Как открыть настройки в террарии на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Как настроить выделенный сервер Terraria для сетевых новичков

дальнейшее чтение

Настройка сервера

Во-первых, вам нужно перейти к своему Террария Установочная папка. Если вы запускаете игру через Steam, место установки по умолчанию должно быть C: Программные файлы (x86) SteamsteamappscommonTerraria. Когда-то , откройте TerrariaServer.exe, чтобы открыть окно конфигурации сервера и отобразить список всех доступных миров. Вы можете найти тот же исполняемый файл в C: GOG GalaxyGamesTerraria если вы купили игру через GOG.

Совет: создайте ярлык для TerrariaServer.exe на рабочем столе для быстрого доступа.

Каждый мир хранится локально на жестком диске вашего компьютера. Если вы еще не создали мир или хотите создать новый, введите «n» в командную строку и нажмите Войти создать его. Затем вы получите приглашение установить размер мира (1 = маленький, 2 = средний и 3 = большой) и назвать его. Мир будет сгенерирован после выполнения вышеупомянутых шагов, и после этого вы сможете выбрать его в качестве выделенного мира сервера.

Чтобы выбрать мир для сервера, введите соответствующий номер в поле Избранный мир поле. После этого вы можете выполнить следующие настройки:

Подключение к серверу

После того, как вы настроили и запустили сервер, следующим очевидным шагом будет подключение к нему.

Чтобы подключиться к серверу с того же компьютера, на котором он размещен:

Шаг 1. Запуск Террария как обычно.

Шаг 3: Выберите персонажа, которого хотите использовать.

Шаг 4: T Введите либо «localhost», либо «127.0.0.1» при запросе IP-адреса.

Чтобы подключиться к серверу с компьютера, отличного от того, на котором он размещен:

Шаг 1. Запуск Террария как обычно.

Шаг 3: Выберите персонажа, которого хотите использовать.

Шаг 4: Когда вас спросят IP-адрес, введите глобальный IP-адрес маршрутизатора, к которому подключен серверный компьютер.

Чтобы подключиться к серверу, если игроки будут играть через одно и то же локальное соединение:

Шаг 1. Найдите IPv4-адрес вашего компьютера.

Примечание. Если вы не знаете, как это сделать, это относительно просто. Перейдите в строку поиска в меню «Пуск» Windows и введите буквы «cmd». Затем вы запустите Командная строка . Когда откроется командная строка, вам нужно ввести «ipconfig» в окне и нажать Войти . Ваш IPv4-адрес будет отображаться под заголовком Подключение по локальной сети адаптера Ethernet или Подключение к беспроводной сети 2 адаптера беспроводной локальной сети.

Шаг 2. Запишите IPv4-адрес вашего компьютера, затем откройте Террария по-прежнему.

Шаг 3: выберите Мультиплеер> Присоединиться по IP.

Шаг 4: Выберите предпочитаемого персонажа для игрового процесса.

Шаг 5: Когда система предложит вам ввести IP-адрес, введите IPv4-адрес, который вы записали на шаге 2.

Игроки должны иметь возможность подключаться к серверу одновременно, независимо от того, используют ли они Интернет или локальную сеть. Если у вас возникли проблемы, это, вероятно, означает, что вы просто пропустили шаг. Вернитесь к процессу, чтобы убедиться, что вы правильно настроили сервер и сеть. После настройки вы можете получать удовольствие от игры на новом сервере.

Создание и подключение к специальной Террария server может показаться трудным для некоторых, особенно если у вас нет опыта настройки сетевых конфигураций. К счастью, игра подходит для новичков, даже для тех, у кого нет опыта работы в сети. Возможно, вы не являетесь главным сетевым специалистом в своей команде, но в случае проблем с подключением полезно иметь некоторые знания о серверной части.


В недавнем обновлении разработчики добавили новый режим «Путешествие» (Journey), который позволяет играть в Terraria так, как вы хотите. По сути, это что-то вроде гибкой настройки, где можно сделать игру очень легкой, а персонажа бессмертным. Или наоборот, выставить все настройки сложности на максимум. А еще можно избавить себя от утомительного сбора ресурсов. Также вы можете попасть в секретный мир и получить уникальные штаны.

Как запустить режим «Путешествие» (Journey)

Чтобы запустить режим «Путешествие», вам необходимо создать персонажа со следующей настройкой:

Учитывайте, что персонажи, созданные таким образом, могут сыграть только в режим «Путешествие»

Учитывайте, что персонажи, созданные таким образом, могут сыграть только в режим «Путешествие» Учитывайте, что персонажи, созданные таким образом, могут сыграть только в режим «Путешествие»

Затем, в меню создания мира, проставьте следующую настройку:

Режим «Путешествие» (Journey) в Terraria 1.4 — бессмертие, изменение времени и бесконечные предметы

После вы можете зайти в созданный мир. Сразу обратите внимание, что у вас есть определенный набор предметов:

  • Железный короткий меч;
  • Железная кирка;
  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Посох Финча (Finch Staff) — призывает птицу, которая сражается вместе с героем;
  • 100 факелов;
  • 100 веревок;
  • Волшебное зеркало;
  • Молодые крылья (Fledgling Wings) — позволяют высоко прыгать и плавно парить, избегая урона от падения;

Самое интересное заключается в панели администратора (открывается на кнопку «C»), позволяющей получить возможности, которые в обычной игре были бы читами. Давайте разберем каждый пункт по порядку.

Именно так выглядит меню администратора

Именно так выглядит меню администратора Именно так выглядит меню администратора

Как получить много денег и неограниченное количество предметов. Меню дублирования (Duplication Menu) и исследования (Research Menu) на панели администратора

По сути, именно эти две возможности и позволят получить неограниченное количество предметов. Но стоит понимать, что сходу ничего не выйдет. Чтобы получить доступ к бесконечному запасу определенного предмета, необходимо найти его и собрать достаточное количество. Далее откройте меню исследования (Research Menu) и перетащите предмет в ячейку:

Режим «Путешествие» (Journey) в Terraria 1.4 — бессмертие, изменение времени и бесконечные предметы

В нашем примере мы поместили 36 геля. Нижняя цифра показывает, сколько всего этого предмета необходимо, чтобы он добавился в базу. Нажав на кнопку «исследовать» (Research), прогресс изучения геля станет «36 из 99». Добавив потом еще 63 единицы этого предмета, он будет доступен в неограниченном количестве в меню дублирования (Duplication Menu). Там и будут появляться все добавленные через меню исследования (Research menu) предметы. Вам лишь останется в меню дублирования (Duplication Menu) выбрать необходимое и перетащить в инвентарь:

Режим «Путешествие» (Journey) в Terraria 1.4 — бессмертие, изменение времени и бесконечные предметы

Поэкспериментировав с механиками, мы смогли в один щелчок мыши добавить в инвентарь 100 медных монет, 999 древесины и 999 желудей. Таким образом, можно обеспечить себя всем необходимым без лишних трудозатрат.

Изменение времени (Time Menu) и влияние на погоду (Weather Menu)

Здесь все просто. Меню изменения времени (Time menu) позволит замораживать или ускорять ход времени. Также вы можете моментально поставить утро, полдень, вечер и ночь. Меню погоды (Weather Menu) позволит изменить силу ветра или добавить дождь.

Режим бога и возрождение врагов в персональном меню силы (Personal Power Menu)

Самый первый значок позволяет включить/выключить режим бога (бессмертие). Второй увеличивает диапазон размещения блоков (Placement Range). Третий необходим для настройки возрождения врагов (Enemy Spawn Rate Slider). Можно как отключить, так и повысить этот показатель в 10 раз.

Разница между нормальным (Normal) и увеличенным (Increased) радиусом размещения блоков

Разница между нормальным (Normal) и увеличенным (Increased) радиусом размещения блоков Разница между нормальным (Normal) и увеличенным (Increased) радиусом размещения блоков


Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!

Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.

Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.

При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.

Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.

Как оно работает?

Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.


Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):

Видим забавные строки:


Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.

Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.

Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.

Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).

А теперь давайте подумаем, что можно сделать?

Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game )!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.

Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.

Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.

Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.

Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.

Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:


Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:


Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:


Результат:

Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.

Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.

У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.

Идем в метод Update:


Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:

Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.

Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.

Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.

Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.

Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.


Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!

Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.

Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.

При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.

Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.

Как оно работает?

Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.


Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):

Видим забавные строки:


Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.

Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.

Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.

Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).

А теперь давайте подумаем, что можно сделать?

Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game )!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.

Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.

Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.

Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.

Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.

Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:


Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:


Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:


Результат:

Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.

Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.

У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.

Идем в метод Update:


Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:

Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.

Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.

Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.

Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.

Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.


Американская студия Re-Logic выпустила эту приключенческую песочницу в далеком 2011 году, когда уже никто не верил в то, что игры с подобным графическим «движком» смогут вновь занять Олимп игровой индустрии. Студия 505 Games Srl, вернее ее разработчики сделали все, чтобы создать виртуальную реальность в необычном и таком уютном и увлекательном мире с необычными персонажами, собственной магией и целым каскадом различных квестов, побочных заданий, внутриигровых событий и много чего еще.

Аналогов у Террария на компьютере сегодня пожалуй и нет, это своеобразный и уникальный проект с увлекательным геймплеем, массой возможностей и оружия. По заявлениям разработчиков, игра имеет открытый мир, но на практике, он достаточно ограниченный. Даже несмотря на то, что здесь есть несколько измерений, что для обычных песочниц скорее норма, нежели какое-то исключение.

Terraria — это довольно сложная игра, с непростой схемой крафта, уровнями прокачки персонажей и довольно хитрыми рецептами. Поначалу, игроку рекомендуют пользоваться полноценной wiki для понимания основ. Потому что нативно, рецепты и система крафта не воспринимается. В игре слишком много инструментов, оружия, вещей и ингредиентов, и разобраться во всем этом многообразии не так уж и просто.

Мир Terraria на ПК очень многообразен. Взаимодействуйте с любыми NPC и объектами, и не забывайте о том, что практически у каждого действия есть далеко идущие последствия. Terraria это не копия Майнкрафта, потому что в отличие от классической песочницы, здесь даже на низком уровне сложности игрок будет постоянно испытывать себя. Кстати, уже сегодня вы сможете скачать Terraria по ссылке с нашего сайта.

Об игре

Поначалу вы окажетесь в необычайно интересном и красочном мире. И все бы ничего, но долго наслаждаться красотами и пейзажами точно не рекомендуем, и есть несколько причин, по которым вам стоит поторопиться.

Одна из концепций в играх-песочницах сводится к тому, что игрок ничего не сделавший до первой ночи, скорее всего погибнет. Это своеобразный «подзатыльник», при помощи которого игроку напоминают, что попал он вовсе не в сказочный мир пони и радуги, но в суровые и довольно опасные места. Поэтому постарайтесь сразу же «окопаться». Для начала хватит и землянки.

Пройти всю игру будет довольно сложно, но в этом и преимущество Terraria. Игра действительно увлекает своими сюжетными поворотами и сложностью. И чем дальше игрок проберется, тем сложнее будет выживать. Больше 450 монстров и врагов. Огромное количество боссов, каждого из которых придется пройти. Почти 1.5 тысячи рецептов, которые точно пригодятся вам в повседневных трудностях игры. И не забывайте, что в один прекрасный момент наступит очередное внутриигровое событие, к которому вам нужно быть готовым.

Конечно, стоит сразу установить и играть в Террария на ПК, потому что на мобильном устройстве нормально поиграть не удастся. И дело тут не только в управлении.

Внутриигровой процесс в Terraria на ПК сложен для среднестатистического «казуального игрока». Самый легкий уровень кампании здесь, похож на какой-то ультрахардкор в жанре казуальных игр. Этим Террария выделяется на фоне огромного числа проектов.


Создав свой первый мир (а здесь 2 вида миров), вы попадаете на карту. Одна категория миров с биомом под названием «Порча». Это биом сиреневого цвета, здесь есть свои монстры, ресурсы и материалы. Альтернативой порчи является багрянец, или кримзон. Это красный биом, в котором еще более сильные монстры. Здесь другие ресурсы, руды, монстры и т.п. И все это только на первом этапе знакомства с игрой. Новичку не нужно выбирать что-то конкретное, доверьтесь случайному выбору, все равно вам придётся нелегко.

Геймплей

Ключевым элементом Террарии является экономика. Но здесь, экономики в классическом понимании еще нет. Поэтому есть система крафта, материалы, растения, полезные ископаемые и т.п. Все это придётся добывать уже со старта, иначе монстры при наступлении ночи, от вас камня на камне не оставят. Добудьте дерево и найдите железную руду. Они пригодятся для создания кирки. Только после этого вы сможете добыть камень, необходимый для строительства своего первого дома.

Со временем, по мере разрастания дома и увеличения количества комнат, к вам будут приходить и другие персонажи. Но здесь есть одна хитрость: для того чтобы другие персонажи пришли, вам нужно соблюдать определенные условия. В противном случае никто не заселится.

С одной стороны, соседи занимают место в доме. С другой же, у них есть уникальные навыки и умения, которые точно пригодятся вам по ходу прохождения. Плюс к тому, некоторые NPC могут участвовать в обороне вашего жилища, когда наступит очередное внутриигровое событие, вроде нашествия пиратов.

В светлое время суток, монстров на поверхности карты практически нет. Но стоит только заглянуть под землю, как вы тут же столкнетесь с ожесточенным противостоянием. Придется задуматься о крафте брони и оружия. Интересно и то, что одних наборов брони здесь много.

Собирать одежду особого смысла нет, если вы только начинаете свой путь в этом жестоком и яростном мире. Но для упрощения процесса раскопок, рекомендуем найти и использовать шахтерский шлем. Это избавит вас от необходимости расстановки факелов по пещерам, ведь в шлеме уже встроен светильник, освещающий определенную зону перед игроком.

Освоив базовый геймплей и построив дом, можете заняться созданием оружия и доспехов. Их можно крафтить самостоятельно или менять у торговца. Все завязано на ресурсах и их добыче. Поэтому в первую очередь сделайте все для того, чтобы путешествие по подземельям и пещерам было комфортным. Со временем, игрок сможет добывать ресурсы более эффективно.

Особенности игры на ПК

Немного о предметах и зельеварении: одним из самых ценных зелий является зелье шахтера. Оно подсвечивает ценные вещи в подземельях, и вам не приходится их долго искать. В одном из слотов стоит завести зеркало, которое телепортирует игрока домой при возникновении серьезной опасности. Для быстрого спуска на большую глубину стоит использовать зонтик, который замедляет падения игрока.

На главном экране есть несколько зон. В левом верхнем углу начинается зона слотов. Туда стоит поместить инструменты для добычи ресурсов, зеркало и оружие (при наличии такового). Основной инвентарь открывается отдельной кнопкой. В правом верхнем углу находится шкала здоровья. Там же есть шкала накопления «маны». Мана это один из расходных показателей силы, она нужна для использования магического оружия.

Первый серьезный босс, с которым столкнется игрок: стена плоти. Не стоит отправляться на ее поиски сразу, для начала придется выковать себе подходящее обмундирование, собрать запас зелий восстанавливающих здоровье, и как следует подготовиться. Первый босс находится в аду, этот биом располагается под пещерами. В аду, помимо озер и локальных монстров, есть полноценные дома с ценными предметами и вещами.

Убийство первого босса спровоцирует необратимый процесс заражения мира. Часть геймплея в Terraria выстроена на этом событии. Избавиться от заражения в долгосрочной перспективе получится только отделением своей зоны от окружающей среды.

Terraria выгодно отличается от других проектов:

  • Уютной графикой: напоминающей о начале развития игровой индустрии.
  • Сложной системой ресурсов, оружия и крафта: разобраться сможет не каждый.
  • Огромным разнообразием: несколько сценариев прохождения.
  • Большим количеством боссов: придется потратить очень много времени на прохождение игры.

И, конечно, уникальными возможностями, о которых игрок на старте даже не догадывается.

Управление

Управление реализовано посредством сенсорного экрана, но выжить не удастся. Игра слишком сложна для прохождения на смартфоне. Поэтому мы рекомендуем скачать Terraria на компьютер через эмулятор, благодаря которому появится возможность применения:

Отдельные любители могут подключить и геймпад, но на клавиатуре будет всё-таки проще.

Как установить Terraria на ПК

Все очень просто:

  1. Скачиваем эмулятор Bluestacks 5 по ссылке с нашего сайта.
  2. Устанавливаем и запускаем.



Системные требования

Для запуска игры нужен ПК со следующими характеристиками:

  • 2 ГБ ОЗУ.
  • 4 ГБ на HDD или SSD.
  • GPU GTX650 или Radeon R9.
  • CPU Intel Core i3 или AMD A10, или аналогичный.
  • Операционная система Windows от XP до 10.

Похожие игры

  • Gems of War: RPG. Логическая RPG-стратегия, настоящий «винегрет» из нескольких жанров. Собирайте собственную команду карточных героев и сражайтесь с другими пользователями в режиме реального времени.
  • The Blockheads. Интересная песочница с развитой системой механизмов и уникальной инфраструктурой. Будьте предельно осторожны, ведь умереть в мирах Blockheads можно даже от переохлаждения.
  • Minecraft. Игра создавшая жанр песочниц, ставшая своеобразным эталоном этого жанра. Проходите кампанию, участвуйте в командных боях и наслаждайтесь бесконечным открытым миром.

Видео-обзор

Читайте также: