Как отвязать сканию 5 серии без компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Грузовики Сканиа популярны среди грузовых автомобилей и во многом надежнее своих конкурентов. Их выбирают как водители, так и крупные перевозчики. Однако, как и у других известных производителей грузовиков, у них есть свои достоинства и недостатки. Так, у одной из самых продаваемых серий грузовиков Сканиа есть слабые места, о которых мы поговорим в данной статье. И речь пойдет о грузовиках Сканиа 5 серии.

Некоторые двигатели у грузовых автомобилей 5 серии, а точнее модификация XPI, требуют отдельного внимания, так как они довольно привередливы. Для этих моторов необходимо использовать дизтопливо с самым высоким уровнем содержания серы в десять миллиграмм на килограмм топлива. Хотя, в отечественной солярке примерно 200 мг серы.

Из-за применения подобного топлива происходит смешивания оксида серы с парами воды и образуется серная кислота, которая попадает во впускной коллектор, а после в цилиндры. Вследствие этого двигатель в нашей стране может прослужить максимум двести тысяч километров, а потом верхние части гильз начинают повреждаться.

Некоторые водители жалуются на крепления задних крыльев грузовика, так как этот кронштейн приходится довольно часто варить. Так же иногда можно услышать о нерегулируемой рулевой колонке и небольшом топливном баке.

Если послушать водителей грузовых автомобилей Скания, то первые два года тягач никаких проблем им не доставляет, однако, некоторые владельцы грузовиков отмечают частую поломку задних полурессоров, хотя нагрузка на автомобиль у них не превышала 20 тонн на полуприцеп.

В редких случаях отмечается ненадежность и малая эффективность блокировки дифференциала ведущего моста и жалобы водителей понятны. Замена поломанного элемента обходится не очень дешево.

Есть еще одна слабость у грузовиков Сканиа – это насосы подъема кабины. Правда, производитель их постоянно дорабатывает и поэтому срок их службы повышается. А приобретая ремкомплект насосов и цилиндров, неисправность можно будет устранить самостоятельно.

Проблема топливных насосов и топливных заборников в том, что они часто выходят из строя, но это опять-таки из-за отечественной солярки и недостатком тягачей Сканиа это считать не совсем правильно.

В любом случае, у каждого производителя грузовых автомобилей могут быть слабые места. И Сканиа не стала исключением, но как бы то ни было, эти грузовики все равно самые популярные и занимают лидирующие позиции в перевозочном бизнесе. Многие водители тягачей Сканиа отмечают высокую надежность этих автомобилей и низкий расход топлива, что немаловажно при эксплуатации грузовика. Так же говорят, что тягачи марки Сканиа совсем не привередливы.

На сегодняшний день грузовики Сканиа все равно остаются самыми востребованными и надежными помощниками каждого перевозчика.


Ребят кто знает как отключить ограничитель скорости на Скамейке Р 310?


Комментарии 29


дилерская диагностика scania vci преды не вздумай трогать, и прочее химичить))


Если по уму то только прграмно, остальное, все очень не надежно, можно делов наворотить.


Так на этой скамейке ограничитель вроде как предохранителем снимаешь. Пред вытащил и все


Не помнишь какой пред?


Честно говоря нет. Но если надо, пробую узнать


310 коней — зачем отключать (снимать ограничитель ) ?


Скамейка как на фото?



А нада ? А розход то ох как выше то полезет и намного! А планка эта имеет свойство современем клинить и потом как маз500 идет в разнос ! Так что подумай?


Могу ошибаться но коллега на скамье отключал его вынимая какой то предохранитель.


там на тнвд сразу под водилой есть рейка на заслонку там типо целка стои так назовем) вот не надо никаго компа комп будетдумать чтовсе ок вот отурути планку на насосе там еще фишка будет вот и вс е но жрать начнет это факт зато только черный дым над трубой)


не отключишь, только через комп


думаю только через диагностический комп…
и его не отключают, а передвигаю на другое значение…


Что делать, если ваш грузовик Scania вдруг перестал заводиться, а на приборной панели высвечиваются всевозможные ошибки? Мы поговорили с Андреем Соловьевым, владельцем компании "AvtoDok 09", которая уже четыре года занимается заменой и ремонтом координаторов шведских грузовиков.

- Андрей, добрый день! Скажите, давно вы занимаетесь ремонтом электроники?

- На рынке данной услуги мы работаем с 2009 года. Наша специализация - ремонт электрооборудования коммерческого автортранспорта европейского произоводства. Заменой и ремонтом координаторов Scania мы занимаемся четыре года.

- Насколько распространена проблема неисправности координаторов Scania?

- Проблема есть, и многие владельцы грузовиков Scania знакомы с ней не понаслышке. В 2012 - 2013 годах по всему миру прошла отзывная кампания этого производителя, связанная именно с неисправностью координаторов. Однако, в России координаторы поменяли только у малой части автопарка Scania, в основном просто меняли прошивку.

koor3417_3.jpg

- Перепрошивка может помочь, но не всегда и ненадолго, часто возникает необходимость заменить координатор на новый. Если на грузовик еще действует гарантия, дилер обязан осуществить эту операцию бесплатно. А вот если гарантия закончилась: Вообще, замена координатора - это дорогое удовольствие. В свое время цена за ремонт и замену координатора доходила до 100 тыс. рублей. Сейчас цены снизились.

- Чтобы было понятно всем нашим читателям, расскажите вкратце, для чего нужен координатор, что он из себя представляет?

koor3417_2.jpg

- Как водитель понимает, что у него неисправен координатор? По каким признакам он может это заметить?

- В 80% случаев не заметить этого невозможно.Неисправность координатора выражается в том, что грузовик не заводится, на щитке приборов горят все ошибки, экран горит красным и на нем появилась надпись COORDINATOR MALFUNCTION. Это первый признак неисправности.

Водитель с "правильными" руками может самостоятельно поменять блок управления, потом добраться до нас и сделать бесплатную адаптацию. На нашем сайте подробно рассказывается, как самостоятельно заменить блок C007.

- Какова вероятность, что при "дистанционном" ремонте координатора машина заведется и поедет, без адаптации?

- Примерно в 70% случаев машина заведется и сможет самостоятельно доехать до сервиса, а в идеале - и до нас, даже если на дисплее будут отображаться ошибки. Как я уже сказал, адаптацию такого координатора на месте мы осуществляем бесплатно. В остальных 30% случаев машина не заведется, и тогда понадобится сканер и мастер-диагност.

Возможно, что где-то рядом с местом поломки есть автосервис с диагностическим оборудованием для Scania - потребуются сканеры VSI2 или VSI3. Иногда, если рядом есть специалист с таким оборудованием, мы можем оказать ему удаленную поддержку, есть шанс, что достаточно будет просто произвести перепрошивку координатора. Или можем выслать исправный координатор, если мастер способен произвести его замену.

Важно отметить, что после замены координатора 4 поколения обязательно следует выполнить его программирование, независимо от наличия в автомобиле иммобилайзера. Двигатель запускают только после блокировки соответствия между координатором и блоком управления EDC. Применение общего кода для блокировки позволяет переносить блоки между грузовиками, не оборудованными иммобилайзерами. При замене блока управления EDC его нужно синхронизировать с координатором.

Особенно внимательным надо быть при введении кода после установки нового или восстановленного координатора.

Стоит некорректно ввести последние цифры, и прибор сгенерирует неправильный PIN-код. На функционировании системы в целом ошибка не скажется, однако при необходимости вы не сможете разблокировать координатор. В результате придется использовать временную разблокировку с применением уникальных кодов, которые понадобятся в будущем при очередном программировании с тем же шифром. Также имеется решение, если нет PIN-кода (утерян) и нет возможности его восстановить.

- Что же делать тому водителю, который сломался в дороге, а рядом нет ни оборудования, ни мастера-диагноста?

- Почему бы вашему мастеру вместо замены координатора не отремонтировать его прямо на месте поломке?

- Это невозможно. Ремонт осуществляет инженер-электронщик, используя дорогое оборудование, нужна лаборатория. На место поломки выезжает и проводит диагностику автоэлектрик-диагност, это два разных специалиста, каждый делает свою работу.

- В таком случае у вас под рукой всегда должен быть обменный фонд исправных координаторов?

- Да, в нашем обменном фонде всегда есть нескольких десятков координаторов. После того, как к нам попадает неисправный координатор, мы его ремонтируем, и он пополняет обменный фонд.

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

-)) Да мне бы так -)) у меня больше 60-70 сам не поедешь двигатель по оборотам перекручивается , получается только соляру сжигаешь .

Nissan Condor FD42 рама G4S41
Atlas TD27
skype: igorlishina

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

Извиняюсь заранее , но я считал, (исходя из твоих рассказов) что ты не способен на такую глупость.

Извиняюсь заранее , но я считал, (исходя из твоих рассказов) что ты не способен на такую глупость.

Парняга сделал тачанку ,теперь охота и ввалить. Да пребудет сила с тобой.

MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

На обгон идти опасно с такими ограничителями.Конструктивные мнения имеются?
За ссылку спасибо-пройдусь.

Ниссан дизель, 95г. Двигатель RF8. Электронная педаль газа. Как убрать ограничитель, настроен на 93 км/ч. Перечитал наверное все, ни чего не нашел

Надо посмотреть. Как ранее писалось под пассажирским сидением, под спальником ни каких проводов нет. Под сидением только зумер стоит, но это совсем не то.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

тогда абрежь другой провод,а этот скрути(хорошие советы)

тогда абрежь другой провод,а этот скрути(хорошие советы)

Шутники мля.. а если серьезно, сам на этих автобусах не ездил, но водилы говорят в районе водительского сидения есть электронный блок, к которому подходит жгут проводов, отличительная особенность этого блока- разьем под "пломбой", надо чуть вытащить проволоку пломбы и отсоединить разъем, тогда автобус поедет.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Кран-борт 3-8т,перевозка 20"контейнеров, самосвал5т, экскаватор. Пропуск ДВСМЗ, РЫБ.ПОРТ 89147086828

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Я об об этом говорил в своем посте, что это уже другое дело. А вы то чего так волнуетесь?

Читайте также: