Как перенести компьютер базы no mans sky

Обновлено: 03.07.2024

The mistake is that there is no verification of whether the technology is studied or not. At me the branch in the scientist is passed and the technology on creation of payments is studied. But the NPC does not see that I can create boards. And he asks what the scientist taught me. How can you learn that twice?

There is a cheat on the completion of the quest, or in general, any way to complete this quest. Or do we need to wait for the error correction?

Квест
Расширение базы
Выясните у ученого, как производят платы

Ошибка в том, что нету проверки на то, изучена технология или нет. У меня пройдена ветка в ученого и изучена технология на создания плат. Но НПС не видит то что я могу создавать платы. И просит что бы ученый меня научил. Как можно научиться тому самому дважды?

Повторная установка терминала строителя не к чему не приводит. Он все равно не видит того что технология изучена.

Есть чит на завершение квест или вообще какой нибудь способ завершить данный квест. Или нужно ждать исправления ошибки?

Я извиняюсь но квест работает. Микропроцессор я перепутал с платой. Плата можно получить дальше по квесту в ученого. Там нужно несколько раз подаждать пока он анализрует и кажеться говорит с сыном.. Потом он будет давать дальше квесты и там будет плата

Вопрос простой, но судя по отзывам, у «молодежи», которая только-только начала осваивать No Man’s Sky (притом сразу с версии Next) с поиском ответа на него возникают проблемки.

Посему расскажем, где же все-такие брать персонал (строителей, ученых, оружейников, техников и фермеров) для своей базы в No Man’s Sky Next и выйти наконец-то на следующий уровень развития своего космического хозяйства.

Значит, сложности будут, но не сразу. После того, как вы приметесь возводить свою первую базу, по сюжету вам надо будет поставить на ней так называемые Терминалы специалистов, в связи с чем вы получите отельную задачу, в ходе выполнения которой вы как раз и должны научится искать персонал для своих баз.

Квест этот придется проходить до конца (см. Журнал), а точнее, как минимум до момента, когда вы получите данные о первом Страннике. Где-то этого места у вас откроется дополнительная миссия «Расширение базы«, возможность построить первый, Строительный терминал (вкладка «Терминалы специалистов» в меню появится автоматом) и нанять своего первого «сотрудника»:

Там вас уже будет ждать персонаж с табличкой «Гек-работник«. Читаем немного теста и жмем кнопку «Нанять наблюдателя» в меню, которое появится рядом. Это будет первый наблюдатель. Соответственно, Строитель.

Далее продолжаем двигаться по сюжету, выполняя следующие задания и постепенно открывая Терминалы остальных специалистов. Будет это тоже не быстро. Но иначе никак. Без наблюдателей развивать базу не получится. Кроме того у этих персонажей вы также будут получать новые задания, в которых можно будет разжиться нужными Чертежами, и тоже не без помощи своих работников. Правда, с ними тоже придется немного позаморачиваться.

работники в No Man’s Sky Next бывают нескольких специальностей, аккурат по числу Терминалов.

И появляться они будут примерно в таком порядке:

О нем мы уже рассказали. Это ваш Гек-работник/наблюдатель. И все строители у вас тоже будут Геками, значит, и найти их проще всего на гековских Космических станциях. А вычислить подходящую станцию всегда можно по карте. Просто смотрите системы, в которых «рулят» геки.


Наблюдатели-учёные все их расы корваксов. Потому ищем и нанимаем их в системах, где доминирует Корвакс.

Эти будут, само собой, из вай’кинов. И «отделы кадров» у них находится в системах, принадлежащих этой воинственной расе.

Он вам понадобится, как только вы установите первый Терминал вездехода. Он ждет вас на вай’кинской Станции.

Его вы найдете четвертым, и это будет означать, что вы наконец-то дошли до того этапа игры, когда можно и нужно строить собственную ферму и в прямом смысле начинать «фармить» юниты в промышленных объемах. Другое дело, что Фермера вот так сходу, как предыдущих четверых, игра вам на первой же Станции может и не показать. Даже если «Сельхоз. терминал» для него у вас уже будет открыт и построен.

Фермерами, к слову, тоже работают геки. В общем, если на первой Станции его не окажется, ищем дальше. А если его вообще нигде нет, то тогда садимся в кораблик, и открываем новую гековскую систему. И там ваш Фермер точно найдется. Проверено …

После обновления NEXT, базы можно строить где угодно, в любой точке на планете.


Практически на любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построит коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.


Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

The mistake is that there is no verification of whether the technology is studied or not. At me the branch in the scientist is passed and the technology on creation of payments is studied. But the NPC does not see that I can create boards. And he asks what the scientist taught me. How can you learn that twice?

There is a cheat on the completion of the quest, or in general, any way to complete this quest. Or do we need to wait for the error correction?

Квест
Расширение базы
Выясните у ученого, как производят платы

Ошибка в том, что нету проверки на то, изучена технология или нет. У меня пройдена ветка в ученого и изучена технология на создания плат. Но НПС не видит то что я могу создавать платы. И просит что бы ученый меня научил. Как можно научиться тому самому дважды?

Повторная установка терминала строителя не к чему не приводит. Он все равно не видит того что технология изучена.

Есть чит на завершение квест или вообще какой нибудь способ завершить данный квест. Или нужно ждать исправления ошибки?

Я извиняюсь но квест работает. Микропроцессор я перепутал с платой. Плата можно получить дальше по квесту в ученого. Там нужно несколько раз подаждать пока он анализрует и кажеться говорит с сыном.. Потом он будет давать дальше квесты и там будет плата

Вопрос простой, но судя по отзывам, у «молодежи», которая только-только начала осваивать No Man’s Sky (притом сразу с версии Next) с поиском ответа на него возникают проблемки.

Посему расскажем, где же все-такие брать персонал (строителей, ученых, оружейников, техников и фермеров) для своей базы в No Man’s Sky Next и выйти наконец-то на следующий уровень развития своего космического хозяйства.

Значит, сложности будут, но не сразу. После того, как вы приметесь возводить свою первую базу, по сюжету вам надо будет поставить на ней так называемые Терминалы специалистов, в связи с чем вы получите отельную задачу, в ходе выполнения которой вы как раз и должны научится искать персонал для своих баз.

Квест этот придется проходить до конца (см. Журнал), а точнее, как минимум до момента, когда вы получите данные о первом Страннике. Где-то этого места у вас откроется дополнительная миссия «Расширение базы«, возможность построить первый, Строительный терминал (вкладка «Терминалы специалистов» в меню появится автоматом) и нанять своего первого «сотрудника»:

Там вас уже будет ждать персонаж с табличкой «Гек-работник«. Читаем немного теста и жмем кнопку «Нанять наблюдателя» в меню, которое появится рядом. Это будет первый наблюдатель. Соответственно, Строитель.

Далее продолжаем двигаться по сюжету, выполняя следующие задания и постепенно открывая Терминалы остальных специалистов. Будет это тоже не быстро. Но иначе никак. Без наблюдателей развивать базу не получится. Кроме того у этих персонажей вы также будут получать новые задания, в которых можно будет разжиться нужными Чертежами, и тоже не без помощи своих работников. Правда, с ними тоже придется немного позаморачиваться.

работники в No Man’s Sky Next бывают нескольких специальностей, аккурат по числу Терминалов.

И появляться они будут примерно в таком порядке:

О нем мы уже рассказали. Это ваш Гек-работник/наблюдатель. И все строители у вас тоже будут Геками, значит, и найти их проще всего на гековских Космических станциях. А вычислить подходящую станцию всегда можно по карте. Просто смотрите системы, в которых «рулят» геки.


Наблюдатели-учёные все их расы корваксов. Потому ищем и нанимаем их в системах, где доминирует Корвакс.

Эти будут, само собой, из вай’кинов. И «отделы кадров» у них находится в системах, принадлежащих этой воинственной расе.

Он вам понадобится, как только вы установите первый Терминал вездехода. Он ждет вас на вай’кинской Станции.

Его вы найдете четвертым, и это будет означать, что вы наконец-то дошли до того этапа игры, когда можно и нужно строить собственную ферму и в прямом смысле начинать «фармить» юниты в промышленных объемах. Другое дело, что Фермера вот так сходу, как предыдущих четверых, игра вам на первой же Станции может и не показать. Даже если «Сельхоз. терминал» для него у вас уже будет открыт и построен.

Фермерами, к слову, тоже работают геки. В общем, если на первой Станции его не окажется, ищем дальше. А если его вообще нигде нет, то тогда садимся в кораблик, и открываем новую гековскую систему. И там ваш Фермер точно найдется. Проверено …

После обновления NEXT, базы можно строить где угодно, в любой точке на планете.


Практически на любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построит коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.


Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Одним из основных нововведений, вышедших за последние два года для No Man’s Sky , является возможность создать свою базу. В недавнем обновлении под названием Next эта механика получила парочку изменений и дополнений. К примеру, построить ее теперь можно почти с самого начала игры, причем в любой точке выбранной планеты, однако речь все же идет о начальном командном центре, имеющим лишь несколько функций (например, телепортацию между важными местами в галактике).

Когда вы прокачаетесь, сможете создавать уникальное оборудование и особые терминалы, а также осуществлять наем рабочих, покупать ресурсы в торговом центре, упростить добычу чертежей и пользоваться посадочной площадкой. Если вы собираетесь возвести по-настоящему функциональную и полезную базу, то вам придется потратить немало времени на ее проектирование и реализацию. К тому же без наличия нужной информации этот процесс может значительно затянуться. Поэтому мы решили написать подробное руководство о строительстве собственной базы в No Man’s Sky Next.

Постройка базы: начальный этап

Чтобы начать возведение своего первого командного центра, вам понадобится особый компьютер. Войдите в раздел оборудования и перейдите во вкладку с портативными устройствами (тут также можно найти очиститель и усилитель сигнала). Создать его можно при наличии хромированного металла, изготавливаемого с помощью очистителя из меди, эмерила, кадмия или индия.

Примечание: При отсутствии возможности создать компьютер для постройки базы продолжайте проходить сюжетную цепочку квестов (обучение), беседуя с Артемидой. Попробуйте провести деформацию двух-трех систем, а потом снова взгляните в меню оборудования.

Создав компьютер, нажмите на него и начните постройку собственного комплекса. Определенный участок превратится в техническую территорию. Хоть на ней и не окажется никаких сооружений, однако она уже будет считаться игрой вашим командным центром.

Связь с космическими станциями

Как только вы разместите компьютер и выберите его местоположение, вам удастся использовать его в качестве телепорта на космические станции. К тому же с них удастся перемещаться на планету, где установлено данное устройство. Это заметно ускорит сбор и продажу ресурсов. Звездолет при этом будет автоматически следовать за вами по пятам.

Позднее вы сможете создавать на базах отдельные телепорты и перемещаться уже не на космические станции, а на нужные вам планеты. Можно будет построить масштабную сеть телепортов, объединив тем самым практически всю галактику.

Как переименовать базу

При нахождении в телепортационном устройстве вам удастся прокручивать список всех объектов, к которым вы можете переместиться. Речь идет о космических станциях, иных базах и командных центрах других игроков. Если он включает в себя десятки целей, то вы наверняка начнете путаться в нем, так как случайно генерируемые названия очень похожи друг на друга.

К счастью, вы сможете без проблем давать своим базам уникальные наименования. Рекомендуем обозначать их цифрами и связывать с местностью, на которой они находятся. Так вам будет проще запоминать и узнавать постройки в будущем.

Постройка базы: дополнительные возможности

На первом этапе ваша база сможет выполнять совсем немного функций, так как, скорее всего, будет состоять лишь из телепорта и базового компьютера. Но со временем вы узнаете, как делать строительные плиты, из которых можно возвести небольшое сооружение без окон. Однако даже такое простенькое здание сможет при необходимости защитить вас от монстров. Позднее вам откроются и другие стройматериалы, благодаря которым вам удастся строить настоящие произведения искусства.

Как расширять базу

В игре появилась новая валюта, которая играет большую роль в расширении командного пункта. Для ее нахождения следует выполнить следующие действия:

  1. Возьмите сканер и начните искать модульные технологии (значок с парочкой полосок), зарытых в различных уголках мира.
  2. Отыскав подобный ресурс, воспользуйтесь ландшафтным манипулятором и выкопайте его (долго копать не придется).
  3. За найденную вещицу вы получите скопления нанитов и особые технологии.

Получив в свои руки 5-6 подобных предметов, перейдите в раздел портативных технологий и постройте анализатор чертежей. Это оборудование даст вам возможность добывать новые элементы и ресурсы, необходимые для усовершенствования своей базы.

К тому же не забывайте продолжать основные сюжетные задания. Выполняйте просьбы Артемиды и дождитесь получения миссий от Аполлона. В ходе выполнения квеста «Призраки в машине» вам нужно будет возвести базу и разместить в ней терминал надзирателя. После необходимо будет нанять специалиста на космической станции, который тоже начнет давать вам миссии, позволяющие расширить свой базовый комплекс. Мы подробно рассказали о найме рабочих в соответствующем гайде.

Добавив свой первый терминал, вы заметите, что участок с базой значительно увеличился. Он больше не будет представлять собой обычный бункер. Вы сможете превратить постройку в настоящий дворец и начать получать с него ценные ресурсы (например, гравитационные шары) и технологии.

Как создать большой очиститель

Со временем вам потребуется гигантское количество ресурсов для дальнейшего расширения базы. Однако к этому моменту вы уже должны иметь возможность создать огромный очиститель. Он должен будет появиться в разделе строительства во вкладке постоянных технологий.

Для этого оборудования требуется немало места, зато оно не расходует топливо, то есть вам нужно будет помещать в него только один тип элемента без горючего. В остальном оно работает как обычный портативный очиститель.

К его особенностям можно также отнести возможность использования сразу 3-х различных компонентов, что значительно расширяет количество рецептов. К примеру, можно попробовать смешать кислород и ферритовую пыль, чтобы добыть ржавый металл. Только с помощью него вам удастся получить такие уникальные материалы как фосфор или диоксиды.

Плюс, оно меняет соотношение вводимых и получаемых элементов, что значительно повышает его выгодность. Например, в портативном очистителе для получения 1 единицы нитрата натрия требуются 2 единицы натрия, а в большом вы сможете добыть сразу 6 единиц нитрата натрия, смешав 1 единицу натрия с 1 единицей конденсированного углерода.

Для чего нужны маяки, автономные юниты и атмосферные сборщики

В ходе развития базы рано или поздно вы сможете открыть 3 довольно полезные портативные технологии: маяк, атмосферный сборщик и автономный юнит. Их постройка обойдется вам в довольно большой объем ресурсов, однако с помощью них вам удастся автоматизировать многие процессы. Ниже указаны их основные возможности:

  • Маяк является простеньким устройством, благодаря которому вы сможете разместить хорошо видимый маркер на карте мира. Благодаря этим указателем можно без проблем находить любые необходимые вам места на планете, к примеру, участки, где находятся автономные рабочие.
  • Автономный юнит – их можно строить на различных месторождениях. Они будут добывать ресурсы, пока те не закончатся. Советуем размещать их на планетах с неблагоприятными для жизни условиями. Не забывайте время от времени посещать юнитов, чтобы собрать добытые ими материалы.
  • Атмосферный сборщик – схож с предыдущим устройством, так как добывает полезные газообразные вещества в автономном режиме. Обязательно устанавливайте рядом со сборщиками маяки, чтобы легко отыскивать их.

В конце концов, вы сможете построить базу своей мечты в No Man’s Sky, а затем заполонить ее копиями всю галактику.

База — земля, которая полностью принадлежит игроку-владельцу базы. На этой земле он спокойно может строить себе убежище или просто какую-либо постройку. Основывается при помощи Основание базы [ ]

Base-building.jpg

Практически на любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построить коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.

Base09.jpg

Советы [ ]

Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Во-первых: как это ни странно, обратите внимание на красоту планеты. Да, да. Именно красота ландшафта или экзотичность фауны или висящие в небе невероятно красивые планеты или огромная луна, или нравящаяся вам и только вам пасмурная погода и т.д. Красота - это на мой взгляд один из важнейших факторов при выборе планеты для основании базы. Ведь на эту планету вы будете возвращаться чаще всего - она должна вам нравится и даже радовать.

Второе: хотя, возможно, это следовало бы поставить первым пунктом: Безопасность. И тут идет речь сразу о 2-х смыслах. Во первых: нужно учитывать активность стражей. Вы не хотите селиться на планетах с их повышенной или даже "безумной" активностью. Находится с ними в постоянных непрекращающихся боевых действиях - очень утомляет. Во вторых - враждебность биосферы самой планеты. Тут речь и о враждебных живых существах (в меньшей степени) и о враждебных атмосферных и погодных условиях (в большей степени). В идеале, планета должна быть с минимальной активностью стражей и с максимально комфортными погодными и атмосферными условиями. Вы же хотите погулять по вашей планете, не торопясь, обойти или объездить ее, собирая ресурсы, любуясь закатом и т.д. Вы не хотите постоянно бегать в поисках ресурсов для выживания (Тамий-9, Платина и Железо), чтобы без конца заряжать ваш экзокостюм и систему жизнеобеспечения. Поэтому, тут не подходят планеты экстремально холодные или наоборот горячие. с радиоактивными бурями или ядовитыми дождями. ну, разве что именно такие условия вам нравится. ))

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким-нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Четвертое: Раз у вас появится база - рано или поздно вы обзаведетесь и Вездеходом. Тогда нужно учесть, что, если ландшафт планеты состоит из бесконечных горных вершин и глубоких обрывов, то особо на такой планете не покатаешься. Не говоря уже о том , чтобы построить свой собственный гоночный трек. В идеале, планета должна быть более менее "ровная" и уж точно без экстремальных вершин и пропастей. Хорошо подойдет планета имеющая моря и океаны, так как один из экзокрафтов прекрасно летает над водой.

и Пятое: Следует обратить внимание на расстояние от вашей планеты до космической станции. Если станция близко - очень хорошо, если далеко, то это похуже. Дело в том, что в космосе вас будут очень часто атаковать пираты - длительный перелет увеличивает шансы на то, что вы будете вынужденны ввязаться в бой, зачастую с превосходящим по количеству противником, от которого нельзя удрать без боя. Если вы играете в режиме "Выживание" или "Перманентная Смерть", вам нужно свести на минимум время прибывания в открытом космосе. В идеале планета должна находится от космической станции на расстоянии не дольше 20 секунд на гипер-скорости. на таком расстоянии, даже если практически сразу вас сканируют пираты, у вас будет время достигнуть планеты. Если расстояние больше, то используйте другие планеты как возможные "перевалочные пункты" и добирайтесь "перебежками".

Примечание [ ]

После обновления NEXT строить базы можно в любом месте на планете, тем не менее не торопитесь строить в первом попавшемся месте! Вы можете поискать более красивое место, если предыдущее вам не понравилось. Выберете красивую планету или луну, которую вы хотите провозгласить вашим домом, облетите ее, взлетая и приземляясь в разных местах, для того чтобы выбрать самое живописное место - красивый ландшафт или красивый вид на ближайшие планеты. Найдя более менее красивое место, стройте Сигнальный маяк, который выдаст вам координаты базы максимально близко к вашему нынешнему местоположению.

Читайте также: