Как победить персефону в god of war chains of olympus на psp

Обновлено: 07.07.2024

Вы никогда не задумывались: кто или что вынуждает известного разработчика (издателя?) отдать права (или как минимум – поделиться ими) на разработку очередной части успешного сериала в руки совершенно незнакомых людей? SCE Studios Santa Monica уже вовсю рисовали новые задники для третьей части своей грандиозной эпопеи, когда к ним в офис прибежал запыхавшийся гонец от Ready at Dawn – разработчиков Daxter’а. Хм. кто-нибудь знает, что такое «Daxter».

God of War: Chains of Olympus .

Хорошая мысль.

«А давайте мы вам сделаем портативного Кратоса?». А давайте. С одной стороны, приквел должен раскрывать тайны прошлого главного героя, с другой – не уронить планку, заданную God of War и God of War 2, – только получится ли у непонятно кого выдержать подобное испытание? Надо сказать, что о прошлом Кратоса мы толком ничего не узнаем: история Chains of Olympus начинается в греческом городе, на который напали персы. Кратос – уже будучи наемником на службе богов – вынужден зачистить город и уничтожить монстра, которого азиаты приволокли с собой из малой Азии. Не успеет спартанец усмехнуться над последним испытанием, которое ему послали боги, как с неба пропадет Солнце (если быть конкретнее – бог Гелиос), а миром завладеет Морфей, наславший на всех-всех-всех, кроме, разве что, самого Кратоса, жутковатый туман…

Впрочем, истинные злодеи и настоящие цели Кратоса в Chains of Olympus объявятся не скоро: смешно сказать, но Морфея в игре нет вовсе. Да и вообще, в плане сюжета GoW:CoO представляет собой довольно средненькую историю. Первые две трети игры истории «накапливаются», дабы в финале разорваться сюжетной «бомбой». Немного драматизма, истинный главный злодей, «I’ll be back» от персонажа, которого также побить не удастся, плюс крохотная связка между CoO и оригинальным God of War посредством одной локации. В ролике. Вот и весь сюжет, в общем-то. Более детально рассказать о том, как Кратос дошел до такой жизни? Не в этот раз.

Самая главная особенность God of War: Chains of Olympus – графика. Больше ей удивлять, в общем-то, нечем, потому что в целом – это стабильно отличный GoW. Однако мозг отказывается верить своим глазам – такое и на PSP? Ready at Dawn использовали самопальный движок и добились, по-моему, невозможного: игра не только по игровому процессу похожа на своих старших братьев – она и по графике мало чем им уступает! Chains of Olympus стала самой красивой игрой на платформе и первым проектом на PSP, который в полной мере использовал предоставленные приставкой мощности процессора.

Всё, за что можно любить God of War, тут есть. Огромные боссы (в количестве одной штуки), потрясающие вниманием к мельчайшим деталям декорации, проработанные модели монстров и (особенно) Кратоса, потрясающие спецэффекты и кубические метры крови, нескончаемым потоком льющиеся из глазниц циклопов, глоток минотавров и оторванных конечностей монстров рангом поменьше. Крови в игре столько, что всё оружие и все способности удается «прокачать» задолго до того, как на экране замаячит финальный босс.

Впрочем, за всё надо платить, и в случае с CoO плата оказалась чрезвычайно высока: 3,5-4, ну максимум 5 часов игрового времени. Не думаю, что авторы сознательно делали короткую игру: приятнее думать, что больше просто «не поместилось», потому что засев за Chains of Olympus, проходишь его невероятно быстро. Ложка-то нашлась, а осадок остался.

Главные орудия Кратоса – клинки хаоса – мало чем отличаются от своих коллег по остальным частям серии, но остальные виды оружия и магии засветились в Chains of Olympus впервые. В первую очередь радует Ифрит – великолепное заклинание, облегчающее жизнь спартанца на протяжении всей игры. Полезны (в том числе и при решении немногочисленных головоломок) и прочие предметы вроде солнечного щита и перчатки самого Зевса. К сожалению, последнюю выдают слишком поздно, и в полной мере насладиться мощью банального кросса в перчатке бога не удается. И это при том, что последняя часть игры состоит, фактически, из одних комнат с врагами да коридоров, их соединяющих.

Как и прежде, Кратос должен собирать различные сферы и артефакты (перья и глаза), дабы восстанавливать/увеличивать полоски жизни и магии. Как я уже говорил, сфер в игре – с избытком, чтобы герой бегал полуживой и без магических сил – надо быть полным разгильдяем.

Впрочем, одна или две головоломки в игре также выполняют роли дектеров разгильдяев, потому как камера в игре, как и положено, висит там, где ей захочется, а потому секретные ходы становятся действительно *секретными*, а уж если *секретный* ход является обязательным для нахождения по сюжету, то разгильдяй оказывается в беде. Вообще, если не считать уже привычного тоталитаризма виртуального оператора, CoO ни в чем не ущемляет игрока, даром что средств управления на PSP значительно меньше, чем на геймпаде от PS2/PS3. Решения получились весьма изящными, и в целом управляться с Кратосом легко и просто. Будто всегда так и было.

Дежурный хит.

Chains of Olympus – игра в первую очередь для тех, кто проникся незамысловатым игровым процессом серии God of War и скупает все-все-все проекты из этой линейки. Играйте, тренируйтесь, ждите следующий проект серии на PSP. Он ведь выйдет уже довольно скоро. Во-вторых, эта игра для всех обладателей PSP: она наглядно продемонстрирует игроку, зачем же он, собственно, покупал приставку. Как минимум - в графическом плане. Ну и в-третьих, это просто еще одна очень крепкая игра, к которой не подкопаться даже в том случае, если очень этого хочется. Ну, короткая, и что? Это ж PSP. Мало тут таких игр, что ли?

К сожалению, такова сейчас индустрия: игры без искры, без оригинальной идеи в своей основе, верховодят рынком и являются «лучшими на платформе». Если верить metacritic, то в десятку лучших проектов на PSP кроме прочих входят короткий и вторичный Chains of Olympus, Persona 3 Portable (пусть и доработанный, но всё же ремейк), GTA: Chinatown Wars (порт с DS), дежурный Metal Gear Solid (недавний Peace Walker), еще один ремейк (с PS) Final Fantasy Tactics, опять же вторичный GTA: LCS, опять же порт с незначительными добавлениями Tekken: Dark Resurrection и вовсе не игра (. ) Final Fantasy VII: Advent Children. Действительно оригинальные и увлекательные (если не гениальные) Half-Minute Hero или Shattered Memories не входят даже в первую двадцатку.

Теперь уже никто


Карма: 6548 ( 10) 87282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ilyasafronov


Знаток компаса
Часть системы


Путеводитель по Chains of Olympus

Путеводитель по игре


Немного об игре:

Всем привет, с возвращением в мир «Бога Войны» Кратоса. Эта игра поведает вам о событиях, предшествовавших первой части игры. Игра была выпущена в 2008 году на PSP, и вот спустя 2,5 года она переделана для PS3, чему я очень рад, да я думаю, что многие фанаты God of War этому рады.

О трофеях:


Игра в плане трофеев очень сильно похожа на структуру трофеев остальных частей игр (интересно, почему? ). Более половины трофеев откроются по сюжету, также есть наши любимые глаза Горгоны и перья Феникса, ну и, конечно же, Челлленджи, которых всего 5, но которые, на мой взгляд, немножечко посложнее, чем в первой части игры.

На этом шаге мы должны получить 33 трофея из 36 возможных. Сразу начинайте играть на тяжёлом уровне сложности, он доступен с самого начала. Большинство трофеев будут открываться по сюжету, но советую обратить внимание на эти трофеи (присутствуют небольшие спойлеры):

Collateral Damage – не забудьте найти секретную комнату, когда будете стрелять из арбалета в Василиска.
Two Girls One Spartain – не забудьте после битвы с персидским царём зайти в правую дверь.
Old Softie – не забудьте не нажимать на , когда вам нужно будет оттолкнуть Каллиопу. Критично.
Rejected! – лучше сделать прямо в том месте, где вы получите щит Гелиоса.
Mutton for Punishment – лучше сделать в том месте, где вы получите «Гнев Харона» (на лодке).
Stoner – лучше сделать в том месте, где вы впервые встретите Горгону (царство мёртвых, кажется).
Cool Story Bro. – можно не заморачиваться, я не с первой попытки убил последнего босса, так что вы получите его автоматом, так как каждый раз вы будете загружаться до этого ролика (пока не дойдёте до 2-ой фазы).
Остальные советы:
Hit Me Baby и Heavy Hitter – написал в подсказке к трофею, где лучше всего сделать.
Big Spender и You Complete Me – я играл на харде, исследовал каждый уголок (ну надо вам сказать, что сундуки там не сильно спрятаны), к концу игры после апгрейда всего, у меня ещё осталось около 15 тысяч орбов.
Eye for an Eye и For the Birds – повторюсь, сундуки не сильно спрятаны, но если вы всё равно испытывайте трудности, или вам не хочется искать, то вам в помощь видео:


Здесь, кстати, в видео пропущены 2 сундука. 1-ый находится в том здании, в которое нужно выстрелить, чтобы получить трофей Collateral Damage . Второй находится сразу после того, как вы поговорите с Эос. Вам нужно будет пройти по течению реки. В какой-то момент вы начнёте плавать, а не ходить. Ныряйте вниз, под водой стоит сундук.
В обоих этих сундуках находится глаз Горгоны.

В принципе все советы по трофеям. Хард в этой игре не сильно хард. Скорее всего, мне было легче из-за того, что я играл в трилогию. Парился я только в некоторых местах. Короче, если у вас будут проблемы в каких-то местах, – пишите, постараюсь помочь.

После этого шага у вас будут трофеи:

Fare Thee Well
Swing Batter
Deat Beat Dad
Tree Hugger
Hades Needs a New Wife
Atlas in Chains
Back at Ya!
Merman’s Delite
Morpheus Defeated
Collateral Damage
Two Girls One Spartain
Big Spender
Man Overboard
BOOOOOOOM.
Persian History X
Chain Gang
Bow Down
Almost There…
The Power Glove
All Beam Walks Completed
Horsing Around
Eye for an Eye
For the Birds
You Complete Me
Hit me Baby
Mutton for Punishment
Rejected!
Stoner
Old Softie
Cool Story Bro.
Heavy Hitter
It’s Over Already?
Getting Your Money’s Worth

Шаг 2. Запуск второго прохождения:


Выбираем новую игру, выбираем тот уровень сложности, на котором вы прошли игру, нажимаем «No», выбираем костюм, который нам открылся за прохождение игры, и получаем трофей. Быстро и просто.

После этого шага у вас будет трофей:


Cosplayer

Шаг 3. Прохождение Челленджей:

На мой взгляд, это самый сложный трофей в игре. Челленджи находятся в пункте «Treasures». Их всего 5. Наиболее сложным для меня показалось испытание №2, но спустя несколько делятков попыток, явсё-таки прошёл его. Вся тактика расписана в подсказке к трофею. Также внизу дано видео, которое, может быть, поможет вам пройти эти испытания:





После этого шага у вас будет трофей:


Piece of Cake

Если вы всё сделали правильно, то вы заслуженно получите заключительный трофей в этой игре:


Above and Beyond


Поздравляю! Надеюсь, игра вам понравилась так же, как и мне. Теперь нацеливаемся на «Призрака Спарты».


Большое спасибо за внимание, увидимся в следующих гидах! Удачи.

God of War – одна из самых популярных игровых франшиз. С тех пор, как в 2005 году вышла первая игра, серия God of War получила множество сиквелов, а также расширила вселенную романами, комиксами и пр. Игры серии часто признают одними из лучших в жанре экшн.

Одна из лучших особенностей, сделавших серию любимой – её агрессивные, мощные и безжалостные боевые механики. Несмотря на то, что в 2018 систему полностью переработали, этот факт остался неизменным. В большей степени именно бои с боссами показывают боевую механику с лучшей стороны, они притягивают игроков к экрану впечатляющим действом.

Посейдон – God Of War III

Посейдон – God Of War III

Посейдон, бог океана и правитель семи морей – неотступный и сложный противник. Игрокам приходится сражаться с этим могущественным богом в самом начале God of War III. С этим боссом довольно сложно бороться, учитывая, что игроки ещё только начинают игру без апгрейдов и тому подобного.

Схватка с Посейдоном состоит из трёх фаз, каждая из которой труднее и интенсивнее предыдущей. Бог использует различные движения и средства из своего арсенала (включая знаменитый трезубец) для того, чтобы не дать Кратосу взобраться на гору Олимп. Кроме того, он поражает арену ударами молнии, находясь верхом на своём огромном крабе.

Персефона – God Of War: Chains Of Olympus

Персефона – God Of War: Chains Of Olympus

Битва с Персефоной в конце God Of War: Chains Of Olympus одновременно сложна и увлекательна. Жена Аида и царица подземного мира будет всеми силами сражаться с Кратосом. Она наносит не самый большой урон в серии, но может похвастаться одними из самых хаотичных и агрессивных движений.

Аид – God Of War III

Аид – God Of War III

Бог подземного мира и повелитель мёртвых просто устрашающ. Первоначально Аид предлагал помощь Кратосу, поскольку он, как известно, презирает олимпийских богов. Но затем под влиянием Ящика Пандоры он вступил в схватку с главным героем.

Аид – большой персонаж с мощными атаками, которых Кратосу следует остерегаться, если он хочет одержать победу. Его цепи безжалостны, а приспешники из подземного мира всегда находятся рядом. В конце концов Кратос одолеет это громадное существо и получит его душу вместе с оружием, но легко точно не будет.

Сёстры судьбы – God Of War II

Сёстры судьбы – God Of War II

Встреча с Сёстрами судьбы – довольно сложная задача, поскольку Кратосу придётся сражаться не с одним, не с двумя, а с тремя боссами. И это не простая битва, в которой нужно «одолеть» сестёр. Этот бой с боссами – идеальный баланс между скиллом, силой и умением решать головоломки. Отличный выбор для схватки с настоящими авторами судеб.

Поначалу Кратос сражается в одиночку с одной сестрой, затем сражается с двумя одновременно и, наконец, уничтожает последнюю. Это одна из лучших схваток с боссом в серии и одна из самых сложных.

Свартальофурр – God Of War (2018)

Свартальофурр – God Of War (2018)

У Свартальофурра, или Короля тёмных эльфов, атаки столь же сложные, как и его имя. Битва с ним напряжённа, сложна, обескураживающа, но в конечном итоге она доставит вам много удовольствия. Король тёмных эльфов постоянно следит за тем, чтобы игроки сражались с ним в комфортных для него условиях – в темноте. Это одна из причин, по которой данная битва с боссом настолько сложна.

Он будет постоянно посылать на Кратоса и Атрея световые волны, а также совершать непредсказуемые атаки, многие из которых сделают арену ещё темнее. Кратосу необходимо постоянно уклоняться и парировать удары, а также иметь доступ хотя бы к нескольким лечебным камням, чтобы наконец победить этого грозного врага.

Тесей – God Of War II

Тесей – God Of War II

Король и герой Афин, известный своими шестью подвигами, является боссом в God of War II, причём одним из самых сложных, как в игре, так и во всей серии. Он быстр и безжалостен. Чтобы сделать битву ещё сложнее (ведь самого Тесея недостаточно), он призывает на помощь двух минотавров.

Тесей и Кратос, сыновья Посейдона и Зевса соответственно, кажутся равными оппонентами. Однако Кратос оказывается слишком могучим для афинского героя. Но без ожесточённой схватки он не сдастся. Кратосу необходимо уворачиваться и идеально парировать атаки, чтобы в конечном итоге победить.

Бальдр и Фрейя – God Of War (2018)

Финальный бой с боссом в последней версии God of War будет долгим, сложным и очень увлекательным. Хотя технически Фрейя не «враг» (во всяком случае пока), Кратосу и Атрею всё же придётся иметь дело с её магией, ведь она будет отчаянно пытаться прервать битву между ними и своим сыном.

Сам Бальдр как никогда агрессивен. Несмотря на то, что в этой битве он потеряет свою магическую неуязвимость, он всё равно останется таким же грозным. Бальдр будет переключаться между ледяной формой и огненной, что заставит Кратоса использовать Левиафан и Клинки Хаоса соответственно.

Арес – God Of War

Арес – God Of War

Арес был первоначальным богом войны, пока Кратос не лишил его трона и титула. Это был нелёгкий подвиг, и бой с боссом является тому подтверждением. Битва между Аресом и Кратосом – одна из первых настоящих битв между двумя богами. Арес доказал не только свою силу и могущественность, но и показал насколько грязно он готов играть ради победы.

В этой битве Кратосу придётся сразиться с богом войны, а также встретить многие болезненные атаки, некоторые из которых невозможно заблокировать. Кроме того, он будет вынужден столкнуться со своим прошлым, пытаясь защитить свою убитую семью от иллюзий относительно самого себя. В конце концов, бог встретится с богом в решительной схватке. Кратос, наконец, одержит победу и получит титул Бога войны.

Зевс – God Of War III

Зевс – God Of War III

Отцеубийство – обычная вещь в греческой мифологии, и в God of War последовали этому примеру. В конце God of War III Кратос, наконец, получает шанс встретиться с собственным отцом и одолеть его раз и навсегда. Однажды он ему проиграл.

На этот раз Кратос сильнее, но и Зевс тоже сильнее и агрессивнее. Кроме того, у него много тузов в рукаве. Кратосу придётся сражаться с ним на нескольких этапах, в том числе в том, где используется традиционная система сайд-скроллинга. Кратос, проявив терпение и стойкость, в конечном итоге возвысится над богом богов, избив его до кровавого месива.

Сигрун – God Of War (2018)

Сигрун – God Of War (2018)

Те, кто играл в God of War (2018) и имел честь (или неудачу) столкнуться с Сигрун, знают, что в истории франшизы не было столь сложных схваток с боссами. Вообще, многие утверждают, что этот бой – один из самых сложных в истории гейминга.

Прежде чем сразиться с Сигрун, Кратосу и Атрею придётся столкнуться с восьмью валькириями. Сражаться с Сигрун – всё равно что столкнуться со всеми восьмью одновременно. Она использует все движения, что и у других валькирий. Она бьёт с силой грузовика. Её движения хаотичны и непредсказуемы. Многим придётся умирать и пытаться снова и снова, пока существо окончательно не уйдёт в забвение, но это будет нелегко. Совсем нелегко.

DELETED

19:15 - 19.25. Сеял хаос в храме Гелиоса.
Эос: Мы - великие и бессмертные боги, когда-то мы победили всех титанов, но сейчас один-единственный Атлас захватил Гелиоса, и мы ничего не можем сделать. Неужели тысячелетия, проведенные за распиванием амброзии, так нас расслабили?

19:25 - 19.35. Сеял хаос в пещерах Олимпа.

Поиски Гелиоса привели Кратоса в царство Гадеса (это не метафора), откуда ни одному смертному еще не удавалось выбраться.

20.15 - 20.50. Сеял Хаос в Тартаре по пути назад к Харону.
Харон: Что, опять?
Кратос: Правило игр: при каждой последующей встрече с боссом результат битвы становится лучше.

Победив Харона и тем самым начав свой квест по сокращению списка персонажей древнегреческой мифологии, Кратос отправился в глубины царства Гадеса. Но то, что он увидел на берегу, заставило его забыть о своей цели.

20.50 - 21.05. Сеял хаос в храме Персефоны
Персефона: Ты начинаешь мне хамить, едва увидев, но я все равно дам тебе, что ты хочешь, потому что ты брутален и сексуален. Твоя дочь в Элизиуме.
Кратос: Пусти меня туда.
Персефона: В рай? Тебя, в рай? Ты скольких убил? Сколько зла ты принес в этот мир? Сколько крови пролил? Ладно, оставь оружие у дерева, раскайся, и сможешь пройти.

И Кратос, ведомый желанием увидеть свою дочь, потеряв все, наработанное за три часа игры, вернул себе человечность, отказавшись от силы.

21.05 - 21.25. Радовался жизни в Элизиуме. Потом сеял хаос.

Десять лет Кратос служил богам, чтобы те избавили его от кошмаров, но сейчас он получил то, о чем даже не осмеливался мечтать.

Невозможный выбор стоял перед Кратосом. Остаться здесь, в раю, с дочерью, чтобы вскоре погибнуть и дать исчезнуть ей, или остановить Персефону и Атласа, спасти мир, бросив дочь? И как бы ни было это невыносимо, Кратос принял решение. Наверное, все-таки рассчитывал, что в третьей игре, когда он победит всех богов, никто уже не помешает ему быть с ней?

Игрок: Судя по тому, с какой скоростью надо долбить по кнопке, на отталкивание дочери требуется больше усилий, чем на отрывание рогов минотавру.

Теперь Кратос должен был вновь стать монстром, Призраком Спарты, чтобы вернуть себе силу и сохранить жизнь дочери, пусть даже его в ее жизни уже не будет.

Читайте также: