Как подключить ремоут к усилителю и моноблоку

Обновлено: 12.05.2024

Южин-БАРЫГА! ТОка такой черт как он мог зделать такую подпись !

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Docent86

Мастер советчик
два смело можно!
Если больше то смотря какая магнитола.
Например в пионерах не стоит более 2-х вешать.
В альпайнах хоть 5.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
в мануале к магнитоле указан допустимый ток на этом выходе

39rus

Профессиональный советчик
в мануале к магнитоле указан допустимый ток на этом выходе
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Если ест ьсерьезные сомнения можно и реле поставить на всякий случай - не так ведь это сложно, ведь словая проводка проведена
Постоянный участник

стоит три усилителя (4*120 + 4*50 + 1*1000)- у всех один ремоут. уже лет 7 в разных вариациях.

мое мнение - не надо городить колхоз. все продумано за вас.

Bi Turbo

Любопытствующий
мое мнение - не надо городить колхоз. все продумано за вас.

Pierburg

Оракул

стоит три усилителя (4*120 + 4*50 + 1*1000)- у всех один ремоут. уже лет 7 в разных вариациях.

мое мнение - не надо городить колхоз. все продумано за вас.

Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое

39rus

Профессиональный советчик
мое мнение - не надо городить колхоз. все продумано за вас.
А что, установка доп. реле такой уж безграничный колхоз? Делов-то на 20мин. со связанными руками. Зато можно можно подключать, что душеньке угодно, и усей десяток и, антенну и, кроссоверы и, подсветку усилителей (опция необязательная, но приятная). И жить спокойно без мысли: "Сегодня работает, а как будет завтра?"
Постоянный участник
А что, установка доп. реле такой уж безграничный колхоз? Делов-то на 20мин. со связанными руками. Зато можно можно подключать, что душеньке угодно, и усей десяток и, антенну и, кроссоверы и, подсветку усилителей (опция необязательная, но приятная). И жить спокойно без мысли: "Сегодня работает, а как будет завтра?"

. если очень хочется, то можно и холодильник с микроволновкой, и беговую дорожку с джакузи. наклеек типа "шумахер" и тд и тп.
но лишнее это все. зачем? шоу-кар из своей машины делать небуду никогда. в нее пока не сядешь и не послушаешь - непоймешь что там стоит .

к примеру . функционал компа используют то процентов на 15%

39rus

Профессиональный советчик

. если очень хочется, то можно и холодильник с микроволновкой, и беговую дорожку с джакузи. наклеек типа "шумахер" и тд и тп.
но лишнее это все. зачем? шоу-кар из своей машины делать небуду никогда. в нее пока не сядешь и не послушаешь - непоймешь что там стоит .

к примеру . функционал компа используют то процентов на 15%

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 39rus: если планируешь ставить что-то еще кроме усилителей (ту же подсветку или кулеры) - лучше реле поставь. От греха подальше
Когда у меня в багажнике висели еще и две неонки вокруг усилителей, и вольтметр - все было подключено через реле.
Кроме того от реле еще один плюс - четко, по щелчку, слышишь, что питание усилителей отключилось при выключении магнитолы

Если же только два усилителя - можеш не париться, ничего голове не будет.

2 alm: при чем здесь твоя машина? мы не о ней говорим и не предлагаем тебе обвешаться неоном.

Зы. немцы с завода тоже не поставили реле на фары

Постоянный участник

. дико извиняюсь, если задел чьи-то чувства и перевернул мысли не в ту сторону. просто перед тем, как предлагать, пытаюсь примерить это к себе и делюсь выводами.

истерикой тут и не пахнет и про блондинку вы зря.

а по сути темы ответ уже давал. Вы уже сами решили в дебри податься

--- А что, установка доп. реле такой уж безграничный колхоз? Делов-то на 20мин. со связанными руками. Зато можно можно подключать, что душеньке угодно, и усей десяток и, антенну и, кроссоверы и, подсветку усилителей (опция необязательная, но приятная). И жить спокойно без мысли: "Сегодня работает, а как будет завтра?" ---

Маркетологов аудиоиндустрии действительно волнует продаваемость 4-х контактных реле от Ваза? То, что указаное выше не вызвало проблем при юзании с тремя ГУ случайное совпадение? Или просто у Пионера ремоут такой мощный

азъ есмь Мастер-приемщик

Более 5 лет на форуме

За профессионализм
Черная метка 2016
За полезность

не думаю, что они о вазе в курсе - не то, что о его реле
приблуды для установщиков делают кучи фирм, во всем мире инстал это бизнес - только в совке колхоз

все уси жрут по разному, от 50мА до 500мА, это зависит от их конструкции, и необходимость в реле определяет установщик по токопотреблению ремоута

Так все-таки нужно реле или нет, если много потребителей 3 уся, пасив. антена,TV-тюнер, выносной блок навигации и т.д. я так понимаю, что remote это всего лишь управляющий провод и его никто не жрет(типа усилителя) следовательно и реле не нужно.

У меня 2 уся и кондер + неоновая лампа и все нормально без реле

Более 5 лет на форуме

Вот тоже задумался над таким вопросом.
Планируется 4 усилителя (2 в багажнике, 2 под сиденьями ) реле думаю ставить в недрах торпедо. Минус и плюс постоянные понятно, а вот плюс который прерываться будет можно ли паралельно с гу подключить от замка зажигания. Тоесть сделать так чтобы усилки и майфун запускались только при вставленном ключе в замок зажигания?

Пишите письма Начальник смены

Так все-таки нужно реле или нет, если много потребителей 3 уся, пасив. антена,TV-тюнер, выносной блок навигации и т.д. я так понимаю, что remote это всего лишь управляющий провод и его никто не жрет(типа усилителя) следовательно и реле не нужно.

Выше есть мнение двух авторитетных электронщиков .И есть опыт практического применения. Либо надеятся на то, что и у Вас ничего не сгорит ( как говорят электронщики ) и не ставить реле. Либо всё таки послушать их совет и посавить реле стоимостью 50 рублей, может удастся благодаря этому избежать обычно дорогого ремонта аппаратуры

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.


Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.


Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.


Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.


Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.


Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

Межблочные провода


Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

Питание магнитолы


Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

Первый:

Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

Второй:

Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

Акустически провода магнитолы


Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

REM провод


Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

Ребят кто подключал саб куда вы подключали провод REM подключил на красный толстый плюс как посоветывовали . Саб при выключении магнитолы не выключается

Конечно не выключится.я подключился к заднему прикуривателю.

prominent, это бред если при заведенном моторе выключить тупо магнитолу у тебя саб будет работать

Там в самой фишке на магнитолу есть какой-то провод, вот к нему надо. К сожалению цвет не помню

consonant2654, я понимаю что в фишку пихать надо но куда)))

else, попробуй методом поиска, поочередно к каждому контакту подклбчай. А вообще, кто-то недавно распиновку фишки сюда кидал

prominent, я тоже)

else, а что в этом такого,чтосаббудет включён?главное,сто при заглушенной машине он выключиться и не посадить АКБ.а этот провод обычно синего цвета с белой полосой на гу.только он слишком тонкий и если посадить на него два учила долго это не проработает.и будь готов,что при переключении с радио на диск будешь ждать пока силы снова включатся.поверь моему опыту в аз.

Долбаный телефон)сори за опечатки)

prominent, а когда машина заглушена и играет музыка соответсвенно саб не работает?))))

Пока ключ не вытащишь работает.

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

else, так стоп.а ты после того как поменял сразу попытался завести или машина помтояла

prominent, ну смотри я сделал когда перепутал музыку включил смотрю не хера не работает репу чешу не мог собразить почему потом посмотрел на саб как подключил переподключил поменял предохранитель все заработало собрал торпеду выключил все и пошел через 20 минут пришел заводить и пиздец

Все правильно.ты же Рём провод посадил на + и у тебя Саб был все это время включён.вот и высосал АКБ.я поэтому и спросил)поэтому,чт обы не попадать такие ситуации надо Рем провод подключить как вариант к прикуривателю.чтобы все откючалось)что за Саб то?

Рёма))) ну блин я хз на опеле делал саб этот же и на заглушеную тачку стоял слушал музыку час и более

prominent, и ничего не садилось а тут хз че

else, может АКБ фиговое?что за Саб то?

prominent, ну то что полярность перепутал могло повлиять но разрядку акб?

Саб слабенький 300 ват

else, точно сказать не могу но мне кажется не должно было.заряди акб и посмотри как будет работать.пред должен был защитить машину.

Блин ну акб 12 года базовый мб и ему пизда уже

Remonte к прикуривателю, и кнопочку рядом установи, что бы когда саб надоест можно было отключить

Дам один такой совет: провод управления можно взять с провода антенны! Разрезаешь его и видишь две жилы: один тонкий , второй толстый, как бы оплеткой идет- называется экран, дак вот зачищаешь все жилы и поключаешься к тонкому, на нем есть 12 вольт, как раз столько сколько и надо. Если вы так сделаете, то у вас усилок будет включаться и выключается вместе с магнитолой. P. s. Это кстати на дорестайлинговой магнитоле, с новой не сталкивался. Удачи)))

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод rem на магнитоле

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

подключение магнитолы 2din

Подключение магнитолы 2din

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Здравствуйте. При установки магнитолы. Включаю зажигание через несколько секунд загороется заставка авто. И на этом всё. На пульт не реагирует. На кнопку резет тоже. Что может быть? Помогите. Китаец модель Pioneer 7023A

Читайте также: