Как побеждать на арене в raid

Обновлено: 06.07.2024

В этом гайде рассмотрим Арену в Raid Shadow Legends: ее особенности, доступные режимы, какая команда может участвовать и какая рекомендуется, что можно получить за участие в боях.

Особенности Арены в Raid: Shadow Legends

В этом режиме вы можете попробовать свои силы против команд других игроков. Особенность режима в том, что игроком управляется только атакующий отряд из 4 героев. Защищающейся командой из 4 героев управляет сервер. Две команды могут быть совершенно разными — зависит от того, какие герои лучше себя проявляют в атаке или защите.

Для доступа на Арену тратятся монеты Арены — по одной за бой. Они восстанавливаются по одной в час, а также их можно купить за кристаллы или получить за некоторые игровые достижения. Лимит монет не может превышать 10 штук.

За победу в схватке вы получите определенное количество жетонов — бронзовых, серебряных или золотых в зависимости от лиги, в которой вы находитесь. Эти жетоны можно потратить в Зале славы, купив усиления для стихий, управляющих героями — Силы, Духа, Магии или Тьмы. Усилить можно уровень здоровья, атаку, защиту, критический урон, сопротивление и меткость. Купленные бонусы для стихии действуют на всех героев, которыми она управляет.

Всего на Арене 4 лиги — бронзовая, серебряная, золотая и платиновая. Каждая, кроме платиновой, делится на 4 подлиги от I по IV. Чемпионы платиновой лиги могут получить уникальные награды — аватарки и экипировку, которую другим путем получить невозможно. Каждая лига дает прибавку к атаке, защите и здоровью всех героев игрока. Эти бонусы действуют также в подземельях и при прохождении кампании.

Один раз в неделю игрок получает сундук с экипировкой. Качество сундука, количество и качество полученных предметов зависит от лиги, в которой игрок находится на момент выдачи бонуса.

Также периодически проводится событие, когда вместе с жетонами игроки получают дополнительные баллы. Накопив необходимое количество, можно получить бонусы: серебро, кристаллы, энергию или редких героев. Лучшие игроки в рейтинге также получают сундуки с эпической или редкой экипировкой.

Арена — режим, который непременно следует запускать игрокам, серьезно подошедшим к прокачке аккаунта. 5 схваток на Арене — непременное ежедневное задание, без которого потом невозможно выполнить ни еженедельные, ни ежемесячные. Времени это отнимает немного — в среднем, бой редко длится дольше 5 минут. Если же вы всерьез озадачились собственным рейтингом в турнирной таблице, необходимо будет собрать сильную команду и хорошо ее экипировать.

Групповая Арена в Raid: Shadow Legends

Это экспериментальный режим, который разработчики добавили в начале лета 2020 года. Обещают, что здесь можно будет заработать слитки, за которые потом покупается топовое снаряжение для героев. Пока же такой режим используется игроками чисто для фана, чтобы потренироваться.

Для доступа к этому режиму используются монеты групповой арены. Они также восстанавливаются в течение дня и их количество не может превышать 10. Другим путем получить эту валюту невозможно. Рейтинги двух режимов никак не связаны.

От обычно Арены режим отличается тем, что здесь и в атаке, и в защите сражается по три команды из 4 героев с каждой стороны. Чтобы получить высокий рейтинг, потребуется уже как минимум 12 прокачанных и хорошо экипированных чемпионов, а это затратно как по времени, так и в плане игровой валюты.

Тактика сражения на Арене

Ключевой параметр в этом режиме — скорость. Если ваши герои ходят быстрее противника, не исключено, что они за ход вынесут пару героев, а то и сразу всю команду. Так как героев на Арене сражается всего четверо с каждой стороны, нужно тщательно подходить к выбору каждого участника. Какие герои нужны для победы на арене:

Заливщик

Персонаж, увеличивающий скорость других членов отряда с помощью навыков или ауры. Неплохими заливщиками считаются Лиссандра, Сайлар, Арбитр, Хатун, Золотая Жница, Принц Каймер, Лекарь, Горгораб и Нетопырь.

Саппорт

Чемпион, усиливающий параметры остальных членов отряда и/или лечащий их. Если эта функция совмещается с заливом скорости, вообще идеально. Лучшие саппорты: Тенассил, Череполом, Джарег, Стальной череп, Мавзолейщик, Страхолюд, Фаталист, Караульная склепа, Сержант арьергарда, Ярл, Багровая маска, Людоед.

Персонаж защиты, который может принять удар на себя, оставив шансы уцелеть более слабым соратникам, а также дающий дополнительную защиту всей команде. Лучшие танки в игре: Князь Вурлим, Каменотес, Джизох, Присяжник, Вергис, Преподобная, Канонисса, Громобой, Альтан, Скила Окрыленная, Кантра, Игнатиус, Разен, Криск, Упряжник, Урсин несокрушимый, Пустынная разбойница, Дрекстар, Пайдма, Визия, Ловец, Багровая маска, Бездушный, Тормин.

Дамагер

Герой, который наносит урон больше по сравнению с другими классами. Для арены неплохими дамагерами являются Каэль, Гала Долгокосая, Инферно, Элейн, Галек, Темная Элейн, Гратолом, Барон, Сокольничий, Янника, Эррол, Скарг, Большой Ун, Фу-Шан, Длиннобород, Робар, Лорд Шазар, Ротос Смятенный, Рея, Гегемон, Трунда.

Конечно же, в чистом виде эти классы встречаются редко: танк или хилер по совместительству может оказаться неплохим дамагером. Опытные игроки комбинируют состав команды в зависимости от того, какие герои им доступны. Единственный класс, без которого не обойтись на Арене — заливщик.

В целом, Арена и групповая Арена — довольно интересные режимы, которые могут преподнести свои сюрпризы. Например, грозная с виду команда окажется неэффективной против вашей банды и упадет от пары ударов, а какие-то задохлики при правильно подобранной экипировке разнесут в пух и прах противников существенно сильнее себя.

Raid - Арена

Очень многое в Raid: Shadow Legends зависит от тактики. Если вы выставляете на Арену случайных героев, одетых в случайные вещи, то и победить вы сможете только случайно. Чтобы побеждать стабильно, нужна четкая тактика, которая заключается в комбинировании навыков и талантов различных героев, одетых в правильные вещи. Недостаточно быть просто «одноклеточным дуболомом».

Чтобы продемонстрировать, что Сила – это еще не все, я покажу вам несколько типичных боев моей ультрабюджетной пачки с 55к силы. Я также прикрепил несколько результатов боя с более сильными (как они думают) соперниками. Это пачка с аккаунта без доната.

Что общего у проигравших вражеских команд, которые показаны на скриншотах? Они не наносят урона . Но почему так происходит? Давайте разбираться.

Основной параметр – Скорость

Как вы знаете, у каждого героя в Raid есть параметр «Скорость». На основе этой скорости рассчитывается, какой из героев будет ходить раньше. Например, если у героя из вражеской команды будет 150 скорости, а у вашего 149, то вражеский походит первым и нанесет вашему урон, из-за чего ваш может и не дожить до ответного удара. Что мы и наблюдаем, собственно, на скриншотах выше.

Ботинки - основной предмет для увеличения скорости

Основной предмет, которым разгоняется скорость – это ботинки. Ботинки – единственная вещь, в которой скорость может выступать основным параметром. Именно поэтому сапоги героев для Арены всегда должны быть на скорость. Еще больше скорости можно получить из дополнительных параметров предметов, аур и усиливающих эффектов героев.

Хатун - бесплатный герой-заливщик. Ее аура увеличивает скорость команды на 19%, а второй навык заполняет шкалы хода на 15% и дает 30% скорости на 2 хода. Это очень мощное ускорение.

Шкала скорости отображается в бою в виде желтой полоски под здоровьем героя. Вы можете видеть шкалу скорости как собственных, так и вражеских персонажей. Это дает вам информацию о том, в какой очередности будут происходить ходы.

Скоростная пачка для Арены – Основы

Как вы уже поняли, скорость определяет порядок, в котором будут ходить герои. Базовый подход к сражениям на Арене – это скоростная пачка. Ее суть заключается в том, чтобы походить раньше противника и нанести ему как можно больше урона, чтобы максимально снизить его боеспособность во время ответного хода.

Классическая скоростная пачка состоит из следующих героев (в порядке очереди хода).

  • Заливщик – герой, который заполняет шкалы хода команды и / или накладывает бафф скорости.
  • Баффер – герой, который накладывает положительные эффекты на команду (например, бонус урона или крит. шанса).
  • Разломщик – герой, который массово раскалывает броню противникам. Обычно такой герой попутно наносит много урона, поэтому его смело можно назвать 2-м ДД.
  • Дебаффер (замена бафферу) – герой, который накладывает отрицательные эффекты на противников (например, снижение скорости, заморозку или оглушение).
  • ДД (damagedealer) – герой, который наносит основной массовый урон вражеской команде.

Чтобы понять принцип, рассмотрим следующую ситуацию. Против нас пачка 72к силы с мощной аурой атаки 33% от легендарного героя Купидус. Наверное, она должна быть мощной… Но что имеем на практике?

Raid: Shadow Legends

Первый ход получает наша красавица Хатун (заливщик) – ее вы получите бесплатно за 30-й ежедневный вход. У нее 220 скорости, поэтому ее очень сложно обогнать. Своим навыком «Призыв орды» Хатун заполняет шкалы хода команды на 15% и накладывается на них бафф скорости 30% на 2 хода. Вся команды получает мощный буст к скорости хода.

Raid: Shadow Legends

Следом ходит Ланакис (баффер). Она своим третьим навыком «Легендарный стяг» накладывает на команду бонус крит. шанса 30% и бонус атаки 50%.

Raid: Shadow Legends

После нее ход Воительницы (разломщик). Ее роль в скоростной команде – раскол брони 60%, который она накладывает своим 3-м навыком «Крушащий удар».

Raid: Shadow Legends

Наконец, последней ходит основной ДД (да простит меня Боженька, за такие слова) – Этель. Сама по себе она у меня очень слабая. Но получив бонусы от Ланакис она лупит по расколотой броне врагов своим массовым навыком с такой силой, что от команды противника после этого уже мало что остается…

Raid: Shadow Legends

И вот мы в очередной раз видим, как команда в полтора раза сильнее рассыпается, как печенье, не успев толком нанести урона.

Raid: Shadow Legends

Подробнее о скоростной пачке можно почитать в полном гайде для новичков Raid: Shadow Legends.

Роль элементов

Не забывайте о том, что у каждого героя есть свой элемент. Например, магия сильнее бьет по Духу, но слабее по Силе. Если во вражеской команде преобладает контрэлемент, вам придется изменить состав или просто не нападать.

Также имеет смысл создать в команде разнообразие элементов, чтобы в любой ситуации иметь возможность наносить много урона. Например, в скоростной пачке, представленной выше, есть герой Силы, герой Духа и герой Магии, причем у каждого из них имеется массовый атакующий навык. Это не играет такую большую роль, как правильный подбор состава, но тоже сказывается на результатах боя.

Знай своего врага

Чтобы побеждать кого-то, нужно знать этого кого-то и знать, что он может. Например, попадается нам вот такая пачка. Если мы сделаем длинное нажатие на герое в лобби выбора команды, то увидим полную информацию о нем.

Опасная команда

В конкретном случае против нас мощный, хорошо одетый заливщик, не менее мощный ДД, и 2 мощных героя с возрождением, да к тому же противоположных элементов.

Для себя вы уже должны примерно понимать, как все будет. Даже если мы походим первыми и каким-то чудом убьем залива и ДД, их тут же поднимут следующим ходом. Ничем хорошим это для нас не закончится, так что просто проходим мимо.

Чаще обновляйте Арену

Если на Арене вам попались только сильные соперники, которых вы не можете победить, просто обновите страницу. Обновляйте снова и снова, пока не появятся более равные вашему составы. Для этого просто заходите в игру в течение дня.

Если к вечеру вам так и не подкинули слабых противников, сражайтесь с сильными. Проигрывайте, но тратьте жетоны. Каждый день вы получаете довольно много бесплатных жетонов арены. Не допускайте ситуаций, когда они сгорают впустую.

Не рвитесь в высшие лиги Арены

Лучший способ стабильно фармить Арену – это сидеть в той лиге, в которой ваш состав без проблем побеждает противников. В случае с аккаунтом, рассмотренным выше – это Серебро 2-3. А поскольку в обеих лигах выдается по 2 медали, то желательно оставаться именно в Серебре II, где противники на порядок слабее.

Подумайте сами, что лучше : победить в 5/10 боях в серебре 4 и получить 15 медалей, или победить в 10/10 боях в Серебре 2 и получить 20 медалей? Выбор очевиден.

Чтобы оставаться в нужной вам лиге и не вырываться вперед, вам придется сливать рейтинг. Для этого установите слабую защиту. Но не слишком слабую, иначе вас с удовольствием сольют куда-нибудь в бронзу. Установите одного сильного героя. Если рейтинг сливают слишком медленно, поставьте кого-то послабее. Если слишком быстро – добавьте в защиту кого-нибудь еще.

Таким способом вы сможете держаться в нужной лиге и стабильно фармить медали для Большого Зала.

Заключение

Конечно, кроме скоростных пачек в Raid: Shadow Legends есть и другие вариации: пачки контроля, пачки неуязвимости, пачки контратаки и Бог знает что еще… Однако именно скоростной состав больше всего подходит начинающим игрокам, поскольку он прост, понятен и эффективен.

Если у вас есть вопросы по этому гайду, задавайте их в комментариях. Если у вас есть свое мнение на этот счет или вам есть, что добавить, тем более напишите комментарий. Его увидят десятки тысяч наших читателей. Удач и побед в Raid: Shadow Legends! 😉

Арена ГОЛД 4 тепере в серебре, как делать новичкам мисии на арене.

Арена ГОЛД 4 тепере в серебре, как делать новичкам мисии на арене.

Плариум услышьте крик души топ леги и эпики 60 уровня в четвертой бронзе. А у меня из аренных героев только два 60 уровня, остальные 50.

Как новичкам продвигаться выполнять миссии арены. Когда против тебя герцогиня Лилитиу, Лисандра, Тайрел, Заргала, Венценосная, а у тебя Воительница, Хозяйка душ, Лекарь, Каэль. То скажите мне как сделать миссию попасть в серебро.

Мало того у этих игроков спустившихся из голды прокачан большой зал, полный комплект бижутерии и вещи проточенные на 16.

Многие стримеры говорят, что это игроки забросившие играть. Но начинающим игрокам не легче от этого.

Единственный способ решения этой проблемы сбросить рейтинг всей арены, чтобы всем игрокам пришлось заново ставить команды в защиту и нападение. Те игроки, которые забросили играть просто не поставят свои команды в защиту и не будут мешать новичкам продвинуться по миссиям арены.

Как новичкам продвигаться выполнять миссии арены. Когда против тебя герцогиня Лилитиу, Лисандра, Тайрел, Заргала, Венценосная, а у тебя Воительница, Хозяйка душ, Лекарь, Каэль. То скажите мне как сделать миссию попасть в серебро.

Мало того у этих игроков спустившихся из голды прокачан большой зал, полный комплект бижутерии и вещи проточенные на 16.

Все очень просто, улучшаешь шмотки, обгоняешь их по скорости, хряп и сливаешь.

Как двигаться дальше доступ к получению ресурсов закрыт . Я немогу в серебро один попасть и выполнить миссию арены.
И что делать с большим залом я не могу его качать. А у людей спустившихся из голды он прокачан.

Как новичкам продвигаться выполнять миссии арены. Когда против тебя герцогиня Лилитиу, Лисандра, Тайрел, Заргала, Венценосная, а у тебя Воительница, Хозяйка душ, Лекарь, Каэль. То скажите мне как сделать миссию попасть в серебро.

Мало того у этих игроков спустившихся из голды прокачан большой зал, полный комплект бижутерии и вещи проточенные на 16.

Все очень просто, улучшаешь шмотки, обгоняешь их по скорости, хряп и сливаешь.

Серьезно?))) Просто обгоняешь по скорости Лилиту и шотаешь каэлем. А где взять чуваку 230+скорости ?

Серьезно?))) Просто обгоняешь по скорости Лилиту и шотаешь каэлем. А где взять чуваку 230+скорости ?


Ну на драконе выбить.

Еще если проблемы со скоростью, можно взять в пати тормина или гегемона.

Серьезно?))) Просто обгоняешь по скорости Лилиту и шотаешь каэлем. А где взять чуваку 230+скорости ?


Ну на драконе выбить.

Еще если проблемы со скоростью, можно взять в пати тормина или гегемона.


Ну ты вообще, конечно, советчик от Бога. Я год играю, у меня ни Тормина, ни Гегемона. Я как был в голде 4, так и остался, но не первый раз вижу, что многие жалуются на то, что противники нереальные попадаются и выше серебра игроки, сидевшие раньше в голде, подняться не могут. Хотя твой ответ как раз в стиле Плариума. Рассмотрите различные комбинации персонажей и улучшайте экипировку. Мне с 20 дракона из 30 автобоев упадет, в лучшем случае, 3 шмотки на скорость и 2 на метку, остальное-шлак типа контры при крит уроне, заморозки и яда (яда больше половины). А то, что падает с сетов скорости, с флэт статами и сразу же продается. Единственный выход-задонить на 100500 энки и надеяться на беспощадный пларовский рандом

Ну ты вообще, конечно, советчик от Бога. Я год играю, у меня ни Тормина, ни Гегемона

Хыхы ну про лег я пошутил, хотя Тормин нормальный кекс, я его в свое время скрафтил, рекомендую. А что я могу посоветовать человеку? На арене сейчас реально новичку боль и унижение, и надежды, что это скоро поменяют, зная скорость работы плариума надо фиксами, немного. Самое смешное, что регулярно встречаются советы качать что то типа хозяйки душ - воительницы - каеля плюс залив и нагибать с ними до 4 голды.

А знаете как было прошлым летом на арене, когда я только начинал играть? ниже оставлю ссылку на свой пост-отзыв годовалой давности. Ссылка на местный форум, кликаем, не очкуем

крутой советчик это точно(( тоже заметила что 4 бронза что 1 серебро не отличаются друг от друга(( и выпадает не тормин и гегемон а одна шваль-один корм Вопрос нахождения неактивных игроков в низших лигах поднимался неоднократно, разработчики пока не придумали решения, которое подходило бы всем - и новичкам, и старичкам. Но работа в этом направлении ведется.
Вопрос нахождения неактивных игроков в низших лигах поднимался неоднократно, разработчики пока не придумали решения, которое подходило бы всем - и новичкам, и старичкам. Но работа в этом направлении ведется.
Уважаемый модератор, а как играть в игру. Как выполнять миссии арены. Неужели игрокам по пол года делать миссию по поди в Голд 1.
Вопрос нахождения неактивных игроков в низших лигах поднимался неоднократно, разработчики пока не придумали решения, которое подходило бы всем - и новичкам, и старичкам. Но работа в этом направлении ведется.
было предложение сбросить нынешний рейтинг арены. в новый рейтинг кто бросил игру не попадут-тогда таким новичкам как я будет легче выполнять миссии и испытания по арене
Вопрос нахождения неактивных игроков в низших лигах поднимался неоднократно, разработчики пока не придумали решения, которое подходило бы всем - и новичкам, и старичкам. Но работа в этом направлении ведется.

а чего тут думать? при обновлении защитная команда сбрасывается с арены и все. Зашел поставил занова в начале недели. в чем вопрос то? Ну и поставить чуток ботов для 1-2 бронзы, что бы людям было как то реально вперед идти.

Вы серьезно предлагаете с 4 голдой биться ребятам из 1-3 бронзы?:) у нас у арб 320+ хасты, откуда они наберут столько?

Как новичкам продвигаться выполнять миссии арены. Когда против тебя герцогиня Лилитиу, Лисандра, Тайрел, Заргала, Венценосная, а у тебя Воительница, Хозяйка душ, Лекарь, Каэль. То скажите мне как сделать миссию попасть в серебро.

Мало того у этих игроков спустившихся из голды прокачан большой зал, полный комплект бижутерии и вещи проточенные на 16.

Все очень просто, улучшаешь шмотки, обгоняешь их по скорости, хряп и сливаешь.

Серьезно?))) Просто обгоняешь по скорости Лилиту и шотаешь каэлем. А где взять чуваку 230+скорости ?

Лилиту - скорость 103, Хатун (дают нахаляву) - 104, Лекарь (рарка вообще) - 106. Откуда данные про 230 скорости? У меня, например, главный залив - Ловец, скорость шмотками догнана до 230, НО. три сета скорости, на всех шмотках кроме скорости статов нормальных нет, собственно он только быстрый и все. На арене мне достаточно пока - обгоняю вкупе с аурой скорости Венцы большинство пачек во 2 серебре, с которыми сталкивался. Но эта скорость получена только за счет полного наплевательства на остальные статы - не нет у меня сейчас норм шмота, чтобы его одеть, да и в целом свою роль в команде он выполняет. При все этом меня не раз на арене обгонял . барабанная дробь. Лекарь! А Лилиту частенько ложилась рядом со всеми в первых же рядах. Так что не сам герой решает, а то, как он одет для своих задач.

Арена гайд по игре Raid

Механика Арены

Краткое описание. За жетоны участвуем в боях Арены, зарабатываем очки, продвигаемся по рейтингу в лигах. В понедельник получаем Сундук соответствующей лиги за место в рейтинге. Заработанные медали тратим на усиление героев, в зависимости от аффинити (элемента) в Большом зале.

Всего в игре по возрастанию существует 4 лиги: 1) Бронзовая лига (I, II, III, IV); 2) Серебряная лига (I, II, III, IV); 3) Золотая лига (I, II, III, IV); 4) Платиновая лига (I). Приобретая и теряя очки за проведённые бои, игрок перемещается между лигами. Также отдельно можно выделить статус “Вне рейтинга”, туда попадают игроки, которые в течении 30 дней никого не атакуют. Вернувшись, такой игрок попадает в Бронзовую лигу I.

Каждая лига приносит определённым параметрам Героев бонусы усиления. Так в зависимости от рейтинга Лиги усиливаются параметры Здоровья, Атаки и Защиты.

Для участия в атакующих боях, игрок использует жетоны. Если игрок имеет менее 10 жетонов, то новый жетон появляется в течении часа. Жетоны можно также получить в качестве награды за выполнения заданий или купить в Магазине за рубины.

Мотивация. Награды.

За медали в Большом зале можно усилить показатели Здоровья, Атаки, Защиты, Критического урона, Сопротивления и Меткости. С помощью Большого зала нельзя усилить показатели Критического шанса героев. Для повышения определенного уровня усиления параметра могут только серебряные, или, если уровень усиления больше 7 уровня, только золотые медали. Если необходимо усилить навык, который усиливается с помощью бронзовых медалей, а у игрока только серебряные и золотые, то эти медали конвертируются. Т.е. игроку нет необходимости спускаться в бронзовую лигу, только для того, чтобы усилить навык до 2 или 3 уровня.

Обзор тактик на Арене

Роли героев в бою

Ключевым героем для уничтожения противников является герой, выступающий в роли ДД (Damage Dealer). Его основная задача нанести как можно больше урона команде противника, а лучше всего уничтожить её полностью. Для этой роли часто используются герои Атаки со способность атаковать всех противников одним или более умением.

Очерёдность хода

Очерёдность хода героев на Арене играет очень важную роль и является ключевым элементов тактики. Важно, чтобы самым высоким показателем скорости обладал Заливщик. Этот герой ходит первым и разгоняет других героев пачки, а также замедляет героев противника. Вторым по очереди должен ходить герой, выступающий в роли Саппорта, он усиливает героев своей команды и накладывает штрафы на героев противника. Затем наступает очередь атакующего звена. Усиленный бафами ДД должен нанести сокрушительный урон героям противника.

Сказанное выше является примером того, как можно построить тактику команды в бою. Но игра содержит множество героев, которые объединяют в себе эти роли. Поэтому всегда следует учитывать умения каждого героя, которого игрок собирается взять на Арену.

Читайте также: