Как перенести из иллюстратора в индизайн

Обновлено: 07.07.2024

Illustrator поддерживает цветовые режимы «Градации серого», RGB, HSB, CMYK и «Веб-цвета RGB». InDesign поддерживает цветовые режимы LAB, CMYK и RGB. При вставке или перетаскивании графического объекта из Illustrator в InDesign цвета RGB и CMYK преобразуются в соответствующий цветовой режим. Цвета режима «Градации серого» InDesign преобразует в соответствующие значения «K» в цветового режима CMYK. Объекты HSB и веб-цвета RGB преобразуются в цветовой режим RGB. InDesign позволяет редактировать цвета в сглаженных тенях и градиентах.

Линейные и радиальные градиенты, созданные в Illustrator, можно изменить в InDesign при помощи инструмента или палитры «Градиент». Градиенты, содержащие несколько плашечных цветов или сложных узоров, могут оказаться в InDesign недоступными для редактирования. Если иллюстрация содержит сложные градиенты, лучше импортировать ее командой «Поместить».

При вставке или перетаскивании иллюстрации Illustrator в InDesign производится сведение прозрачности.

При вставке или перетаскивании графические стили Illustrator не превращаются в стили объектов InDesign.

Объекты Illustrator, залитые или заштрихованные узорами, при вставке или перетаскивании в InDesign становятся встроенными изображениями EPS.

При перетаскивании текста из Illustrator в InDesign он преобразуется в кривые и становится недоступным для редактирования с помощью инструмента «Текст». Если выделить текст в Illustrator с помощью инструмента «Текст» и скопировать его в текстовый фрейм в InDesign, его форматирование теряется, однако он остается доступным для редактирования. Если перетащить текст в InDesign без выделения фрейма, текст теряет форматирование и становится недоступен для редактирования.

При вставке текста из Illustrator он импортируется как один или несколько объектов, которые могут быть преобразованы и тонированы в InDesign, однако его редактирование будет недоступно. Например, если создать в Illustrator текст по контуру и затем вставить его в InDesign, его можно будет тонировать, вращать, изменять масштаб, однако редактировать его при помощи инструмента «Текст» будет нельзя. Если нужно сохранить возможность редактирования текста, воспользуйтесь инструментом «Текст», а затем вставьте его в текстовый фрейм.

Графический объект при копировании из Illustrator и вставке в InDesign встраивается в документ InDesign. Связь с исходным файлом Illustrator при этом не создается.

Импорт файлов Adobe Photoshop (.psd)

Графические объекты, созданные в Adobe Photoshop 4.0 и более поздних версиях, можно помещать непосредственно в макет InDesign.

Слои и композиции слоев

InDesign позволяет настроить видимость верхних слоев, а также просматривать композиции слоев. Изменение видимости слоя или композиции слоев в InDesign не приводит к изменению исходного файла Photoshop.

Контуры, маски и альфа-каналы

Если в файле Photoshop сохранены контуры, маски и альфа-каналы, InDesign может пользоваться ими для удаления фона или для обтекания текста вокруг графических объектов. Графические объекты, которые содержат контуры, маски и альфа-каналы, импортируются как прозрачные.

Профиль управления цветом ICC

При помещении изображения Photoshop со встроенным профилем управления цветом ICC InDesign считывает и активирует его при условии, что включено управление цветом. Встроенный профиль управления цветом можно переопределить в диалоговом окне «Параметры импорта» или заменить другим. При этом встроенный профиль в изображении Photoshop не удаляется и не изменяется.

Каналы плашечных красок

Каналы плашечных красок в файлах Adobe Photoshop PSD и TIFF отображаются в InDesign как смесевые цвета в палитре «Образцы». Если в изображении присутствует плашечный цвет, который InDesign не в состоянии распознать, он будет отображен в документе серым, а при печати ошибочно выведен как совмещенный (хотя на цветоделении изображение будет напечатано верно). Чтобы имитировать совмещенный оттиск, можно создать плашечный цвет с правильными значениями цвета и указывающий на него псевдоним цвета PSD. После этого изображение будет правильно напечатано как совмещенный оттиск, а также верно отобразится на экране, если включен параметр «Наложение красок» (выберите меню «Просмотр» > «Наложение красок»). Обязательно удалите этот псевдоним перед печатью цветоделения, чтобы печать изображения выполнялась на правильной печатной форме.




Импорт страниц PDF

С помощью команды «Поместить» можно указать страницы, которые необходимо импортировать из многостраничного файла PDF или файла Illustrator, содержащего несколько рабочих областей. Можно поместить одну страницу, заданный диапазон или все страницы. Многостраничные PDF-файлы позволяют дизайнерам собрать в одном файле несколько иллюстраций для публикации.

Выбор параметра Показать параметры импорта в диалоговом окне «Поместить» позволяет отобразить настройки диапазона страниц. См. Параметры импорта Acrobat (.pdf) и Illustrator (.ai). В диалоговом окне есть область просмотра, которая позволяет просматривать миниатюры страниц перед их помещением. При помещении нескольких страниц InDesign загружает графический значок для следующей страницы, позволяя помещать их одну за другой. Импорт видеоклипов, звуков, связей и кнопок из PDF-файла не производится.

DELETED

Тимур Корхов

DELETED

На счет качетва не согласен. если сложный, мелкий вектор то через буфер теряются некторые узлы. так что осторожно с этим. Всегда лучше проверить, после такой операции.

Maria Franka

cs3 все отлично работает с вектором. я обычно копи-пейст делаю, хоть говорят, что это и неправильно, но из иллюстратора делаю только так.

DELETED

а ведь с другой стороны, если там какой-нить значок, какая-нибудь блямбочка, которая в разных местах налеплена, то лучше через файл. так в файлике заменил и везде оно поменялось

Иван Артамонов

Лучше всего делать .eps и ложить в макет. Кстати, можно даже не через буфер (копировать-вставить), а просто перетащив объект из Иллюстратора в InDesign. Как правило, ничего не теряется, даже цвета сохраняются очень хорошо. InDesign конечно не чета илюстратору, поэтому редактировать формы лучше там. Кстати, хорошо работает и обратное перетаскивание. Ни разу не встречал проблем.

Дмитрий Казаков

а в чём собстна проблема редактить в иллюстраторе? один клик на эдит линк и правь, что надо) сэйв-апдейт и все дела)

Тимур Корхов

DELETED

Подскажите пожалуйста. Есть векторный рисунок в Corel DRAW. Как его вставить в InDesign без потери качества? Чтобы и при печати на бумагу он выглядел так же, как в Corel.

Тимур Корхов

Элементарно. Сохраняешь, как иллюстрацию Adobe Illustrator. Открываешь ее в самом Иллюстраторе, проверяешь, что потерялось или изменилось, исправляешь. Потом вставляешь в ИндИз. И в итоге удаляешь Корел Драв.

DELETED

Хм. "проверяешь, что потерялось или изменилось, исправляешь".
А так, чтобы без потерялось, изменилось, исправляешь - нельзя? Я пробовала так делать, у меня, к примеру, искажаются контуры.

Тимур Корхов

Елена Осипова

Создали вектор в ai Перетаскиваю в power point как обычно (в прее работаю с веторами так: открываю в иллюстраторе, дальше мышкой перетаскиваю е в power point, вуаля, получили рисунок Далее нажимаем расгруппировть, вуаля, получили расгруппированные элементы), а рисунок искажается: вместо окружностей деформированные пятиугольники, ничего не расгруппировывается В чем может быть проблема?

Чтобы произвести процедуру обмена цветов между различными программными средствами компании Adobe, специалисты используют специальный формат Adobe Swatch Exchange. Однако его главным недостатком является отсутствие возможности перемещения градиентов. В любом случае такая задача может быть решена. Все градиенты могут быть подвержены копированию из одного программного средства в другое. Разберемся с этим более подробно на примере InDesign и Иллюстратора.

Перемещение градиента из Иллюстратора в Индизайн

Для начала нужно построить или отыскать градиент в базе данных Иллюстратора. Можно нарисовать простейшую фигуру (круг, квадрат, прямоугольник), а затем применить к ней градиент.

Далее запускаем работу программы Индизайн. Необходимо позаботиться о том, чтобы рабочие окна обеих программ были удобно расположены на экране монитора и находились в полной видимости конструктора.

Теперь можно перетянуть элемент с градиентом из одной программы в другую.


После этого специальная рабочая область InDesign Swatches будет содержать наш фрагмент градиента New Gradient Swatch. Если же вы думаете, что для обратного переноса файла в Иллюстратор достаточно провести те же манипуляции в обратном порядке, вы ошибаетесь. Этот вопрос требует детального рассмотрения.

Перемещение градиента из программы InDesign в среду Иллюстратора

В качестве эксперимента устраним из Иллюстратора файл градиента и удалим соответствующий текст на панели Swatches. Теперь необходимо будет перетянуть градиентный объект в программную среду Иллюстратора. Фигура без проблем займет своё место на новом рабочем поле, но обновленный цвет градиента не станет доступным для пользователя в общем списке цветовых образцов.

Решить эту проблему можно без особых трудностей. Запускаем работу командной строки Gradient, а затем с помощью двойного клика выбираем вставленный файл. После этого градиентная заливка предстанет перед нами в соответствующей панели. Теперь можно перетянуть её на цветовую панель, чтобы дополнить её заданным градиентом.

Если работа ведется с простым объектом без применения масок и различных групп, достаточно дополнить им панель образцов, чтобы градиентный цвет отобразился в нужном месте. Особое внимание следует уделить тому факту, что все манипуляции проводились на основе CS5.

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Интересное по теме Как сделать открытку в фотошоп своими руками на компьютере абсолютно бесплатно

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Информация об изображении.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 2

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Интересное по теме Верстаем плакат в викторианском стиле в Corel Draw

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Интересное по теме Работа с текстом в Adobe InDesign

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 4

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 5

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

Читайте также: