Как переместить текст в папку на компьютере

Обновлено: 07.07.2024

С каждой новой версией Windows появляется множество новых функций, а некоторые из старых либо модифицируются, либо полностью отменяются. То же самое и с Windows 11. Например, контекстное меню, оно было полностью переработано. Итак, как же теперь вырезать, копировать и вставлять файлы или папки при помощи нового меню в Windows 11?

Этих параметров в списке там, где они были в предыдущих версиях ОС уже нет, но они все еще присутствуют в виде значков в новом меню. Кроме этого, горячие клавиши для вырезания, копирования и вставки по-прежнему работают.

Используем значки «Вырезать» и «Копировать» в контекстном меню Windows 11

Чтобы вырезать или скопировать файл в Windows 11, щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужный значок вверху или внизу контекстного меню. Значок «Вырезать» изображен в виде ножниц, а значок «Копировать» — в виде двух страницы. Кроме того, мы можем использовать сочетание клавиш «Ctrl+X», чтобы «вырезать» файл и «Ctrl+C», чтобы «скопировать» его.


Используем значки «Вырезать» и «Копировать» на панели быстрого доступа в проводнике Windows 11

Когда мы запускаем проводник, мы увидим новую панель инструментов, которая в Windows 11 называется «Панель быстрого доступа».

Чтобы вырезать или скопировать файл, выбираем его, а затем щелкаем нужную иконку на панели быстрого доступа вверху.


Используем «устаревшее» контекстное меню для использования функций копировать и вставить

Если щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, мы не найдем большинство параметров, которые были доступны в более ранних версиях. Это еще одно важное изменение в Windows 11. Но мы по-прежнему можем получить доступ к устаревшему контекстному меню.

Для того, чтобы получить доступ к функциям «Вырезать» или «Скопировать», щелкаем по файлу правой кнопкой мыши и выбираем пункт в контекстном меню «Показать дополнительные параметры». Кроме этого можно использовать «горячие» клавиши — «Shift+F10» для отображения устаревшего контекстного меню.


Устаревшее контекстное меню, которое мы использовали все эти годы в предыдущих версиях Windows, теперь появляется на экране. Выбираем желаемый вариант «Вырезать» или «Копировать».


Используем иконку «Вставить» в контекстном меню Windows 11

Чтобы «Вставить» файл, щелкаем правой кнопкой мыши в свободном месте и выбираем значок «Вставить» сверху или снизу контекстного меню. Значок вставки напоминает небольшой лист бумаги. Кроме этого, можно использовать сочетание клавиш «Ctrl+V», чтобы вставить файл.


Вставляем файл через панель быстрого доступа в проводнике Windows 11

Чтобы вставить файл через панель быстрого доступа, переходим в нужную папку, в которую хотим вставить файл, а затем выбираем значок «Вставить» сверху.


Используем «устаревшее» контекстное меню для вставки

Как и при копировании, мы можем использовать устаревшее контекстное меню — выбираем пункт меню «Показать дополнительные параметры» — «Вставить».

Использование копирования в папку или перемещения в папку

Перемещение или копирование с помощью буфера обмена

Перемещение с помощью перетаскивания

Выделите элемент, который требуется переместить.

Перетащите курсор в папку назначения и отпустите кнопку мыши.

Если элемент, который вы хотите переместить, является открытой папкой или списком SharePoint, его перетаскивание в другую папку приводит к операции копирования.

Копирование с помощью перетаскивания

Выберите элемент, который вы хотите переместить, удерживая нажатой правую кнопку мыши (или альтернативную кнопку мыши, если вы используете мышь с левой рукой).

Перетащите указатель к папке назначения и отпустите кнопку мыши.

Когда появится контекстное меню, выберите Копировать.

замещающий текст

Перемещение или копирование с помощью параметра "Переместить в папку" или "Копировать в папку"

Выделите элемент, который требуется переместить.

На ленте Outlook переместить.

Чтобы переместить элемент в папку, выберите ее в списке.

Если папки нет в списке, выберите другая папка и выберите ее в диалоговом окне Выбор папки.

Чтобы скопировать элемент в папку, выберите Копировать в папку.


замещающий текст

Перемещение или копирование с помощью буфера обмена

Выделите объект, который вы хотите переместить или скопировать.

Для перемещения щелкните правой кнопкой мыши и выберите вырезать. Чтобы скопировать копию, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать.

Кроме того, можно использовать сочетания клавиш.
Чтобы скопировать элемент, нажмите CTRL+C.
Чтобы переместить элемент, нажмите CTRL+X.

Перейдите к папке, в которой вы хотите переместить или скопировать элемент, а затем нажмите CTRL+V.

Перемещение с помощью перетаскивания

Выделите элемент, который требуется переместить.

Перетащите курсор в папку назначения и отпустите кнопку мыши.

Копирование с помощью параметра "Копировать в папку"

Выберите элемент, который нужно скопировать.

В меню Правка выберите пункт Копировать в папку.

Примечание: Если вы хотите создать папку, в диалоговом окне Копирование элементов нажмите кнопку Создать.

Перемещение с помощью параметра "Переместить в папку"

Выделите элемент, который требуется переместить.

В меню Правка выберите пункт Переместить в папку.

В окне Перемещение элементов выберите папку назначения и нажмите кнопку ОК.

Перемещение или копирование с помощью буфера обмена

Выделите объект, который вы хотите переместить или скопировать.

Для перемещения щелкните правой кнопкой мыши и выберите вырезать. Чтобы скопировать копию, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать.

Кроме того, можно использовать сочетания клавиш.
Чтобы скопировать элемент, нажмите CTRL+C.
Чтобы переместить элемент, нажмите CTRL+X.

Перейдите к папке, в которой вы хотите переместить или скопировать элемент, а затем нажмите CTRL+V.

В интернете невероятное количество информации, в которой легко потеряться, поэтому если Вы нашли что-то действительно интересное, разумно важную часть этой информации куда-то добавить, чтоб не забыть, но как же сохранить выделенный текст, как качать картинки? Давайте по порядку

Как скопировать текст из интернета на компьютер или флешку?

Сначала расскажем в общих чертах, что будем делать, а потом уже пошагово вместе выполним все описанное. Текст не является файлом, существовать он сам по себе не может, а только в текстовом документе, который является его «домом» (Вы же не видите разбросанных по всему компьютеру букв и слов, вся текстовая информация сидит в своих домиках, то есть в файлах ). Поэтому нет прямого способа сохранения текста, для того, чтоб он сохранился, нужно его «заселить», то есть вставить в файл. Итак, чтоб сохранить информацию из интернета, необходимо выбрать то, что будем сохранять, скопировать выделенное, вставить в необходимую программу и в ней уже сохранять.

Пошаговое сохранение текста:

Когда мы мысленно определили то, что именно хотим скопировать, приступаем к действиям.

выделенный текст

1. Выделяем текст. Для этого наводим курсор мыши в начало текста, который хотим сохранить, затем, зажав ЛКМ (левую кнопку мыши) и удерживая её, ведем курсор мышки к концу текста, который собираемся сохранять. Получится примерно так:

2. Копируем текст. Наведите на выделенный текст курсор и нажмите ПКМ (правую кнопку мыши), убедитесь, что выделение все еще активно и текст подсвечивается синим (или другим) цветом. Появится окно со списком действия, ЛКМ выбираете пункт «Копировать».

как-копировать

3. Открываем текстовый редактор. Информацию мы скопировали, отлично, теперь для нашего текста нужен «домик», то есть файл. Его можно создать в любой программе, которая работает с таким видом информации (например, «блокнот» или « Microsoft Office Word»). «Блокнот» можно найти по следующему пути: нажимаем кнопку пуск -> все программы -> стандартные -> блокнот.

4. Вставляем скопированное в текстовый редактор. Нажимаем ПКМ по рабочей области любого текстового редактора, чтоб вызвать окно со списком, в котором выбираем пункт «Вставить»

как вставлять текст

5. Сохраняем текст в файл. Дело сделано, осталось только сохранить наш файл, чтоб он никуда не убежал. Для этого нажимаем ЛКМ в меню программы пункт «Файл» (находится сверху). И в списке выбираем «Сохранить как» (просто «сохранить» не получится, потому что эта функция перезаписывает уже существующий файл, а этот новый, его еще нет на жестком диске, поэтому мы говорим компьютеру, как его сохранять)

как-сохранять-в-блокноте

Все, последнее появившееся окно, в нем мы указываем, куда будем сохранять текст, ведь, места-то на компьютере много, нужно выбрать конкретное. А так же называем наш файл. Если что, его потом можно будет переименовать.

куда сохранять

Все, жмем кнопку «сохранить» и наша информация не потеряется.

Как копировать без помощи мыши

Пользуйтесь горячими клавишами, они сократят время Вашей работы!

Вместо копирования мышью (ПКМ и выбор пункта «копировать») используйте комбинацию из двух клавиш на клавиатуре: CTRL + C

Вместо вставки мышью (ПКМ и выбор пункта «вставить») используйте комбинацию из двух клавиш на клавиатуре: CTRL + V

Как скопировать текст на флешку

Если же текстовый файл уже готов и сохранен в другом месте, то просто скопируйте его на флешку.


В данной статье показаны действия, с помощью которых можно добавить команды «Копировать в папку» и «Переместить в папку» в контекстное меню проводника Windows.

В операционных системах Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, а также в предыдущих версиях Windows, таких как Windows Vista и Windows XP есть интересная функция, которая позволяет добавить в контекстное меню команды «Копировать в папку» и «Переместить в папку».

При выборе такой команды откроется новое окно, в котором можно выбрать соответствующее место для переноса или копирования файла или папки.


Как добавить команды «Копировать в папку» и «Переместить в папку» в контекстное меню


Для того чтобы добавить команду Копировать в папку. в контекстное меню, воспользуемся редактором системного реестра, для этого нажмите сочетание клавиш + R, в открывшемся окне «Выполнить» введите (скопируйте и вставьте) regedit, нажмите клавишу Enter↵.


В открывшемся окне редактора реестра перейдите в следующий раздел:

Нажмите правой кнопкой мыши на разделе ContextMenuHandler и в появившемся контекстном меню выберите Создать > Раздел. Присвойте созданному разделу имя Copy To .


Далее дважды щелкните левой кнопкой мыши на параметре (По умолчанию) в созданном нами разделе Copy To , и в открывшемся окне "Изменение строкового параметра" в поле Значение: введите или скопируйте и вставьте следующее значение:

После этого нажмите кнопку OK, изменения вступают в силу сразу.


Проверим, теперь если щелкнуть на любом файле или папке правой кнопкой мыши, появится новая команда Копировать в папку.


Для того чтобы добавить команду Переместить в папку в контекстное меню, выполните те же действия, только вместо раздела Copy To создайте раздел Move To и введите следующее значение:

В результате, в контекстном меню будет уже две команды, Переместить в папку. и Копировать в папку.


Также для того чтобы добавить в контекстное меню команды Копировать в папку. и Переместить в папку., можно создать и применить файл реестра следующего содержания:

Windows Registry Editor Version 5.00.

;Команда Копировать в папку
[HKEY_CLASSES_ROOT\\AllFilesystemObjects\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Copy To]
@=""

;Команда Переместить в папку
[HKEY_CLASSES_ROOT\\AllFilesystemObjects\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Move To] @="".

Для того чтобы удалить команды Копировать в папку. и Переместить в папку. из контекстного меню, создайте и примените файл реестра следующего содержания:

Windows Registry Editor Version 5.00.

;Удалить команду Копировать в папку
[-HKEY_CLASSES_ROOT\\AllFilesystemObjects\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Copy To]

;Удалить команду Переместить в папку [-HKEY_CLASSES_ROOT\\AllFilesystemObjects\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Move To].

Читайте также: