Как перезарядить барабан world of tanks ps4

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что в бою решает каждая доля секунды, для многих танков быстрая перезарядка один из самых важных параметров, и не только в перестрелке один на один.

Вышел патч 1.13, в котором появился обновлённый перк "Интуиция", с помощью которого происходит гарантированная быстрая смена снаряда на другой выбранный (у любых танков).

Обратите внимание, перк "Интуиция" теперь действует по-другому и срабатывает не с определённым шансом, а всегда (без исключения) и лишь от установленного оборудования/снаряжения/инструкций и т.д. зависит скорость смены типа снаряда.

Покажу вам на примере Объекта 261 как можно ускорить время смены на другой тип снаряда, и всё это касается любой машины, смотря какой стиль игры вы предпочитаете и что в ТТХ танка хотели бы максимально улучшить.

Первоначальную скорость перезарядки (с хорошим экипажем) - 26,5 сек., можно довести до 24,1 секунды, а с помощью перка "Интуиция" поменять снаряд не за 8,1 сек., а всего за 5,8 сек.

Относительно "стандартный" набор: досылатель (скорость зарядки, которая и интересует), затем приводы наводки (сведение) и улучшенные механизмы поворота (я люблю побегать).

Скорость перезарядки ↣ 26,5 сек.

Время смены снаряда (при изученном перке "Интуиция") ↣ 8,1 сек.

Если в снаряжении бензин заменить на доппаёк:

Скорость перезарядки ↣ 25,4 сек.

Время смены снаряда (при изученном перке "Интуиция") ↣ 6,1 сек.

Теперь устанавливаю боновое оборудование. В первый слот "Улучшенные механизмы поворота", во второй боновый досылатель, в третий боновые приводы наводки.

Скорость перезарядки ↣ 24,8 сек.

Время смены снаряда (при изученном перке "Интуиция") ↣ 5,9 сек.

И для красоты инструкция "Рациональная боеукладка":

Скорость перезарядки ↣ 24,1 сек.

Время смены снаряда (при изученном перке "Интуиция") ↣ 5,8 сек.

Согласитесь, чуть более 2 секунд экономии на общей перезарядке и почти на 3 секунды быстрее менять тип снаряда - дорогого стоит в бою.

Дозарядка барабана заряжания в WOT

Сегодня мы расскажем о новой механике дозарядки барабана, которая полноценно появится в World of Tanks 1.0 весной 2018 года.

Первой нацией с новым механизмом дозаряжания снарядов в барабан станет Италия. Первый средний танк 8 уровня в премиум классе будет наделен новой игровой системой зарядки орудия и появится чуть раньше, чем нация Италии. Перед тем как мы расскажем про суть дозарядки, отметим, что в патче wot 1.0 появится новый интерфейс с индикацией времени дозарядки снарядов в барабан. Под прицелом появится несколько интерактивных значков в виде снарядов, заполняющихся зеленым цветом в процессе заряжания орудия.

Также интерфейс покажет:

  • сколько снарядов осталось,
  • какое время осталось до зарядки снаряда в барабан,
  • какой сейчас статус дозарядки,
  • какая перезарядка между выстрелами.

Интерфейс будет отображаться только на итальянских танках, имеющих новую механику дозарядки. Впоследствии, в версии World of Tanks 1.0, появились танки с таким же механизмом заполнения барабана снарядами и у других наций в игре. Сегодня барабан заряжания есть у нескольких десятков боевых машин, представленных в игре. Настало время разнообразного применения механизма заряжания - барабана заряжания. Об этом мы расскажем чуть ниже.

Механика дозарядки снарядов в World of Tanks

Теперь о сути нового механизма. У первых итальянских танков будет механизм дозарядки, включающий в себя:

  • не один снаряд для выстрела, а несколько, как в обычном барабане заряжания;
  • между снарядами будет добавлена пауза, когда танк не сможет вести огонь, называемая дозарядкой внутри барабана;
  • также как у обычных орудий, у танков с механизмом дозарядки снаряды будут заряжаться сразу после выстрела;
  • перезарядка орудия будет происходить только в автоматическом режиме (это является отличительной особенностью механизма дозарядки барабана от обычного барабана заряжания);
  • если будет совершен выстрел раньше, чем закончится дозарядка снаряда, то она прервется и процесс дозарядки начнется сначала (Чтобы этого не допустить, нужно дождаться окончания зарядки снаряда и только после этого делать следующий выстрел. Часто стрелять не получится);
  • дозарядка первого выпущенного снаряда длится 8 секунд, второго 11 секунд, третьего 14 секунд (если вы выстрелили сразу три снаряда, то первый будет заряжаться 14 секунд, второй 11, третий 8 - т.е. в обратном порядке).
  • чем больше снарядов в барабане, тем быстрее происходит его дозарядка;

Таким образом механизм дозарядки снарядов в World of Tanks является средним, промежуточным звеном, между циклическим принципом заряжания снарядов (для обычных танков) и касетным принципом заряжания снарядов (для танков со стандартным барабаном заряжания).

  1. можно стрелять по одному снаряду, дожидаясь его дозарядки сразу после выстрела (Тогда каждый снаряд будет дозаряжаться по 8 секунд. Это самый быстрый способ зарядить орудие у итальянских танков).
  2. а можно выстрелять сразу все снаряды (Но зарядка тогда будет продолжаться настолько долго, что итальянский танк с механизмом дозарядки будет заряжаться дольше, чем любой французский танк с обычным барабаном заряжания).
  3. но лучим вариантом использования механизма дозарядки снарядов будет следующая тактика (Вы стреляете один раз по противнику. Если снаряд рикошетит, дозаряжаете барабан уходя в укрытие. Затем повторяете выстрел и если он совершен с пробитием, делаете серию выстрелов, после чего отходите на дозарядку.).

Ещё раз напоминаем, итальянские танки появились в версии World of Tanks 1.0, а сегодня они уже переросли в дерево развития с полноценной веткой боевых машин.


если честно: не понял Вашу мысль, можно более детально?

В бою порой очень неудобно выбирать снаряд, т.е. если на скоряк надо сменить снаряд с ББ на фугас(допустим)-надо раскрыть список снарядов и выбрать соответствующий. Я б хотел что бы его можно было зафиксировать панель со снарядами всегда раскрытым что бы не делать лишних движений когда счет идет на секунды.



тоже считаю что это баг, можно оставлять последний патрон и обновлять без кд барабан - ну бред же


В бою порой очень неудобно выбирать снаряд, т.е. если на скоряк надо сменить снаряд с ББ на фугас(допустим)-надо раскрыть список снарядов и выбрать соответствующий. Я б хотел что бы его можно было зафиксировать панель со снарядами всегда раскрытым что бы не делать лишних движений когда счет идет на секунды.

не задумывался над этим, дельная мысль!

Из всех искусств для нас важнейшим является MMO


В бою порой очень неудобно выбирать снаряд, т.е. если на скоряк надо сменить снаряд с ББ на фугас(допустим)-надо раскрыть список снарядов и выбрать соответствующий. Я б хотел что бы его можно было зафиксировать панель со снарядами всегда раскрытым что бы не делать лишних движений когда счет идет на секунды.

Всегда в начале боя открываю панель и так езжу.


Всегда в начале боя открываю панель и так езжу.

стал делать так же недавно, практично, но все же хотелось ее фиксации все время открытой по желанию игрока.



стал делать так же недавно, практично, но все же хотелось ее фиксации все время открытой по желанию игрока.

На маленьких экранах много места будет занимать мне кажется. Многие ведь с телефонов играют. А так, хорошо бы было в настройках ввести отключение сворачивания конечно.


На маленьких экранах много места будет занимать мне кажется. Многие ведь с телефонов играют. А так, хорошо бы было в настройках ввести отключение сворачивания конечно.

полностью поддерживаю, это как кнопка автоприцела хочу будет, а хочу и не будет. на телефонах да много места от экрана займет, но тут уже выбор будет каждого по своему предпочтению.



Решил создать тему для тех , кто возможно ещё не знает что можно перезарядить барабан , при наличии в нем снарядов.Для этого просто выбираем два раза снаряды нужного типа , надеюсь кому-то помог ))

Спасибо и на этом

А то я что то не нащупал и на Лоу лвл достреливал барабан))

Хорошо до сводов барабанов я увидел этот пост)))


Да где хоть вы тут барабанщиков увидели?) Не смешите. Вот введут францев. Тогда дааа. Интересно, кем заменят : ёлку, амх 12т, амх 13 75 и девяностика.



Да где хоть вы тут барабанщиков увидели?) Не смешите. Вот введут францев. Тогда дааа. Интересно, кем заменят : ёлку, амх 12т, амх 13 75 и девяностика.

Вот давайте, как введут так и будем говорить про замены.




Если снарядов много, то можно просто отстрелять остаток.

Метод не для заядлых статистов - страдает статка..

(снижается процент попаданий!)


если честно: не понял Вашу мысль, можно более детально?

Заранее простите, что апнул эту тему, случайно наткнулся.

Я так понимаю, пользователь имел ввиду наличие несворачиваемых типов патронов.

Ну и если, ради этого апнул тему, добавлю. Было бы неплохо в настройках управления добавить возможность, разгруппировать типы патронов (возможность таскать кнопку отдельно) или банально, как сказано выше - кнопку которая заморозит шторку.

И конечно, не по теме. В настройках управления (сенс. кнопки) изображение танка в положении "ромб", а 3D-силуэт - прямо (да! пустяк, но заметил, что некоторых, это дезинформирует)

Надеюсь было полезно.


я сначала также отстреливал остатки, потом случайно "нащупал" данный метод

я бы предложил или иконку дополнительную ввести (только для барабанов) "перезарядка" в дополнение к видам снарядов или включить упражнение по перезарядке в обучение, поскольку данный форум новички не читают. а многие даже и не знают о его существовании

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Читайте также: