. Torturer. Monster. / Убийца. Мучитель. Чудовище.
    Убейте Золтуна Кулла.

    A Mystical Meeting / Гадание на кофейной гуще
    Примите в лагерь гадалку.

    The Lord of Lies / Владыка Лжи
    Убейте Белиала.

    The Comfort of Strangers / Приют чужаков
    Примите в свой отряд храмовника, негодяя и заклинательницу.
    Этап 2
    Прохождение на хардкоре и второй персонаж 70 уровня


    Героический режим – если сдохли начинай заново. Ой, это ведь для ПК версии Вообщем бойцы, сдохнуть на легких сложностях ну извините, просто нереально. Особенно если играешь за монка или крестоносца, на крайний случай колдуном. Поэтому если вы после первого прохождения чувствуете себя не уверенно эти два класса помогут вам в прохождении. Так же можно делать сейв в облако или на флешку после убийства каждого босса.


    В данном режиме все происходить отдельно от обычного, поэтому по новому прийдется прокачивать сундук и ремесленников. С помощью кузнеца всегда можно поддерживать актуальную экипировку для уровня и заодно ускоряет процесс получения Custom-Fit / По частному заказу. Лично мы прошли игру в коопе на Эксперте и на момент убийства Малтаэля были в районе 64-65 уровня. Буквально в течении часа добили на Мастере в режиме приключений 70 уровень.

    Трофеи, которые получим после выполнения второго этапа:

    получаем трофеи

    Reign of Terror / Царство Ужаса
    Убейте Диабло в героическом режиме.

    Above & Beyond (Hardcore) / Все выше и выше (гер. режим)
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.

    May His Death Satisfy You / Пусть его смерть дарует нам облегчение
    Убейте Малтаэля в героическом режиме.
    Режим приключений, ситуативные трофеи и добивание Команды мечты

    Наконец сюжетная компания пройдена в обоих режимах и перед вами предстает режим приключений во всей красе.

    Качаемся в режиме приключений и отдаем приоритет 1, 3 и иногда для разнообразия 5 акт, сложность на ваш вкус и эквип. Они самые быстрые по поручениям. В награду будут выдавать Сокровище Хорадримов с ресурсами и возможно эпиком, а так же Камень портала для прохождения рифта. После убийства босса в рифте будет выпадать Камень великого портала, выполнив который есть возможность обжиться отличным камнем в оружие на опыт. Отмечу, что режим приключений открыт для всех персонажей, сундук и ремесленники сохраняются. Мой совет, если играете в пати: друг 70 уровня не меняет чара и ставит сложность, если тянет Т1+, а вы подключаетесь своим низкоуровневым чаром и ваш уровень скалируется до его уровня. Как только прокачали всех персонажей, меняетесь местами.

    Для PS3 версии есть способ прокачки с дополнительными контроллерами. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 70 уровня.

    Теоретически вы должны были получить трофеи связанные с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) еще за первое прохождение. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится Дыхание смерти. Необходимый ингредиент начинает падать с редких монстров 61+ на со сложности Т1+, которая открывается после убийства Диаблы.

    Далее вам прийдется починиться хоть раз у кузнеца и скрафтить 100 предметов, у ювелира вставить камень в предмет и обьединить камни в более большой, а гадалка в свою очередь поможет с переливом стат из одной в другую на всех доступных вещах.


    Bejeweled / Время собирать камни


    I Feel So Enchanting / Зачаровательно!

    Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

    Игра Diablo 3 – общая информация

    Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

    Игра «Диабло» 3

    Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

    • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
    • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
    • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
    • Свободное место на диске: 25 Gb.
    • Версия DirectX: 9.
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

    • ОС: Windows 10 x64/7/8;
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
    • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
    • Свободное место на диске: 25 Gb;
    • Версия DirectX: 9;
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

    Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

    Человек играет за компьютером

    Как начать: руководство по классам

    После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

    • варвар;
    • крестоносец;
    • охотник на демонов;
    • монах или монахиня;
    • колдун;
    • чародей или чародейка;
    • некромант.

    Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

    У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

    Начало игры

    Варвар

    Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

    • использует оружие ближнего боя;
    • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
    • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

    Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

    Крестоносец

    Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

    • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
    • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
    • увеличивает боевые способности союзников;
    • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

    Класс Крестоносец

    Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

    Охотник на вампиров

    Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

    • использовать оружие дальнего боя;
    • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
    • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
    • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

    Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

    Монах

    Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

    • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
    • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
    • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

    Класс монах

    Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

    Колдун

    Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

    • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
    • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
    • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

    Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

    Чародейка

    Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

    Некромант

    Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

    Класс Некромантов

    У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

    Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

    Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

    Акт 1

    Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

    Квест про Корону Леорика

    Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

    Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

    Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

    Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

    Акт 2

    Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

    Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

    Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

    Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

    Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

    Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

    Акт 3

    Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

    Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

    В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

    Битва с Азмоданом

    Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

    Акт 4

    Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

    Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

    Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

    Персонаж из серии игр про Диабло

    Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

    Арт к Reaper of Souls

    Студия Blizzard представила режим приключения, который появится в Diablo III после релиза дополнения Reaper of Souls. Как говорится на официальном сайте компании, новый режим откроет мир игры, так что геймеры смогут получить доступ ко всем зонам Diablo III одновременно, а не открывать их последовательно.

    Как пишет Eurogamer, на фестивале BlizzCon гейм-директор Джош Москейра признал, что сюжетная кампания Diablo III не вполне соответствует традициями серии: там практически нет случайно генерируемых локаций, поэтому при повторном прохождении игроки оказываются в тех же местах, которые им уже известны. Режим приключения призван это скомпенсировать.

    В нем игроки смогут свободно странствовать по всему игровому миру, а почти все сюжетные элементы из Diablo III в этом режиме удалят. Зато геймерам станут доступны поручения: случайные задания, которые будут генерироваться в каждой зоне игры. В них нужно будет, например, выследить и убить определенного монстра, полностью очистить уровень от чудовищ или разделаться с «боссом». За это игроки будут получать золото, опыт и камни, необходимые для открытия нефалемских порталов.

    Как объяснили разработчики, нефалемские порталы будут представлять собой случайно сгенерированные подземелья, в которых будут присутствовать чудовища из всех актов игры. В каждом таком подземелье может быть до десяти уровней. Там появятся святилища, которые будут накладывать на героя более мощные эффекты, чем их аналоги в сюжетной кампании: к примеру, они придадут герою неуязвимость или создадут мгновенно уничтожающую монстров ауру.

    Дополнение Reaper of Souls было анонсировано в августе. Оно добавит в игру новый акт, в котором главным героям придется сразиться с армией ангелов смерти под предводительством архангела Малтаэля, решившего уничтожить человечество. После релиза DLC в игре также появится дополнительный класс (крестоносец) и увеличится предельный уровень развития (до 70). Reaper of Souls выйдет на PC, Mac OS X и PS4. Версии для других платформ пока не анонсированы.

    Читайте также: