Как помечать врагов в battlefield 5 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Казалось бы, играть за снайпера очень просто. Нужно всего лишь залечь в нужном месте, прицелится и выстрелить. Ничто не может быть более легким. Если раньше вы не играли ни в одну игру Battlefield, вероятно, большую часть времени вы научитесь играть за скаутов.

Хороший снайпер может помочь команде отмечать врагов и очищать область, где скрываются зловещие разведчики.

Подкласс

Подклассы скаутов радикально отличаются. Если вы предпочитаете играть поближе к врагам, выберите вариант «Разведчик». Подкласс Sniper лучше подойдет для более длинных дистанций, если мы предпочитаем оставаться позади и из безопасного места убивать соперников.

Разведывательное оружие (основное)

У разведчика 7 основных моделей оружия. Доступны карабины и полуавтоматические винтовки. Первые имеют более высокую скорострельность, но наносят меньше урона. А полуавтоматические идеально подходят для стрельбы на большие расстояния. Один точный выстрел в голову валит врага с ног.

011

Разведывательное оружие

Снайпер имеет 7 моделей дополнительного оружия, в том числе шесть пистолетов и один револьвер.

Гранаты и гаджеты

У разведчика есть 3 вида метательных предметов и 5 гаджетов.

Маркировка противников и транспортных средств

Помимо уничтожения врагов на большом расстоянии, основной задачей разведчика является маркировка врагов. Снайпер с помощью своих гаджетов, оптики и сигнального пистолета, а также своего оружия может определять местонахождение и отмечать врагов и транспортные средства.

Чтобы обнаружить врагов, просто вытащите оптику. При обнаружении противника он будет помечен автоматически (над ним появится красный значок). Положение этих соперников также появится на мини-карте.

010

Сигнальный пистолет работает иначе, но нужен для той же цели. Вспышка отметит всех соперников на небольшой территории. Положение каждого врага, который будет находиться в этой зоне, будет отмечено на мини-карте.

Разведчик с подклассом Снайпер, благодаря преимуществу Сокол, попав в противника, также отметит его.

Когда вы играете за разведку, ищите подходящее место для стрельбы. Укрытый холм будет лучшим местом, чем пустая дорога в долине. Снайпер должен искать укрытия в виде камней, зданий, заборов и других объектов.

Когда ложишься, то улучшиться стабильность нашего оружия. Тогда при прицеливании будет легче держать винтовку и точно нацеливать ее на противника.

Утвержденное решение

@GTEgorsss Возможно вы слишком часто нажимаете на кнопку. На сколько я знаю система имеет эффект восстановления т.е. вы не можете постоянно без перерыва подсвечивать врагов. После одного подсвечиваниея должно пройти некоторое время (несколько секунд , 10 сек или около того) и затем вы можете снова подсвечивать врагов. Система работает с перерывами.

EA ANSWERS HQ GUARDIAN (VOLUNTEER COMMUNITY MODERATOR)


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
IIPrest0nII

августа 2017 - последнее изменение августа 2017

@GTEgorsss Возможно вы слишком часто нажимаете на кнопку. На сколько я знаю система имеет эффект восстановления т.е. вы не можете постоянно без перерыва подсвечивать врагов. После одного подсвечиваниея должно пройти некоторое время (несколько секунд , 10 сек или около того) и затем вы можете снова подсвечивать врагов. Система работает с перерывами.

EA ANSWERS HQ GUARDIAN (VOLUNTEER COMMUNITY MODERATOR)
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Спасибо большое, учту в следующий раз
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Помечание врага происходит путем нажатия на клавишу (кнопку) к которой прикреплина команда "Метка роза команд"Посмотри в настройках управления - привязка кнопок контроллера на какую клавишу( (кнопку) у тебя привязана данная команда рекомендую её поставить на R3 на нажатие на правый стик видишь врага наводишь прицел жмешь правый стик все враг помечен ..никакой задержки в действиях данной фичи я не замечал можно помечать несколько противником сразу.


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Shovel Knight

Последние пару лет игровое сообщество пребывает в полном недоумении. Создается впечатление, что крупные издательства и студии устроили конкурс: кто выпустит наиболее сырую игру. Отличились Blizzard, Rockstar, CD Projekt RED, ну а под конец 2021 года решила тряхнуть стариной и компания Electronic Arts.

В 2011 году студия DICE совершила мощный рывок вперед, попытавшись оторвать солидный кусок аудитории у основного конкурента в лице Call of Duty. Ради Battlefield 3 была преждевременно заброшена поддержка Battlefield 1943 и Bad Company 2. План оказался успешен, хотя в последующие годы франшизу начало штормить настолько сильно, что шведы растеряли доверие и поддержку со стороны фанатов.

Однако в этом году возникла надежда, что EA готовится повторить фокус. Поддержку Battlefield V преждевременно свернули, от сюжетной кампании отказались в угоду полировке мультиплеера, привлекли на помощь дополнительные студии. Первые трейлеры Battlefield 2042 внушали оптимизм, но в итоге шведы выпустили кривой кусок кода, на фоне которого релиз Battlefield 4 выглядит образцом для подражания.

Основным режимом является All-Out Warfare. 128 игроков сражаются на семи гигантских картах. На выбор им предоставлены два набора правил. В рамках "Захвата" бойцам необходимо брать под контроль секторы карты, которые пришли на смену контрольным точкам. В "Прорыве" атакующая сторона должна последовательно захватить секторы, пока не закончились доступные ей билеты на возрождение.

Нюанс в том, что All-Out Warfare сломан на фундаментальном уровне. Дизайн новых карт настолько плох, что все задумки буквально рушатся на глазах. В DICE опять предложили бегать по пустым полям, на которых пехоте негде спрятаться от воздушной техники. При этом локации настолько огромные, что 128 игроков размазаны тонким слоем по всей площади, из-за чего масштабные перестрелки встречаются редко. В "Прорыве" игроки все же собираются в толпы, однако бои превращаются в неконтролируемый хаос, так как командного взаимодействия в Battlefield 2042 попросту нет.

Худшей картой оказался "Космодром", который в DICE называли своим фаворитом. Огромные пустые пространства, нищенская разрушаемость и разведенные по сторонам точки интереса уничтожают всякий азарт. Конкуренцию "Космодрому" может составить только карта "Калейдоскоп", где есть три небоскреба, сгруппированные в двух противоположных частях карты, какой-то музейный центр в центре и гигантский парк.

Самой вменяемой картой можно назвать "Манифест". В центре здесь имеется среднего размера зона с холмами, а по краям расположена портовая местность с большим количеством контейнеров, что позволяет пехоте выживать. Также отметим "Разрыв", ибо игроки тут могут прятаться за айсбергами или устраивать засады в ледяных каньонах.

Из-за любви DICE к пустым полям наиболее комфортно себя чувствуют снайперы, которые уничтожают беззащитную пехоту пачками, и. катера на воздушной подушке.

В Battlefield 2042 команда может вызвать одновременно всего около двух танков, что крайне мало для таких больших пространств. Зато игрокам разрешено прямо на поле боя призывать катера на воздушной подушке, которые банально давят оппонентов. На пользу играют местные баги и особенности геймплея.

Скажем, несколько катеров можно десантировать на крышу здания, превратив ее в неприступную крепость. А если нужно захватить чужой небоскреб, катера умеют "плавать" по вертикальным стенам. На карте "Разрыв" мы наблюдали, как "моряки" бесстрашно штурмовали нефтяную платформу.

Гигантские смерчи, которые крайне эффектно смотрелись в рекламных трейлерах, на практики ничего не привнесли. Разрушаемость на новых картах минимальна, торнадо появляется крайне редко. Единственное, что новинка дает — это пару раз полетать на парашюте ради скриншотов. Затем все игроки начинают игнорировать смерчи.

Решение DICE отказаться от системы классов в пользу специалистов из Call of Duty стало очередной дырой в фундаменте Battlefield 2042. Уникальные бойцы не привнесли ничего принципиально нового, но уничтожили ошметки командного взаимодействия. Приказы командиров игнорируются, патроны раздают редко, а павших солдат воскрешают по большим праздникам. Так, статус MVP можно получить, реанимировав всего трех-четырех напарников!

Полезными можно назвать всего несколько специалистов. Широко разрекламированная небинарная персона "Сандэнс" способна летать на вингсьюте, что позволяет развлечься, а также швырять несколько типов гранат, одна из которых сама наводится на воздушную цель. Она крайне мобильна и смертоносна, если необходимо штурмовать здания.

"Ангел" умеет раздавать патроны, реанимировать союзников и призывать ящик для смены экипировки прямо на поле боя. Альтернатива — Мария Фальк, которая таскает с собой шприц для лечения.

Снайпер "Каспер" ходит в костюме куста, призывает дрона-разведчика и имеет специальный детектор, сигнализирующий о наличии вблизи врага. Переплюнуть его может только Джи-Соо Пайк, которая может похвастаться легализованным читом (видит врагов сквозь стены, а стреляющий в нее враг выделяется особым маркером).

При этом персонажи разрушают атмосферу игры. Мир Battlefield 2042 переживает апокалипсис: энергетический кризис, погодные аномалии, развал десятков стран. Неприкаянные беженцы подались в качестве пушечного мяса для бесконечной войны между Россией и США. На контрасте с этим специалисты постоянно шутят, смеются и разбрасываются коронными фразочками 10-летних карапузов.

Как и в Call of Duty: Vanguard, в Battlefield 2042 отсутствует разделение персонажей на две стороны. Из-за этого никогда непонятно, кто перед тобой стоит — враг или союзник. Ориентироваться приходится по небольшой точке над персонажем, которая из-за бага появляется далеко не всегда. DICE также сняла все классовые ограничения на дополнительную экипировку. Солдат выбирает любое основное оружие и вспомогательную способность (ракетницу, аптечку, патроны, бронепластины, ПЗРК, взрывчатку и так далее).

Багам стоит уделить отдельное внимание. Переплюнуть DICE на данном поприще пока смогла только студия CD Projekt RED, а социальные сети буквально забиты роликами, посвященными теме "Такое возможно только в Battlefield". Самолеты не взрываются от столкновения с небоскребами (разработчики забыли про коллизию зданий), катера катаются по вертикальным стенкам, птицы рождаются в воде, танки висят в воздухе, взорванные фрагменты техники летают по все карте, вертолеты стреляют снарядами в пошаговом режиме и далее по списку.

Серверы EA еле работают, что может быть связано с увеличенным числом игроков на карте. Постоянно встречаются лаги, а около 50% попаданий банально не засчитываются, тогда как вас убивают за один кадр. "Добивает" стрельбу странный баланс, из-за которого пистолеты-пулеметы гораздо более эффективны на средних дистанциях, чем автоматы. Оба варианта бесполезны на дальних дистанциях, поэтому снайперы настолько эффективны.

Разработчиков интерфейса необходимо наказать. Экипировка регулярно не сохраняется, точки респауна на карте выбирать крайне неудобно. DICE также решила приравнять помощь в ликвидации противников к полноценным убийствам, а количество смертей игрокам даже не показывается. Вишенкой на торте стало отсутствие возможности сменить отряд или команду.

По целому ряду аспектов игра выглядит как гигантский шаг назад. Особенно это касается анимации персонажа. Начиная с Battlefield 3 бойцы двигались очень плавно и могли во время бега эффектно упасть в подкате на пузо, что часто выручало в перестрелках на открытой местности. В Battlefield V система получила развитие: персонаж мог лечь на спину и занять более удобное положение (как в Rainbow Six Siege). В Battlefield 2042 персонаж двигается неуклюже, о плавности стоит забыть. Исключением является система тактического бега, позаимствованная из Modern Warfare 2019, которая позволяет хоть как-то перемещаться по пустым пространствам карт.

Недоумение вызывает и физика полетов аптечек и ящиков с патронами — они постоянно направляются не туда, куда нужно. Особенно это заметно, если кидать напарникам патроны. В Battlefield V они автоматически фиксировались на напарнике, благодаря чему промах был исключен. В BF 2042 сверток просто не успевает "догнать" бегущего игрока.

Анимации оружия оказались ничуть не лучше. Как и в Modern Warfare 2019, менять обойму можно, не отрываясь от прицела. Однако последний постоянно уходит куда-то в бок, когда стартует анимация, из-за чего обзор перекрывается. Вопросы вызывает и звук, которым серия Battlefield всегда славилась. Даже в простых наушниках было легко определить, где конкретно находится союзник или враг. Однако в BF 2042 работа саунд-дизайнеров не выдерживает никакой критики, из-за чего непонятно, кто где находится.

Два действительно полезных нововведения DICE позаимствовала из других игр. Из Crysis перекочевала система модулей, которые позволено менять на ходу. Благодаря этому очень просто адаптироваться к постоянно меняющимся условиям боя. А из Apex Legends частично позаимствовали "умную" систему контекстных команд. Идея Respawn была отличной, вот только в DICE ее сломали. Интерфейс оказался кастрированным, иконки — мелкими, озвучка персонажей противоречит действиям, а напарники просто не обращают внимания на ваши просьбы.

Второй основной режим — Hazard Zone. Речь идет о Королевском побеге в стиле Escape From Tarkov и Hunt Showdown. Судя по всему, именно ради этого режима в BF 2042 ввели специалистов, ибо только тут их способности начинают работать так, как и должны.

Разделенным на команды 32 игрокам необходимо искать жесткие диски, после чего эвакуироваться на одном из двух вертолетов. За убийство врагов, ботов и доставку дисков начисляется отдельная валюта, за которую в начале раунда необходимо покупать экипировку. Ну а за победы открываются дополнительные слоты для перков, пропадающие в случае смерти или поражения.

Все семь карт явно создавались с оглядкой на Hazard Zone, так как только тут решения дизайнеров обретают смысл. Разбросанные по локациям точки интереса на самом деле являются островками с разным количеством лута и активностью ботов.

Королевский побег — популярное развлечение, вот только играть в Hazard Zone имеет смысл, если вы играете только в Hazard Zone. За участие в матчах основной прогресс не учитывается, поэтому разблокировать дополнительные модули для оружия в All-Out Warfare не получится. А местные боты невероятно тупы, поэтому воевать с ними неинтересно.

Баги также никуда не делись, поэтому в начале раунда магазин может перестать работать, оставляя игроков буквально со спущенными штанами.

EA, видимо, изначально возлагала крайне большие надежды на новый режим, однако в итоге издательство даже не стало его делать условно-бесплатным. Поэтому Hazard Zone обречен повторить судьбу другого провального режима — Королевской битвы Firestorm из Battlefield V.

dualshock 4 как целиться на геймпаде джойстике шутер

В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее - мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме - почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.

Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой - стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать - отрафированы.

Вы наверняка задавались мыслью - а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать - USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).

Как мы целимся на компе

Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены - это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот - правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.

То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:

  • правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
  • левая рука - задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).

Как происходит прицеливание на геймпаде?

Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.

А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).

У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:

А всё потому, что целится нереально сложно!

На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца - два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).

В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.

Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?

Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?

Ответ прост до безобразия - практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.

Секреты и приёмы

1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.

Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).

Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.

2) Используйте тренировочные режимы.

Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).

Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:

3) Поменяйте управление.

В стандартном варианте:

L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь

Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину. В некоторых случаях можно чуток не "додавить" и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает. Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах - это может принести вам целый фраг и решить итог боя.

Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:

Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.

4) Кемперите!

Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули - это одно. Совсем другое - стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые - постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде - кемперство ваше спасение.

Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах - очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.

5) Используйте оба стика для прицеливания.

Что это значит? Можно "доцеливать" противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.

6) Используйте помощь в прицеливании.

Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает. Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага. Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой "помощи" нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.

Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?

Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.

Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли - нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа - прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно - не существует.

Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:

Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

С момента выхода предыдущей части серии Battlefield прошло чуть больше трех лет, и многие уже успели забыть, что из себя представляет данная франшиза. В отличие от других многопользовательских шутеров, тут вас ждут огромные масштабы, более размеренный игровой процесс, множество видов военной техники и целых 128 человек на одной карте. Привыкнуть ко всему этому и начать комфортно себя чувствовать на поле боя не так просто, как кажется на первый взгляд.

Специально для тех, кто хочет разобраться и сразу начать тащить катки в Battlefield 2042, этот гайд с самыми полезными советами для старта.

Изучите всех специалистов

Battlefield 2042 решила попрощаться с прежней системой классов и в этот раз предлагает игрокам специалистов. Главное отличие этой концепции от предыдущих частей заключается в том, что теперь, независимо от набора умений, каждый персонаж может взять с собой на поле боя любое оружие. Именно поэтому новые игроки редко изучают возможности специалистов и выбирают их тупо по внешнему виду, затем берут любимую пушку и отправляются в бой, но этого делать не стоит.

Дело в том, что специальные возможности персонажей заметно помогают в бою и именно благодаря им можно тащить катки. В первые дни после релиза Battlefield 2042 большинство игроков брали Вебстера Маккея из-за наличия крюка кошки, который дает ему невероятную мобильность, «Ирландца» за счет возможности строить укрытия, которые помогут в перестрелках, и «Бориса» с его автоматической турелью, которая лихо отстреливает противников. Рекомендую первое время остановиться на этих трех специалистах и играть исключительно ими. В будущем можете попробовать и остальных, возможно, через несколько обновлений они окажутся более полезными. Ну и, конечно же, перед выбором того или иного специалиста, внимательно изучите все скилы.

Серия Battlefield снова вернулась к своим истокам – война будущего и ничего больше. Разбираемся, что из себя представляет Battlefield 2042 и смотрим.

Вступайте в бой с командой

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

В Battlefield 2042 достаточно большая карта, которая разделена на несколько секторов. Иногда бежать от одной из ключевых точек до места боевых действий очень долго, именно поэтому не стоит врываться в игру в случайном месте. Сначала стоит внимательно изучить карту, на которой видны не только основные точки, но еще и расположение техники и места, где в данный момент ведутся боевые действия.

Появляться стоит только рядом с техникой или членами своего отряда. В таком случае вы достаточно быстро окажетесь в центре сражения и сможете помочь своим. К тому же, если правильно выбирать точки для высадки, вы избавитесь от тупой беготни по карте без перестрелок, и игра не надоест. Высаживаться на основных точках стоит только в том случае, если нет других вариантов или вы видите, что вашу точку захватывает противник.

Выполняйте полезные действия

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

Как и во многих других многопользовательских шутерах, в Battlefield 2042 есть прокачка, и уровни здесь повышаются после каждой игровой сессии. Чтобы получать больше опыта, вам стоит обратить внимание на полезные действия, которые игра потребует сделать в каждом бою. Например, убить определенное количество противников, сделать n-е число ассистов, взорвать технику врага и т.д.

За каждое действие вам дадут нашивку и ее можно прокачивать до 3-х уровней. Именно за счет этого вы и начнете получать гораздо больше опыта, чем за хаотичные действия в каждой игре. Чем выше уровень нашивки, тем больше бонус к опыту. Ознакомиться со всеми нашивками можно в специальном меню, чтобы понять, какие у вас уже есть, а какие стоит заполучить или прокачать до максимального уровня. К слову, действия для прокачки нашивок, в основном, простые, и качаются они достаточно быстро, так что не думайте, что все это скатится в скучный гринд.

Модифицируйте оружие под себя

Игра предлагает немало видов оружия, и каждое из них можно улучшать по мере открытия специальных модификаций. К сожалению, многие об этом забывают и смотрят только на новые скины или всякие побрякушки, которые можно вешать на свои стволы. На самом деле модификации могут заметно улучшить характеристики любимого оружия, и это видно в соответствующем меню.

Как только откроете какой-то новый прицел, рукоятку, обойму или любую другую составляющую для оружия, тут же сравните его характеристики с теми, что уже стоят. К слову, в Battlefield 2042 сделать это можно даже во время боя в соответствующем меню. Правда, чтобы менять запчасти на оружии во время сражений, вам предварительно придется добавить их в слоты из раздела с модификациями в главном меню игры.

Возвышенность поможет побеждать

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

Большинство карт в Battlefield 2042 предлагают несколько так называемых «этажей» для сражения. Например, на «Космодроме» перестрелки ведутся на земле, внутри зданий и даже на их крышах. При этом больше всего преимущества у тех, кто занимает самые верхние точки на карте и поливает градом пуль пехоту, которая бегает по земле.

Если вы хотите принести своей команде пользу и победить, то сразу же после высадки начинайте искать возвышенности. Самое главное, что стрелять на высоте можно не только со снайперской винтовки. Даже с автомата, находясь в такой позиции, можно эффективно отстреливать противников и вести свою команду к победе. Так что не засиживайтесь на земле и не пытайтесь найти какой-то укромный уголок, верхние точки всегда более эффективные для ведения боевых действий.

У пули есть траектория полета

Это вам не Call of Duty или любой другой аркадный шутер, где пули летят ровно в ту точку, в которую вы прицелились. В Battlefield 2042 физика у оружия более реалистичная, поэтому не стоит удивляться тому, что вы не попадаете в противников. Иногда придется целиться чуть выше головы или немного в сторону от тела противника, чтобы попасть в цель.

К тому же у каждого вида оружия траектория полета пуль своя. То есть стрельба из снайперской винтовки заметно отличается от тяжелого пулемета. Чтобы научиться правильно отстреливать врагов с разных видов оружия, рекомендую сразу попрактиковаться с ботами. После этого вы гарантировано поймете, как именно нужно стрелять и уже в сражении с реальными людьми начнете действовать более эффективно.

Спустя 4 года серия Call of Duty вновь возвращается к своему привычному сеттингу Второй мировой. Стоит ли ждать от Vanguard чего-то интересного и.

Всегда берите с собой взрывчатку

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

Поскольку каждая баталия в Battlefield 2042 происходит с тяжелой техникой, вам нужно быть готовым к любому исходу событий. Обычные гранаты есть у всех, но все, что они могут - это максимум подорвать джип или квадроцикл. С танком, вертолетом или огромным грузовиком, они не справятся.

Именно поэтому стоит всегда иметь при себе тяжелую взрывчатку, которая доступна всем специалистам. С ее помощью можно обезвредить массивную технику и, возможно, именно это приведет вашу команду к победе. Эффективнее всего тяжелая взрывчатка показывает себя в режиме «Захвата», где танки, вертолеты и другие мощные железяки используются регулярно. В какой-то мере они даже решают исход игры, так что игроки, которые смогут их обезвредить, гарантировано станут полезными для своей команды.

Заказывайте себе технику

Не стоит пренебрегать возможностью покататься на технике, потому что в Battlefield 2042, она, как правило, решает исход сражения. К тому же здесь есть такая полезная функция, как возможность заказать различные виды техники прямо к себе. В игре есть отдельное меню, через которое вы перебрасываете необходимое вам транспортное средство в нужную точку.

Старайтесь использовать эту возможность всегда, когда появляетесь на карте и понимаете, что рядом нет ни танка, ни джипа, ни какого-то другого вида транспорта. Доставка происходит практически моментально, и у вас тут же появляются «колеса», которые доставят куда угодно. Да и в целом рекомендую постоянно использовать технику как для перемещения, так и для зачистки вражеских точек или защиты собственных от захвата вражеских солдат.

Погода наконец-то решает

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

В Battlefield 2042 появилась более продвинутая система изменения погоды, которая не просто дает возможность понаблюдать за красивыми эффектами, но еще и помочь в сражениях. Например, когда начинается торнадо, то видимость на карте заметно падает. Вместо того чтобы начать искать убежище, вы можете воспользоваться этим и начать скрытно отстреливать противников, которые об этом не подозревают.

Также, если вам нравится, например, отстреливать врагов на вертолете, то всегда будьте начеку. Торнадо может просто «засосать» вашу вертушку и вы быстро отправитесь на тот свет. Лучше смотреть по сторонам и на карту, чтобы иметь возможность вовремя улететь от эпицентра того же торнадо или не попасть в песчаную бурю, в которой видимость резко падает. Научиться пользоваться погодными эффектами для собственной выгоды проще всего, играя с ботами.

Не ждите помощи

Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией

В Battlefield 2042 игроки стали более самодостаточными за счет отсутствия классов. На данный момент специалист медик считается самым бесполезным и в сетевых режимах его практически никто не берет. Именно поэтому после того, как вас ранят, не стоит ждать, что кто-то вас вернет с того света обратно на поле боя. Это случится только в том случае, если вы играете в одном отряде с друзьями или знакомыми, случайные игроки уж точно не будут заниматься воскрешением, просто поверьте на слово.

В связи с этим рекомендую после ранения не терять времени и сразу же выходить в меню карты, а затем заново приземляться на поле боевых действий в более выгодной позиции. Так вы сэкономите время и самое главное, игра не будет терять в динамике, что поможет вам насладиться игровым процессом.

Разрушаемость может стать вашим преимуществом

Разрушаемость в Battlefield 2042 никуда не делась и, по сути, она точно такая же, как и в предыдущих частях. Некоторые участки карты можно вообще сровнять с землей, а на некоторых разрушить только определенные стены. Тем не менее, если вы четко понимаете, что ломается, а что нет, то это дает вам огромное преимущество во время сражений.

Например, враги заняли какую-то точку на карте и обороняют ее за счет наличия укреплений или стен. Если их можно сломать, то вам достаточно воспользоваться взрывчаткой или подъехать на танке. Укрепления рухнут за несколько секунд, и вы быстро отвоюете точку. А вот если этого не делать, то, скорее всего, такая «засада» со стороны вражеской команды доставит вам немало проблем. Ну и еще стоит отметить, что вы можете самостоятельно занять какую-то удобную точку для отстрела врагов и делать это не через существующие отверстия, а сделать в стене собственное. Так вы будете менее заметны и сможете по-тихому выкашивать противников, пока не надоест. Разрушаемостью в Battlefield 2042 однозначно стоит пользоваться.

Следуя всем этим советам, вы гарантировано начнете чувствовать себя более уверенно на поле боя в Battlefield 2042. Мы собрали все самое важное, что поможет тащить катки как в первые часы, так и спустя сотни военных сражений. А если вы опытный игрок в Battlefield 2042, то обязательно поделитесь своим опытом и дайте еще несколько полезных советов другим.

Читайте также: