Как перехватить управление над бегуном horizon на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Horizon Zero Dawn: как найти Котлы и научиться захватывать все машины

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.


Перехватчик (ориг. Override) — это приспособление для укрощения машин. Хотя укрощенной машиной нельзя командовать как таковой, перехват переводит машину из состояния враждебности по умолчанию по отношению к любому человеку в дружелюбное состояние по отношению к человеку, который ее перехватил, в том смысле, что вместо того, чтобы атаковать укротителя, она будет атаковать другие машины или людей, которые атакуют укротителя.

Содержание

История

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин , прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены - невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

Программы

Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.

Программа ПСИ

Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:

Программа СИГМА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа РО

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа КСИ


Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа ДЗЕТА


Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Перехваты ЭПСИЛОН


Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Главный блокиратор


Элой находит Главный блокиратор

Во время основного квеста Павшая гора Элой обнаружила главный блокиратор в Гее-Прайм, который необходим для победы над АИДОМ, поскольку он может стереть протокол истребления. Затем Элой устанавливает Главный блокиратор рядом с лезвием копья Сайленса.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Перехват роботов

Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.

Котел Пси

Сам Котел вам посещать не придется, поскольку протокол перехвата Элой получит во время выполнения квеста Утроба Матери.

Благодаря Котлу Пси вы получите протокол перехвата таких машин:

  • Рыскарь (красноглаз);
  • Бегун;
  • Дуголоб;
  • Длинношей;
  • Ленторог.

Дуголоба, Бегуна и Ленторога можно использовать, как средство передвижения.

Котел Сигма
Котел Сигма

Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Просто держитесь от него как можно дальше и уничтожьте мешок, в котором он переносит груз, после этого стреляйте по пищеводу. Уязвимые места босса имеют большой размер, поэтому вы с легкостью будете по ним попадать.

Котел Сигма предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Падальщик;
  • Жвачник;
  • Пилозуб;
  • Копьерог.

Котел Кси
Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Морозильный бурдюк;
  • Огненный бурдюк;
  • Бегемот;
  • Коршун;
  • Ловчий.

Котел Ро
Котел Ро

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.

В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.

По пути к ядру вы встретите Долгоногов (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Бизон;
  • Долгоног;
  • Лиходей;
  • Щелкозуб;
  • Скараб.

Котел Дзета
Котел Дзета

Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Громозев;
  • Камнегрыз;
  • Буревестник.

Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:


Это руководство сделано для тех пользователей ,которым удобнее всего искать информацию через steam-руководства ,а не рыскать в интернете в поисках нужной им информации.


4


2


1,691 уникальных посетителей
45 добавили в избранное










Для того ,чтобы приручить машину вам нужны протоколы перехвата роботов. Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.

Это первый Котел в начале списка и вам его посещать не придется ,т.к протокол перехвата Элой получит по время выполнения квеста Утроба матери

Выполнив этот квест вы полочите протоколы перехвата для таких машин :

Рыскарь(красноглаз)

Бегун

Дуголоб

Длинношей

Ленторог


Дуголоба,Бегуна и Ленторога можно использовать ,как средство передвижения ,но хочу добавить от себя, что Бегут сложно управляется.

Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Тактика боя с ним не сложная ,просто держите дистанцию и уничтожьте мешок,в котором он переносит груз ,после стреляйте по пищеводу.Уязвимые места имеют большой размер ,поэтому особой сложности этот босс не представляет.

Котел Сигма предоставим протоколы перехвата таких машин:

В этом Котле много культистов Затмения ,чтобы получить ключ для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра ,будьте осторожны.Во-первых ,его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов.Во-вторых,возвращаясь вы наткнетесь на Ловчик( роботы ,которые способны уходить в инвиз). С тактикой боя определитесь сами, но советую не вступать в бой ,а если и пришлось ,то держите дистанцию.

Котле Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

Морозильный бурдюк

Огненный бурдюк

Коршун

Ловчий

Чтобы добраться до входа в Котел ,необходимо спуститься ниже уровня земли.

В самом Котле увидите вращающиеся механизмы. Вы должны определить правильное направление вращения, чтобы изменить направление ,выстрелите в центр механизма. После этого прыгайте на нее ,дождитесь пока вновь не окажетесь наз землей и спрыгните.

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса- Лиходей и Щелкозуб. Причем два босса имеют уязвимость к огню ,так что используйте данную информацию с умом.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

Самый сложный из Котлов ,потому что вызовет больше всего проблем при прохождение. На входе будут ждать сразу Ловчие,а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты – отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Читайте также: