Как подключить антирадар neoline к компьютеру

Обновлено: 05.07.2024

при подключение радара детектора в ПК диск показывает что она пуста

<"widgets":<"@MarketNode/SimilarQuestions":<"/content/page/similarQuestions":<"questions":[4388421,3715713,3034451,2824551,2154992]>>>,"meta":>,"collections":,"interest":null,"created":1590479713758,"votes":,"answersCount":1,"canDelete":false,"photos":[],"productIds":[],"skuId":null,"answerIds":[],"userId":825708155,"productId":9361066,"categoryId":null>,"2824551":,"interest":null,"created":1610177154622,"votes":,"answersCount":1,"canDelete":false,"photos":[],"productIds":[],"skuId":null,"answerIds":[],"userId":1210849533,"productId":9361066,"categoryId":null>,"3034451":,"interest":null,"created":1614621929150,"votes":,"answersCount":1,"canDelete":false,"photos":[],"productIds":[],"skuId":null,"answerIds":[],"userId":1050610847,"productId":9361066,"categoryId":null>,"3715713":,"interest":null,"created":1627122820399,"votes":,"answersCount":1,"canDelete":false,"photos":[],"productIds":[],"skuId":null,"answerIds":[],"userId":1449035487,"productId":9361066,"categoryId":null>,"4388421":,"interest":null,"created":1635498833129,"votes":,"answersCount":1,"canDelete":false,"photos":[],"productIds":[],"skuId":null,"answerIds":[],"userId":873088684,"productId":9361066,"categoryId":null>>,"category":<>>>

<"widgets":<"@MarketNode/AnswerList":<"/content/page/answerList":<"isQuestionAuthor":false,"answerIds":[2225633,1193741],"answersCount":2,"entity":"answerComment","currentUserUid":"","offerShowPlacesMap":<>,"commentaryIds":,"focusedFormLevelRootId":null,"listAutoFocus":false,"authorizeHref":>,"isCurrentUserAuth":false,"entityId":1193740,"newAnswerMap":<>,"categoryId":90462>>>,"meta":>,"collections":,"created":1425968601000,"votes":,"canDelete":false,"commentsCount":0,"commentRootId":"root-5-0-1193741","questionId":1193740>,"2225633":,"created":1593026244094,"votes":,"canDelete":false,"commentsCount":1,"commentRootId":"root-5-0-2225633","questionId":1193740>>,"publicUser":,"hj50j2pdwcfmte4rv8bf843fmg":>,"vote":,"2225633":>,"vendor":<>,"commentary":<"103306813":<"text":"Прошу прощения, писал с учетной записи супруги, поэтому Татьяна Ч.","id":103306813,"entityId":2225633,"projectId":5,"published":true,"state":"NEW","changed":false,"updateTime":1593026576000,"createTime":1593026576394,"votes":,"firstLevelChildCount":0,"childCount":0,"user":,"author":,"entity":"commentary","levelRootId":"/answerComment/2225633","composedLevelRootId":"/2225633","canDelete":false,"isLeaf":true,"parameters":<>,"comments":[]>>,"complaintDialog":,"answer":>,"commentBranch":,"/answerComment/1193741":>,"removeCommentDialog":>,"commentChildrenState":<"103306813":<"parentId":103306813,"isSendingError":false,"isCommentSending":false,"isCommentFetching":false,"canAnswer":true,"isVisible":false,"totalChildrenCount":0,"hiddenChildrenCount":0,"levelId":"/answerComment/1","id":"103306813","replyTo":>,"/answerComment/2225633":,"/answerComment/1193741":>,"commentEditForm":>,"commentLevel":,"/answerComment/1":>,"currentUser":,"country":225,"info":,"data":>,"zoom":13,"location":,"isCapital":false,"source":50>,"uid":"","yandexuid":"9125816411637378667","login":"","publicId":"","birthdateFormated":null,"firstName":"","lastName":"","emails":[],"tld":"ru","avatarId":null,"settings":,"isAdult":false>>,"userExpertise":>,"expertiseIdsByHid":>,"hj50j2pdwcfmte4rv8bf843fmg":>,"expertiseIdsByHid":>>,"experimentFlag":,"all_promocode_conditional_flow_new":,"all_search_pictures-from-intents":>,"userUgcStatistics":<>>>

Комп при подключении РД видит его? Открой диспетчер устройств и посмотри в списке Порты COM он должен появиться. Если его нет,то проблема с драйвером.. Как вариант: 1.Пробуй подключить его к другому порту USB 2. Пробуй подключать другим кабелем 3. Как говорилось выше, через другой комп.

МаксимMaxim

Зашел Спросить

Когда я подключил радар к компу, он начал процесс подключения и вроде бы подключился, но в итоге комп его не увидел.
Спасибо, буду разбираться.
А вообще ГПС координаты должны добавляться, как и прошивка?

Продвинутый

Помогите пожалуйста разобраться с базой координат GPS.

Продвинутый

А вообще ГПС координаты должны добавляться, как и прошивка?

Как бы да, запускается программа для обновления, в ней выставляются галочки того, что желаете загрузить в РД (прошивка, голос или GPS-база).

никола71

Зашел Спросить

Ноут с виндой 8.1. Проблем с установкой новой базы не было. Проверь штатный кабель. Мой был бракованный.1-ый раз тоже были проблемы с обновлением. Заменил его и стало гуд.

gaz22

Зашел Спросить

Приветствую! Было бы не плохо в новой прошивке сделать оповещение пристегнуть ремень безопасности,а то постоянно забываю. Была бы очень полезная функция.

productor

Остался Почитать

Приветствую! Было бы не плохо в новой прошивке сделать оповещение пристегнуть ремень безопасности,а то постоянно забываю. Была бы очень полезная функция.

Продвинутый

Приветствую! Было бы не плохо в новой прошивке сделать оповещение пристегнуть ремень безопасности,а то постоянно забываю. Была бы очень полезная функция.

Проще бирку с напоминанием распечатать и на руль прилепить.

Нравится

Согласен

Strang3r

Зашел Спросить

Вообщем появилась такая проблема, вернее две:
1) если например едешь по КАДу и бывает РД зависает на максимальном сигнале.
2) бывает едешь и без всяких предпосылок на экране возникает Neoline и мигает три раза и пикает в такт и выключается.

AlexSoft_58

Продвинутый

Вообщем появилась такая проблема, вернее две:
1) если например едешь по КАДу и бывает РД зависает на максимальном сигнале.
2) бывает едешь и без всяких предпосылок на экране возникает Neoline и мигает три раза и пикает в такт и выключается..

Проверь питание! И прошей последний прошивкой у меня подвисал пару раз!

Продвинутый

1) если например едешь по КАДу и бывает РД зависает на максимальном сигнале.

Еще (на всякий случай) убедись, что диапазоны "Х" "Ка" - выключены.

2) бывает едешь и без всяких предпосылок на экране возникает Neoline и мигает три раза и пикает в такт и выключается..

Отключи режим "Предупреждать о низком напряжении" (если конечно он включен).
Проверь какое напряжение на розетке на месте и в движении.
Ну и естественно в первую очередь обнови прошивку.

Strang3r

Зашел Спросить

Пока вроде нормально. Предупреждать о низком напряжении я отключу. Может интеллектуальная зарядка на Куге генератор отключает. А что это предупреждение так работает?

А по поводу зависонов - х и ка включены, но разве он должен зависать из-за этого? и кстати в рф и в частности ЛО нет радаров с х и ка диапазонами?

Компьютер и не должен его видеть, т.к. радар-детектор не работает как флешка (флеш-накопитель). Для того, чтобы установить обновления баз камер, нужно:

1) скачать архив на странице «Обновления» (внизу страницы выбрать своё устройство),
2) распаковать архив (правой кнопкой мыши щёлкнуть на иконке архива и выбрать в выпадающем меню Extract hete / Извлечь в..)
3) запустить программу-апдейтер
4) загрузить обновление, указав путь до bin-файла.

Там же в архиве будет подробная инструкция, прочитайте её внимательно, пожалуйста.


Проверьте, что устройство подключено. А как?
Один из часто возникающих вопросов: «Всё настроено, как описано, но не видит радара, пишет "проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки", хотя радар подключен и стоит на экране режим dn».
Если совсем точно, пишет вот такое:

Причин может быть несколько, чаще всего встречаются две:
* Не установлен драйвер, необходимый компьютеру для общения с детектором.
* Неисправен USB-шнурок.

Гораздо реже:
* запуск "обычной" программы обновления при подключенной USB версии детектора.
* выход устройства из строя.

Как быстро определить, с каким случаем имеем дело в конкретной ситуации?
Легко и непринуждённо. При подключении исправного устройства исправным шнурком оно начинает отображаться в "Диспетчере устройств" и в "Устройства и принтеры".
На примере Win7, в зависимости от подключенной модели (точнее, от использованной в устройстве микросхемы), для детекторов семейства Conqueror наиболее типичны 2 варианта:


а) USB чип Prolific


б) USB чип Booree

* Кроме того, полезная информация о состоянии устройства может быть получена с помощью утилиты диагностики, которая показывает системные данные (в частности бренд и модель), прописанные в данный момент в устройстве.


Аналогичным способом диагностируется правильность подключения и других детекторов, например:
PlayMe, Sho-Me Signature Smart Lite Excellent, Inspector GT GTS:

Компьютер и не должен его видеть, т.к. радар-детектор не работает как флешка (флеш-накопитель). Для того, чтобы установить обновления баз камер, нужно:

1) скачать архив на странице «Обновления» (внизу страницы выбрать своё устройство),
2) распаковать архив (правой кнопкой мыши щёлкнуть на иконке архива и выбрать в выпадающем меню Extract hete / Извлечь в..)
3) запустить программу-апдейтер
4) загрузить обновление, указав путь до bin-файла.

Там же в архиве будет подробная инструкция, прочитайте её внимательно, пожалуйста.

Sho-Me G-475 STR

комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо

Ответы 7

Драйвера есть на официальном сайте:

Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать


Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.


Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.


Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:


Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.


Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.


Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Компания NEOLINE одной из первых стала выпускать автомобильные комбинированные устройства, совмещая видеорегистратор с радар-детектором. Она даже запатентовала название для таких устройств — гибриды. При разработке и производстве основной упор делался на качестве выпускаемых устройств. Учитывались каждая мелочь, каждый нюанс, предусматривались очень тонкие настройки, аппараты адаптировались для работы не только в России, но и в Европе.

Результатом такого подхода стало отличное качество, оно же и обусловило высокую цену: гибриды NEOLINE были самыми дорогими моделями на рынке.

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.


Видеообзор гибрида видеорегистратора с радар-детектором NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Беглый взгляд на корпус NEOLINE X-COP 9300 вызывает в памяти другую модель этого же производителя — Neoline X-COP 9100s: компоновка элементов аналогичная, такой же двухдюймовый дисплей, знакомые обводы корпуса, расположение кнопок. Здесь используется классическая рупорная антенна, раструб которой обращен в сторону дороги. Но если присмотреться, то можно найти различия.


Устройство стало немного шире, на боковой поверхности корпуса появилась дополнительная, шестая, кнопка, также заметно отсутствие датчиков функции бесконтактного приглушения звука (Motion Control). Все это указывает на упрощение конструкции с целью сделать продукт более доступным по цене. В итоге получилось очень существенно, разница стартовой цены моделей отличается в два раза. Если стоимость Neoline X-COP 9100s на страте продаж достигала 25 тыс. рублей, то цена NEOLINE X-COP 9300 стартует с 12 тыс.


При этом положительных изменений существенно больше. Например, аккумулятор был заменен на суперконденсатор. Редкое решение для комбо-устройств: у них большой ток потребления, поэтому обычно ионисторы не используются. Такое решение позволяет гарантировать бесперебойную работу аппарата при низких температурах, чего в случае с аккумулятором обеспечить невозможно.

Увеличение ширины корпуса производитель объясняет «увеличенным рупором для детектирования современных маломощных радаров». Мы решили проверить так ли это и сравнили размеры рупорных антенн радар-детекторов трех моделей NEOLINE X-COP 9000, NEOLINE X-COP 8700s и NEOLINE X-COP 9300. Взглянете на приведенную фотографию, где наглядно видна разница в размерах рупоров. Обращаю также внимание читателей на ионисторы расположенных слева от рупора. О них мы говорили в предыдущем абзаце.


Забегая вперед, скажем, что радар-детектор на самом деле чувствительный, с низким количеством ложных срабатываний. Увеличение размеров корпуса позволило использовать и антенну GPS большего размера, что тоже является положительным фактором для устойчивой работы GPS-информера. Это обеспечивает стабильную работу приемника во время облачности, а также быстрый старт системы позиционирования.

При этом от предшественника у аппарата осталась группа контактов на верней части корпуса для использования держателя с разъемом питания. В тестовом аппарате такого держателя не было. Это связано с различными комплектациями устройств с разным буквенным индексом. Подробно об этом мы расскажем ниже по тексту. При этом держатель «с активным питанием», так он называется в каталогах, доступен для отдельной покупки в качестве аксессуара. Так же предлагается отдельно приобрести поляризационный фильтр на объектив и провода постоянного подключения.


Еще одна конструктивная особенность новинки — поворот дисплея в сторону водителя, что напоминает конструктивное решение, впервые предложенное в салонах автомобилей марки BMW. Это очень удобно, так как повышает контрастность и позволяет легче считывать информацию с дисплея. Но обращаем внимание любителей чистокровных японок, праворульным водителям подобное расположение дисплея будет некомфортно.


Теперь обсудим различия устройств с разным буквенным индексом. При попытке купить это гибрид пользователь столкнется с тем, что в продаже находятся сразу три модели серии 9300: NEOLINE X-COP 9300, NEOLINE X-COP 9300c и NEOLINE X-COP 9300d. Различаться они будут комплектацией и объективом. Комплектация аппаратов NEOLINE X-COP 9300c и NEOLINE X-COP 9300d будет попроще, но и цена более доступная. NEOLINE X-COP 9300d уже в продаже в ДНС, а NEOLINE X-COP 9300c продается во всех магазинах партнеров бренда. А вот в NEOLINE X-COP 9300 сразу будет вкладываться крепление с активным питанием, кабель постоянного подключения и поляризационный фильтр, но продаваться она будет только в сетях M-Видео (Эльдорадо). Также в этой модели будет немного другой объектив с углом съемки в 135 градусов. При этом все аксессуары, не вошедшие в модели X-COP 9300c и X-COP 9300d, будут доступны для покупки по отдельности.

Производятся все модели NEOLINE в Южной Корее.


ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА

Поскольку NEOLINE X-COP 9300 традиционно для гибридов обладает сложным меню, разобьем наше повествование на две большие группы. В первой рассмотрим настройки видеорегистратора, а во второй — настройки радар-детектора и GPS-информера.


НАСТРОЙКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Разрешение записи может быть Full HD (1920×1080 точек) или HD (1280×720). В обоих случаях частота съемки будет 30 кадров в секунду. Можно настроить качество записи за счет изменения величины битрейта. Из прочих регулировок возможна корректировка резкости, контрастности и экспозиции. Самое важное здесь — функция WDR, расширяющая динамический диапазон съемки.

Про настройки режима парковки поговорим чуть позже.


Рассмотрим, какие штампы может вставлять в видеозапись регистратор. Это стандартные дата и время съемки, которое синхронизируется с показаниями GPS-приемника, а также скорость движения автомобиля и его госномер. Можно задать уровень, при превышении которого текущее значение скорости вставляться в штамп не будет. Считаем, что это очень полезная функция, позволяющая водителю обезопасить себя, если ему придется передать запись на рассмотрение работникам инспекции дорожного движения.

Интересна новая функция ночного режима: она переключает режимы работы матрицы, что позволяет уменьшить шумы при записи в условиях недостаточной освещенности.


Регулируется циклическая запись, длительность фрагмента можно задать равной 1, 2, 3 или 5 минутам.

Перед тем как активировать режим парковки, нужно отформатировать карту памяти, чтобы на ней было зарезервировано пространство под записи в этом режиме. Потом производятся настройки чувствительности G-сенсора во время парковки и датчика движения.


Еще одна особая функция, на которую стоит обратить внимание при настройке это – горячая кнопка. Расположена она на левом торце и выполняемое ей действие может быть изменено пользователем. На нее можно «повесить» одно из четырех действий: быстрое изменение яркости дисплея, внесение в базу пользовательской точки (опасная зона или зона тишины), а также активацию экстренной записи видео с внесением ее в папку событий. Причем длительное нажатие на нее позволяет быстро изменить установленное действие на заходя в меню.


НАСТРОЙКИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Главной особенностью моделей Neoline является сигнатурный фильтр собственной разработки, который называется фильтр Z-сигнатур. Он содержит в памяти сигнатуры наиболее распространенных ложных сигналов. Самые сложные на сегодняшний момент — это сигналы систем контроля дистанции на автомобилях, оснащенных системами помощи водителю. Также фильтруются известные помехи типа сигналов датчиков автоматических дверей.

Детектор позволяет подстраивать работы K-диапазона: пользователь может сузить принимаемый диапазон, избавившись при этом от ложных сигналов по краям полосы.

От ложных срабатываний также помогают и фильтры скорости, которые настраиваются пользователем. Они могут полностью отключать работу радар-детектора и GPS-информера до определенного скоростного порога. Таких порогов два: один для детектора, второй для информера. Предусмотрен еще и третий скоростной порог, при котором активируется режим повышенной чувствительности «Турбо». Это нужно при движении за городом для своевременного детектирования маломощных радаров.


Радар-детектор NEOLINE X-COP 9300 может работать в четырех основных режимах: «Город», «Трасса», «Траса Турбо» и режим «X-COP». Последний является универсальным и обеспечивает автоматическое переключение между режимами при изменении скорости движения автомобиля. По умолчанию он включается при скорости свыше 90 км/ч, но нам показалось, что это значение можно повысить до 100 км/ч.

Детектор работает в основных диапазонах Х, K, Kа, «Стрелка», «Лазер». Диапазон Kа в России не используется, поэтому по умолчанию отключен. Диапазон Х так же редок, и по умолчанию был отключен в тестовой модели, но при необходимости его можно активировать.

При включении режима «X-COP» происходит переключение режимов оповещения пользователя о срабатывании детектора. При этом, в отличии от других систем, представленных на рынке, диапазоны K и «Стрелка», основные в России, включены постоянно. А вот фильтр Z-сигнатур — нет: на скоростях свыше 90 км/ч он отключается. До 50 км /ч детектор работает в режиме «Город», а свыше — в режиме «Трасса». Способы оповещения водителя при этом различны. При скоростях ниже 24 км/ч все звуковые оповещения полностью отключаются, информация отображается только на дисплее. На самом деле низкоскоростной режим удобнее отрегулировать фильтрами скорости, о которых мы говорили выше. При движении в городских условиях (например, в Москве) их стоит настроить на более высокие значения, чем заданные в режиме «X-COP» по умолчанию.


Отдельным пунктом меню можно полностью отключить радар-детектор и GPS-информер. Первое имеет смысл разве что в странах, где радар-детекторы запрещены, но только для перестраховки, так как производитель заявляет, что устройство не фиксируется системами определения радар-детекторов.

GPS-информер отключать полностью бессмысленно, но имеет смысл настроить под свои нужды типы объектов, о которых производится оповещение. Всего в базу занесены 45 различных типов радаров — такие, как «Стрелка», «Скат», «Кордон», «КРИС», «Кречет» и др., а также иные объекты. Отдельно можно отключить оповещение о постах ДПС, полицейских засадах, муляжах камер, камерах контроля средней скорости, стационарных камерах, стационарных радарах. Также пользователь может сам заносить в базу объекты двух основных типов: опасная камера и ложное срабатывание. В первом случае устройство предупреждает о приближении к точке, требующей внимания, а во втором игнорирует сигнал радар-детектора в этом месте, считая его ложным. Для обоих случаев через меню задается радиус действия этой точки. Дальность же оповещения о точках, изначально внесенных в базу устройства, меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и варьируется от 600 до 900 метров. Голосовое оповещение производится по 45 типам камер контроля скорости.

Еще один фильтр скорости, о котором мы еще не упомянули, связан как раз с базой камер контроля скорости — это фильтр, при помощи которого можно задать допустимое превышение скорости над уровнем, прописанным в базе. Меняется он в пределах от —20 до +20 км/ч с шагом 2.


ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Если в NEOLINE X-COP 9300 не активирована функция отключения дисплея, то на нем будет отображаться картинка с камеры, а верхняя и нижняя часть будут отданы под информационные строки. Верхняя полностью посвящена состоянию устройства. Пиктограммами сообщается о громкости динамиков, яркости дисплея, статусе микрофона и состоянии режима записи.

На нижней информационной строке выводятся текущая скорость, время и режим работы радар-детектора.


ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Поговорим теперь о работе радар-детектора гибридного устройства NEOLINE X-COP 9300. Он продемонстрировал высокую чувствительность. Особенно это проявляется, когда отключается сигнатурный фильтр и включается режим «Турбо». Происходит это на скоростях более 90 км/ч, и если двигаться с высокой скоростью по городу, то диапазон K не выключается. Поэтому в Москве, где на выездных магистралях можно ехать под 100 км/ч, рекомендуем повысить уровень включения режима «Турбо». Также мы бы повысили уровень скорости отключения фильтра Z-сигнатур, но настройка режима «X-COP» через меню не предусмотрена.

Хочется отметить, что за все время теста не было ложных срабатываний диапазона «Лазер». Ранее такое случалось.

Качество базы GPS-точек заслуживает высокой оценки. NEOLINE довольно давно следит за ее точностью и актуальностью. Главное — не забывать регулярно обновлять базу, особенно перед поездками в незнакомые регионы.

В московском регионе нередки засады с использование различных мобильных комплексов, это и автомобили с установленными системами Стрелка, и Оскон и многочисленные модификации Скатов. Это не позволяет полностью полагаться на GPS информируй даже в таком изученном регионе как МО. Тут выручает высокая чувствительность нового радар-детектора. При работе радара в лоб он уверено сообщает о нем на расстоянии 300-500 метров. При работе в спину определить камеру сложнее. Так как уверенное предупреждение раздается на расстоянии 200 метров, а до этого, как правило, возникает короткое срабатывание. На него желательно реагировать, и корректировать скоростной режим.

Работа гибрида NEOLINE X-COP 9300 на дороге.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В NEOLINE X-COP 9300 для съемки используется связка матрицы Sony и шестилинзового объектива, на который можно установить поляризационный фильтр. Поскольку этот аксессуар является опциональным, мы тестировали устройство без него.

Процессор обеспечивает съемку в формате Full HD с частотой 30 кадров в секунду. Упаковывается видео в контейнер MP4. Три минуты записи занимают 367 Мб дискового пространства.

Штамп вносится в правый нижний угол кадра.


Дневная запись просто отличная. NEOLINE в своих последних моделях, попадавших к нам на тест, радует качеством картинки с хорошей цветопередачей и детализацией. По этому параметру 9300-я модель ничуть не уступает более дорогой 9100s. Номера видны как у впереди идущих машин, так и у автомобилей, движущихся в параллельном потоке. Номера встречных машин можно даже прочитать даже при ярком солнце.

Ночную запись можно также оценить положительно. Камера не засвечивается от источников света, которыми насыщена ночная дорога. Можно отметить хорошую работу системы WDR. Номера впереди идущих автомобилей не засвечиваются и читаемы. Дорожную обстановку при ночной съемке в городских поездках можно оценить ничуть не хуже, чем при дневной.

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором NEOLINE X-COP 9300, дневная съемка.

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором NEOLINE X-COP 9300, ночная съемка.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество дневной и ночной видеосъемки. Полная база данных точек GPS. Хорошая чувствительность радар-детектора. Поляризационный фильтр и активный кронштейн в качестве доп аксесуаров.

Поворот дисплея делает неудобным использование гибрида на праворульных автомобилях.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9300 отлично показал себя в тесте. Прямого сравнения с более дорогой моделью 9100s мы не проводили, но по общему впечатлению она ей не уступает. Снижение стоимости при сохранении потребительских свойств можно только приветствовать.

Читайте также: