Как открыть консоль в скайриме на nintendo switch

Обновлено: 07.07.2024

Я ненавижу Skyrim на Nintendo Switch, ведь он, черт его дери, великолепен! Печально осознавать, что вместо покорения новых миров таких шедевров как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey, я снова ору на драконов в игре шестилетней давности… и мне хорошо.

Я не знаю, как ребятам из Bethesda Softworks это сходит с рук — выпускать одну и ту же игру под разными соусами каждые пару лет, но именно от версии на Нинтендо Свитч я не могу оторваться уже какую по счету неделю. Возможно, это именно тот Скайрим, который мы заслужили.

За все время существования игры только самый ленивый школьник, страдающий дислексией, не сделал на нее обзор, но, в данном случае, хочется описать именно слияние портативного гейминга и старой хорошей РПГ. Нужно же запечатлеть момент, когда туалетные игры набрали в себя холодную эпичность и завораживающий масштаб.

Я никогда так не ошибался

Сказать по правде, во мне преобладал нездоровый скептицизм ко всей задумке Nintendo по портативному геймингу. В 2017 году изобрести планшет на андройде и надеяться, что он станет конкурентом для полноразмерных консолей на “стероидах”, было достаточно… по-японски. Точнее, безумно. Тогда я думал именно так. Ведь, кому нужен низкополигонный цветасный марио в кармане, когда весь мир молится на графен в 4к и суровую жестокость. Но, черт возьми, это сработало, а мне потребовалось много мужества, чтобы признать, как же сильно я ошибался.

Внезапно, подход “The Game is fun” и “Нинтендо — это про геймплей” открыли мне глаза — ведь для того, чтобы погрузиться в игру, мне не нужны нативные 4к, проданные мне чертовски любезными маркетологами. А игры, на фоне которых даже My Little Pony выглядели суровым сёненом про лошадей-мутантов, оказались крайне продуманными и атмосферными, с приятным налетом старой школы. Но как же покажет себя игра, которая разрабатывалась задолго до этой системы, и которая, по хорошему, не должна была на ней появится?

И все же про графен

Моя челюсть слегка отвисла, а глаза прыгали с маленькой коробочки на большой экран телевизора и обратно в непонимании, как этот планшет способен выдавать такую картинку. Такой была реакция как в первые 10 минут геймплея, так и спустя пару недель ежедневной игры. И я не перестаю задавать вопрос “Как?”. Если непонятно — с изображением все очень хорошо.

Внешне Skyrim на Nintendo Switch не уступает своим «старшим братьям», если не прикапываться Внешне Skyrim на Nintendo Switch не уступает своим «старшим братьям», если не прикапываться

Skyrim на Switch представляет собой всем знакомый Special Edition, но с урезанными фишками, такими как объемное освещение и динамическая глубина резкости. Также, естественно, немного пострадали текстуры и дальность прорисовки. Портит ли это впечатление от игры? Лично я смог понять разницу только после детального сравнения одних и тех же локаций на Nintendo Switch и PlayStation 4 Pro. Конечно, тут я немного приукрашиваю, но, если нет цели прикапываться, то разница и правда не существенна. Все это касалось стационарной версии — в портативной версии все выглядит еще лучше: разница в разрешении текстур перестает иметь какое-либо значение, а естественное уменьшение размеров полигонов, как и изображения, сглаживает все углы.

Сработали ли фишки Joy-Con со Skyrim?

В промо-ролике (на мою память он был один) большое внимание уделялось управлению игрой и персонажем через Joy-Con, — а именно, через разделенные геймпады для каждой руки, которые считывают движения в пространстве и воспроизводят их в игре. Данная фишка работает идеально и раскрывает весь свой потенциал в файтинг-игре ARMS, где весь процесс боя построен на захвате движений с джойстиков. Даже передвижение персонажа удобно реализовано через одновременный наклон обоих Joy-Con в нужную сторону.

Получилось ли это повторить у Bethesda?

К сожалению, это так и осталось дополнительной продающей фишкой для промо-роликов. Видимо, из-за особенности движка, полноценно захватывать и воспроизводить движения игра просто не умеет. Все, на что способны джойстики, это переходить из режима покоя в режим боя путем резкого поднятия джой-конов вверх, и замахом руки наносить удары с одинаковой анимацией. Есть подозрение, что, в зависимости от направления замаха, меняется анимация, но срабатывало это так редко, что уверенности у меня нет.

Лучше реализовано управление луком. Сделано это по примеру механики лука в Breath of the Wild. Выверенным, Босмерским движением ты натягиваешь тетиву правой рукой и, прицеливаясь левой, выпускаешь стрелу в ничего не подозревающего Атронаха.

Что действительно понравилось, так это взлом замков. Это нечистое на руку занятие с Joy-Con становится по-настоящему волнующим и каким-то реалистичным. После нескольких попыток открыть замок уровня “Мастер”, я сидел весь взмокший от напряжения.

Skyrim является пятой игрой в знаменитой серии Elder Scrolls от Bethesda, но вам не нужно играть в первые четыре игры, чтобы насладиться ею. Он доступен практически для любой платформы, от ПК до Nintendo Switch , что делает его отличным местом для участия в серии.

Так как игра бросает вас прямо в центр действия, вам понадобятся все навыки, которые вы сможете собрать, если вы когда-нибудь захотите выкрикнуть драконов с неба или избежать нападения гиганта.

Скриншот чит-размера персонажа игры Skyrim

Если вы хотите дать себе немного преимуществ, мы собрали все лучшие чит-коды, эксплойты и советы, которые вам понадобятся, чтобы пережить свое время в Skyrim .

Чит-коды командной консоли Skyrim для ПК

У Skyrim есть множество чит-кодов, которые вы можете использовать, играя на ПК . Эти коды вводятся путем открытия окна консоли и ввода кода, который вы хотите активировать. Большинство из этих кодов работают вместе, поэтому вы можете активировать более одного за раз.

Чтобы активировать чит-код Skyrim:

Сделайте резервную копию сохраненных игровых данных перед использованием чит-кодов. Хотя вы можете отключить большинство этих кодов и отменить внесенные изменения, всегда есть вероятность, что использование чит-кодов испортит вашу игру и приведет к нежелательным последствиям.

Изменяет фракцию любого NPC.
Примечание. При вводе «addtofaction 0005C84D» персонаж может присоединиться к вам в качестве последователя, а при вводе «addtofaction 00019809» вы можете выйти замуж за персонажа.

Читы и эксплойты Skyrim для PlayStation, Xbox и Switch

Skyrim доступен на множестве различных систем видеоигр, но чит-коды работают только на ПК-версии. Проблема в том, что вы можете открыть только окно консоли в версии для ПК, поэтому нет абсолютно никакого способа ввести чит-коды в любую другую версию Skyrim.

Найдите человека в Вайтране, который продает дом.

Расположитесь так, чтобы вы могли повернуться к прикроватному столику человека во время разговора с ним.

Поговорите с человеком, пока он спит в своей постели.

Согласитесь купить дом, а затем немедленно откройте тумбочку и положите в нее все свое золото.

Вернитесь к разговору, и мужчина предоставит вам ключ от дома.

Возьми свое золото обратно из комода.
Примечание. Сохраните, прежде чем пытаться использовать этот глюк, если он не работает с первого раза.

Поговорите с Лодом в Фолкрите, чтобы получить задание найти его собаку.

Найдите собаку за пределами деревни.

Отправляйтесь в Храм Клавикула Мерзкого с собакой и поговорите с Лордом Даэдра.

Собака будет следовать за вами, пока вы не закончите квест «Лучший друг даэдры», поэтому не завершайте квест.

Поскольку технически собака является квестовым предметом, она будет сражаться рядом с вами, но не погибнет при нападении.
Примечание: вас все еще может быть другой компаньон, пока собака следует за вами.

Теперь и у каждого обладателя Nintendo Switch появилась возможность выжать из «Скайрима» ещё немного уникального игрового опыта.

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим
Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим
Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трансляций Игромании

С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных, богатых, животных и, конечно, для глупых мальчишек!

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла шесть лет назад. а мы всё равно продолжаем в неё играть. Кто-то только открывает этот удивительный мир, кто-то в очередной раз проходит любимую часть. ну а некоторые веселятся, изменяя игру до неузнаваемости с помощью модов. А теперь и у каждого обладателя Nintendo Switch появилась возможность выжать из «Скайрима» ещё немного уникального игрового опыта.

Довакин с хорошей подвижностью суставов

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Естественно, в версии The Elder Scrolls 5: Skyrim для гибридной консоли нет неожиданных сюжетных поворотов. Вы по-прежнему Драконорождённый, в самом начале игры вас везут на казнь, а грязевые крабы вас всё так же ненавидят. Вся соль в геймплейных фишках, ставших возможными благодаря внедрению в игровой процесс джойконов — особых контроллеров от Nintendo.

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Коротко говоря, многие игровые действия отныне управляются движением рук. В зависимости от того, чем снаряжён ваш герой, джойконы превращаются то в отмычки, то в мечи, то в сгустки огня.

Достаточно зажать правый курок, и вот вы уже целитесь из лука. Дайте персонажу одноручное оружие, и тогда взмахом правой руки вы сможете наносить удары, а взмахом левой — ставить блоки. Если вам ближе путь мага или лучника, готовьтесь учиться быстро прицеливаться движением кистей.

Поскольку контроллеры довольно точно считывают любые колебания, приходится быть очень аккуратным. но и интереса при этом куда больше.

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим



А вот система диалогов, внутриигровое меню и квестовый журнал, например, не особо изменились.

Как ни странно, одним из самых увлекательных занятий в игре стал взлом замков. Левой подбираете правильное положение отмычки, правой медленно и аккуратно поворачиваете замок. Руки при этом не остаются привычно расслабленными: придётся вывернуть их так, будто вы вправду держите инструменты взломщика.

Даже если вы на Nintendo Switch далеко не новичок, у вас неизбежно уйдёт какое-то время на адаптацию к особенностям управления. Поначалу все боевые движения получаются крайне неловкими, блоки забываются, а уследить за врагами в кадре просто-напросто невозможно.

На любой вкус

Если махать руками в бою вам не нравится, считывание движений можно отключить. Если соединить джойконы и прикрепить их по бокам консоли или воспользоваться геймпадом от Nintendo, вы получите традиционную систему управления. Но захочет ли кто-нибудь отказываться от основной фишки версии для Switch? Тем не менее такая возможность есть, и это радует.

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим


Ещё пара слов об удобстве. В меню можно переназначить клавиши на более подходящие вашему стилю игры. Там же отключается вибрация контроллеров (по умолчанию включена). Кстати, если вы вдруг забудете, взмахом какой руки обнажается меч, как назначить оружие на быстрый доступ или что делает вот эта странная кнопочка, смело идите по адресу «Система» -> «Помощь».

Что касается оптимизации, то можете выдохнуть. Во время редакционных тестов не отмечалось ни внезапного падения частоты кадров, ни зависаний. Выглядит игра при этом. прилично. Это, конечно, не Skyrim на ПК, с его графическими настройками и модами, и не Skyrim для мощных консолей, но глаза не режет.



А ещё можно одним щелчком переключаться между видами от третьего и от первого лица.

Во всем виноваты эльфы

Есть и пара недостатков. Если не подключать Switch к большому монитору, некоторые субтитры и надписи в меню видно совсем плохо. Другая неприятная особенность — долгая загрузка. Поскольку мы играли в предрелизную версию, есть надежда, что разработчики поправят эти недочёты в «патче первого дня» или в ближайших обновлениях.

Увы, мы ещё не успели попробовать обещанные в трейлере фигурки amiibo, поэтому о том, каково искать даэдрические артефакты в образе Линка, расскажем позже.

Мнение о The Elder Scrolls 5: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Skyrim на Nintendo Switch наверняка придётся по вкусу ветеранам консольных проектов и тем, кто привык к геймпаду. У фанатов ПК первые несколько часов в игре могут пройти не очень гладко. Но дайте себе освоиться! Это весело и, безусловно, стоит того. Да что там говорить: это Скайрим, который можно взять с собой! Вот и всё.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch (без спойлеров)

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

О игре

The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена в 11 ноября 2011 года платформах Windows, Xbox 360 и Playstation 3.

Для игры были выпущены 3 больших дополнения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, которые впоследствии вошли в издание The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition.

В 2016 году было выпущено переиздание игры для пк и актуальных на тот момент консолей, Xbox One и Playstation 4. Издание включало в себя обновлённую графику и официальную поддержку установки сторонних модов.

В дальнейшем на базе легендарного издания так же была разработана VR версия игры для PlayStation VR (выпущена в 2017 году) и Windows (выпущена в 2018 году).

В 2018 году игра так же была портирована на Nintendo Switch.

Игра собрала восторженные отзывы у прессы, получила множество наград, а среди игроков и вовсе стала одной из культовых игр серии.

К концу 2019 года в общей сложности было продано более 35 миллионов копий игры.

О переиздании

В переиздание игры на Nintendo Switch вошли все три ранее выпущенные для неё дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn), поддержка Amiibo, а так же новый способ управления игрой.

В новом способе управления для использования магии, меча, щита, лука, отмычек и т.д. можно не просто нажимать на кнопки геймпада или самой консоли, а использовать контроллеры движения от Nintendo Switch (Nintendo Switch Joy-Con) для захвата реальных движений игрока. К сожалению, большая часть таких движений просто имитирует нажатие кнопок геймпада, поэтому тот же меч будет всегда двигаться с заранее запрограммированной анимацией, вместо повторения реальных движений игрока, что несколько ломает погружение в игру. В то же время стрельба из лука и взлом замков при помощи отмычек наоборот очень удобны благодаря встроенным в контроллеры гироскопам.

Для тех кому не нравится новое моушен управление поддерживается так же и классическое управление с геймпада или самой консоли (издание поддерживает как стационарный так и портативный режимы игры).

Игра полностью переведена на русский язык, включая озвучку, однако по умолчанию на картридже русской озвучки нет. Для её включения нужно отдельно скачать из цифрового магазина Nintendo eShop бесплатный языковой пакет, для чего потребуются дополнительные 3.3 гб свободного места на консоли или вставленной в неё карте памяти.

Поддержка же установки сторонних модификаций из игры была полностью убрана, в отличии от старших консолей. Вероятно это было сделано в угоду стабильной работе на относительно слабом железе.

Внешний вид издания

Игра поставляется на картридже, находящемся в стандартном пластиковом боксе, на лицевой стороне которого расположены логотипы игры и издателя, список вошедших в это издание дополнений, возрастной рейтинг игры, а так же отметка о поддержке русского языка.

На обратной же стороне бокса помимо стандартной информации о поддерживаемых режимах игры и правовой информации так же расположились краткое описание сюжета, список наиболее престижных наград полученных игрой, описание особенностей данного издания, а так же фото геймплея, на которых показаны в том числе и предметы получаемые при сканировании Amiibo.


Внутри же находится картридж с игрой и постер в стилистике игры, отпечатанный на обратной стороне обложки издания.

Сюжет

Игровой процесс начинается с того, что главного героя после поимки за незаконное пересечение границы Скайрима и признания по ошибке одним из мятежников вместе с другими пленниками везут на казнь. По пути к месту он слышит диалог, в ходе которого узнаёт, что в Скайриме сейчас идёт восстание Братьев Бури, которое возглавляет ярл Ульфрик Буревестник, тоже находится среди едущих на казнь.

По приезду игровой процесс ненадолго прерывается и игроку даётся возможность выбрать имя, пол, расу, а так же некоторые внешние характеристики игрового персонажа.

После указания основных характеристик начинается судебный процесс, однако когда очередь доходит до казни главного героя и палач уже готовится исполнить наказание, на имперское укрепление внезапно нападает дракон, благодаря чему герою удаётся сбежать.


В процессе побега он находит себе напарника и они вместе через пещеры выбираются за пределы Хелгена. Проход через пещеры это максимально линейный коридор, цель которого ознакомить игрока с базовыми игровыми механиками и обзавестись минимальным инвентарём.


Основной же игровой процесс начинается после выхода на поверхность. С этого момента герой попадает в огромный открытый мир с полной свободой действий.

В игре имеются как центральный сюжет, касающийся драконов, восстания, и т.д, так и множество побочных заданий. Однако главный герой не обязан следовать по сюжету игры и может сам выбирать чем ему занимать.

Перед игроком настолько большие открытый мир и полная свобода действий, что многие люди проводят сотни часов в Скайриме даже не притрагиваясь к его основному сюжету.

Поддержка Amiibo

Специально для переиздания на Nintendo Switch в игру была добавлена одна из лучших поддержек фигурок Amiibo среди всех игр для этой консоли.

Для возможности сканирования NFC чипов, расположенных в основаниях фигурок необходимо в меню выбрать раздел магии и активировать там пункт Amiibo. После этого по нажатии на кнопки ZL или ZR будет активироваться соответствующая сила, благодаря которой можно будет отсканировать фигурку.

Процесс сканирования похож на сканирование Amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Нам так же выпадают сундуки с различным содержимым и мы так же выбираем место где именно упадёт сундук. Разве что продукты питания тут находятся сразу в сундуке, а не выпадают отдельно как в Зельде. Плюс здесь так же действует правило, что одна фигурка может сканироваться в игре только один раз в сутки.

Игрой поддерживаются все существующие фигурки Amiibo, вне зависимости от их серии и тематики, однако в то время как при сканировании большинства фигурок мы получаем предметы и продукты которые легко самостоятельно получить во время игрового процесса, то вот при сканировании фигурок относящихся к серии The Legend of Zelda выпадают уникальные сундуки, в которых с ориентировочно 20% вероятностью могут попасться предметы позволяющие собрать редкий сет, придающий главному герою облик Линка из Зельды. В этот сет входят три предмета - туника чемпиона, главный меч и Хайлийский щит.

Лично у меня получилось заполучить предмет относящийся к этому сету только при сканировании третьей фигурки.

После сборки всего сета Линка из фигурок относящихся к серии Зельды начинают выпадать обычные предметы, как из фигурок других серий.

Мои впечатления

Мне игра очень понравилась. Она на удивление хорошо выглядит как в портативном, так и в стационарном режимах работы консоли. При игре в стационаре не хочется поскорее переключиться с Nintendo Switch на что-то более производительное, к примеру Playstation 4.

Плюсы

К плюсам переиздания относятся:

  • Возможность играть в Скайрим находясь где угодно, благодаря портативному режиму.
  • Очень качественный порт (если не считать некоторые ошибки присутствующие в самом Скайриме и переходящие каждый раз из одного переиздания в другое).
  • Неплохая графика, даже в стационарном режиме выглядящая лучше чем выглядела графика в изначальной игре 2011 года и лишь немного уступающая разрешением и четкостью текстур актуальным старшим консолям. В портативном же режиме игра смотрится ещё лучше.

Минусы

Из минусов можно отметить следующие моменты:

  • Отсутствие поддержки установки пользовательских модификаций, что вероятно связано с ограниченными объемом накопителя и производительностью гибридной консоли.
  • Малый размер шрифтов в портативном режиме игры.
  • Иногда встречающиеся баги, которые присутствуют в игре ещё с момента выхода её первой версии.
  • Игра стоит ощутимо дороже по сравнению с аналогичными изданиями на другие консоли.

Выводы

В целом, ни для кого не станет секретом что это отличная игра, определённо заслуживающая внимания. Большинство если даже не играли в неё, то хотя бы слышали положительные отзывы о ней.

Она была хороша в 2011 году, хороша и сейчас. Так что лишь отмечу качество порта на гибридную приставку - оно превосходно. Если вам нравится Скайрим и у вас имеется Nintendo Switch, то можете смело приобретать данное издание.

Читайте также: