Как относится автор к компьютерным играм согласны ли вы с этой позицией аргументируйте свое мнение

Обновлено: 07.07.2024

Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, даёт им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли.

Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжёра». В данном случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, всё, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями.

Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дёргают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим её цели и работающим от её имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей.

Четвёртый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создаёт спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей.

Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно… обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

^ Вопросы и задания к документу

Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?

Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжёр».

Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?

Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?

Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?

Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.

Сравните приведённую в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.

Иногда меня спрашивают, как я отношусь к компьютерным играм. И почти всегда люди, которые интересуются моим мнением – либо ярые ненавистники компьютерных игрушек, либо законченные задроты «весьма увлекающиеся геймеры»…

Этот пост для «весьма увлекающихся геймеров» не предназначен. (Если вы случайно его начали читать, уважаемый хаброгеймер, немедленно прекратите!)
Этот пост для ярых ненавистников компьютерноигровой культуры. Я надеюсь, что вы, после прочтения данного поста не будете столь ненавистно относиться к компьютерным игрушкам.

Так же хочу предупредить, что данная статья выражает только моё мнение по данному вопросу. Вы можете внести свои замечания и уточняющие вопросы в конце хабротопика и я с удовольствием отвечу.

Итак, с чем можно сравнить компьютерные игры? Долго размышляя над этим вопросом я пришёл к выводу, что

к компьютерным играм надо относится так же, как к алкоголю.

Я так решил, потому что и у компьютерных игрушек и у алкоголя огромное количество общих свойств. Давайте перечислим их:

Свойство 1. Минзрав России предупреждает: чрезмерное сидение за компьютерными играми вредит вашему психическому здоровью.

Я помню себя школьником и иногда мне становится страшно, когда я понимаю сколько людей профукали свою жизнь тем, что не могли вылечиться от игровой зависимости. Вот вроде бы и Петя Петров был талантливым математиком и в олимпиадах побеждал, мог бы в СПБГУ поступить, но сейчас учится в N-ом ПТУ колледже. А Машка Машкова ходила в художественную школу, блестяще рисовала, но потом всё чаще и чаще запускала SIMS на своём компьютере…

Игромания – самая настоящая болезнь, как алкоголизм. Вот только если наши дети пьют пиво на лестнице, мы хватаемся за волосы и кричим: «Какой Ужас!!». Но при этом нам абсолютно не интересно, как долго играют наши дети, и за волосы мы не берёмся.

Свойство 2. Лицам до 12 лет продажа игровой приставки преследуется по закону.

По закону вам не должны продавать алкоголь, если вы не достигли 18 лет. Но почему нет такого же закона и про компьютерные игры? В современной детской психологии есть гипотеза, что малыш до 1.5 лет не понимает, что видео на телевизоре – это всего лишь картинки. Поэтому категорически нельзя детям смотреть телевизор хотя бы пока они не достигли 2-3 лет. Наш организм выходит из строя, если он в молодом возрасте употребляет алкоголь. Наш разум может быть ещё не окрепшим для компьютерных игр.

Возможно возраст в 12 лет немного надуман мною – это стоит выяснить психологам. Но этот возраст должен быть установлен! Нельзя неокрепшему сознанию давать волю самому решать, в какие компьютерные игры играть!

Хотя конечно же, есть исключения. По аналогии с алкоголем: кефир и квас дети пьют, хотя в них содержится немного алкоголя. Это даже полезно для здоровья. Но вы же не дадите своему пятилетнему сыну коньяк или даже кружку пива? Точно так же есть прекрасные и развивающие детские игры (например у меня были Living Books для изучения английского), которые можно и нужно давать детям!

Когда мы заказываем напитки, мы спрашиваем, можно ли их детям, так почему же мы не интересуемся так же о компьютерных играх?

Свойство 3. Играть каждый день верный путь к игромании.

Тот, кто каждый день пьёт кружечку пива незаметно становится алкоголиком. То же самое справедливо для компьютерных игр. Ну почему надо каждый день, приходя с работы, школы, ВУЗа отдыхать с помощью компьютерных игрушек? Почитай Евгения Онегина, скачай шедевральный советский фильм(коих ОЧЕНЬ много) и посмотри с женой своей, зайди в Скайп и пообщайся с другом, которого тысячу дней не видел.

Играть каждый день, как и пить каждый день, очень пагубная привычка. Как говорится, «посей привычку, пожнёшь. »

Свойство 4. Не пей с алкоголиками. Не играй с «весьма увлекающимися геймерами»

Вы бы стали пить с человеком, если бы заранее знали, что он алкоголик? Я бы нет – во первых: грех на душу возьмёшь. Во-вторых: сам можешь напиться, как свинья. Вот так же и с играми, не играйте с задротами «весьма увлекающимися геймерами». Причины те же две, что и с алкоголем.

А из этого следует, что не стоит играть в «онлайн» игры, потому что там весьма много игроманов.

Свойство 5. Есть палёные игры. Даже в малых дозах их потребление фатально.

Вы будете пить этиловый спирт? Или «палёную» водку? Так вот, есть так же «палёные» игры. Надо научится отличать их. К сожалению в последнее время «палёных» игрушек становится всё больше и больше. Мне самому нравятся некоторые шутеры (например классический Doom 2), но как можно играть в шутер, где тело разлетается на кишки и мозг, а из печёнки вылазят какие-то черви?? Как на это вообще можно смотреть.

Свойство 6. Если поиграешь, то уже не поработаешь

Попробуйте в понедельник утром выпить три рюмочки коньячка. Я думаю работа в понедельник пойдёт не очень хорошо… То же самое относится и к играм. Никаких «я поиграю час, а потом уроки сделаю»! После «поиграю» голова расслаблена и думает ещё долго о процессе игры (особенно у детей). Если ты поиграешь, то весь день не сможешь работать! Играть надо с друзьями, во время какого-нибудь веселья, и опять же в меру.

Свойство 7. Единственный способ перестать быть игроманом – никогда не играть.

Если человек алкоголик и осознаёт свою беду у него есть только один выход: не пить. Никогда не пить. Ни на день рождения тёщи, ни на пасхе, ни на девятое мая, ни даже на свадьбе собственного сына. Помните историю с хоккеистом из первой серии «Москва слезам не верит»? Вот-вот! Почаще её вспоминайте! Тоже самое с компьютерными играми. Единственное решение игромана – не играть. Никогда не играть.

Алкоголикам даже нюхать алкоголь не стоит, чтобы не соблазнится. Только в отличие от алкоголизма, в игромании «не нюхать» заменяется на «не смотреть, как играют другие; не смотреть трейлеры игр», чтобы тоже не соблазнится.

В мире много алкоголиков, много людей из-за алкоголя сломали свою жизнь. Но алкоголь ещё и культура. Православные христиане вообще алкоголем причащаются. Это же справедливо и для компьютерных игрушек: не относитесь к компьютерным играм так же как к порнографии.
Компьютерные игрушки – это культура. К сожалению очень сильно деградировавшая культура в последнее десятилетие.

Не относитесь к компьютерным играм плохо по причине наличия игроманов, «палёных» игрушек и нерадивых родителей. Если вы абсолютный трезвенник, это похвально и я вас очень уважаю. Но вы же не станете осуждать тех, кто абсолютным трезвенником не является? Если да, то не осуждайте же и компьютерные игры.

Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, в последнее время наблюдается резкое снижение уровня культуры речи. И если раньше речь дикторов радио и телевидения была эталоном, то сейчас можно наблюдать не только чисто речевые ошибки, то и грубые и вульгарные выражения, которые , на мой взгляд, совершенно недопустимы. О заимствованиях можно уже писать книги, настолько они внедряются полуграмотными людьми, которые допускают до телестудии, радиомикрофона и т.д. Никто не хочет отказаться полностью от заимствований, но их можно избежать, тем более если речь идет о неоправданных заимствованиях.Вот, например, в газете "Комсомольская правда" идет речь о том, как трудно в наше время найти няню. И автор, видимо, стараясь показаться сверхпрогрессивным, употребляет настоящее слово-уродец "беби-ситтер". А чего стоит постоянный "мониторинг", а от него уже и глагол "мониторить". Все это является следствием снижения общего уровня образования и культуры.

Новые вопросы в Русский язык

Выберите имена существительные, в которых пишется две буквы Н. гости..ица упрощё..ость масле..ица родстве..ик костя..ика мудрё..ость

Вставить пропущенные буквы: Покраше..ый пол,​ , книга прочита..а, просмотре..ый фильм, задача реше..а, ​ варё..ый, печё..ый, броше..ый, жаре..ый, краш … е..ый масляной краской пол, паре..ый, гружё..ая баржа, краше..ый пол, ране..ый, кипячё..ый, груже..ая песком баржа, белё..ый дом, варе..ый картофель сушё..ый, вяле..ый, маринова..ый копчё..ый, асфальтирова..ый мочё..ый, солё..ый, купле..ый топлё..ый, краше..ый, недавно​ коше..ый луг, краше..ая​ маляром​ крыша, масле..ый, рва..ый, пута..ый. даю 30балов ​

1. Укажите действительное причастие настоящего времени Передавший Настигающий Заимствованное Выросшая 2. От какого глагола не образуется действительно … е причастие настоящего времени? Давать Совершаться Засмеяться Произрастать 3. В каком причастии на месте пропуска пишется Я? Защища..щий Бре..щийся Потряса..щий Терп..щий 4. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е? Ненавид..вший Ре..вший Выяв..вший Повыс..вший 5.Укажите действительное причастие настоящего времени Обсуждающие Выступавший Согласившийся Уважаемый 6.От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени? Проходить Видеть Рапортовать Посмотреть 7. В каком причастии на месте пропуска пишется Я? Прилега..щий Стел..щийся Мо..щий Гон..щий 8. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е? Наде..вшийся Завис..вший Налад..вший Возглав..вший

2. Вспомни, как пишется НЕ с наречиями. Исправь ошибки, которые ученик допустил при написании наречий. ( 20%) Совсем незаметно легла на землю ночь. Ум … ная книга не редко решает судьбу человека. Снежинки падали нередко, а сплошной пеленой. Не слышно подошел к перрону поезд. Он не уклюже подошел к калитке. Солнце не щадно палило. Он слушал меня не внимательно, думал о своем. Голос его звучал совсем нерадостно. Знания у него неглубокие, а поверхностные. Не ожиданно птица взмахнула крыльями.

Образуй от данных прилагательных наречия. ( 50%). Составь с 5 наречиями предложения. • Медле…ый - • време…ный - • тума…ый - • открове…ый - • дружелюб… … ый - • удивле…ый -

Сочинение рассуждение на тему "Зачем нужна орфоэпия?" 10-11 предложений.

Русский язык Напишите Мини эссе по работе родителей с 3 способами цитирования.

100 баллов.Прочитайте текст. Согласны ли вы с автором, что «главное зло — это неоправданная замена понятных русских слов заимствованными и порой не со … всем ясными»? Выскажите свое мнение по поднимаемой авторами проблеме. Смотрите скрин.

Составьте и запишите предложения, из сказки соловей в которых подлежащее выра- а) именем существительным в форме им. п.; б) личным местоимением в форм … е им. п.; г) местоимениями кто-то, кто, что, никто. в) сочетанием числительного и существительного;​

Итоговое сочинение по направлению «Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?» (достижения и риск цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Согласны ли вы, что развитие цифровых технологий приводит к дефициту общения?

В 21 веке в мире существует огромное количество цифровых технологий, которые люди используют для удовлетворения своих потребностей, среди них - потребность в общении. Намного проще общаться онлайн, нежели организовать встречу, тратить время и деньги на дорогу. Я согласен с утверждением, что развитие цифровых технологий приводит к дефициту общения. В чём причина этого? Я считаю, что цифровые устройства обеспечивают комфорт, дают человеку то, что он хочет, причём в любое время. Но вместо того, чтобы пойти на прогулку с друзьями, человек остаётся дома и всю ночь играет в компьютерные игры. Можно не занимать полезными делами детей, а просто дать им в руки телефон. Родители окажутся свободными, а дети – счастливыми. В итоге удобные технологии становятся предпочтительнее реальных отношений людей. Исчезают искренние человеческие чувства, утрачиваются моральные ценности, что порождает одиночество, безразличие и даже жестокость.

Размышляя над данной проблемой, не могу не вспомнить произведение американского писателя Рэя Бредбери «Вельд», в котором автор повествует о том, что технологии приводят не только к дефициту общения, но и к трагедии . Семейство Хедли живет в оборудованном новейшими изобретениями доме. Джордж и Лидия, считая, что дети достойны самого лучшего, купили им чудо-комнату. Эта детская всё делает за Питера и Венди. Она их балует, потакает всем желаниям и никогда не перечит, в отличие от родителей, которые стали многое запрещать. Родители , постоянно занятые своими делами, не сразу и заметили, что дети перестали в них нуждаться, стали какими-то нервными и эгоистичными. А когда поняли, что в их дом пришла беда, было уже поздно. Чтобы родители не выключили чудесную детскую, десятилетние Питер и Венди , убили их. Автор уверен, что отсутствие в семье радости живого общения, заботы друг о друге порождает равнодушие и агрессию .

Таким образом, развитие цифровых технологий напрямую влияет на жизнь человека и приводит к дефициту общения, что в свою очередь может привести к неожиданным последствиям, в том числе и трагическим.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Читайте также: