Как открыть проект в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

Начнем с создания новой сцены. Просто удалите все объекты или выберите команду меню File • New. Кроме того, CINEMA 4D позволяет открыть одновременно несколько проектов с помощью команды меню File • Open, а затем - переключаться между ними с помощью команд в нижней части меню Window.

Создайте куб и в окне Attributes измените значение параметра Segments Y на 2. В режиме моделирования переместите куб в координату 100 вдоль оси X. Для этого просто введите 100 в поле Position X окна Coordinates и нажмите кнопку Apply.

Длина грани стандартного куба составляет 200 единиц, следовательно его левая сторона оказалась в начале системы координат World. Это пригодится в дальнейшем для упрощения процесса создании зеркального отображения куба.

Преобразуйте куб в редактируемый объект, нажав клавишу <С>, и переместите его точки в два этапа, как показано на рис. 1.174. Поверхность, выделенную в нижней части рисунка, удалите, поскольку она находится на внутренней части куба и таким образом при зеркальном отображении будет продублирована.

Итак, одна половина сердца готова, и для создания второй нам понадобится помощь. Для подобных случаев можно использовать объект Symmetry, расположенный в одной палитре пиктограмм с объектом Boole.

С его помощью создают зеркальные отображения подчиненных ему объектов. Плоскость, относительно которой происходит зеркальное отображение, определяет параметр Minor Plane объекта Symmetry в окне Attributes. В нашем случае мы воспользуемся плоскостью ZY.

Рис. 1.174. Изменение формы куба Если установить флажок Wfeld Points (Объединить вершины), то будут оптимизированы все вершины подчиненного объекта, расположенные в радиусе Tolerance (Допуск) на плоскости, заданной параметром Minor Plane.

Таким образом нижние части половинок сердца будут объединены, сформировав один объект, в то время как верхние части останутся разделенными. Левый край верхней части выходит слишком далеко за плоскость зеркального отображения, не попадая в область, заданную параметром Tolerance.

После того как модифицированный куб будет подчинен объекту Symmetry, мы получим модель, представленную на рис. 1.175.

Обратите внимание на уменьшение глубины вдоль оси Z в нижней части куба, что создает сужение сердца. Все изменения в исходном объекте автоматически применяются к объекту Symmetry, расположенному с другой стороны.

Теперь сгладим сердце, подчинив объект Symmetry объекту HyperNURBS. Теперь можно работать с обеими частями закругленного сердца одновременно (рис. 1.176).

Не забывайте следить за тем, чтобы вершины в местах соприкосновения оригинала и отображенной копии, находились на поверхности, заданной параметром Minor Plane. Случайно сдвинутые вершины можно вернуть в правильную позицию, установив для них значение О в поле Position X окна Coordinates.

Такой способ моделирования с зеркальным отображением и сглаживанием очень популярен при работе с симметричными объектами, поскольку позволяет моделировать только одну половину, например, автомобиля или шахматной фигуры.

Моделирование объекта не всегда начинается с куба. Если конечная модель больше похожа на цилиндр (например, чашка), то лучше начинать с базового объекта Cylinder (рис. 1.177).

Вы можете одновременно работать с несколькими проектами, запустив их, если ваш компьютер имеет достаточно системных ресурсов. Открытие нового проекта приведет к открытию файла в новом окне, а текущий проект останется в другом окне. При этом вы можете перемещаться между проектами с помощью меню Window (Окно) (рис. 3.4), где в конце списка отображены все ваши открытые сцены.

Full-Screen (Group) Mode

aS New View Panel.

[x] New Texture View.

w Layer Manager

J Attribute Manager.

M Color Settings

EJ Brush Presets

  • ? Color Swatches
  • 3K Material Manager.

fxj Texture Manager.

И Projection Man.

Рис. 3.4. Перемещение между проектами

  • 1. Из меню File (Файл) выберите Open (Открыть).
  • 7. Перед вами появится окно выбора файла (рис. 3.5). Выберите папку с вашим проектом.
  • 3. Выберите файл в окне или введите имя файла в поле File пате (Имя файла). Внизу диалогового окна отобразится дополнительная информация о выбранном файле.

Для фильтрации файлов в окне выберите их тип из раскрывающегося списка или введите в поле File пате *. и необходимое расширение файла. Например, если задать в этом поле маску *.c4d, то список файлов отобразит все файлы (формата c4d) из текущей папки. Если ввести маску *машина*.с4б, то список будет содержать только файлы, содержащие в своем названии слово «машина».

Для быстрого открытия проекта CINEMA 4D дважды нажмите мышью на файле проекта.

При открытии нового проекта CINEMA 4D спросит вас о необходимости сохранения изменений, если текущий проект не был сохранен.


j. « DESIGN ? vray render tests v C

Поиск vray render tests f>

Упорядочить ? Создать папку

Загрузки Изображения Музыка

ц Рабочий стол i_.ii Локальный диск г

а Локальный диен



02686_blissf ulparadise_ 3200x1200.j P9


sky_map_p 04 5200x1 300.jpg


tutorial. c4d tutorial.c4d


test З tutorial.c4d

Рис. 3.5. Окно выбора файла

В программе есть возможность добавления медиафайлов. Чтобы добавить изображение в рабочее пространство программы необходимо воспользоваться меню Viewport (Въюпорт) для какого-либо из видов окна проекции: Тор (Сверху), Right (Справа), Front (Сбоку) (рис. 3.6). Важно то что в проекцию Perspective (Перспектива) мы не сможем добавить изображение таким же образом, поскольку она является трехмерной и без специальных инструментов изображения сюда не добавить, но в этом и нет необходимости. Чтобы быстро перейти в это меню зажмем комбинацию клавиш Shifi+V, либо в необходимом окне проекции нажмем Option (Опции) и затем Configure (Конфигурация). Нажав на кнопку Back (Фон), попадаем в подменю, где в поле Image (Изображение) добавляем нужное изображение, при этом появится окно выбора изображения. Так же можно регулировать положение картинки по осям:

Offset X (Смещение по X), Offset Y (Смещение по Y).

Size X (Размер по X), Size Y (Размер по Y).

Rotation (Поворот), прозрачность изображения Transparency (Прозрачность) и режим альфа канала Alpha Mode (Режим альфа).

Display Filter View HUD


Offset X 0 ? Size

Offset Y 0 t Size

Alpha Mode None

Grid Spacing. 100 cr

Major Lines Every nth 10

Dynamic Grid. 1..10

Можно использовать 3.7).

Рис. 3.6. Настройки окна проекции

выбрать либо формат изображения, которое вы планируете в программе, либо использовать область поиска по имени (рис.

В этом уроке мы узнаем, как очень просто можно одновременно работать в программах Cinema 4D и After Effects.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 55

Помогите пожалуйста, что я делаю не так?

Версия Cinema 4D R14

Версия Adobe After Efects CS6

установил плагин обмена C4DImporter как вы демонстрировали в видео уроке

делаю рендер в синеме, Но при импорте в A.E. у меня разноцветная картинка. И нет моей анимации даже если кручу ползунок.

Секвенция не подхватилась, импортируйте её самостоятельно по Ctrl+I

можно между ними использовать трекинг ?

Добрый день, смотря, как именно собираетесь применять трекинг в работе с CINEWARE

Здравствуйте, подскажите: почему after effects не видит движок cinema 4d?

Уточните вопрос, пожалуйста. О каком именно движке идёт речь? И какая у вас версия АЕ?

а где плагин скачать?

Он встроен в последние версии AE

Подскажите пожалуйста как решить вот такую проблему: из C4D (R17) проекта в AE (CC 2015) не переносится источник света появляется только tga файл и камера. Заранее спасибо.

В добавок скажу что пробовал и cinema r15.008 r16 эффект 0. бывает одновременно открывает и maxon lite .

ДОбрый день ! подскажите пожалуйста , не могу заредрендить из синема 4д - 14 в афтер эффект ( в настройках - многопроходное изображение : нету Афтер эффектс) Спасибо

Какая версия и редакция Cinema 4D?

Здравствуйте! Почему-то After Effects не видит материал, применённый к объекту в Cinema4D.

Всем привет! у меня стоит синема R15 когда я нажимаю layer - maxon c4d file. у меня почему то открывает cinema 4d lite! откуда она не знаю в компе ее нет

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой. Попробовал сделать по аналогии как в этом видеоуроке,столкнулся вот с чем: в Синьке создал пару букв,пол,и применил к ним материалы,заанимировал камеру. В афтер ефекте все шло хорошо но до рендера композиции. отрендерилось непонятно что серой массы. в чем причина?

Особенность настроек в окне Project Settings (Настройки проекта) в том, что они применяются только к активному проекту и сохраняются при сохранении файла проекта. Для вызова этого окна выберите Edit › Project Settings (Правка › Настройки проекта).

Рекомендация:
Для открытия окна Project Settings можно также использовать сочетание клавиш
CTRL + D.

Окно Project Settings содержит четыре поля (рис. 1.13):

  • Frame Rate (Частота кадров) – устанавливает частоту смены кадров при анимации. Подобный параметр содержится и в настройках визуализации. Различие значений в этих полях может привести к пропуску кадров или их повторной обработке при визуализации;
  • Minimum (Минимум) – указывает начальный кадр временной шкалы, с которого начинается анимация. Значение поля может быть как положительным, так и отрицательным;
  • Maximum (Максимум) – указывает конечный кадр временной шкалы, на котором заканчивается анимация. Значение поля может быть как положительным, так и отрицательным; При изменении частоты кадров границы временной шкалы изменяются таким образом, чтобы продолжительность анимации оставалась постоянной.
  • Level of Detail (Уровень детализации) – управляет режимом отображения объектов, которые поддерживают понижение детализации. При этом 100% соответствует максимальной детализации. Однако если объекты имеют собственные настройки степени детализации, то использоваться будут именно эти настройки.

Флажок Use Render LOD of Editor Rendering (Использовать степень детализации для рендеринга) позволяет использовать степень детализации, указанную в настройках визуализации.


Рис. 1.13. Окно Project Settings содержит настройки, применяемые только к активному проекту

Настройки визуализации

Структура окна Render Settings (Настройки визуализации) напоминает структуру окна Preferences. Чтобы открыть окно настройки визуализации, выберите Render › Render Settings (Визуализация › Настройки визуализации).

Рекомендация:
Быстро открыть окно Render Settings позволит сочетание клавиш
CTRL + B.

В окне задается множество параметров, определяющих свойства рендеринга для текущего проекта и сохраняющихся вместе с файлом проекта (рис. 1.14).


Рис. 1.14. В окне Render Settings содержатся параметры, определяющие свойства визуализации

Примером таких параметров могут быть разрешение изображения, частота кадров, пределы визуализации, использование теней, путь и формат файла визуализации, эффекты. Более подробно настройка визуализации рассмотрена в главе, посвященной визуализации.

Читайте также: