Как подбирать оружие в mirrors edge catalyst

Обновлено: 04.07.2024

В Городе Зеркал информация - это сила. Встречаясь с врагами лицом к лицу, лучше знать его сильные и слабые стороны, чтобы в бою у вас было преимущество. В этой заметке вы узнаете про разные виды врагов и про то, как лучше сражаться с бойцами правящего Конгломерата.

Как и обычно, продюсер Джереми Миллер готов предоставить нам всю нужную информацию. Продолжайте читать - и враги очень скоро станут для вас открытой книгой.

С какими видами врагов повстречается Фейт?

- В красивом Городе Зеркал, служащем интересам мид- и топКасты, огнестрельное оружие считается варварским, разрушительным и откровенно лишним. Этот убеждение отражено в Mirror’s Edge™ Catalyst в тех врагах, что будут встречаться вам на пути.

Guardian

- Первыми идут охранники. Именно их чаще всех представителей «КрюгерСек» видят законопослушные сотрудники. Охранники служат для них постоянным напоминанием о необходимости тщательно соблюдать политику Конгломерата и показывать высокие результаты в работе. Бегущие успешно противостоят им годами. Они практически не представляют угрозу даже для новичка.

Protector

- На следующем уровне подготовки находятся защитники. Сотрудникам видеть их непривычно и неприятно, поскольку присутствие защитников часто связано с насильственным обеспечением следования политике, понижением или даже депортацией в районы для нижних каст.

- Они устойчивы к урону и способны контратаковать и проводить ответные приемы против повторяющихся атак. Защитники лучше обучены и защищены, из-за чего в группах представляют собой серьезную угрозу.

Shock Protector

А как представлены в мире Mirror’s Edge Catalyst отряды по борьбе с организованным сопротивлением, с бунтами?

- Со времен Ноябрьских Бунтов в Городе Зеркал практически не было крупного сопротивления правлению Конгломерата. Несмотря на это. «КрюгерСек» располагает отрядами так называемых спецзащитников, обученных справляться с большими группами протестующих, а также с непокорными сотрудниками и представителями рабКасты. Спецзащитники вооружены кинетическими шокерами и в одиночку или вдвоем могут эффективно загонять большие группы бунтующих и укладывать их на землю.

- Они сильны и чрезвычайно устойчивы к лобовым атакам. В бою с ними надо все время двигаться и использовать свою скорость, чтобы атаковать на ходу. Если вас прижали, выполняйте сдвиг, уходя от атак, и контратакуйте ударом ногой сзади. Если вы открыли навык «Преимущество оглушения», вы сможете пользоваться оглушением или выведением спецзащитника из равновесия, моментально сократив дистанцию сдвигом и нанеся несколько быстрых ударов, чтобы затем снова набрать скорость и уйти из зоны поражения.

Enforcers

Кто такие бойцы?

- Бойцы - это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя. При этом ближнему бою они обучены лишь на начальном уровне.

Бойцы применяются во внешних военных операциях, и до недавнего времени их видели лишь в исправительных учреждениях или в составе личной охраны Габриэля Крюгера. Скоро это изменится.

Сражаясь с бойцами, надо все время двигаться и не терять концентрацию. Быстро сокращайте дистанцию и нейтрализуйте их. Если не обращать на их внимания, это может дорого вам обойтись. Они не любят открывать огонь рядом со своими сослуживцами, и из этого можно извлечь выгоду.

Sentinel

А какие враги Фейт - самые сильные?

- Это стражи. Стражи - элита «КрюгерСек», из всех врагов они обучены лучше всего. Программа обучения стражей содержится в секрете, а их эффективность бесспорна. Они охраняют сотрудников - зачастую от самих себя.

- Стражи стремительны, сильны и скоры на расправу. В бою со стражем надо постоянно двигаться, выполнять спецприемы на ходу, чтобы увеличивать дистанцию, и как можно больше атаковать с воздуха, чтобы не попасть под контратаку. Выходить на стража в лобовую непросто - он может одним мощным ударом сбить вас с ног и сразу же нейтрализовать окончательно серией атак. Здесь очень полезен прием «Обмен местами», он поможет вам уравнять шансы.

Мы надеемся, что эта заметка хорошо подготовила вас к борьбе с силами Конгломерата в грядущей Mirror’s Edge Catalyst. Следите за новостями, чтобы не пропустить новые статьи про бой и другие составляющие игры.

РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ДОСТУПА К ЗАКРЫТОЙ БЕТЕ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В БЕТЕ НЕОБХОДИМЫ ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA, ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ: (I) СОГЛАШЕНИЯ ПО БЕТЕ, (II) ОБСЛУЖИВАНИЯ И (III) ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ФАЙЛОВ COOKIE. ПРОГРЕСС В ИГРЕ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПЕРСОНАЖИ, ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И/ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В БЕТЕ, НЕ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ MIRRORS EDGE CATALYST. БЕТА — ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ, ОНА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ И ДЕФЕКТЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.

Узнайте о разных типах атак и о том, как использовать в боях элементы окружения.


Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

- У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу - это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель - не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.

- Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

- Суть боевого стиля Фейт - использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака "в лоб" не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.

Сколько урона может вынести Фейт?

- Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

Что такое концентрация?

- Концентрация - состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная "фишка" Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает - она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой - враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

- Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она - знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.

- Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием - сдвиг?

- Сдвиг - это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.

Какие преимущества дает в бою искажатель?

- Многие! Искажатель - это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих - это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, - а также помощи хакеров, - Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.

- В бою искажатель можно использовать "по площадям", оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации.

Вы узнали основы и кое-какие хитрости ведения боя в Городе Зеркал. Разумеется, никакой рассказ не сравнится с личным участием в заварушке. Дождитесь выхода Mirror’s Edge Catalyst - и в бой! И спасибо вам за внимание.


insertLinkedImg

  • Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

Что такое концентрация?

insertLinkedImg

  • Концентрация — состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная «фишка» Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает — она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой — враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

  • Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она — знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.
  • Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием — сдвиг?

Shovel Knight

Отбыв срок в стеклянной тюрьме, позволяющей следить за узником даже в момент отправления естественных потребностей, Фейт, пока еще без своей узнаваемой татуировки на плече, выходит на волю. Вместе с азиаткой, мастерски владеющей техникой передвижения по городу нестандартными способами, мы отправляемся в долгожданную пробежку по крышам высокотехнологичной столицы. С нетерпеливостью Алисы, спешащей догнать белого кролика, мы ступаем на порог "зеркалья", которое таит под покровом видимого благополучия несколько удивительных открытий о фантастическом королевстве и прошлом нашей подопечной. Не решаясь напрямую называть игру приквелом, в Catalyst шведская студия DICE рассказывает историю о том, что случилась задолго до событий Mirror’s Edge 2008 года выпуска. Характерное для киберпанка вступление о случайно подкинутой работенке хакером цепляется пальцами за фасад из корпоративных интриг, подпольных группировок и армии жандармов, готовых подавить мыслепреступление по приказу злого монополиста-диктатора.

Mirror

В ночных кошмарах Фейт снова и снова возвращается к трагическим событиям своего детства, когда маленькую невинную девочку разлучили с семьей. Показать "живую, персональную драму с человеческим лицом" сегодня не попробовал разве что ленивый, так что назвать оригинальной историю с предсказуемыми сюжетными поворотами про вселенские амбиции, предательство и союзников, явившихся с неожиданной стороны, у нас попросту не поворачивается язык. Щедро пересыпанный символами из ветхозаветных названий и исторических имен сценарий не пытается шагнуть дальше чисто номинальных аллюзий. Персонажи, несмотря на все попытки повлиять на степень эмоциональной вовлеченности игрока, тоже справляются с поставленной задачей с огромным трудом. Вы вряд ли будете сильно горевать по этим ребятам после того как злая судьба выложит свои козыри.

Mirror

Вообще испытывать приливы эмпатии в городе зеркал довольно сложно. Исполненный в стилистике рекламных кампаний техники премиум-класса мегаполис местами начинает наводить на ассоциации с больничными коридорами с кафельными стенами. Какие уж тут чувства, когда надзиратели вот-вот снова начнут бранить вас за неприбранную тумбочку и посещения после семи? Стерильная обстановка и отрешенность от кипящей на улицах жизни притупляют эмоции. В эту разукрашенную побелкой палату виртуальный главврач вводит несколько мужиков и девиц с сомнительной репутацией и дурацкой внешностью. Мужик с бородой, мужик с модной прической и пафосными наставлениями, мужик в капюшоне и очках, напоминающий не то русские рейвы девяностых, не то скетч про Славика и Димона, девушка со свисающей челкой и огромными наушниками. Знакомьтесь - говорит главврач - это ваши друзья. Возможно разработчики пытались показать, что с крепкими клешнями системы способны бороться только те, кто умеет полюбить ближнего несмотря на недостатки. На деле галерея банальных образов вызывает скорее желание присоединиться к репрессивному аппарату. Благо, в жандармерии паркурщики востребованы ничуть не меньше, чем на воле. Но не спешите встречать по одежке! Catalyst совсем не про улыбки и слезы. Как бы ни пытались сценаристы примерить классические мотивы греческой комедии к антиутопии Зеркала, сверкающий ослепительной обшивкой город будущего - это прежде всего площадка для занятий спортом.

Mirror

Все те же прыжки, подкаты и кувырки, за которые мы полюбили первую часть, составляют набор приемов главной героини в новом эпизоде. Интуитивно понятное управление иногда дает сбои, но благо чекпоинты прямо перед падением и 5-секундные загрузки не позволят игре сломать вашу психику. В отличие от оригинала, дополнительные трюки, позволяющие улучшить ваш результат, придется открывать с постепенной прокачкой. Поначалу их польза кажется сомнительной, но уже после пары десятков безуспешных попыток выбить три звезды в испытаниях на время, вы совсем по-другому взглянете на ситуацию. Ускоренный подъем на уступ, быстрый подъем по трубе, кувырок, смягчающий падение — мелкие бонусы позволят вам добрать недостающие доли секунды в стремительной гонке к финишу, а иногда и вовсе добраться до недоступных мест. В процессе продвижения по сюжетной линии Фейт получит крюк-кошку, при помощи которой можно перемещаться в отдаленные локации. Ближе к финалу функционал гаджета пополнится новыми возможностями для бэктрекинга в ранее исследованные зоны.

Mirror

Определившись с исходным пунктом, вы можете последовать курсом, который предложит сама игра, а можете подобрать свой собственный и срезать большую часть по короткому пути. С интегрированной прямо в игровой мир системой интерфейса, подсвечивающего ближайшие препятствия, нет никакой необходимости отвлекаться на поиск нужного маршрута. По заполнению шкалы фокуса героиня повысит скорость бега и улучшит цветовое восприятие — лежащие на траектории объекты загорятся красным, а окружение станет в целом сочнее. Предвидя жалобы на избыточную очевидность подсказок, спешу ответить: электронный GPS совсем не гарантирует вам призовых позиций по результатам гонки. Вообще, привыкнув к тому, что ЕА обычно работает на массового пользователя и охотно протягивает руку казуалам, мне было непривычно уже вскоре после начала обнаружить довольно строгий челлендж. Проложить самую короткую линию, по которой еще придется безупречно пробежать для получения желаемого рейтинга - настоящая наука. Ради одной секунды, беспощадно отделяющей вас не то что от первых строчек в списке лидеров, но хотя бы от заветных трех звезд, вы будете снова и снова с азартом жать на кнопку повтора.

Mirror

Городские крыши на открытой карте сменяются локациями сюжетных заданий. Восхождение на верхотуру кранов недостроенной башни, вдохновленное подвигами русских паркурщиков с канала GoPro, спуск в систему подземных коммуникаций, шпионские вылазки в лабиринт серверной - сюжетные сценарии чередуют скриптовые погони со взрывами и прочими полюбившимися нам за последние десять лет аттракционами. От спокойных передвижений по этажам до адреналиновых забегов через весь город кампания дарит нам примерно те же эмоции, которыми был наполнен оригинал. Совсем другой вопрос - насколько все это способно удивлять сегодня, спустя восемь лет экспериментов в области режиссуры и зрелищности. Вопреки афоризму про способность человека вечно смотреть на три вещи, на огонь взрывов в последние годы мы смотреть явно подустали.

Mirror

Mirror

Не считая полученных на удачу моментов и "как-ты-это-сделал?!" добиваний, в ходе которых Фейт с вертушки врежет копу в висок (это сопровождается работой камеры от третьего лица), драки — самое неприятное, что есть игре. Хоть в большинстве случаев вы имеете право пробежать мимо супостатов, в паре моментов вас принуждают изменить материнским заветам не связываться с дураками. Пока не раскидаете всю толпу, дальше вас не пустят. Подобные моменты не просто расстраивают, а действительно раздражают и провоцируют на использование нецензурной лексики. Прокачка боевых способностей немного улучшает ситуацию, но учитывая, что ветка "передвижение" обладает куда более полезными апгрейдами, скорее всего в сюжетных миссиях к таким "аренам" вы будете подходить неподготовленными.

Короткий список побочных квестов предлагает на выбор различные цели, но чаще всего они сводится к необходимости взобраться на верхние этажи сложной конструкции. Тут на смену нужде нестись сломя голову приходит спокойное, почти медитативное решение головоломки-платформера. Забрались на уступ, осмотрелись, подобрали следующую площадку и сделали еще один ход.

Mirror

Мелкие задания, раскиданные по карте на каждом метре, не блистают разнообразием. Горожане, на которых вы будете натыкаться за каждым углом, попросят за короткое время доставить посылку. Один из типов грузов требует от курьера особенной осторожности — споткнетесь пару раз и хрупкий предмет придется нести заново. Но, по правде сказать, куда чаще кнопку повтора вы будете жать банально потому что не успели в последнюю секунду пересечь финишную черту. Еще один вариант поручений — перемахнуть через несколько крыш, наводя шухер среди патрульных отрядов. В теории автоматные очереди и выкрики представителей правопорядка должны добавить бегунье седых волос - в действительности никакой погони за вами не будет и преследователи останутся за первым же поворотом, а пули лишь оцарапают кожу и собьют полоску фокуса. Здесь, как и в большинстве других случаев, главным соперником будет время, а оно, как мы знаем, куда более непримиримый противник. Стоит ли говорить, что и победа над ним покажется слаще?

За пределами роли мальчика на побегушках игроку позволено искать огромное количество разных коллектиблов. Помимо очков опыта, из них можно выжать даже некое подобие пасхалок (в одном из дневников угадывается отсылка к Half-Life), хотя по своему исполнению они оставляют желать лучшего. Электронные панели, из которых нужно выдергивать чипы, светящиеся сферы, диктофонные записи, оранжевые курьерские сумки, тубусы и пояса. В последних, кстати, вы обнаружите различные иконки и другие графические элементы для персональной эмблемы. Вот только каково же было мое разочарование, когда я узнал, что подобные предметы кастомизации предназначены в основном для специального сервиса, доступ куда открывается в приложении либо через интернет-браузер. В самой игре их можно размещать лишь на хакнутых биллбордах. Зачем и кому нужна усложненная система спреев — не очень понятно. Видимо, опыт распиаренного Battlelog, который уже почти три года спустя продолжает глючить при каждом входе в Battlefield 4, не учит разработчиков отказываться от дурных задумок.

На днях для владельцев Origin Access и EA Access стала доступна пробная версия Mirror’s Edge: Catalyst. Мы уже потратили 6 доступных часов и готовы рассказать вам о всех тонкостях игры за Фейт Коннор.

Гайд Mirrors Edge: Catalyst — лучшие способности и навыки Фейт

Начнем с самого интересного – навыков. Персонаж очень разносторонний, а значит, и умений более чем достаточно. Вопрос в том, какие качать в первую очередь. Ниже мы расскажем о 6 наиболее полезных, на наш взгляд, скиллах, которые стоит прокачать в первую очередь.

Чтобы открыть некоторые из них, вам придется выполнить ряд дополнительных заданий и прокачать другие умения. Все навыки будут доступны в меню развития персонажа.


Это умение позволяет совершать перекат после приземления или подката с значительным сохранением скорости и набором концентрации. Пожалуй, это один из самых важных навыков, которые Фейт может использовать, прокладывая себе маршрут по крышам города. Он позволит Вам лучше уходить от преследования, все-таки скорость это лучший союзник в борьбе с силами КрюгерСек.

Быстрый разворот


Быстрый разворот позволяет вам быстро изменить направление движения на 90 или 180 градусов, причем его можно добавить к любому другому приему. Постарайтесь открыть его как можно раньше, чтобы использовать возможности бегущей в полную силу. Это поможет вам не только забраться на самые высокие крыши и выиграть больше забегов, но и снять сильных врагов меньшим количеством ударов. Просто доверьтесь нам.

Группировка


Группировкой в Mirror's Edge: Catalyst называется прыжок с поджиманием ног в воздухе. По сути это самый быстрый способ преодолеть небольшие препятствия и накопить концентрацию. На наш взгляд, эта способность является обязательной для успешного выполнения миссий на время. Благодаря ей вы можете перепрыгнуть несколько преград сразу, что существенно увеличивает вашу скорость.

Преимущество оглушения


С помощью "Преимущества оглушения" Фейт может нанести три легких атаки по оглушенным или сбитым с ног противникам. Эта способность - отличный способ быстрого снятия врагов из КрюгерСек. В сочетании со следующим навыком из нашего списка она представляет собой убойную комбинацию для большинства ситуаций на поле боя.


Искажение ненадолго оглушает противников в небольшом радиусе, нарушая работу их систем связи. Это сделает контроль над ситуацией значительно проще и позволит Фейт без потерь выбраться из положения, когда ее окружат враги. Скилл также поможет избавиться от камер наблюдения, понатыканных по всему Городу Зеркал.

Скорость залезания

Название говорит само за себя - "Скорость залезания" позволит вам быстрее залезать на трубы и лестницы. Наше самое любимое умение, хоть оно и не кажется особо полезным на первый взгляд. Этот скилл обязателен для прохождения состязаний на время и установки рекордов в основных и дополнительных заданиях. Если вы все-таки решили разблокировать его, то лучше сделать это пораньше.

Читайте также: