Как переделать прикуриватель на usb приора

Обновлено: 07.07.2024

прикуривателя?
Собственно сам прикуриватель не нужен, нужно подключить р/детектор, в/регистратор, и время от времени компрессор.

У меня на 3 дырки + юсб лежит в нише внизу бороды. Включен проводом в прикуриватель, остаток провода заткнут так чтобы эта штука там не болталась. Вскрыл девайс, плюсовой провод разорвал через реле, реле высунул наружу на проводках, питание реле взял откуда-то из замка зажигания. Теперь разветвитель включается только когда работает двигатель.

Сорвалось. Воткнул фиговинку на два юсб- очень доволен. И даю еще наводку: если магнитола со входом под юсб карту, это гнездо тоже заряд дает.

ток не на все модели его хватает. Имхо там 1А нету, максимум 500мА

3310? может быть У меня телефон 1.2 жрет не напрягаясь

проверенно на 4-х магнитоллах - зарядку для телф. дает!

В прикуриватель некошерно, лучше отдельно розетку вывести, а компрессор втакать лучше прямиком на акб!

Да что угодно, что удобней, выбор счас огромный, а гнездо прикуривателя жутко неудобная весчь, рази только по назначению использовать, да и то стараюсь им не пользоваться.

Большинство разветвителей в продаже - говно Правильнее смонтировать дополнительные гнезда питания.

То же самое гнездо прикуривателя, но с крышечкой Продаются в магазинах автозапчастей. Крышечка - чтоб туда чего-нить не упало, если гнездо расположено на горизонтальной поверхности.

Ну не так все страшно. Разветвитель просто надо разобрать, пропаять и собрать обратно. У китайцев главный косяк в том, что паяют они плохо и не припоем, а чем придется. Зато дешево и сердито. Ну и еще надо помнить, что разветвитель рассчитан на ток в 1-2 ампера и не стоит пробовать втыкать в него мощную нагрузку (типа компрессора).

Там косяк еще и в гильзах Они обычно гладкие, просто гильза, и все. Штеккер в такой не держится.
Если так уж хочется, можно, конечно, взять корпус разветвителя и установить туда купленные отдельно гнезда. Вот только нафига? Их проще сразу в машине установить

Если бы только в сечении Китайцы умудряются железные провода делать

Давно ужо клепают, на работе так попали. заказывали UTP-кабель несколько бухт, а он максимум на 20 м. работает, жилы оказались стальными и слегка омеднеными!

Угу, ей и паял Но долговечность, говорят, сильно падает от кислоты

Более мягкий вариант против кислоты при помощи таблетки аспирина. И смыть потом.

ацетилсалициновая кислота сильно лучше? :-) говорят аспирином дышать сильно вредно

Потому что по умолчанию выражение "паять кислотой" обычно означает пайку т.н. паяльной кислотой, которая на самом деле не столько кислота, сколько хлорид цинка, т.е. соль. Но для электрических паек ее используют только безусловные лохи. Теб более, что сталь даже не обмедненая нормально паяется нейтральными флюсами, если не ржавая.

Соляная кислота, с растворенным в ней цинком. Это и есть "паяльная" кислота.

железяку ортофосфорной На электронику мне хватает шприца с канифолью
Если не себе, то по примеру китайцев можно и электронику ортофосфорной

Одно и то же же? > говорят аспирином дышать сильно вредно
==Можно ж и не подышать чуть. А вот канифольно-припойный запашок - любимый :).

лучше такие провода вообще не паять а выбрасывать в помойку сразу :-)

Железно-китайские? Ясное дело Самые лучшие советские медные, с каким-то светлым покрытием. Условно называемые лужёными. Там конечно не оловянное лужение, но самая лучшая пайка это они.

Правильный ответ: нигде. Это жуткий колхоз применительно к ЛЮБОЙ машине. На регистратор и пр. надо прокладывать провода, а не вешать сопли от прикуривателя. Компрессор - слишком мощный потребитель, чтобы его через всякие сопливые разветвители включать.

Сам так же считаю, но больно уж не просто из салона в мот отсек пробросить лишний проводок в Приоре.

А зачем из салона в моторный отсек? Всякую мелочёвку, типа регистратора, можно из салона прекрасно запитать. А компрессор в штатный прикуриватель включать. А ещё лучше заменить штеккер прикуривателя на "крокодилы" и подключать прямо к АКБ.

А чтобы к АКБ напрямик только с предохранителями и все дела. И тогда всё что хочешь цепляй.

Можно и с предохранителем. Хотя, для компрессора, который подключается на считанные минуты и работает под присмотром, необходимость в нем для меня не столь очевидна.

А еще лучше под капотом поставить гнездо для компрессора. Как в Оке.

"Как в Оке" - это фигня была, а не гнездо, ни чем не лучше прикуривателя.

Удобно тем, что стандартное и под капотом У меня под такое гнездо компрессор был и фонарь. Такое же гнездо штатно стояло в Волгах, но уже не под капотом, а под рулевой колонкой, оттуда рацию запитывал. Ну а лучше прикуривателя тем, что и гнездо, и штеккеры крепче, не боятся грязи и масла.
"Крокодилы" же далеко не на каждом автомобиле запросто нацепишь.

Хотя. вот сейчас нет у меня вообще компрессора и гнездо такое не требуется :) Ножной насос компактнее, дешевле и нужен 2 раза в год

Гость voffkeen

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

FonSchtirlitz

Русский язык сам по себе собирательный. В нем большинство слов заимствованные. Но чужие слова заимствует не язык а носитель языка. Он же их и склоняет как хочет. Только дело не в жаргонизмах а разумной целесообразности их применения. Молодежь больше пантуется*, пытаясь выглядеть в чужих глазах круче*, чем есть на самом деле. Материться им запрещают, вот они на своей типа "блатной фене" и "ботают".

Различные ток шоу в зомбоящике создают иллюзию участия граждан в политической жизни страны. И люди преобретают ложное чувство „мы", то есть общность в принятии решений. Это известный трюк в НЛП, например, называется подстройка по ценностям. Казалось бы какое может быть „мы“ между работницей птицефабрики где-то в провинции и пропагандистами из ТВ? А вот, они показывают красивую молодую женщину (женщины ассоциируют её с собой, мужчины как привлекательную самку) и постепенно рассказывают её трагическую историю. Рассказывают меняя кадры с представленного экспертом какого-то очкарика на фото героини драмы и голос за кадром начитывает то, что следом повторяет “эксперт". Все эти трюки внушение лжи, что эта женщина та самая диспетчер из Украины, которая вела тот самый боинг в ту самую самую ужасную ночь. А драма в том, что с этой красивой женщиной никто не может связаться, даже её добрая добрая мама с заплаканными глазами. Зрители зомбоящика при этом не замечают, что они в трансе и переполнены тревоги за жизнь красивой женщины, проклинают этих негодяев, которые в мыслях обсуждающих на ток шоу сюжет и зрителей что-то сделали, наверное убили. Зрители переживают за её как когда-то за рабыню Изауру! Но там то они отдавали себе отчет, что Изаура, это кино, а тут всё „правда". Так мастерством телережиссера и искусственно созданных эмоций зрители чувствуют „мы“ и верют, что боинг сбили „они“, подлые бандеровцы. Потом, спустя время, когда выяснистся, что эта женщина жива, не диспетчер и к боингу не имеет отношение в блаженных умах верующих и чувствующих „мы“ появится мысль, что это была версия, а не правда. Но то, что это полностью была ложь не дает понять чувство „мы“.

Конденсаторы заменены на 2200х35 вольт. Последовательно с R10 включал многооборотный подстроечник на 10 ком, - напряжение удалось поднять до 13.2 вольт, дальше никак У меня подозрение, что это предел для трансформатора.

zeal0us

Здраствуйте. Есть такая деталь в хозяйстве, нужно определить что это, от чего. Предположительно это излучатель от станка ультразвуковой пайки.


Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?

Кто виноват?

Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

прикуриватель

Разъем прикуривателя – двухконтактный. Минус – «ушки» на корпусе, плюс – центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было – пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт – парень ненадежный…

Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно – никакой.

Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно – с плоским «носиком». Но едва ли кто-то станет подбирать тип штекера на гаджете под тип своего разветвителя – такие “заморочки” переходят за грань разумного.

прикуриватель

прикуриватель

Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» (та, к которой уже припаян провод). Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев.

Участие пружинки в передаче тока – и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит – источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости – прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Что делать?

Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе.

Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя.

амперы

Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля.

Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. «Носик» и плоский контакт надо залудить и соединить друг с другом отрезком многожильного провода с помощью паяльника. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.

прикуриватель

прикуриватель

Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться – вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.

Даже некурящие водители автомобиля регулярно используют это устройство. Через него осуществляется подключение зарядных элементов, электронных гаджетов. Поэтому, если прикуриватель выходит из строя, владелец машины сталкивается с рядом неудобств.

Заменить деталь возможно самому. О причинах выхода из строя, как самостоятельно заменить прикуриватель на Приоре и выбрать запчасть, можно узнать из статьи.

Причины, по которым не работает прикуриватель на Лада Приора

прикуриватель приоры 1 2

Со временем узел может поломаться и потребовать ремонта. Почему же деталь выходит из строя? Среди распространенных причин, по которым не работает прикуриватель Лада Приора.

  1. Перегорание нагревательного элемента. Если к разъему часто приходится подключать приборы с высоким напряжением, типа компрессора для колес, сам элемент может быстро выйти из строя, срабатывает предохранитель.
  2. Поломка лампочки. Вокруг отверстия есть подсветка, которая может перестать работать.
  3. Окисление или плохой контакт прикуривателя. Со временем между усиками детали и самим гнездом может потеряться контакт, вследствие чего элемент выходит из строя. Чтобы проверить это, необходимо извлечь предохранитель, а затем осмотреть его на предмет окислов. Дополнительно следует поджать усики крепления. Предохранитель ставится на место.
  4. Отпавшие провода подключения прикуривателя. Относится к «возрастным болезням». Для инспекции потребуется вынимать прикуриватель ВАЗ Приора из гнезда, не задев предохранитель. При неисправности необходимо припаять отпавшие провода.
  5. Неумелый тюнинг тоже относится к причинам поломки. Некоторые владельцы покупают некачественные разветвители и нагружают их по полной. Это ведет к повышенной нагрузке на предохранители. Способствует ускоренному износу генератора.
  6. Перегоревший предохранитель. Поломка может приключиться из-за появления короткого замыкания. Чтобы выявить эту неисправность предохранителя, следует подключить лампу к разъему. Затем включить зажигание. Если она не будет гореть, то причина – в предохранителе. Защитный элемент нужно заменить.

Схема подключения и предохранитель узла

При возникновении последней проблемы необходимо добраться до щитка, находящегося за передней панелью. Далее – снять крышку из пластика, получая доступ к самому блоку предохранителей. Необходимо сменить элемент под номером F13 – он отвечает за цепь прикуривателя.

подсветка

Перед этим следует вытащить разъем, идущий на само гнездо. Чтобы добраться до него, потребуется снять декоративный пластик передней части центрального тоннеля. Схема подключения, а также распиновка прикуривателя и предохранителя представлены на фото.

Серийный номер и артикулы детали

Прежде чем приступить к ремонту прикуривателя и разобрать центральный тоннель, необходимо купить подходящую запчасть. В продаже есть разные варианты устройства для Лада Приора, как оригинальные, так и нет. Прикуриватели завода автоВАЗ имеют артикул 21230-3725010-00.

артикул

При покупке необходимо обратить внимание на стоимость запчасти. Слишком низкая цена прикуривателя говорит об использовании некачественных материалов. Такая деталь может перегореть на протяжении нескольких недель после замены. Ко всему, элемент должен быть хорошо запакован, иметь сертификат соответствия.

Ремонт прикуривателя: как снять устройство с Приоры

Для замены элемента требуются:

  • набор отверток: крестовая, плоская;
  • пинцет;
  • паяльная лампа, вкупе с припоем;
  • защитные перчатки.

Пошаговая инструкция поможет самостоятельно снять и поменять прикуриватель на Лада Приора. Порядок действий следующий.

  1. Открыть капот, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого контакты не будут замыкать, что позволит избежать «коротыша».
  2. Теперь следует демонтировать две стороны декоративного пластика в передней части тоннеля. Крепления – возле пола.
  3. Отсоединить фишку контакта, снять прикуриватель Приора. Далее заменить рабочим элементом.
  4. Снять кожух рычага КПП, отсоединив все крепления.
  5. Выкрутить передние/задние саморезы, фиксирующие центральный тоннель, и убрать его, получив доступ к гнезду.
  6. Вытащить металлический стакан, нажав на фиксаторы.
  7. Снять и заменить прикуриватель исправной деталью.
  8. Припаять старые провода к новому элементу.
  9. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному.

Замена устройства без снятия передней панели

Есть способ быстро провести процедуру ремонта, избежав разборки. Демонтаж с Приоры без снятия панели осуществляется следующим образом.

  1. Отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Маленькой отверткой отгибаем немного металл с обеих сторон, где пластиковые защелки.
  3. Тянем металлический патрон, снимая его с посадочного места.
  4. Отсоединяем пластиковую фишку, находящуюся на конце элемента.
  5. Далее – замена детали на новую и процедура монтажа.

легко

Как самостоятельно снять гнездо прикуривателя

Описанная схема актуальна для нескольких семейств ВАЗ. Ознакомиться с тем, как снять нерабочий прикуриватель Лада Приора, отремонтировать его или поменять на новый, поможет видео.

Инструкция по смене лампочки прикуривателя

Эта поломка тоже относится к числу распространенных. Самостоятельная замена лампочки прикуривателя несложная. Достаточно выполнять инструкцию.

  1. Открываем капот и отсоединяем клемму батареи.
  2. Тонкой отверткой подцепляем фиксатор из зеленого пластика и проворачиваем металлический стакан, вытаскивая его.
  3. Сгоревшая лампа находится внутри пластиковой детали.
  4. Отсоединяем разъем от контактов.
  5. Теперь можно менять лампочку на рабочую деталь.
  6. Осуществляем сборку в обратном порядке.

лампочка

Основные отличия по замене прикуривателя на Лада Приора 1 или 2

Никакой разницы по работе с различными генерациями авто нет. Конструкция прикуривателя Приоры идентична для первого или второго поколения. Поэтому при ремонте следует действовать по описанной ранее пошаговой инструкции по замене.

Новинки авто > Прикуриватель >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Читайте также: