Как поменять цвет дисплея на рации оптим пилигрим

Обновлено: 05.07.2024

Последний раз редактировалось RV4HH; 02.02.2017 в 14:30 .
Доброго времени суток!
На Н.Г. был в Тамбовской губернии. Там знакомый дальнобойщик узнав, что я радиолюбитель
попросил помочь выбрать и купить ему СБ станцию на машину. (с антенной)
Что посоветуете? Ценовой диапазон до 5000-6000 руб.
Договорились, что я приеду к нему в начале мая. Так что время пока есть.
И еще такой вопрос - Легко ли настраивается антенна?
У меня есть Aa-330m, может взять с собой для настройки?
Заранее благодарю!

ИМХО, а выбора то и нет, на самом деле, несмотря на казалось бы большой ассортимент СИ-Би радиостанций.

Под Ваши требования идеально подходит продукция Optim , а именно Optim Pilgrim.

Optim Pilgrim имеет нормально работающий авто-шумоподавитель, чего нельзя сказать про другие варианты.


Испытание автоматического шумоподавителя (ASQ ШП) радиостанции OPTIM-PILGRIM при одновременной подаче полезного сигнала АМ 80% и разного уровня шумовой помехи показывают стабильную работу ASQ ШП, гистерезис и уровни открытия и закрытия ASQ ШП по сигнал/шум остаются неизменными при разном уровне шумовой помехи.

Optim Pilgrim работает из коробки!

Фото новой модификации радиостанции OPTIM-PILGRIM , с напряжением питания от 12 до 24 Вольт, добавлен встроенный преобразователь 24/12 Вольт, импульсный, он работает вполне прилично, чувствительность не снизилась, теперь не надо отдельно преобразователь с 24 Вольт на 12 Вольт покупать, а также новый индикатор с символами сетки и стандарта, а также применён обновлённый дисплей с лучшими углами обзора.
Радиостанции отличаются от предыдущих поставок упаковкой и значком EAC на верхней крышке корпуса.


Стоимость Optim Pilgrim от 3600 руб.


Optim Pilgrim имеет правильные параметры тракта передачи и приёма по звуковой частоте, то есть ей не надо улучшать модуляцию, всё сделано как положено, по стандарту.


Достоинства OPTIM-PILGRIM:

- не надо дорабатывать - они работают из коробки!

- есть гистерезис ручного шумоподавителя

- отличная АЧХ на передачу

- отличная АЧХ на приём

- нет затыка в АМ от близко расположенного корреспондента, не перегружается приёмник на приёмном канале.


Модуляция на передачу OPTIM-PILGRIM в режимах АМ и ЧМ хорошая, не надо ничего паять.
Шумоподавители работают хорошо, у ручного есть гистерезис, а у автомата отлично работает отслеживание шумов эфира, он откроется только при чистом сигнале, несмотря на любой уровень помех.
Кто хочет недорогую и нормальную рацию, в которой не надо ничего дорабатывать - это OPTIM-PILGRIM.


Ниже представлено фото измерения модуляции OPTIM-PILGRIM в режиме АМ
Сквозная амплитудно-частотная характеристика тракта передачи в режиме АМ –жёлтый график. В области звуковых частот - 300 Гц-3000 Гц амплитудно-частотная характеристика тракта передачи в режиме АМ по маркерам на жёлтый график имеет достаточно линейную характеристику, с небольшими завалами по краям, это хорошая характеристика, у других раций, например у мегаджетов всё гораздо хуже.
Маркеры на – жёлтый график в режиме передачи АМ


Вот сквозная АЧХ тракта приёма OPTIM-PILGRIM в режиме АМ - она практически идеально-ровная.


Инструкция по эксплуатации и схема Си-Би радиостанции OPTIM-PILGRIM.

AnyTone AT-300M - это OPTIM-PILGRIM , там может передняя панель иметь небольшие отличия, доступна только такая схема, а так изготовитель вообще запрещает схемы выкладывать, поэтому спасибо, что и такая схема есть.

Optim Pilgrim - Лучшая бюджетная рация для дальнобоя!

Инструкция по эксплуатации OPTIMCOM R Си.

Optim, Pilgrim, Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Си-Би радиостанция

CB RADIO 27 MHz

• Быстрый переход в 15D канал в режиме АМ
• Автоматический шумоподавитель ASQ
• Удобство управления и эргономика
• Высокое качество и надёжность
• Блокировка клавиш управления
• Защита от “переполюсовки”
• Регулируемый пороговый SQ
• Переключение -5 кГц
• Современный дизайн
• Модуляция АМ и ЧМ
• Прочный корпус

Инструкция по эксплуатации OPTIMCOM R Си.

. Введение.

1. Введение. 1
2. Технические характеристики. 3
3. Комплект поставки. 3
4. Внешний вид и органы управления. 4
5. Установка и подключение. 4
6. Установка антенны. 5
7. Основные функции радиостанции. 6
8. Меры безопасности. 8
9. Гарантийные обязательства. 9

Перед началом эксплуатации радиостанции, внимательно
изучите инструкцию по установке и использованию
радиостанции.
Производитель и поставщик не несёт ответственность за
повреждения радиостанции, вызванные неправильной
эксплуатацией.

Радиостанция OPTIM PILGRIM предназначена для осуществления
двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27410 кГц
(Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной
модуляцией.
Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так
и в качестве базовой радиостанции.
Отличительными особенностями радиостанции являются:
1. Наличие автоматического спектрального и регулируемого
порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в
городе и на открытой местности.

. Введение.

. Клавиша быстрой смены частотных стандартов .

Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте,
положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и
обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.
Радиостанция построена на современной элементной базе, которая
обеспечивает высокую надёжность и долговечность работы.
Возможности радиостанции могут быть полностью реализованы
только при использовании качественных и хорошо настроенных
антенн.
Рекомендуем использовать антенны под торговой
маркой OPTIMCOM.

. Клавиша быстрой смены частотных стандартов .

.Технические характеристики. .

2.Технические характеристики.

3.Комплект поставки.

Радиостанция. 1 шт.
Тангента с кабелем и разъёмом. 1 шт.
Кронштейн крепления радиостанции. 1 шт.
Кронштейн крепления тангенты. 1 шт.
Набор крепёжных винтов. 1 шт.
Запасной предохранитель 2 А. 1 шт.
Инструкция по эксплуатации. 1 шт.
Упаковка.

13,8 В постоянного тока

Макс. потребляемый ток

ЧМ при 10 дБ sinad 0,25 мкВ

АМ при С/Ш 10 дБ 0,5 мкВ

300 Гц – 3 кГц (АМ,ЧМ)

Избирательность по соседнему
каналу

Максимальная мощность звуковой
частоты

0,4 А номинальный

1,3 А максимальный

.Технические характеристики. .

. Внешний вид и органы управления. .

4. Внешний вид и органы управления.

1. Регулятор громкости совмещённый с выключателем.
2. Регулятор порогового шумоподавителя с активацией ASQ.
3. Гнездо для подключения тангенты.
4. Дисплей.
5. AM/FM/LOCK - клавиша выбора вида модуляции и блокировки
клавиш управления.
6. 15D-AM/SCAN - клавиша быстрого переключения в 15 канал
сетки D, в режиме АМ, а также активации режима сканирования.
7. -5kHz/BAND - клавиша быстрого сдвига частоты на -5 кГц, а также
выбора частотных сеток.
8. CH+ - клавиша переключения каналов по возрастанию.
9. CH- - клавиша переключения каналов по убыванию.

5. Установка и подключение.

Выберите такое место, где вы будете иметь удобный доступ ко всем
органам управления радиостанции.
При установке радиостанции необходимо учитывать, что к месту
установки должен обеспечиваться приток холодного воздуха.
Для установки радиостанции используйте, входящий в комплект
поставки, кронштейн и винты с пластиковой рукояткой. Для
установки радиостанции в кронштейн запрещается использовать
винты, рабочая длина которых превышает длину штатных винтов.

. Внешний вид и органы управления. .

Для крепления микротелефонной гарнитуры используйте, входящ.

Для крепления микротелефонной гарнитуры используйте, входящий в
комплект поставки, специальный держатель.
1. Приложите кронштейн к тому месту, в котором вы собираетесь
устанавливать радиостанцию.
2. Отметьте и просверлите отверстия, после чего закрепите
кронштейн в выбранном месте.
3. Подключите разъем антенного кабеля к стандартному разъему на
задней панели трансивера, помеченному символом ANT. Антенна
предварительно должна быть настроена на требуемую частоту
(канал).
4. Подключите кабель питания непосредственно к аккумуляторной
батарее или к блоку предохранителей автомобиля. Соблюдайте
полярность и подключайте кабели по следующей схеме: красный
провод - «плюс», черный провод - «минус».
5. Установите кронштейн для крепления микротелефонной гарнитуры
в выбранном вами месте, используя винты из комплекта поставки.
6. Подключите микротелефонную гарнитуру к соответствующему
разъему на передней панели радиостанции.
Радиостанция готова к работе.

6. Установка антенны.

Большое значение имеет выбор высококачественной и эффективной
антенны, предназначенной для работы в диапазоне 27 МГц.
Использование некачественной антенны или антенны другого
диапазона частот запрещается.
1. Расположите антенну как можно выше на поверхности кузова
вашего автомобиля.
2. Постарайтесь расположить антенну в центре выбранной вами
поверхности.
3.Убедитесь, что подлежащие заземлению части корпуса антенны
надежно заземлены (надежный контакт «металл — металл» без
промежуточных слоев краски и т. д.)
К антеннам на магнитном основании не относится.
4. В процессе установки антенны соблюдайте осторожность, чтобы не
повредить антенный кабель.
5. Настройте антенну в соответствии с прилагаемой инструкцией или
обратитесь к специалистам.

 Для крепления микротелефонной гарнитуры используйте, входящ.

Работа на передачу с отключенной или ненастроенной антенной.

Внимание! Работа на передачу с отключенной или ненастроенной
антенной недопустима, и может привести к повреждению вашей
радиостанции и лишению гарантии.

7. Основные функции радиостанции.

Активация сканирования и .

Активация сканирования и 15 канала сетки D в режиме АМ -
15D-AM/SCAN.
Радиостанция оснащена клавишей быстрого перехода в общий
вызывной автоканал. Для этого кратковременно нажмите клавишу
15D-AM/SCAN. При этом радиостанция перейдет в 15 канал сетки D,
в режиме амплитудной модуляции.
Для активации режима сканирования в пределах сетки частот,
необходимо нажать клавишу 15D-AM/SCAN на время не менее 2 сек.
Изменение вида модуляции и режим блокировки AM/FM/LOCK.
Для изменения вида модуляции, необходимо кратковременно нажать
клавишу AM/FM/LOCK, при этом в верхней части дисплея будут
отображаться символы в соответствии с выбранным режимом
работы.
Для блокировки клавиатуры нажмите и удерживайте клавишу
AM/FM/LOCK на время не менее 2 сек.
Переключение режимов мощности H и L.
Для переключения режимов выходной мощности передатчика,
необходимо выключить радиостанцию, затем зажать одну из клавиш
CH+ или CH- и включить радиостанцию.
В случае удержания клавиши CH+ будет выбран режим повышенной
мощности, а в случае удержания CH- будет выбран режим
пониженной мощности.
При этом индикация выбранного режима будет производится в левой
части дисплея символами L и H. Символ L соответствует режиму
пониженной мощности, а символ H режиму повышенной.

 Активация сканирования и .

.Меры безопасности. Не допускается.

8.Меры безопасности.

Не допускается:
1. Устанавливать радиостанцию в местах, где возможно попадание
влаги внутрь корпуса радиостанции.
2. Эксплуатировать радиостанцию с неисправной или
несоответствующей, данному диапазону частот, антенной.
3. Прилагать чрезмерное усилие к внешним органам управления и
разъёмам.
4. Подключать радиостанцию к источнику питания с напряжением
выходящим за пределы 13,8 В ±10%.
5. Подключать радиостанцию к бортовой сети автомобиля с
напряжением 24 В без применения специального преобразователя
напряжения.
6. Вскрывать корпус радиостанции и производить изменения в узлах
изделия.
7. Подключать не оригинальную тангенту, а также касаться контактов
разъёма тангенты и антенны посторонними, металлическими,
предметами и руками. Короткое замыкание и статическое
электричество может повредить радиостанцию.
8. Деформировать корпус и сверлить дополнительные отверстия.
9. Удалять штатный предохранитель или использовать
предохранитель, рассчитанный на ток более 2 А.

Нарушение инструкции по эксплуатации и мер безопасности
приводит к повреждению радиостанции и потере гарантии.


Вообщем выбрал себе радейку линейки Optim, модель PILGRIM.


Продавец, в купе и мастер по установке все грамотно объяснил про разные модели Си Би радиостанций, сделал акцент на основные моменты, которые действительно нужны в использовании и чтобы не тратить большую сумму, посоветовал самую младшую модель из этой линейки, в которой действительно предусмотрели все недочеты старших собратьев и сделали ее оптимальной в соотношении цена и качество.Если вы небезбашенный радиолюбитель, то в такой рации есть самый нужный функционал для любого водителя, чтобы комфортно чувстовать себя в дороге либо на трассе либо в городском режиме, ну и конечно там, где связь необходима с колонной для двух и более машин.


Изначально хотел установить рацию под климат, но там столько заморочек, да и стало жалко резать пластик, плюс, что блоку нужен приток прохладного воздуха.Мастер порекомендовал установить с правого бока тоннеля, т.к. мест действительно больше не было.
Под креслом большой блок управления сидушками, да и лазить туда неудобно.Подстаканники жалко использовать, все таки пригождаются)Под торпедкой места мало, над головой не в тему, там собирать надо каркасик, со стороны водителя небезопасно.Мастер успокоил и сказал, что в 90% машин ставил именно сюда, остальные 10 заморачиваются.Пообещал, что мешать не будет пассажиру, я все проверил на всякий случай при своем росте 184 и весе 95 кг, ничего не задевал).Вообщем решили ставить так ставить:




Разобрали нижнюю консоль, прогнали провод в подкапотный отсек


Примерили рацию, чтобы давала открываться бардочку и чтобы можно было задвигать сиденье до конца


Теперь пошел выбор антенны)
1.5 метра мне казалось огромной и мастер сказал, что пришел новый завоз антенн типа Mag Optim на магните, высотой от 50 до 60 см.Цвет стержня черный.Что особо отличий от 1.5 метровой я не почувствую, да и в городе передвигаться с антенной с меньшей высотой побезопасней будет.У нас в городе очень много деревьев, а зимой так они все еще и свисают под снегом, а постоянно со сложенной не хотелось ездить, поэтому по его также рекомендации, выбор пал на нее.Да и кстати на 1.5 метровую нужен был еще крепеж, а у них под наш рейлинг его не было, а тут с магнитом все просто, плюс барашек, который открутив, можно его положить.



Провоа по рейлингу хамутиками и через заднюю левую дверь в салон



Далее приподнял консоль и бросив шнур под полом, выбросил его на другую сторону



Установка завершена, тангетку пока не придумал куда ставить)лежит в подстаканнике

На тангетке одной клавишей можно переходить с 15 канала АМ на 25 канал FM городской и переходить верх вниз по каналам.
Дальше выхожу на репитор, позывной 120)место нахождения и обратная связь)Скоро протестим по трасске.Всем спасибо!

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 25


фииии как кобыле седло))) я поставил optim appolo v3 скрытно, а тангенту через удлиннитель разъема под пепельницу, антенну естественно не на магните и с правильным, в рамках сохранения кузова" монтажем на кронштейн под релинг


Чё та извините на отъе…ь всё сделано! Первое — антенна, я понимаю на служебном авто или таксовать на ведре, то можно на магните на крышу, но на своё авто то зачем?
Второе, место установки. А что мешало убрать пепельницу и туда как то попробовать или в перчаточный ящик и в центральный подлокотник?
Третье, тангетка на козырек водительский? Или удлинить провод, провести по левой стойке. Или например передний светильник неодимовую крепежку от телефона/планшета приладить?
Я как то видел на канале AMG в 200 Крузак рацию поставили, так её вообще не увидишь и тангетки в привычном виде нут от слова совсем!


Радейку ставил со своей стороны. Удобнее. А под магнит обязательно приклей кусок пленки! (Которой морду клеят). Влюбой конторе, где клеят авто бесплатно обрезок отдадут.


Ксв в идеале 1.0-1.1 край должен быть, а у твоей от 1.3 минимум. Плюс антенну снял на утро поставил и все настройки ушли


на мегаджет 150 похожа, антенна на магните будет крышу царапать, на черном у меня видно хотя и проехал всего полторы тысячи, сразу поставил крепление на рейлинги. Удачи.


Антенна, конечно ни о чем)) толку от такой мало


А как определить что толка нет?Мастер сказал, я разницы не почувствую)Катаясь по городу все четко слышу


В городе попугай работает т.е. репитер поэтому все слышно, а по трассе дальше 1 км ничего не будет и ксв высокий у таких антенн


А как определить что толка нет?Мастер сказал, я разницы не почувствую)Катаясь по городу все четко слышу

Любая антенна без "экрана" не раскроет потенциал данной рации (т.е. на магните). В идеале всверливается в крышу, но это для параноиков. В нашем случае хотя бы на болт крепления рейлинга к крыше. Также антенна должна быть нормальной длины (1.5м и более). Это связано с физикой волны. Радиолюбители короткие называют "пфалосом". Нужна хотя бы самая простая антенна типа OPTIM CB-9 PLUS. И тогда связь будет связью. Так намучаешься на трассе. Будешь нормально общатся только со встречками. Также настроить нужно КСВ максимально близкий к 1. С вышеуказанной антенны можно выдавить КСВ 1.10-1.15.


Ксв то замерили, а то спалишь к чертям))))


Все регулировочные работы былт сделаны


При установке mjet 555 эффект был бы тот же, но на виду осталась бы только тангетка. В любом случае с такой антенной хорошего результата не будет. КСВ ниже 1.3 вряд ли опустишь. Надо на крепление рейлинга ставить, чтобы машина работала экраном.


А если не секрет, какая от неё практическая польза в век современных технологий? Ну кроме как слушать дальнобойщиков-матершинников? Если для того, чтобы была связь там, где нет покрытия сотовых сетей, то спутниковый телефон намного функциональней и удобней. Можно даже использовать свой смартфон, просто купить к нему адаптер для смартфонов Thuraya SatSleeve+.
Если для поддержки постоянной бесплатной связи в своей колонне, то дешманские ручные рации Baofeng решают эту проблему. Хотя тоже не вижу в этом смысла. Все важные вопросы можно решить, просто остановившись на обочине, а все неважные вопросы подождут до приезда в конечную точку.
Просто периодически путешествуя в пределах своей страны, даже не представляю где бы мне могла пригодиться рация…


Глаза и уши по трассе, дальнабои всех остальных называют глухонемыми) 90% эксплуатации авто у меня, не заменимая вещь, особенно зимой в лютые снегопады, а у нас в ДВ такое часто. Были случаи в снегопад идешь вниз по дороге, дальше 2 метров ни черта не видно, дальнабои прдупреждают, что внизу завал из тачек которые не успели на гололеде затормозить, дтп аккуратней и о дпс предупреждают регулярно, с поломками на трассе выручали, тот же бенз заканчивался по радейки маякнул, подвезили, денюжку отдал и не надо стоять часами руками махать да кабы кто остановиться, а так в городе я думаю она ни к чему, только о пробках и дпс знать.


В целом, понятно. Просто у меня не бывает таких ситуаций :-) Зимой, да ещё и в "лютый снегопад", на трассу вообще не поеду. Зимой могу только на горячие источники за 300 км съездить пару раз, но только в адекватную для этой поездки погоду. Ну или в близлежащие горы (в пределах 20 км), чтобы дети на санках покатались. Если дальше 2 метров ни черта не видно, то согласно ПДД и инстинкту самосохранения, продолжать движение нельзя, до тех пор, пока видимость не улучшится.
По поводу ДПС — езжу по трассе в рамках ПДД. Максимум, что могу себе позволить, так это превышение скорости на 10-15 км/ч от разрешенной и только при обгонах. По завершению обгона, возвращаюсь к разрешенной скорости движения. Обгоняю только в тех местах, где обгон разрешен разметкой и убедившись в безопасности манёвра.
Без адекватного запаса топлива, ни за какие коврижки, не выйду на трассу. То есть, если мне нужно проехать, допустим, 300 км, значит запас топлива у меня должен быть минимум на 500 км. Из этих соображений, принципиально искал Прадо с двумя баками. Заправив 180 литров, имею запас хода по трассе в 1350 км. Собственно, даже если выезжаю за 50 км от города, всегда заправляю полный бак перед выездом.
Если возникнет поломка, которую я не смогу устранить самостоятельно на месте, то мне даже в голову не придёт кого-то останавливать и просить мне как-то помочь. Просто вызову эвакуатор и доставлю автомобиль до дома, либо до ближайшего города с нормальным сервисом, если я очень далеко от дома.
Если это произойдёт в горах, где нет покрытия сотовых сетей, так там и рация не "достучится" до "цивилизации". Только спутниковая связь там рулит. И искать по координатам всё-равно будут.


Если таких ситуаций нет, тогда она тебе ни к чему)


Видимо по этому у меня её до сих пор нет :-) Просто последнее время в ленте часто мелькают темы про рации, вот я и подумал, вдруг она мне тоже нужна :-)


PontiusPilatus

А если не секрет, какая от неё практическая польза в век современных технологий? Ну кроме как слушать дальнобойщиков-матершинников? Если для того, чтобы была связь там, где нет покрытия сотовых сетей, то спутниковый телефон намного функциональней и удобней. Можно даже использовать свой смартфон, просто купить к нему адаптер для смартфонов Thuraya SatSleeve+.
Если для поддержки постоянной бесплатной связи в своей колонне, то дешманские ручные рации Baofeng решают эту проблему. Хотя тоже не вижу в этом смысла. Все важные вопросы можно решить, просто остановившись на обочине, а все неважные вопросы подождут до приезда в конечную точку.
Просто периодически путешествуя в пределах своей страны, даже не представляю где бы мне могла пригодиться рация…

А по телефону дальнобоям не дозвонишься)))


Даже не представляю, в какой ситуации мне может понадобиться "дозвониться" до дальнобоев :-)


PontiusPilatus

А если не секрет, какая от неё практическая польза в век современных технологий? Ну кроме как слушать дальнобойщиков-матершинников? Если для того, чтобы была связь там, где нет покрытия сотовых сетей, то спутниковый телефон намного функциональней и удобней. Можно даже использовать свой смартфон, просто купить к нему адаптер для смартфонов Thuraya SatSleeve+.
Если для поддержки постоянной бесплатной связи в своей колонне, то дешманские ручные рации Baofeng решают эту проблему. Хотя тоже не вижу в этом смысла. Все важные вопросы можно решить, просто остановившись на обочине, а все неважные вопросы подождут до приезда в конечную точку.
Просто периодически путешествуя в пределах своей страны, даже не представляю где бы мне могла пригодиться рация…

Я на самом деле много где тоже выезжаю и в крайних двух поездках с друзьями нам рация очень сильно где помогла.Брали мы портативки, но у кого то их нет, у кого стоит сибишка, да и зарядок не было, в следствии чего они поумирали.В одном из областей, где мы заплутали, в эфире парень помог найти место.По трассе в дождь обгоняя фуры, намного безопасней спрашивая обстановку, да и в целом по городу зная где затор и как лучше выехать, из города.Как то ехав по трассе и получив инфу от дальнобоя, что стоят луноходы и патрульки, окупил уже половину этой рации сто процентов)каждому свое в общем

  • Магнитные антенны
  • Врезные антенны
  • Антенны Anli
  • Базовые антенны
  • Антенные мачты
  • Для портативных раций
  • ТВ и Радио антенны
  • Гарнитуры и ларингофоны
  • Тангенты для портативных раций
  • Портативные антенны
  • Громкоговорители
  • Тангенты для автомобильных раций
  • Аккумуляторы
  • Зарядные устройства для раций
  • Прочее
  • Разветвители прикуривателя
  • Рамки для автомобильных раций
  • Комплекты усиления
  • Комплекты с репитером
  • Репитеры GSM, 3G, LTE
  • Модемы и роутеры
  • Комплекты мобильного интернета
  • Антенны комнатные
  • Антенны уличные
  • Провод питания
  • Радиочастотный кабель
  • Переходники
  • Разъемы для RG-58
  • Разъемы для 5D-FB
  • Разъемы для RG-213
  • Разъемы для 8D-FB
  • Телевизионные разъемы
  • Прочие разъемы

Доработка радиостанции Optim Pilgrim

Внимание! Всё, что вы делаете со своей радиостанцией, вы делаете на свой страх и риск!
Если в процессе повторения данного материала, вы испытываете сомнения - обратитесь к профессионалам.
На фотографиях представлена уже доработанная радиостанция!

Автомобильная рация Оптим Пилигрим собрана на достаточно удачной базе рации AnyTone AT-310M и уже "из коробки" не имеет каких-то существенных недостатков в работе. Однако и с ней можно провести классические доработки модуляции и работы шумоподавителей.

Для улучшения модуляции необходимо удалить 7 конденсаторов, указанные на фото. После этого она станет значительно более звонкой.


Улучшение работы автоматического шумоподавителя (старые версии)


Для радиостанций второй ревизии с уже модифицированной схемой ASQ, для более уверенной работы необходимо изменить полосу пропускания фильтра ASQ. Для этого замените два конденсатора. Также полезно будет заменить электролитический конденсатор 10мкФ (на фото, он стоит левее и ниже подстроечного резистора W1) на аналогичный, емкостью 3,3-4,7мкФ, это уменьшит задержку на открытие шумоподавителя, полностью удалять этот конденсатор нельзя! После доработки отрегулируйте порог срабатывания подстроечным резистором W1 по эфиру.


Улучшение работы порогового шумоподавителя (старые версии) После доработки на центральном контакте подстроеченика W2, относительно массы необходимо выставить напряжение


Заказать доработку рации Optim Pilgrim вы можете обратившись в компанию РеалРадио. Мы находимся в Челябинске. Купить радиостанцию Optim Pilgrim.

Читайте также: