Как подключить дут к бортовому компьютеру

Обновлено: 06.07.2024

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

Возникли вопросы? Спроси!

ГЛОНАСС/GPS мониторинг топлива с подключением к штатному ДУТ

Узнайте как Вы можете оптимизировать расходы на 30-50%!

Напишите нам в WhatsApp/Viber

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Контроль расхода и заправок топлива можно осуществлять многими способами. Но не всегда врезной ДУТ или счетчик топлива можно установить из-за конструктивных особенностей. Также, не всегда целесообразно по стоимости устанавливать отдельные датчики для контроля расхода. В таких случаях можно подключаться к штатным датчикам уровня топлива.

Низкая стоимость подключения к штатному ДУТ добавляет данному способу конкурентной составляющей. Погрешность измерений от штатного ДУТ, в большинстве случаев, не позволяет получать данные пригодные для точного учета топлива при его списании или же при расчетах среднего расхода и фиксации заправок. Тем не менее, на многих автомобилях можно добиться показаний, с помощью которых будут видны ФАКТЫ заправок и сливов, будет подсчитан средний расход. Точность заправок и сливов не предсказуема, зависит от самого штатного датчика, его износа и конструктива, от местности где перемещается автомобиль, т.к. очень зависит от «болтанки» топлива в баке. Поэтому именно ФАКТЫ заправок и сливов, а не литраж.

В любом случае, за низкую стоимость подключения, даже с не высокой точностью данных, пользователь системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга получает информацию для анализа были ли сливы и заправки, или же водитель не заправлялся, а взял только чек с заправки.

Пример отчета после подключения нашими специалистами ГЛОНАСС трекера и штатного датчика уровня топлива автомобиля Toyota.

otchet-shtatn-dut


Как видно из отчета, полученные данные позволяют оценить работу автомобиля. И кстати, заправка по чеку была 20 литров, поэтому в данном случае точность данных достаточно приемлемая.

Штатные датчики имеют аналоговый или цифровой сигнал указателя топлива на приборной панели. Принцип действия датчиков уровня топлива указан на схеме.

shema-shtatn-dut

Они могут быть разными по конструкции. Различают два основных типа:

1. Рычажного типа – простой, но менее точный. При заполнении бака топливом, поплавок поднимается изменяя выходной сигнал на указатель.

dut-tip-1

2. Трубчатого типа – более сложный в исполнении, но при этом более точный по показаниям. Применяется редко ввиду сложности при установке из-за геометрии баков.

dut-tip-2

К штатному ДУТ были подключены автомобили марок: Газель, Volkswagen, ТАТА, Toyota, Hyundai и другие.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке
  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

КАМАЗ контроль топлива


Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга - оптимизация расходов на топливо 30%

LADA LARGUS онлайн мониторинг


Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива

Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем

ГАЗель NEXT контроль топлива


Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак

Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ

Трактор МТЗ контроль топлива


Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга - оптимизация расходов на топливо более 40%

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля


Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами


Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта


Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства


Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность


Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ


Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ


Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ


Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

никто случайно не цеплял мультитроникс к ДУТ ? если кто знает - подскажите где находится этот провод (точнее к чему прицепиться). я так понимаю к стрелочному прибору цеплять не есть правильно ? форик СГ-5.

Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

Не цепляйся ты к нему вообще! Все равно бак по 7 точкам откалибровать задолбаешься, а если и откалибруешь, все равно подвирать будет при кренах машины, да и потерять эти настройки легко. Пользуйся функцией "бак расчетный", все точно показывает.

Могу описать куда подключатся надо, но как уже сказали выше - смысла мало, я подключился, откалибровал, но показыват бк все равно криво.

а я ща пытаюсь колибровать по 7 точкам
почти правельно показывает, на максимум 5 литров прыгает.

Всем спасибо за предложение не подключать.

А кто расскажет куда подключить ? E.g.o.r. , если не сложно , будь добр.

Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

Пс. я один вариант нашёл, но почему то при уменьшении топлива напряжение на этом контакте увеличивается. так надо или я ошибся ? (на пол баке - 2,5 В примерно) - я так подозреваю что это оно и есть. на панели этот контакт (ктороый потом на стрелку идёт - называется unit)

Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

Вот, красным выделен нужный провод - черный с желтой полосой. Я цеплялся не у самой приборки а в разьеме i3 вроде он серого цвета, обмотан поролоном, он находится справа от правого центрального дефлектора, тоесть надо панель под рулем снимать. Если цеплятся у приборки - то разьем i11. Только вот это для атмо, у тубры может быть по другому, хотя скорей всего провод тот же.

Миниатюры

Миниатюры

Посидев подумав, понял что на Субарах мультитроникс нельзя подключить так, чтоб он показывал точный уровень в баке по ДУТ.
В конце концов понял что дело это в самом датчике, который постоянно меняет напряжение, а стрелка которая на приборке уже показания уравнивает (потому она так долго поднимается после заправки!).
Поездив на рабочем Фокусе (у него стрелка сразу поднимается после запрвки, и стрелка не колышется на кочках и показывает правельно) понял что у него датчик по другому устроен и тем самым мне так кажется, надо искать аналог Субаровскому датчику (с теми же креплениями) и ставить его в Субару.
И тем самым возникает вопросы:
От какой машины подходить датчик уровня топлива?
Может нам как всегда поможет ВАЗ(он не раз нас выручал):)?
И как устроена система установленная в Легаси ВР5 с бортовым компом (там же она откуда-то берет инфу и показывает остаток и оставший пробек на баке)?

Посидев подумав, понял что на Субарах мультитроникс нельзя подключить так, чтоб он показывал точный уровень в баке по ДУТ.
В конце концов понял что дело это в самом датчике, который постоянно меняет напряжение, а стрелка которая на приборке уже показания уравнивает (потому она так долго поднимается после заправки!).
Поездив на рабочем Фокусе (у него стрелка сразу поднимается после запрвки, и стрелка не колышется на кочках и показывает правельно) понял что у него датчик по другому устроен и тем самым мне так кажется, надо искать аналог Субаровскому датчику (с теми же креплениями) и ставить его в Субару.
И тем самым возникает вопросы:
От какой машины подходить датчик уровня топлива?
Может нам как всегда поможет ВАЗ(он не раз нас выручал):)?
И как устроена система установленная в Легаси ВР5 с бортовым компом (там же она откуда-то берет инфу и показывает остаток и оставший пробек на баке)?

А оно вам надо?) Я вот подцепился из интереса - не понравилось ну и фик с ним, главно чтоб расход правильно показывал, имхо. Для чего нужна слишком большая точность? всеравно ездить до последних капель опасно, а знать сколько точно войдет до горлышка тоже вроде не сильно надо. Кстати я тут еще подумал - а не забыли ли вы что у форестеров 2 бака и два датчика? Может еще из-за этого проблемы?

Истории наших читателей

Цифровые ошибки бортового компьютера легко расшифровываются. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.

Кстати, сейчас появилась в продаже аналогичная модель, но с цветным дисплеем.

Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место.

В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ.

Показания должны обнулиться.

Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Приступаем к снятию бортового компьютера: Для начала необходимо достать магнитолу, но прежде отсоединив клемму на минус с аккумулятора.

Из салона провод с датчиком можно вывести через отверстие в моторном щите под тросик спидометра, рядом с ним. Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль заключается в подборе соответствующего инструментария, который понадобится в процессе установки: классический набор автомобильных отвёрток; непосредственно сам бортовой компьютер автомобиля; стандартный провод около 1 метра.
БК10 на ваз2110

Тюнинг-меню

Сбой в показаниях температурных датчиков Иногда, вследствие воздействия чрезвычайно низкой температуры, может произойти сбой внебортовых датчиков температуры.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. На плате имеется место для памяти 24LC

Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя.


О чём свидетельствует текущая ошибка и что необходимо предпринять: появление данной ошибки непосредственным образом свидетельствует об обрыве контактов, либо о плохом смыкании линии-К с дополнительной колодкой; первостепенно необходимо проверить линию-К согласно схеме; в большинстве случаев, причиной данной неисправности становится контактный обрыв между линией-К и диагностической колодкой. Поэтому будет лучше, если замену выполнить самостоятельно, тем более она не представляет собой практической сложности. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г.

Хотя необходимость этого пункта под сомнением. Просто записываем значения АЦП по 2-м точкам, сопоставляем координаты и через уравнение прямой по 2-м точкам находим промежуточные значения нажатия.

Особенности установки и порядок подключения компьютера



Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Иногда требуется сделать обнуление всех данных расход топлива, время в пути и т. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть.

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G Зачем нужен бортовой компьютер? По себестоимости получилось порядка рублей.

Снять бортовой компьютер на ВАЗ можно следующим способом: Снимаем клемму аккумулятора; В открывшуюся нишу просунуть руку и освободить крепление БК; Снять БК, отсоединив то него штекер с проводами; Магнитола затем устанавливается на место. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.
Как подключить ГБО и бортовой компьютер «Штат»

Подключение бортового компьютера

Можете посмотреть видео с хостинга Ютуб:.

Учитывая, что само по себе устройство не из дешевых порядка — рублей в зависимости от модели , можно ощутимо потратиться. Таким образом, в нашем автомобиле будет два бортовых компьютера, один выполняет скромные базовые функции, а второй для диагностики и задания параметров ЭБУ.

Сборка и подключение бортового компьютера на ВАЗ Калину своими руками Плата разведена на одностороннем фольгированном текстолите. Находим 9-контактный разъем. Несмотря на относительно высокую цену, бортовой компьютер достаточно полезная вещь в автомобиле.

Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Вот в целом и все, установка бортового компьютера на ВАЗ произведена. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Заключение Установить БК самому не сложно, куда труднее определится с выбором его модели.

Написать отзыв

Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Удаляем штатную заглушку с панели приборов.

Зачем нужна K-Line? Что такое К-линия и зачем она нужна? Принцип подключения у всех БК одинаков, поэтому подробнее рассмотрим, как бортовой компьютер поставить на ВАЗ Обесточиваем автомобиль отсоединяем клеммы аккумулятора. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя. Достаточно просто Просто, но могут быть небольшие трудности

Поиск по сайту

Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удаляем штатную заглушку с панели приборов. И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля.

Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Начал искать различные способы заработка в интернете.
Установка-подключение: бортовой компьютер Robocar Mega (Ланос Сенс).

Чтобы обеспечить контроль расхода горючего при эксплуатации транспортного средства, необходима установка и подключение датчика уровня топлива. Конструктивно ДУТ представляет собой реостат, который размещается в топливном баке, По мере изменения уровня топлива меняется его сопротивление. Значение сопротивления конвертируется в единицы объема, эти данные и передаются на указатель, расположенный на приборной панели.

Установить датчик на автомобиль ВАЗ, а также несложный грузовой транспорт (например, КАМАЗ) или специализированную технику можно самостоятельно с использованием простого оборудования и инструмента. Ответ на вопрос, как подключить датчик уровня топлива, также не вызовет затруднений — схема достаточно простая.

Датчик уровня топлива — общая схема подключения

Схема подключения датчика уровня топлива

После установки прибора в топливном баке необходимо подключить его к бортовой сети автомобиля. К датчику подсоединяется кабель, который подключается к указателю на приборной панели. Для качественного соединения рекомендуется использовать специальные коннекторы, а места соединения изолировать с помощью гофры или изоленты. После подключения по схеме датчика уровня топлива необходимо залить горючее в бак и проверить корректность работы устройства. Значение на указателе должно соответствовать реальному объему залитого бензина.

Как правильно подключить датчик уровня автомобильного топлива при наличии выключателя массы

Если на автомобиле установлен выключатель массы, могут использоваться два варианта схемы подключения датчика уровня топлива:

  • подключение за выключателем массы. Следует учесть, что в данном случае при выключении массы будет происходить обесточивание датчика. Указатель будет отображать последние данные уровня горючего, которые были зафиксированы во время эксплуатации транспортного средства. После включения датчика эти данные могут измениться. Причины — суточные температурные колебания, деформация топливного бака или слив топлива во время стоянки авто. При этом установить время слива (а соответственно, прямо доказать его факт) невозможно. Если используется недорогой датчик уровня топлива, схема подключения данного типа вполне подходит. В данном случае нет необходимости использования гальванической развязки. Она же рекомендована, если аккумулятор автомобиля часто снимается или отсутствует;
  • подключение непосредственно к аккумулятору. Рекомендуется использовать современные электронные датчики с интегрированной гальванической развязкой. Она обеспечивает защиту оборудования от воздействия электротока в аварийной ситуации. Если нет встроенной гальванической развязки, нужно установить ее дополнительно. Подключение по такой схеме датчика уровня топлива считается оптимальным в функциональном и практическом аспекте. Кроме того, оно признано безопасным, так как устройство потребляет ток в диапазоне 10–48 милиампер. Корпус датчика выполнен из неэлектропроводного материала, что обеспечивает защиту электросхем от пробоя тока.

Подключения автомобильного датчика к системе дистанционного мониторинга уровня топлива

Для эффективного мониторинга расхода горючего стоит не только разобраться, как подключать датчик уровня топлива к бортовой сети автомобиля, но и наладить дистанционный контроль с помощью оборудования GPS. Для этого на транспортное средство устанавливается GPS-трекер, к которому подключается ДУТ.

ДУТ PetrolX


ДУТ PetrolX

ДУТ LLS Omnicomm


ДУТ LLS Omnicomm

Вариант актуален для субъектов бизнеса при наличии автопарка. Оно позволит не только контролировать фактическое использование горючего, но также отслеживать факты дозаправок (место, время) либо сливов горючего.

Такое решение является доступным в финансовом плане. Но следует учесть, что при подключении штатного устройства погрешность измерений может быть достаточно высокой. Если речь идет о механических поплавковых приборах на отечественных авто, она составляет порядка 25%, для новых авто зарубежного производства — от 7 до 15 процентов. Со временем уровень погрешности будет увеличиваться. Решить данную проблему позволит установка высокоточного электронного датчика, погрешность которого составляет всего 1%. Он корректно выполняет свои функции в диапазоне температур от –55 до 80 градусов Цельсия.

Данные передаются на диспетчерское устройство, пользователь получает доступ к ним с помощью специального программного обеспечения или веб-интерфейса. Система мониторинга позволяет в режиме реального времени видеть фактический расход горючего, заправки и сливы.

Заказывайте услуг подключения датчика уровня топлива к системе дистанционного мониторинга в нашей компании, и вы заметите существенную экономии. расходов на содержание парка транспортных средств. Ежемесячный экономический эффект, по данным наших клиентов, составляет около 30%.

Член Крайслер Клуба

Его там нет . К приборке только шина идёт.
Он к BCM приходит.

ВСМ это по нашему блок предохранителей или кто? Вот нашел схему где присутствует нужный мне провод:

20| N4 20DB/WT | FUEL LEVEL SENSOR SIGNAL

BCM.jpg ( 101.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120

Что обозначает N4 20DB/WT ?
N4 скорее всего разъем
20DB/WT цвет? Вот только какой?

Мультитроник прекрасно берёт показания с диагностического разъёма и не надо ничего дополнительно подключать. Нужно просто правильно оттарировать бак- читай инструкцию. Если сильно приспичило подключиться отдельно к баку, то тяни провод непосредственно к резистору(поплавку).


Виталий С



Просмотр профиля

Да, это блок управления, который объединён (но не одно и тоже) с блоком предохранителей.

Вот нашел схему где присутствует нужный мне провод:

20| N4 20DB/WT | FUEL LEVEL SENSOR SIGNAL
Что обозначает N4 20DB/WT ?
N4 скорее всего разъем
20DB/WT цвет? Вот только какой?

Разъём чёрный с белым.
Провод тёмно-синий/белый

DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007


Эдуард



Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Мультитроник прекрасно берёт показания с диагностического разъёма и не надо ничего дополнительно подключать. Нужно просто правильно оттарировать бак- читай инструкцию. Если сильно приспичило подключиться отдельно к баку, то тяни провод непосредственно к резистору(поплавку).

Да нет особого желания тащить отдельный провод, просто не берет Мультитроник показания бака

Блок ВСМ находится справа от АКБ? А описанные разъем и провод снизу под ним? Чтобы добраться до нижних разъемов нужно снять АКБ, отщелкнуть блок предохранителей справа и открыть его в сторону АКБ, я правильно все понял?

подключите штепсель в розетку ЭБУ. выберите протокол J1850 и оттарируйте бак. вот и всё. можно поставить бак расчётный. тогда при заправке полного бака самому нужно установить ёмкость.


Эдуард



Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

При разгоне с места, мгновенный расход заваливает за 70 литров/100км, а при умеренной езде по трассе от 4 до 10литров/100км, при остановках на светофоре от 1 до 2,4литров/100км, при езде накатом от 0 до 2,5литров/100км. Усредненный расход в районе 12-14литров/100км, езда в основном по пробочному времени по МКАД.


Виталий С



Просмотр профиля Мультитроник прекрасно берёт показания с диагностического разъёма и не надо ничего дополнительно подключать. Нужно просто правильно оттарировать бак- читай инструкцию. Если сильно приспичило подключиться отдельно к баку, то тяни провод непосредственно к резистору(поплавку).

Да нет особого желания тащить отдельный провод, просто не берет Мультитроник показания бака

Блок ВСМ находится справа от АКБ? А описанные разъем и провод снизу под ним? Чтобы добраться до нижних разъемов нужно снять АКБ, отщелкнуть блок предохранителей справа и открыть его в сторону АКБ, я правильно все понял?


Это РСМ.
ВСМ находится в ногах водителя с левой стороны. Это на Интрепиде. Думаю, что на остальных примерно так же. DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007


Эдуард



Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

подключите штепсель в розетку ЭБУ. выберите протокол J1850 и оттарируйте бак. вот и всё. можно поставить бак расчётный. тогда при заправке полного бака самому нужно установить ёмкость.

Вот выдержка из инструкции к компьютеру:

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ”.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующего измерительного входа МК.

6.4.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору ДУТ согласно электрической схемы на Ваш автомобиль.

6.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М С ИНЖЕКТОРНЫМ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II.
6.5.2. СОЕДИНЕНИЕ С ДУТ.
Выполните п 6.4.1. Если вы не используете режим “Бак ДУТ”, п.6.4.1 не выполнять.

По факту у меня включен режим "БАК ДУТ”, но МК постоянно показывает 65 литров(даже при пустом баке).
Насчет протокола J1850, МК по нему работает(я проверял), но автоматом определяет протокол "Крайслер", поэтому на нем и оставил, завтра попробую оттарировать бак по протоколу J1850, но веры мало, инструкция написана очень путано. Да и некорректное отображение положения дросельной заслонки не внушает оптимизма(я когда был на сервисе просил подключить компьютер и проверить этот параметр, он был идеален на большом диагностическом компьютере).

Читайте также: