Как перезаряжаться в the last of us ps4

Обновлено: 05.07.2024

THE LAST OF US


Жанр - Action
Платформа - PS3, PS4
Издатель - SCEA
Разработчик - Naughty Dog
Дата выхода - 14 Июня 2013 (PS3), 29 Июля 2014 (PS4)

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Ну а теперь все-таки отпишусь по игре в целом.

Честно говоря, если в момент анонса первой мыслью было, что НД опять выпустят однодневку для любителей попкорна, то уже за пару месяцев до релиза появилось чувство, что из игры может выйти толк. Ну и собственно, он вышел)

Это действительно однозначно лучший эксклюзив Сони, в который я когда-либо играл, по крайней мере, если брать ААА-проекты с высоким бюджетом. Сравнивать с чем-либо, кроме Анчартед, честно говоря, рука не поднимается, да и с ним любое сопоставление заранее носит очень условный характер. LoU - проект на голову выше во всем, кроме, пожалуй, графики, хоть и производит впечатление очень красивой игры. Но, как тут уже писали, основную роль в этом играет арт-дизайн, а не количество чего-то там (полигонов, что ли?).

Наличие в команде людей из Энслейвда, кстати, игре очень пошло на пользу в этом плане - уж насколько красивы были городские локации там, но с картиной здесь ни в какое сравнение не идет. Удивительно детализированные комнаты, хоть и неизбежно полные повторяющихся элементов, выглядят действительно великолепно. Атмосферность городских и сельских интерьеров не поражает воображение, а, что намного важнее, выглядит абсолютно правдоподобно - то есть, это действительно смотрится как покинутые людьми места обитания. Со стороны НД было весьма амбициозно воссоздать мир, лишившийся человека совсем недавно - пустые коробки бы тут никак не прокатили. И надо признать, что с этим они справились на ура.

Геймплейно игра разгоняется не сразу - самое начало выглядит слегка затянутым и не особо интересным именно в плане игры: мы идем, исследуем, немного стреляем, снова идем. В принципе, эта формула справедлива и для всех 15-20 часов игры в целом. По большому счету, весь путь состоит из отрезков: походили/пособирали - встретили людей/грибков - постреляли/постелсились - идем дальше. Паззлов очень мало, и они на самом деле слабенькие, но надо сказать, что с концепцией использования всего, что под руку попадется, здесь все обстоит вполне неплохо. Да и на самом деле, настоящими паззлами тут являются бои.

Полностью этот аспект раскрывается, впрочем, только когда у нас начинает появляться мало-мальски приличное снаряжение - до этого однообразные пострелушки с прятками пополам не особо дают простор для творчества, однако по мере оснащения новыми видами оружия, в том числе, собранными самостоятельно из "мусора", дело становится намного веселее. Рекомендую играть сразу на высокой сложности и с отключенным слухом - игра получается по-хорошему непростой, требуя собраться с мыслями при попадании в действительно критическую ситуацию. А некоторые эпизоды (особенно, один из близких к концу), построенные на "игре в прятки" и вовсе превращаются в настоящий триллер - честно говоря, в ряде таких моментов руки натурально тряслись от напряжения. Я уже писал в этой теме, что игра дает очень приятное чувство преодоления трудностей и удовлетворение от выхода из сложных ситуаций, при этом не ставя необходимостью доскональное изучение игровой механики (сами догадайтесь, на что кивок). Были моменты, когда хотелось запустить геймпадом в окно в полной уверенности, что прохождение зафэйлилось из-за недостаточно экономной траты припасов, однако на самом деле это не так. В конце концов, в некоторых моментах можно просто убежать Хоть и обязательные арены с выносом всего живого тоже присутствуют. Причем это преподносится и ощущается не как фановый отстрел агрессивной биомассы, а реальная борьба за жизнь, и наибольшую дозу эндорфинов получаешь, когда наступает полная тишина - можно отдышаться и осмотреть поле боя в поисках чего-либо полезного.

Без шероховатостей, конечно, не обошлось - двери враги открывать за героем не умеют (сбежал из локации - спасся), патронов, что неоднократно замечалось в этой теме, со стрелков набрать можно далеко не всегда, вариативность геймплея вся ушла в боевую систему (ну, есть пара приятных и, на самом деле, очень крутых вставок, нагло эксплуатирующих сразу два современных тренда в игрострое), да и окончание эксплоринга и маячащая впереди локация, где придется стрелять, практически всегда угадываются безошибочно, но в целом это картины не портит.

Про сюжет и персонажей сказано достаточно, так что ограничусь лишь парой комментариев: во-первых, НД наконец-то смогли в серьезных персонажей и уместные шутки, не выглядящие безыдейным петросянством. Во-вторых - игра вкупе с сюжетом оставляет впечатление крайне целостного, законченного произведения, которое действительно заставляет посидеть, задуматься и пропустить сквозь себя увиденное и пройденное. В недостатки лепят то, что сюжет развивается без нашего участия, но вообще говорить об этом странно - вариативность истории здесь абсолютно не к месту, не говоря уже о том, что в половине современных игр на подобные рельсы никто бы не обратил внимания (в другой половине от этих рельс пытаются избавиться с той или иной степенью топорности).

Саундтрек весьма неплох, нагнетая меланхолию и напряжение именно там, где они действительно нужны, и на этом препарирование составляющих (графика-сюжет-музыка-геймплей) лучше закончить.

Что касается культурной ценности (привет теме по другому эксклюзиву, вышедшему этой весной) и ценности для индустрии. Пожалуй, LoU вышла в нужный момент и, что немаловажно, от нужных разработчиков.
В последние годы уже наметилась тенденция к появлению серьезных, близких к более развитым формам творчества, сюжетов, однако практически всегда наделенные ими игры натыкались на недостаточное финансирование, слабенький геймплей, не всегда удачную техническую реализацию и т.п. Пусть даже сюжет LoU не блещет оригинальностью и многие повороты угадываются заранее - это сполна искупается реализацией. Не все сразу, в конце концов, история получилась хоть и не нова, но очень хороша.

И благодаря этому, мы имеем проект ААА-класса, созданный с душой и при этом гарантированно популярный среди публики (имя разрабов + пиар-кампания + эксклюзивность). Настоящий пример того, что можно вложить себя в продукт, поднять серьезные темы, обойтись при этом без дозы шизофрении и при этом не провалиться в продажах. А значит, есть вероятность, что и в дальнейшем доля таких проектов вырастет.

Ниже вы найдете схему управления по умолчанию в игре «Одни из нас: Часть II». Игра доступна только на PlayStation 4, поэтому играть на нем можно только с контроллером DualShock 4.

Прыжок / забраться - X
Ближний бой - квадрат
Присесть / ползти - нажмите / удерживайте колесо
Взаимодействие / захват - треугольник
Уклон / Бег - нажмите / удерживайте L1
Цель - L2 (удерживать)
Сменить оружие / прослушать - нажать / удерживать R1
Перезарядка / быстрый бросок - R2
Использовать (например, аптечка первой помощи) - R2 (удерживать)
Взгляд / поддержка навигации - L3 (нажмите левый аналог)
Фонарик - P3 (нажмите правый аналог)
Встряхните фонарик - встряхните контроллер
Рюкзак, экипировка - нажмите на сенсорную панель
Карта (если есть) - держите сенсорную панель

Меню выбора оружия:

Направленные стрелки - выберите оружие
Замена для оружия в рюкзаке - квадрат (удержание)
Сменить боеприпасы - треугольник (удерживать)
Производство - Х (удержание)

Выстрел - R2
Смена стороны (руки) - квадрат при прицеливании
Прицел - X при прицеливании
Задержите дыхание - L3 (нажмите левый аналог) во время прицеливания
Дополнительное действие оружия (аттенюатор, смена боеприпасов) - треугольник при прицеливании

Ускориться - R2
Отменить - L2
Центр камеры - L3 (нажмите левый аналог)
Взаимодействие - треугольник

Вверх - X
Вниз - круг

Качаться - R1 (удержание) + направление
Отпустить - круг
Прыжок - X

Какие советы можно дать новичкам в Last of Us?

В целом если вам нужны советы по The Last of Us, внимательно следите за подсказками, которые выводит сама игра, особенно на раннем этапе прохождения: этих знаний будет достаточно, чтобы без проблем пройти игру. Здесь же мы приведем информацию, которая не выводится в подсказках, но может быть полезной.

Ножи лучше всего беречь исключительно для открытия запертых дверей, то есть в бою используйте какие угодно другие средства. Тряпки и спиртное старайтесь применять только для крафта коктейля Молотова, так как аптечки (как и консервы с батончиками, восполняющие здоровье) и так встречаются не особо редко (кроме высоких уровней сложности).

Для экономии боеприпасов швыряйте во врагов кирпичи и бутылки, разбросанные повсеместно, после чего, пользуясь эффектом оглушения оппонента, тут же стремитесь в ближний бой - пока враг не пришел в себя, вы уничтожите его одним ударом оружия ближнего боя (палка, труба и так далее).

В сражении с топляками делайте ставку на огонь: огнемет и коктейли Молотова здорово понижают его стойкость против малокалиберного оружия.

Старайтесь по минимуму помогать спутникам - исключение лишь тогда, когда над союзником появляется иконка с отсчетом времени, во всех остальных случаях они либо сами справятся, либо просто надежно прячутся.

Где искать инструменты в Last of Us?

Инструменты в The Last of Us позволяют повышать характеристики оружия на верстаках, причем разные параметры требуют разных же уровней инструмента, начиная первым и заканчивая пятым. При обнаружении ящика нового уровня он тут же заменяет собой ящик уровня предыдущего.

Первые инструменты мы можем найти в городке Билла - ищите его в подвале церкви, однако в случае пропуска есть еще шанс взять аналогичный ящик в гараже перед выходом к школе.

Второй набор найдете в начале главы Питтсбург после аварии и победы над окружившими вас охотниками - ищите в гараже на полке.

Третий - на локации Пригород, когда Элли запустит генератор канализации, там держитесь левой стороны и посетите примыкающее техническое помещение, но если пропустите - ящик дублируется в самом дальнем помещении с разбитыми окнами после того, как группа окажется разделена герметическим затвором.

Четвертый ящик находится на локации Университет, ищите его на втором этаже исследовательского центра, пройдя через коридор до конца, где будет запертая дверь, вскрываемая ножом. За ней и будет искомый предмет.

Пятый и последний ящик с инструментами в The Last of Us найдете на локации Автопарк. Если говорить точнее, то в палатке в дальнем правом углу от места, где вы зашли на территорию. Ориентиром могут стать жирафы: после встречи с ними найдите верстак, а инструменты будут слева в палатке на столе возле входа.

Быстрая смена оружия в игре The Last of Us: Part 2

Стандартный способ сменить оружие в игре «Одни из нас: Часть II» - использовать кнопки со стрелками, но есть и альтернативный, более быстрый метод, который может оказаться более полезным в ситуациях, требующих немедленного реагирования.

Чтобы быстро взять следующее оружие из своего инвентаря, нажмите R1. Не удерживайте кнопку нажатой, потому что вы активируете режим прослушивания.

the last of us change guns

В этом случае мы можем переключаться между винтовкой, ружьем и пистолетом

Каждое нажатие клавиши R1 предназначено для выбора другого оружия из инвентаря, причем направление изменения идет вправо. Когда вы дойдете до последнего оружия справа, вы можете снова нажать R1, чтобы выбрать первое оружие слева.

Метод позволяет выбрать оружие, которое у вас есть под рукой, поэтому он обходит снаряжение, спрятанное в рюкзаке (выбирается после удержания квадрата).

Примечание: R1 не позволяет выбирать оружие или брошенные предметы, а только огнестрельное оружие.

Как изменить элементы управления и кнопки?

the last of us part konroller

Игра предлагают подробные способы изменения управления, включая назначение всех действий любым кнопкам. Руководство было разделено на две категории, чтобы вы могли найти то, что вам нужно.

Изменение чувствительности, инверсия оси

Если вы хотите изменить только чувствительность или поддержку питания, а также ось камеры, вам не нужно заходить в меню редактирования кнопки. В главном меню игры перейдите в «Настройки», а затем «Управление»:

Спуститесь немного, и вы сможете установить здесь чувствительность прицеливания и другие основные параметры.

Смена кнопок, отображение

Чтобы изменить назначения кнопок, перейдите в «Опции», затем «Управление», а затем «Назначить кнопки».

В новом окне измените значение Системы управления с ПО УМОЛЧАНИЮ на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ (1). Вы можете установить имя для удобства (2).

the last of us part konroller 2

Ниже приведен весь список кнопок и команд (3). Просто наведите на кнопку, которую вы хотите изменить, и затем удерживайте кнопку, которая будет назначена этому действию.


В The Last of Us Part 2 много оружия, которое по ходу прохождения могут найти Элли и Эбби. От каноничного лука до не очень каноничного, но сжигающего все на своем пути огнемета. Данный гайд откроет вам доступ к трофею «Крупный калибр», который выдается за нахождение всех пушек. Вы также можете получить трофеи «Механик» и «Мастер-оружений» за прокачку на верстаках одной и всех пушек соответственно.

Элли может получить доступ к шести пушкам, пять из которых прокачиваются с помощью деталей на верстаках.

Полуавтоматический пистолет


Основное оружие Элли, выдается в самом начале сюжетной кампании. С помощью расходников на верстаках вы можете прокачать:

  • Скорострельность
  • Стабильность
  • Отдачу
  • Вместимость магазина

Полуавтоматическая (со скользящим затвором) винтовка


Как и полуавтоматические пистолет, винтовка со скользящим затвором является оружием, выдаваемым Элли по умолчанию по мере прохождения сюжета. С помощью расходников можно прокачать:

  • Стабильность
  • Вместимость магазина
  • Прицел с шестикратным увеличением
  • Урон

Револьвер


В главе «Сборы» вы встретите красный ящик, внутри которого и находится револьвер. К нему можно применить следующие улучшения:

  • Скорострельность
  • Стабильность
  • Скорость перезарядки
  • Урон

Помповый дробовик


В главе «Центр города» в здании банка Westlake Bank можно найти помповый дробовик. Можно прокачать следующие характеристики:

  • Скорострельность
  • Стабильность
  • Вместимость магазина


Любимое оружие всех поклонников стелса можно найти в самом конце главы «Хиллкрест». Ознакомьтесь со специальным гайдом, чтобы у вас не возникло сложностей — как найти лук в The Last of Us Part 2. Можно улучшить:

  • Скорость натягивания тетивы
  • Стабильность
  • Дальномер

Пулемет с глушителем

В самом начале главы «Курорт» пулемет с глушителем автоматически появится у Элли автоматически. Она поднимет его в катсцене. Прокачать данное оружие нельзя.

Эбби может получить шесть пушек, пять из которых можно улучшить с помощью верстака.

Табельный пистолет


Это оружие, которое выдается Эбби по умолчанию в начале кампании за нее. Можно улучшить следующие характеристики:

  • Скорострельность
  • Стабильность
  • Отдачу
  • Вместимость магазина

Полуавтоматическая винтовка


Оружие, которое выдает Эбби по умолчанию по мере прохождения сюжетной кампании. Можно улучшить:

  • Стабильность
  • Вместимость магазина
  • Четырехкратный прицел
  • Стрельба очередью

Охотничий пистолет


  • Стабильность
  • Четырехкратный прицел
  • Урон

Двуствольный дробовик


В главе «Вражеская территория» в Чайнатауне можно найти двуствольный дробовик. К нему применимы следующие улучшения:

  • Стабильность
  • Скорость перезарядки
  • Урон

Арбалет


Эбби поднимает арбалет автоматически по ходу прохождения главы «Берег». К нему можно применить следующие улучшения:

  • Четырехкратный прицел
  • Скорость перезарядки

Огнемет


Огнемет можно найти рядом с трупом около душевой кабины в главе «Спуск». Данное оружие нельзя улучшить.

The Last of Us 2 («Одни из нас: Часть II») – большая игра, во многом отличная от первой части. В этой линейной игре много больших локаций, а в одном из уровней вообще есть миниатюрный открытый мир. Стелс и прокачка теперь играет куда большее значение, а еще здесь появились совершенно новые механики.

Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год

Выбранная сложность имеет огромное значение

Перед началом новой игры «Одни из нас: Часть II» предложит выбрать один из уровней сложности. «Минимальный» и «Низкий» практически превращают TLOU 2 в 30-часовое интерактивное кино. Тем, кто не играл в первую The Last of Us или не хочет часто умирать, лучше выбрать уровень сложности «Средний». Но «Часть II» немного проще оригинала, поэтому для большего погружения и раскрытия всех механик выбрать «Высокий» или даже «Выживание» – там будет меньше ресурсов для крафта и враги будут достаточно опасными, чтобы вынуждать вас действовать аккуратно.


Также можно создать собственную сложность, настроив каждый модификатор по отдельности: количество здоровья персонажа, уровень агрессии противников, полезность союзников в бою, бдительность врагов и количество ресурсов на уровнях.

Сложность можно менять в любой момент, за это никак не штрафуют. Трофеи вы тоже не упустите – они не привязаны к сложности.

Схема управления полностью настраивается

«Часть II» стала одной из самых доступных и предусмотрительных видеоигр в истории: разработчики добавили десятки опций для людей с физическими особенностями. Например, есть высококонтрастный режим с подкрашиванием героини и врагов, а еще можно включить указатели для ориентирования на местности, голосовые подсказки для окружающих предметов и так далее.

Но даже если такие специальные возможности вам не нужны, может пригодиться полезная функция настройки управления: разрешено переназначить каждую кнопку геймпада на свое усмотрение.

В игре много точек невозврата, которые стоит держать в уме при исследовании

За все прохождение вы, скорее всего, увидите единственный загрузочный экран в самом начале игры. Остальные загрузки замаскированы катсценами и специальными анимациями, 30-часовую кампанию прерывают разве что несколько черных экранов с названиями глав. То есть ничто от истории ничего не отвлекает, что в целом здорово.


Вот только у перфекционистов могут возникнуть проблемы. Когда вы изучаете локации в поисках коллекционных предметов и ресурсов, то можете случайно активировать сюжетный триггер: героиня продвинется в следующую часть локации, а вернуться назад не получится. Так что если вам принципиально сразу же проходить игру на 100%, есть смысл делать ручные сохранения между боями – тогда в крайнем случаете можно загрузиться и закончить сбор предметов.

Часть триггеров хорошо замаскирована, но бывают и очевидные: закрытая дверь, которую нужно открывать удерживанием кнопки; обрыв, с которого нужно спрыгнуть. Иногда напарники героини советуют «сперва поискать припасы» перед тем, как идти дальше – это тоже подсказка.

Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев

Получить заветную иконку комплициониста можно даже на минимальной сложности. Часть трофеев сюжетные, остальные связаны с поиском коллекционных предметов, использованием верстаков, открытием сейфов и так далее. Также будет пара мини-игр, в которых нужно занять первое место – вы поймете, о чем речь.

Если вы что-то пропустили по ходу прохождения, после титров можно посмотреть список всех глав с подробной статистикой по предметам и переиграть те, где чего-то не хватает.

А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить

Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.


Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.

Не полагайтесь на режим слуха

В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.

В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.

Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.

Побег – всегда хорошая идея

Локации почти всегда выстроены так, что в них нет однозначно надежных укрытий. Стоит засесть где-то надолго, как героиню кто-то обойдет с фланга, бросит в нее коктейль Молотова или натравит собак. Как только вы теряете инициативу в бою, лучше убежать из поля зрения врага: протиснуться через щель в стене ближайшего магазинчика, проползти под грузовиком, просто убежать за угол. Враги будут искать героиню в последней точке ее появления – это шанс нанести мощную атаку, зайдя с другой стороны.

А стелс – еще лучше

TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.


Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.

Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Всегда готовьтесь к худшему

Очевидный, но критически важный совет. Всегда следите за тем, чтобы каждое оружие было по-максимуму заряжено патронами, нужные предметы – созданы, а уровень здоровья оставался на высоком или максимальном уровне.

Также стоит тратить ресурсы с умом: например, модификация оружия ближнего боя с помощью лезвия не только увеличивает его урон, но и полностью восстанавливает прочность. Значит, выгоднее приматывать ножницы к вашему мачете, трубе или домкрату на грани их поломки.

Не спешите тратить запчасти и добавки

Оба ресурса для улучшений оружия и прокачки персонажа встречаются в довольно ограниченных количествах даже на «Средней» сложности. Поэтому их лучше копить на действительно полезные или подходящие под ваш стиль игры апгрейды, а не тратить на все подряд. Помните, что видов оружия в игре больше десятка, а умения делятся на четыре ветки – три из них открываются специальными руководствами, которые спрятаны на уровнях.


С оружием может получиться особенно обидно, потому что верстаки для установки улучшений, в отличие от самих запчастей, встречаются довольно часто.

Большинство головоломок решаются броском

Окружение TLOU 2 заметно интерактивнее первой игры, что отражается и в появившихся мини-головоломках. В сюжете есть несколько мест, где героине нужно активировать какой-то механизм или куда-то забраться, а сделать это привычным способом не получается. Как правило, в таких случаях нужно что-то куда-то бросить: перекинуть силовой кабель через ворота, забросить тросс на балку, чтобы на нем преодолеть пропасть. Либо разбить витрину или окно броском кирпича – это первое, что должно придти вам в голову при виде запертой двери.

Чаще заглядывайте в дневник Элли

В The Last of Us 2 многие будут играть в основном ради сюжета, так что пропустить его часть будет обидно. Каждый раз, когда героиня что-то записывает в дневнике, стоит не просто открыть его, но и полистать предыдущие страницы – они часто заполняются между сюжетными эпизодами. И не забывайте, что в флэшбеках Элли тоже ведет дневник, и там можно увидеть уникальные записи.

Читайте также: