Как подключить ружье к xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Продолжая тему странных штук, которые компании выпускали для xbox 360 дабы разнообразить геймплей, сегодня мы снова остановимся на довольно необычных устройствах, которые представляли и, впрочем до сих пор представляют собой большой интерес, но по какой то причине они были забыты и не обрели большой популярности у юзеров Xbox.

1: HD DVD Плеер

Когда Microsoft выпускала Xbox 360, она совершила огромную ошибку, выпустив консоль с DVD-приводом, поскольку уже через год ее существования игры шли на двух дисках. (Впрочем, та же L.A Noire в 2011 шла уже на четырех) Microsoft, конечно, уже ничего не могли сделать с такой серьезной ошибкой, но они все еще могли выпустить HD DVD плеер. Для консоли.

Зачем они это сделали? Для того, что бы вы могли смотреть фильмы в HD DVD качестве, которое по всем фронтам проигрывало Blu-Ray, ну и в теории они хотели составить конкуренцию все тем же Blu-Ray дискам.

На какого покупателя было рассчитано это устройство - загадка. Ведь при его цене в 200$, новый Xbox 360 Core стоил на 100$ дороже.

Как бы то ни было, плеер продавался вплоть до 2008 года, после чего был благополучно снят с производства и забыт всеми как страшный сон.

Кстати, всего Microsoft удалось продать 316 тыс. таких плееров, и это только в США. В основном благодаря неплохому маркетингу.

2: Xbox 360 Remote.

Microsoft и до Xbox One активно поддерживала ТВ-сервисы на своих консолях, и они, знаете ли пользовались большой популярностью, но в отличии от Xbox One Microsoft не навязывала и не запихивала вам их в рот насильно.

Но все-равно было странной идеей обновлять дизайн этого пульта четыре раза.

В самом пульте нет ничего особенного, но факт того, что он создавался для приставки, и то что у него было четыре его разновидности вызывает некоторые вопросы, ведь Microsoft делала сначала версию для Fat-ревизии Xbox 360 с соответствующим дизайном, затем сделала его слегка уменьшенную версию (см. ниже) для Xbox 360 Slim с глянцевым дизайном, которая кажется мне вполне симпатичной (как для пульта) и, наконец версию для Xbox One.

3: Xbox Live Vision

Xbox Live Vision, по сути своей является неким "прародителем" Kinect, но с большой натяжкой. Аксессуар вышел на рынок в 2006 году и был довольно популярен среди западных пользователей. Характеристики Xbox Live Cam не впечатляют: разрешение фото в 640 x 480, скромные 1.3 мегапикселя и полное отсутствие каких либо особых технологий.

Хоть и Live Vision не была переворотом в игровой индустрии, который должен был изменить представление о гейминге, однако все же пара интересных решений в ней присутствует. Так в Burnout Paradise во время аварии или победы камера делала снимок вашего лица и показывала его другим игрокам.

Или, например в Uno, где вы могли играть партию с другими игроками наблюдая их лицо в этот момент. В основном камера и предназначалась для того, что бы делать снимок вашего лица и вставлять его в качестве аватарки в какой-нибудь игре. Например в Need For Speed Hot Pursuit.

Самой Забавной особенностью Live Vision, как по мне является возможность её подключения к Playstation 3. Зачем? Как? Почему? Неизвестно, но и довольно неожиданно.

4: Xbox 360 D-Pad Edition Controller

До недавнего времени я считал, что Microsoft явно не ярые фанаты модификаций и дополнений к контроллерам, однако, как оказалось 360 все-таки имел у себя необычную версию своего и без того практически идеального геймпада.

Xbox 360 D-Pad Controller по праву можно считать предвестником линейки контроллеров Elite. Но выпущен он был, к сожалению вовсе не из за жажды Microsoft завоевать сердце более продвинутых игроков, а по причине несовершенства крестовины геймпада старичка 360. Pro Извиняюсь, D-Pad Controller не отличался от базового Wirelless Controller ничем кроме крестовины, которую можно было развернуть на 90 градусов и спрятать те ужасные части пластика, из-за которых крестовина геймпада не обладала четкими движениями.

  • Безусловно, сами Microsoft предпочитали умолчать о истинной цели геймпада.

К большому сожалению, творение компании не обрело популярности хотя-бы просто из-за того, что геймпад был выпущен малым тиражом и никто толком не понимал точного назначения устройства. Додумай Microsoft хоть еще пару функций для устройства я уверен, оно бы нашло своего потребителя.

5: Xbox 360 Ace Combat 6 Flight Stick

Hori - скорее всего, для человека который не интересуется контроллерами это слово ничем не будет выделяться среди десятков тысяч других, кои мы произносим каждый день, однако если вы хоть раз интересовались необычными устройствами для игры вы наверняка слышали об этой компании. Геймпады для Nintendo Gamecube спустя десять лет после выхода консоли, Mini Controller для PS 4, гигантские аркадные стики для игры файтингов и нечто по мотивам Dragon Quest - все это вышло из под стиков Hori.Но хотелось бы отметить, что Flight Stick - не безумный контроллер, однако от этого не менее интересный.

Он поставлялся в бандле с игрой Ace Combat 6 и был не последним в своем роде. Позднее такое же коллекционное издание выпускалось и для Xbox One.

Опубликованное фото

Вот в них бы с пистолетиком я бы поиграл на боксе.

Изменено Lord of War: 01.08.2009 - 20:02

П рограмма
У ничтожения
Т ерритории
И
Н аселения

кандидат в мастера х-б0кса

Опубликованное фото

"Пистик"?

Не пестик-же, чёто как тычинка. Ладно компактное огнестрельное оружие для стрельбы как с одной руки так и с двух. Так лучше, мистер зануда?

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Блин а назвать "пистолет" религия не позволяет? пистик это fail конечно xD

Phil Spenser the Genius

Опубликованное фото

Блин а назвать "пистолет" религия не позволяет? пистик это fail конечно xD

Пора майкам создать пару игр с огнестрельным пистиком,чтоб игра "выносила" мозг-зато подобных тем поменьше было бы)) :biggrin: :biggrin:

Опубликованное фото

кандидат в мастера х-б0кса

какие-то пещерные люди, как огонь увидили. Таких простых слов не знают. Нашли какое слово обсасовать

Изменено Reploid: 02.08.2009 - 19:29

Опубликованное фото

в моем детстве это называлось "Пестик" ака "Пекаль") ну вот натал выйдет, может чо нить аналогичное будет.
GunCon3 поддерживает lcd телевизоры, лично проверял на TimeCrysis4.

Изменено bcd-1972: 02.08.2009 - 21:54

Мне почемуто случай вспомнился относительно давний как в Юсешай паренёк с пистолетом,в школе или универе пол класса перехерачил (помоему из за игр а может я и ошибаюсь) :biggrin: Я что то вообще не припомню если чест игры на Чящике и темболее писталет :scratch_one-s_head: Афтар купи себе воздушку и иди по голубям стрелять,или по прохожим :lol:

Опубликованное фото

Живи настоящим,не забывай прошлого и думай о будущем.


Мне почемуто случай вспомнился относительно давний как в Юсешай паренёк с пистолетом,в школе или универе пол класса перехерачил (помоему из за игр а может я и ошибаюсь) :biggrin: Я что то вообще не припомню если чест игры на Чящике и темболее писталет :scratch_one-s_head: Афтар купи себе воздушку и иди по голубям стрелять,или по прохожим :lol:

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

В этом блоге вновь будут представлены нестандартные геймпады для Xbox 360.

Для начала немного истории:
Как мы знаем, предшественницей Xbox 360 была консоль Xbox. И у неё был геймпад:

Он имел очень солидные размеры что в своё время было объектом шуток среди геймеров шестого поколения. Это подтолкнуло Microsoft к разработке и выпуску нового геймпада - Type-S.


Дизайн претерпел сильные изменения - размер символа Xbox был существенно уменьшен, "белая и чёрная" кнопки - перемещены в левую нижнюю часть геймпада.

Довольно истории, вернёмся к реалиям. Безымянный геймпад для Xbox 360:

Новый дизайн, новый стандартный цвет, новые стандарты для игромира. Среди современных геймпадов, как и свой предшественник, выделяется внушительным размером. Имеет возможность подключения специальной клавиатуры и гарнитуры
Проводной, сейчас стоит около полутора тысяч рублей.

Спустя один год и одиннадцать месяцев в коробки со свеженькими "коробками" стали паковать беспроводную новую версию геймпада.

Работает на аккумуляторах типа АА, имеет возможность подключения специальной клавиатуры и гарнитуры.
Беспроводной, стоит около 2000 рублей. Зарядное устройство для аккумуляторов в комплекте не идёт.

А вот геймпад с клавиатурой Messenger Kit, поступившей в продажу летом 2007ого года, за три месяца до начала продаж беспроводной версии геймпада. Есть подсветка клавиш в темноте.

Имеет возможность подключения к ней гарнитуры, есть две разцветки - чёрная и белая. На момент выхода стоила 1800 рублей. Сейчас цена упала примерно вдвое.

Ну что же, с историей и стандартами разобрались. Теперь, собственно, нештатные геймпады.

Первым у нас будет Marvel Edition Versus Fighting Pad for Xbox 360:

Истинный подарок фанату серии файтингов Marvel vs. Capcom. "Бамперы" убраны, триггеры тоже - вместо них кнопки, изменена форма геймпада. Имеется множество расцветок с персонажами файтинга.
Проводной. Рекомендованная цена - 1200 рублей.

Второй - геймпад, идущий в комплекте с ограниченным специальным изданием Halo 3: ODST.

Отличается лишь расцветкой. Беспроводной. Сейчас можно купить лишь с рук.

Следующим вновь идёт геймпад в стиле Halo. На этот раз - в стиле Halo: Reach.

Есть три версии расцветки. Беспроводной. 2000 рублей.

Четвёртый - геймпад в стиле ныне вновь набравшего популярность Бэтмена. Выпущен в честь выхода Batman: Archam city.

Светящийся, изменена крестовина и кнопка Live, имеется несколько вариантов расцветок.
Проводной. О цене ничего не известно.

Пятый - из серии "дёшего и сердито" - Logitech Rumble Gamepad F510.

Изменена форма и положение стиков.
Проводной. Стоит около тысячи рублей.

Шестой - геймпад в стиле TRON.

Добавлена резина по бокам, сам геймпад светится, имеется несколько расцветок.
Проводной. Цена - 1500 рублей.

Седьмой - геймпад, названия которого я не нашёл. Сделан в стиле старого геймпада от Xbox.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/249/531/original/6fe5f03e73b2007d14f512bdd1a7cb9e.jpg?1284337230

Проводной. О цене ничего неизвестно.

Восьмой экземпляр у нас необычный. Геймпад в стиле стимпанк.

Для того чтобы "нажать" кнопку Live нужно вставить и повернуть ключ. Геймпад сделан из настоящего дерева, меди и кожи. Уже появились мысли о высокой цене? Не зря.
Беспроводной. Цена - 1000$.

Девятый экземпляр у нас из поднебесной. Turbofire EVO Wireless Controller.

Удобство в жертву функциональности. Главное нововведение - жидкокристаллический экран на который заботливо выводится информация о геймпаде - уровень заряда батарей, качество сигнала, включенные режимы. Всех деталей не знаю.
Беспроводной. Цена 50$.

Десятый в стиле Call of Duty: Modern Warfare 2.

Есть боковая резина и кнопка уменьшения чувствительности правого стика сзади. Имеется две расцветки - чёрная и белая.
Проводной. Цена - 2300 рублей.

Одиннадцатый вновь в стиле Type-S.

Изменён дизайн.
Беспроводной. Цена - 2100 рублей.

Как известно, геймпад Xbox 360 является чуть не самым неудобным контроллером для файтингов. Всё из-за крестовины, не позволяющей одновременно нажать две кнопки на ней.
Двенадцатый аркадный геймпад Xbox 360 призван решить эту проблему.

Есть множество расцветок с персонажами файтинга Tekken.
Проводной. 2800.

Тринадцатый - Fire Dragon Gamepad - геймпад с очень необыным дизайном.

Всё на картинке. При сильной вибрации из пасти дракона горит ярко-красный свет.
Беспроводной. 2300 рублей.

Напоследок оставлю вот такую няшу:

Читайте также: