Как перенести объект из blender в photoshop

Обновлено: 03.07.2024

Павел Цветов

Павел Цветов запись закреплена

Возник вопрос, как можно импортировать uv развёртку в формате jpg, которую автоматически сделал коат в блендер и привязать её к модели? Сам делать развёртки не умею.

Алексей Волков

uv развертка в формате jpg это сильно)) UV храниться в самой модели(формат obj,fbx, . )А jpg это формат битовых карт(растровых изображений) аля текстуры. Так что надо импортировать?

Павел Цветов

Павел Лазовский

видимо скрин ювишки. можно просто отпринтскринить юви эдитор и закинуть потом его в гимп как подложку для основного слоя.

Cg Jesus

Cg Jesus

Экспортируй либо модель, либо сами юв, и в блендере уже в юв эдиторе ищи импорт ювишек.

Алексей Волков

Cg, А вот так на вскидку, можете назвать пару форматов для uv, не считая eps и схожих, так как это не то. И где в коате экспортер ювишек без объета? Не сохранить uv так как он сохраняет просто во временный файл формата коата вместе с выделениями и т.д. Про блендер не знаю теоретически могу предложить что можно сторонню юви без самой модели в каком то формате туда импортировать

Алексей Волков

Паша, Экспортируй модель эту с разверткой(само всё как во волшебству будет внутри) открой в блендере (импорт) а дальше вот так в гугле (как сохранить текстуру uv развертки в Blender)
Зы. я погуглил вот так в блендере UVs>Export UV Layout

Павел Цветов

Алексей, про экспорт из блендера я и так знал, я думал что развёртку из коата отдельно закидывать надо, а она оказывается прям в модели, спасибо)

Читайте также: