Как подключить обещанный платеж на мтс на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Вам требуется сделать важный звонок, но на балансе телефона нет средств? Под рукой нет платежного терминала или банкомата для внесения денег на счет? Оператор МТС не оставит вас в беде! Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», чтобы моментально получить определенную сумму денег, достаточную для пользования мобильной связью.

Благодаря этой выгодной услуге вы всегда сможете поддерживать связь с важными для вас людьми. Давайте рассмотрим, как взять обещанный платеж на МТС, каковы нюансы данной услуги, и какова ее стоимость?

Описание услуги и возможности

Гарантированная сумма, которую можно взять в кредит, составляет 50 рублей – она доступна для всех абонентов, даже тех, кто подключился менее 60 дней назад, но для таких «молодых» абонентов обещанный платеж доступен только если баланс положительный. При этом, чем активнее абонент пользуется услугами связи МТС, тем больше может быть аванс. Зависимость выглядит следующим образом:

Ежемесячные затраты (в рублях) Доступный размер обещанного платежа (в рублях)
от 300 до 200
от 301 до 500 до 400
от 501 до 800

Если абонент в месяц на услуги МТС тратит более 500 рублей, то у него появляется возможность взять повторный обещанный платеж, до того как будет погашен предыдущий. Но суммарный размер всех подключенных на номер авансовых платежей не может превышать 800 рублей.

Стоимость подключения обещанного платежа на МТС будет зависеть от суммы:

Сумма займа (в рублях) Комиссия за использование (в рублях)
до 30 отсутствует
31-99 7
100-199 10
200-499 25
500 и более 50

Срок предоставления средств в долг составляет до 3 суток.

Стоимость услуги списывается сверх суммы подключенного обещанного платежа сразу после истечения срока его действия или при пополнении баланса телефона. Для автоматического погашения долга достаточно пополнить баланс любым способом на взятую сумму плюс комиссия. Если средств недостаточно для полного списания, осуществляется частичное погашение аванса.

Подключить обещанный платеж на МТС можно одним из способов:

Перед тем, как подключить обещанный платеж на номер МТС любым из вышеперечисленных способов вы сможете предварительно выбрать необходимую вам сумму аванса.

Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом задолженность не должна составлять более 1200 руб.

Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно.

Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».

Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.

Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете.

Обещанный платеж

  • У вас нет возможности вовремя пополнить счет домашнего Интернета и ТВ?
  • Вам нужен доступ к Сети и телевидению?

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами домашнего Интернета, домашнего ТВ и домашнего телефона при отрицательном балансе.

Минимальный размер обещанного платежа составляет 100 руб., максимальный – 1200 руб.

В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.

Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.

Услуга предоставляется в сети МТС по всей территории РФ кроме Московского региона

Все цены указаны с учетом НДС.

Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «МТС»

Политика конфиденциальности

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес желаемого подключения услуг домашней связи интернет провайдера

3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заявок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-сайтом

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Тариф «Мы МТС+»

Иногда деньги на лицевом счете кончаются в самый неожиданный момент, и нет возможности быстро пополнить баланс или просто не хочется бежать до платежного терминала. В этом случае вас выручит услуга «Обещанный платеж», ставшая привычной абонентам всех мобильных операторов и большинству клиентов провайдеров домашнего интернета. МТС тоже предлагает такую опцию — как для мобильной связи, так и для домашнего интернета и ТВ.

Что такое обещанный платеж?

Эту услугу еще называют доверительным платежом и она означает, что компания доверяет вам, знает, что вы внесете средства, и поэтому делает это за вас. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй, поэтому лимит внесенных за вас средств обычно небольшой — максимум неделя, обычно меньше. За это время нужно успеть оплатить задолженность. Если этого не сделать, то ваш баланс уйдет в минус, а предоставление услуги будет остановлено.

Обещанный платеж за мобильную связь МТС

озадаченный мужчина смотрит в смартфон

Способы подключения

Условия подключения

— Стоимость от 0 до 50 руб. в зависимости от суммы платежа.
— Размер обещанного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на мобильную связь.
— Баланс лицевого счета не ниже минус 300 руб.
— Срок действия — 3 дня.

Максимальная сумма

траты/мес сумма платежа
50 р. 50 р.
300 р. 200 р.
301-500 р. 400 р.
от 501 р. 1000 р.

Максимальная сумма, которую вы можете взять «в долг» у МТС в качестве доверительного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на связь. То есть чем дороже ваш тариф, тем больше может быть обещанный платеж.

Для абонентов, тратящих на связь более 501 р. есть дополнительный бонус — можно подключить второй обещанный платеж при наличии действующего, при этом общая их сумма не должна быть более 1000 р. А участники программы МТС «Premium сервис» могут пополнить баланс на сумму до 1500 рублей.

Стоимость услуги

При большом размере платежа (более 30 р.) МТС взимает плату за использование опции:
31-99 р. — 7 р.
100-199 р. — 10 р.
200-499 р. — 25 р.
500 р. и выше — 50 р.
Списаны эти средства будут после пополнения вами баланса, вместе с суммой самого доверительного платежа.

Кто может воспользоваться

Опция доступна большинству абонентов мобильной связи МТС, однако есть исключения.
Вы не сможете подключить услугу, если:
— обслуживаетесь по тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»,
— являетесь абонентом МТС менее 60 дней,
— имеете долг по другим лицевым счетам в МТС (например, за домашний интернет или спутниковое телевидение),
— у вас уже подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит»,
— у вас уже действует обещанный платеж, кроме тарифов, на которых доступно его повторное подключение,
— у вас кредитный метод расчетов.

Как погасить

Очень просто — пополните ваш баланс на сумму не менее размера обещанного платежа и, если он был более 30 руб, стоимости его подключения. Если этого не сделать в течение трех дней с момента подключения услуги, то ваш номер будет заблокирован до момента погашения долга, а на балансе появится «минус».

Как взять обещанный платёж на МТС?

У многих мобильных операторов есть услуга «Обещанный платёж», и МТС – не исключение. В данной статье разберёмся, как взять обещанный платёж на МТС?

Но перед этим рассмотрим три важных аспекта: максимальную сумму, стоимость услуги, условия подключения.

Максимальная сумма

Сумма, которую Вы можете взять в качестве обещанного платежа, зависит от того, сколько в среднем за месяц Вы тратите денег на связь МТС.


Стоимость услуги


Условия

Чтобы подключить «Обещанный платёж», необходимо выполнить ряд требований:


Из этого списка я бы выделил услугу «На полном доверии», которая подключена у многих абонентов. И тут нужно выбирать – либо «На полном доверии», либо «Обещанный платёж».

Срок обещанного платежа – 3 дня. После этого деньги предоставленная сумма будет списана со счёта.

Пять способов взять Обещанный платёж

Личный кабинет МТС.

  1. Зайдите в свой личный кабинет МТС (ссылка)
  2. На главной странице в блоке с оплатой выберите «Обещанный платёж».
  3. Введите сумму и нажмите «Подключить».


Мобильное приложение «Мой МТС»

  1. Зайдите в «Мой МТС» на Вашем смартфоне.
  2. Нажмите на кнопку «Оплатить».
  3. Выберите «Обещанный платёж».
  4. Введите сумму и нажмите «Подключить».


Голосовой помощник

Звонок на номер

  1. Позвоните на номер 1113.
  2. Выслушайте автоответчик и следуйте инструкциям.

Команда на телефоне

Читайте также: